Сочинение дети цветы жизни 6 класс

«…Дитя – владыка человечества, ибо в жизни

всегда господствует грядущая, ожидаемая, ещё

не рождённая чистая мысль, трепет которой

мы чувствуем в груди, сила которой заставляет

кипеть нашу жизнь… »

Платонова А. Г.

Весна … Иду по лесу. Вокруг тишина, только слышны птичьи трели.

Природа оживает после зимней спячки. В детстве я любила гулять с мамой.

Она всегда мне говорила : «Не причиняй никому вреда, бери у природы столько, сколько тебе необходимо для жизни . Смотри, как красиво кругом!»

И я запомнила эти слова на всю жизнь . По воле судьбы, как иначе назвать то, что приехав поступать на учителя начальных классов, я поступила на воспитателя детского сада, и ни разу за шестнадцать лет не пожалела об этом, я могу такие прекрасные слова произносить детям, учить их жить в гармонии с природой.

Но что я вижу на опушке леса? Подснежники! Сколько радости и счастья от такого великолепия. Тут же вспомнились строчки из стихотворения Е. Серовой, которое мы учили с детьми.

Солнце ёлочки пригрело,

Сосны и валежники.

На поляну вышли смело

Первые подснежники.

Распрямились, расцвели

В эти дни весенние

Дети нежные земли –

Всем на удивление…

дети похожи на эти цветы

Они все разные. Чтобы понять маленького ребёнка, который не всегда ещё может объяснить словом, что он хочет,что его волнует, интересует, заботит, обижает, радует, нужно очень много знать, уметь, понимать, чувствовать сердцем. В моих руках их будущее, ведь одним словом я могу растоптать детское – Я, точно так же, как подснежники. Чтобы этого не произошло,я стараюсь понять причины своих успехов и неудач, осознать сущность, природу воспитательного процесса, научиться предвидеть результаты своих действий. Дети и я – это одно целое. Мы учим, воспитываем друг друга.

расцветает

На проталинке стоят,

На ветру качаются,

Словно звёздочки, горят,

Лесу улыбаются.

Иногда дожди идут

И снежинки падают,

4 стр., 1660 слов

« Учебные книги К. Д. Ушинского, А.Л. Толстого для детей («Азбука», ...

... ребенка, сочетание образовательного и воспитательного элементов, богатство упражнений - таковы достоинства «Детского мира» и «Родного слова» в педагогическом отношении. В них Ушинский ... жизни, законах мироздания, знание оснований своей религии и своей родины, – определяли содержание образования. Ушинский составил две учебные книги для начального обучения. «Родное слово» ... этого следует, что русские дети ...

А подснежники цветут ,

Мир собою радуют.

Современный мир не так и безопасен для наших детей. Они живут с нами, видят наши проблемы и нам необходимо подготовить подрастающее поколение к жизни . А. С.Макаренко писал : «Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги». Я всегда считала, и считаю, что все должны иметь семью. Поэтому в своей группе создала домашние условия, чтобы ребёнок чувствовал себя как дома – уютно, комфортно, в безопасности, чтобы ничего не мешало ему познавать – чувствовать- творить. И я- «вторая мама» — поведу своих дочек и сыночков в лес,чтобы сказать им : «Не навреди, Не сломай. У природы нет ничего и никого лишнего» .

цветочки пойдут в школу