«Дело всей моей жизни»

Эссе

Эссе учителя начальных классов

«Моя педагогическая философия»

RES OMNIS AETAIS

"Дело всей моей жизни"

В"Дело всей моей жизни"чера

1 сентября 1985 года: белые банты, развивающиеся по прохладному осеннему ветру косы, новенький портфель и огромное счастье от мысли, что, наконец, я стала первоклашкой в той самой школе, где уже давно учил детей мой отец.

призвание – быть Учителем.

Так, незаметно, просто проживая жизнь в учительской семье, и все чаще задерживаясь в школе по всяческим интересным делам, я совершенно естественно и без сомнений определилась со своей дальнейшей образовательной траекторией, профессией и судьбой.

2"Дело всей моей жизни"7 мая 1997 года: белый цвет повсюду и нескончаемый аромат яблонь, очень красивый и теплый город встречает меня, молодого специалиста, только что закончившего Педагогический колледж №1. Я совершенно точно знаю, что хочу совершенствовать свое педагогическое мастерство всю жизнь. Подаю документы в Челябинский государственный педагогический институт на факультет учителей начальных классов.

Но мне всегда хотелось двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

Но мне всегда хотелось двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом  1

1 сентября 1997 года: новая роль, новое место, новая школа. Я здесь еще не была, ни разу не вела уроки, не видела своих учеников. Волнение нахлынуло внезапно вместе с мыслями «может, не нужно», «может, не сегодня», «а может, это не моё»… Но добрые наставники Есаульской средней школы поддерживают меня, настраивают только на светлое и хорошее. А вот, и они! Глаза моих первых учеников! Нет… «моё», и «всегда будет моим!». Собравшись с мыслями, подхожу к своим малышам. Они – чудесные.

1 стр., 448 слов

Из школьных сочинений: о чем писали 100 лет назад | Педагогическое ...

... работу отличает глубина, стройность и выразительность мыслей. ТАТЬЯНА НЕВЕРОВА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Школьное сочинение в стране упразднили семь лет назад и вот теперь вводят заново. Учителя ... всю прелесть этого нескучного занятия. ДАНИИЛ САПЛИН, УЧЕНИК 9 КЛАССА: Приблизительные темы декабрьского сочинения уже известны. Первые пробы пера в школах намечены на конец ноября. Очевидно, не ...

Я пришла в Есаульскую школу учителем четвертого класса. Этот класс относился к коррекционным, а значит, мне предстояло узнать очень многое о моих учениках и их родителях. И это дало колоссальный опыт, который я использую до сих пор. С тех пор и по сей день, я не боюсь экспериментировать, постоянно нахожусь в поиске совершенствования методов преподавания, наиболее приемлемых для меня и моих учеников. Каждый урок я стараюсь построить таким образом, чтобы дети сами открывали новое, добирались до истины через игровую деятельность, через проблемное обучение, через споры и дискуссии.

Но мне всегда хотелось двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом  2

Сегодня…

1 сентября 2015 года: моя первая линейка в Рощинской СОШ. Я уверена в правильности своего решения и буду работать в этой школе. Здесь нравится всё: дружественная атмосфера, отзывчивые коллеги и любопытные ученики. Пора открывать новую страницу своей жизни.

Умение показать детям хорошее и плохое, разобраться в проблеме, посотрудничать в рамках ее решения,

1 сентября 2016 года: мой «первый первый». Каким он будет? Ответ читаю на лицах своих первоклашек: маленькие, смешные, наивные, но очень любознательные. Сколько всего впереди! Сколько им предстоит узнать, а мне еще больше. Да, люблю свою работу! Что ж, пора знакомиться. «Ни пуха, ни пера, Ирина Николаевна!».

желание учиться, узнавать что-то новое, участвовать в наших совместных проектах.

11 новогодних спектаклей для всей начальной школы. Как раз тогда мы осознали, что наш 2 «г» – не просто дружный класс, это – семья, в которой каждый поддерживает друг друга и помогает, всегда, везде, в любой момент.

ЗУмение показать детям хорошее и плохое 1Умение показать детям хорошее и плохое 2автра…

18 декабря 2018 года: в доме немного сумрачно, только огоньки гирлянд перемигиваются теплым желтым светом. Уже пахнет мандаринами и сосновой смолой. Дети всё-таки уговорили поставить ёлку пораньше. Хорошо, я совсем не против. Взрослым тоже хочется волшебства. Не забыть написать письмо Деду Морозу.

5 стр., 2151 слов

анализ психологической сущности, структуры и содержанию кризиса ...

... является ребенок первого года жизни. Предмет исследования - кризис одного года. Цель исследования заключается в анализе психологической сущности, структуры и содержанию кризиса первого года жизни ребенка. Задачи ... исследования: 1. Теоретический анализ аспектов изучения проблемы кризиса 1-го года; 2. Раскрытие сущность и содержания ...

Решила сама добиваться всего и идти к своей цели., Учительство – дело всей моей жизни…