Атырауская обл, Жылыойский р-он,
г.Кульсары,школа № 16
Бектлеуова Гульсим Олжабаевна
Отзыв
о произведении
Ш.А.Амонашвили — известный психолог, педагог, доктор психологических наук родился 8 марта 1931 года в Тбилиси. Окончил Тбилисский государственный университет, факультет востоковедения. Педагогическую деятельность начал пионервожатым в 1952 году, будучи студентом второго курса.
Свой отзыв о прочитанном произведениях Ш.А.Амонашвили: «Необходимо, чтобы ребенок познавал себя как человека, и его интересы совпадали с общечеловеческими ценностями». Считаю, что добиться этого возможно путем внедрения в практику учителя современных образовательных технологий, которые позволяют решать задачу современного инновационного образования – воспитание не только грамотной, воспитанной, но и социально-адаптированной, активной личности.
Амонашвили Ш.А. – учитель начальных классов, видный грузинский ученый.Его система «Школа жизни» рекомендована Министерством образования РФ для применения на практике. Принципы гуманной педагогики, разрабатываемые Ш.А.Амонашвили, понятны и близки всем творчески работающим педагогам. Автор книг, переведенных на многие языки: « «Здравствуйте, дети», «Как живете, дети?», «Школа жизни», «Созидание человека», « Амон Ра» и др.
В книге «Амона-Ра» говорится о Любви и Сострадании, Пути и Истине, вечных темах, волнующих всех людей. Атмосфера сказки отличается необыкновенной возвышенностью, сердечностью и теплотой. С особой любовью и почитанием автор описывает Образ Иисуса Христа, с Путем которого пересекается путь главного героя сказки, маленького мальчика по имени Амон-Ра.
Эта книга добрая, искренняя, она, как медитация, как массаж для очерствевшей души. Я поняла, что в жизни надо что-то менять. Когда поняла, что все чаще закрываю сердце на замок. А ведь наоборот его нужно открыть, иначе оно зачахнет, как птица в клетке, и совсем разучишься любить. Внутренний свет дает нам счастье. Мы сами решаем радоваться или печалиться, любить или ненавидеть. Это наш внутренний выбор.
Педагога дополнительного образования МУДО «Толькинский центр ...
... моих воспитанников. Для меня, как педагога, важно создавать ситуацию успеха для каждого ребенка. Ведь не каждый из них успешен в школе. Как педагог дополнительного образования я должен создать условия для ... влиянию педагога: что день, проведенный ребенком посреди рощи и полей… стоит многих недель, проведенных на учебной скамье». Считаю себя современным педагогом, а потому не вижу свою жизнь и ...
Эта книга помогает в приобретении таких черт характера, как стойкость, мужество и великодушие. А взрослых она заставит задуматься о вечных темах, которые всегда волнуют душу.
Амон-Ра в возрасте 7 лет сотворил молитву:
«Владыка Всемогущий!…
Взвали на плечи мои ношу твою
И дай мне нести ее по тернистой тропинке
На вершину горы…»
Он в своем возрасте не был маленьким мальчиком.Он знал гораздо больше,чем первоклассник.Жил полгода без родителей в горах с дядей-учителем Андреем,постигая свой путь,глубину своего сердца и беспредельность Божественной любви и мудрости.Главный герой повествования-мальчик по имени Амон-Ра,племянник апостолов Андрея и Петра.У мальчика была трудная судьба. Имя которым его нарекли родители было Ра.Отца его звали Амон.Отец взял первый раз с собой на рыбалку когда ему исполнилось 7 лет.В море поднялся шторм,поглотивший Амона.Но маленький Ра вырвал страх из своей груди,бросил навстречу гигантской волне и остался среди шторма. «Что мне сделает море,если я-рыба,если я-птица!» Когда море успокоилось мальчика вынесли к берегу дельфины.Там его нашли люди и принесли к уже отчаявшей матери. После того как мальчик проявил чудесную силу духа и большое сердце люди стали называть «Амон-Ра» в честь отца.Андрея звали «философом» был рыбаком,но жил в горах,изучал мироздание и готовился к встрече Его.Позднее я узнаю о том,что он является к Андрею и наказывает оставить науку и поспешить на море к своему брату Симону.И здесь у Амон-Ра появляются трудности для мальчика и еще одного мальчика,которого уже он взял в ученики.
Повесть пронизана добром.В окружающем мире есть и зло,но любовь маленького мальчика побеждала.
Прочитав первую главу, окунувшись в атмосферу любви и тепла, трудно было прерваться. Но почему-то, я читала ее медленно и долго. Прочитывая предложение, примеряю на себе. Слова и предложения, словно волшебные, проходят внутрь меня, и я вижу наш мир в этом произведении. Я вижу наши полеты и падения, добро и злость. Произведение наполнено духовностью, верой в Высшее начало, направляет нас мудростью и направляет в светлое будущее.
Читая мне было грустно, радостно, в какие то моменты, представляла себя ребенком, я преклонялась перед огромной силой духа и поняла, насколько важна вера в себя. Только через любовь, добро, мир, мы можем избавиться от безнравственности нашего общества и наполнить его духовностью.
Закончив читать, я мысленно простила всех тех, на кого держала обиды, и попросила у них прощения. Как правильно и красиво сказано в книге: «… а ведь они маленькие ангелы, которые «поправляют нам крылья и помогают найти ключ к жизни». Зачем человеку нужны крылья? Конечно же, для полета. Крылья нужны духу, чтобы взлететь.
Любовь к родителям – основа всех добродетелей
... жизнь бумеранг. Согласны ли Вы с мнением Цицерона: «Любовь к родителям — основа всех добродетелей»? (418 слов) Всё начинается с семьи. Если человек ... берут пример с доброго и щедрого отца. Очевидно, что именно добрые чувства к родителям становятся путеводной звездой для молодых людей. ... лапы, лечить от клещей котят, накладывать шины на сломанные крылья аистов… Интересно, что остается в душах наших детей ...
А самое главное, я теперь знаю, у меня тоже есть свой камень-письмо.
Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм. Этим самым он пропагандирует основы Гуманной педагогики.