Сочинения моих ребят. : «Педагог моими глазами»

Региональный этап открытого публичного, Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку

физкультурно-спортивной работы и развития массового спорта

среди школьных спортивных клубов

Номинация – «Лучший педагог ФСК».

Эссе

на тему: «Педагог моими глазами»

Автор:

Бетту Ирина Сергеевна,

ученица 11 класса ТМК ОУ «Хатангская

средняя школа-интернат»;

Руководитель:

Ушакова Ольга Викторовна,

учитель русского языка и литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/esse/pedagog-glazami-detey-po-fizkulture/

ТМК ОУ «Хатангская средняя школа-интернат»;

  • С.п. Хатанга

2017 год

Я не устану говорить слово: «Спасибо». Пусть чаще всего не вслух, а про себя, зато искренне и от всего сердца. Ежедневно мы можем слышать это слово больше десятка раз. И цена ему всегда разная – это может быть благодарность за подаренную просто так конфетку, или открытую перед тобой кем-то дверь. Но нет границ тем чувствам, когда речь заходит о благодарности учителям, которые оставили в каждом из нас частичку своей души, огромный вклад в наше воспитание, развитие и самоопределение на жизненном пути. Мне очень повезло со своими наставниками – у каждого из них я старалась перенять лучшие черты.

Я мечтаю стать учителем физической культуры, поэтому и речь пойдет о человеке, чья трудовая деятельность полностью совпадает с моей будущей профессией. Кто же он? Каким я его вижу, своего учителя физкультуры? Это человек, которому я могу позвонить в любое время и попросить совет, ну и, конечно, посетить его незабываемые до сих пор тренировки.Бесспорно, это преподаватель физической культуры Хатангской средней школы-интернат – Иванов Анатолий Иванович – учитель из сельской местности, который носит гордое звание Учитель физической культуры.

Я всегда была маленькой, немного стеснялась своего роста, неуверенность в себе, с одной стороны, и стремление что-то совершить важное, большое, с другой, — это основа моей личности. Но первое всегда брало надо мною верх. А тут еще болезнь в 9 классе, и я почти полгода пролежала в больнице, короче – невезуха! Пришла в свою школу-интернат после больницы с «кучей» комплексов, а у нас новый учитель физкультуры: плотный, коренастый, невысокий, совсем молодой – ну, чему он научит? На секцию, куда я раньше ходила, не пошла, сама неудачница – пойду-ка я, к кому попроще. И пошла к «молодому» Анатолию Ивановичу. Да не тут-то было! Анатолий Иванович оказался ассом в своем деле: такой ловкий, прыгучий, верткий, фанат волейбольного дела. Сам горел и нас зажигал, да еще как! Наша команда девочек по волейболу обыграла даже взрослую команду, а я со своим ростом метр пятьдесят оказалась чуть ли не самой успешной. Как же так получилось? Просто однажды, подойдя ко мне, Анатолий Иванович, заглянув мне в глаза, сказал так просто: «Ирина, ты молодец, ты личность! У тебя все получится, я в тебя верю». Вот и я поверила в себя. А потом…, потом были долгие тренировки, индивидульные занятия, борьба с собой, со своей ленью, болью, неуверенностью. Но все заканчивалось победой.

4 стр., 1948 слов

Сайт учителя русского языка Гвоздиковой Елены Ивановны — ...

... Чем интересны нам Петя и Гаврик? Помните, что в сочинении вы должны использовать цитаты из произведения. Домашнее задание: выучить ... 11 – Гаврик в главе «Попутный ветер»). Валентин Петрович Катаев показывает, как взрослеют дети, как появляется у них чувство ответственности ... остаются детьми. Однако сословные различия не мешают дружбе. Напишите сочинение на тему "Петя и Гаврик" по плану: I. Вступление. ...

По-моему, таким и должен быть учитель: своим примером, своей любовью к делу, своим стремлением к достижению поставленной цели, зажигать сердца своих ребят, давая им надежду стать личностью. Мне вспомнилась одна притча о четырех свечах, вот она: «Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли… Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают. Первая сказала: — «Я — Спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня сохранять. Думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть!» И огонек этой свечи погас. Вторая сказала: «Я — Вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше». Подул легкий ветерок и загасил свечу. Опечалившись, третья свеча произнесла: — «Я — Любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего, — своих близких». И эта свеча угасла. Вдруг в комнату зашел ребенок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он заплакал: «Вы должны гореть – я боюсь темноты!»

Тогда четвертая свеча сказала: «Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: Я – Надежда».

Когда читаешь эти строки, сразу представляешь на месте четвёртой свечи УЧИТЕЛЯ. Разве не он является наставником, надеждой для ученика?

Именно такие люди, как Анатолий Иванович, зажигают своей надеждой три погаснувшие свечи, несмотря на то, что сами могут сгореть дотла. Я думаю, что и я найду тот единственныйпуть, единственное средство жить с радостью, по словам Л.Н. Толстого, «не освещать себе жизнь внешним светом, а самому быть свечой».

Адрес публикации: