«Дело всей моей жизни»

Эссе учителя начальных классов

«Моя педагогическая философия»

RES OMNIS AETAIS

"Дело всей моей жизни"

В"Дело всей моей жизни"чера

1 сентября 1985 года: белые банты, развивающиеся по прохладному осеннему ветру косы, новенький портфель и огромное счастье от мысли, что, наконец, я стала первоклашкой в той самой школе, где уже давно учил детей мой отец.

призвание – быть Учителем.

Так, незаметно, просто проживая жизнь в учительской семье, и все чаще задерживаясь в школе по всяческим интересным делам, я совершенно естественно и без сомнений определилась со своей дальнейшей образовательной траекторией, профессией и судьбой.

2"Дело всей моей жизни"7 мая 1997 года: белый цвет повсюду и нескончаемый аромат яблонь, очень красивый и теплый город встречает меня, молодого специалиста, только что закончившего Педагогический колледж №1. Я совершенно точно знаю, что хочу совершенствовать свое педагогическое мастерство всю жизнь. Подаю документы в Челябинский государственный педагогический институт на факультет учителей начальных классов.

Но мне всегда хотелось двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

Но мне всегда хотелось двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом  1

1 сентября 1997 года: новая роль, новое место, новая школа. Я здесь еще не была, ни разу не вела уроки, не видела своих учеников. Волнение нахлынуло внезапно вместе с мыслями «может, не нужно», «может, не сегодня», «а может, это не моё»… Но добрые наставники Есаульской средней школы поддерживают меня, настраивают только на светлое и хорошее. А вот, и они! Глаза моих первых учеников! Нет… «моё», и «всегда будет моим!». Собравшись с мыслями, подхожу к своим малышам. Они – чудесные.

1 стр., 448 слов

Из школьных сочинений: о чем писали 100 лет назад | Педагогическое ...

... работу отличает глубина, стройность и выразительность мыслей. ТАТЬЯНА НЕВЕРОВА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Школьное сочинение в стране упразднили семь лет назад и вот теперь вводят заново. Учителя ... всю прелесть этого нескучного занятия. ДАНИИЛ САПЛИН, УЧЕНИК 9 КЛАССА: Приблизительные темы декабрьского сочинения уже известны. Первые пробы пера в школах намечены на конец ноября. Очевидно, не ...

Я пришла в Есаульскую школу учителем четвертого класса. Этот класс относился к коррекционным, а значит, мне предстояло узнать очень многое о моих учениках и их родителях. И это дало колоссальный опыт, который я использую до сих пор. С тех пор и по сей день, я не боюсь экспериментировать, постоянно нахожусь в поиске совершенствования методов преподавания, наиболее приемлемых для меня и моих учеников. Каждый урок я стараюсь построить таким образом, чтобы дети сами открывали новое, добирались до истины через игровую деятельность, через проблемное обучение, через споры и дискуссии.

Но мне всегда хотелось двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом  2

Сегодня…

1 сентября 2015 года: моя первая линейка в Рощинской СОШ. Я уверена в правильности своего решения и буду работать в этой школе. Здесь нравится всё: дружественная атмосфера, отзывчивые коллеги и любопытные ученики. Пора открывать новую страницу своей жизни.

Умение показать детям хорошее и плохое, разобраться в проблеме, посотрудничать в рамках ее решения,

1 сентября 2016 года: мой «первый первый». Каким он будет? Ответ читаю на лицах своих первоклашек: маленькие, смешные, наивные, но очень любознательные. Сколько всего впереди! Сколько им предстоит узнать, а мне еще больше. Да, люблю свою работу! Что ж, пора знакомиться. «Ни пуха, ни пера, Ирина Николаевна!».

желание учиться, узнавать что-то новое, участвовать в наших совместных проектах.

11 новогодних спектаклей для всей начальной школы. Как раз тогда мы осознали, что наш 2 «г» – не просто дружный класс, это – семья, в которой каждый поддерживает друг друга и помогает, всегда, везде, в любой момент.

ЗУмение показать детям хорошее и плохое 1Умение показать детям хорошее и плохое 2автра…

18 декабря 2018 года: в доме немного сумрачно, только огоньки гирлянд перемигиваются теплым желтым светом. Уже пахнет мандаринами и сосновой смолой. Дети всё-таки уговорили поставить ёлку пораньше. Хорошо, я совсем не против. Взрослым тоже хочется волшебства. Не забыть написать письмо Деду Морозу.

13 стр., 6103 слов

Влияние художественного слова на развитие речи детей 5 года жизни

... Изучить понятие и значение художественного слова для развития ребенка. Раскрыть понятие художественного слова, как средство влияния на развитие речи ребенка. Изучить особенности развития речи детей среднего дошкольного возраста. Общетеоретические вопросы развития речи детей дошкольного возраста раскрыты ...

Решила сама добиваться всего и идти к своей цели., Учительство – дело всей моей жизни…