Как я использую функции менеджмента своей жизни

Эссе

Last few months I started to think a lot about my future profession. It’s not so easy how I thought before. But if you start to think what job you would like to have to be happy, it seems much easier.

When I thought about different professions, I realized that it would be good to work with people and documents. If you are smart, communicative, easy to study, then your vocation is to be a manager. It is my vocation. As you understood in future I would like to be a manager in one big company.

It’s not about to become a boss, but I want to stay around people. I want to teach them what I know, to control their job, to be responsible and sign some documents and to control all the processes. I think I am pretty good for this job.

I can not tell you what exactly duties I have to do. Every company and every manager have different responsibilities. The easiest way is to work in one small shop. There I can get some experience with colleagues and customers. Later on you can move on to a bigger shop. At the end you are able to manage in one company.

Don’t think it’s an easy job. You have to be very responsible and respect people. Sometime you may lose your patience, but you have to remember, the manager is a face of the team and company. You will sure have heads, and you will be one of them. It depends on you if your team has good colleagues.

In future I see my life full of challenges. I am not the only who want to be a manager. That’s why today I read different facts in internet, watch video to understand what a manager needs to have to be a good one.

I am very purposeful, responsible, stress resistant and organize my day and duties very well. I like to learn new things and I am ready to help other people. These are the qualities of a good manager I think.

Тема эссе: Менеджмент в малом бизнесе как вариант искусства управления.

Тема эссе: Менеджмент в малом бизнесе как вариант искусства управления.

Время, в которое мы живем, — эпоха перемен. Чтобы справиться с этим беспрецедентным в жизни нынешних поколений вызовом, нам нужно овладевать новым знанием, научиться пользоваться им на практике. Важная часть этого знания, как показывает мировой опыт, — постижение науки и искусства менеджмента. Это одна из интереснейших и актуальных специализаций для современной России, которая через обучение молодого поколения призвана решать задачи развития малого предпринимательства как основы преобразования экономики страны и формирования среднего класса.

8 стр., 3978 слов

Описание внешнего вида человека на английском языке. Describing ...

... подруги Давайте посмотрим на ещё один пример-описание друга на английском языке, в этот раз речь пойдёт о сотруднице и соседке. I have a good ... кому-либо my best friend — мой лучший друг to be fond of ... responsible as well. She always finishes her translations on time. She helps new translators in our company ... заканчивает свои переводы вовремя. Она ... people — сотни людей get on well with — ладить с ...

C легкой руки американцев, английское слово «менеджмент» стало известно сегодня практически каждому человеку, желающему получить образование. Менеджмент – это управление людьми, работающими в одной организации, имеющей общую конечную цель. Но менеджмент—не просто управление людьми, организацией, а особая его форма, это управление в условиях рынка, рыночной экономики, т. е. в условиях постоянных изменений, риска. Поэтому менеджмент направлен на создание благоприятных условий (технических, экономических, психологических и др.) функционирования организации, на достижение ею успеха.

Основными составляющими успеха являются:

1) выживание организации в долгосрочной перспективе;

2) результативность;

3) эффективность.

С этих позиций менеджмент предстает как сложная система данных науки управления, опыта лучших управляющих мира и искусства управления.

Менеджмент как наука направляет свои усилия на объяснение природы управленческого труда, устанавливает связи между причи ной и следствием, выявляет факторы и условия, при которых совме стный труд людей оказывается и более полезным, и более эффек тивным.

Научную основу этой дисциплины составляет вся сумма знаний об управлении, накопленная за сотни и тысячи лет практики и представленная в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления.

Меня привлекает работа менеджмента в малом бизнесе. Что понимать под малым бизнесом? Честно говоря, я всегда понимала под «малым бизнесом» компании, которые оказывают услуги конечным потребителям, как частным лицам, так и юридическим. Конечно, мое определение не является полностью правильным. Без труда, можно привести примеры очень крупных компаний, которые оказывают услуги конечным потребителям. Например, сетевые магазины, такие как «За рулём» или «Абсолют». Но подавляющее большинство компаний, которые оказывают услуги конечным клиентам это компании, имеющие в штате от 3-х до 50-ти сотрудников.

В малом бизнесе нужен свой подход. Многие владельцы небольших предприятий берут все обязанности на себя, не имея при этом ни опыта, ни таланта. Неорганизованное распределение функций также ведет к нехватке времени и способности на объективную оценку ситуации на предприятии. К тому же менеджер должен смотреть вперед, видеть дальнейшее развитие фирмы и обеспечить эффективность и конкурентоспособность работы предприятия. Даже с психологической точки зрения не всем дано «управлять». Из чего же тогда должен состоять современный менеджер, какими личностными качествами и «пакетом знаний» он должен обладать?

Менеджер – прирожденный руководитель, обладающий мужеством, твердым характером и преданностью своему делу. Отличающее его мужество, так редко встречающееся в сфере бизнеса, выражается в способности объединять и организовывать людей. Кроме того, твердость характера сочетается с профессионализмом, строгими моральными принципами и скромностью. Он прислушивается к мнению других людей и признает, что к людям нужен определенный подход и особый стиль руководства. Хотя ему часто приходится работать с совершенно разными и сложными людьми, он всегда способен достичь согласия, прийти к общему видению проблемы и определить цели. Кроме того, его отличает умение расставить приоритеты и предусмотреть возникающие сложности.

15 стр., 7278 слов

Менеджмент как искусство управления

... уделим внимание всем сторонам и особенностям менеджмента. О менеджменте принято говорить как об искусстве управления организациями. Можно приобрести навыки управления фирмой, отраслью, регионами, труднее управлять непосредственно людьми и наиболее ...

Преуспевающий менеджер способен четко наметить конкретные шаги и сформулировать пути осуществления стоящих перед ним задач. Так как менеджеры для достижения цели часто используют сложный аналитический подход, очень важна ясная постановка проблемы. Распределяя обязанности, он устанавливает четкую структуру подчинения, так, чтобы каждый был на своем месте. В результате он производит впечатление ответственного руководителя, находящего применение способностям каждого сотрудника своего коллектива. Кроме того, он создает прекрасную рабочую атмосферу, помогая сотрудникам развить новые навыки и умения. Так что справедливость, честность и порядочность важны для менеджера. Думаю, он должен быть неким авторитетом морали для всего коллектива.

Современный менеджер соединяет науку и искусство управ ления в единый процесс, в основе которого — личностный талант профессиональных управляющих по использованию научных и практических знаний и постоянный механизм их пополнения и об новления. Другими словами, это развитие качеств и способностей менеджеров, направленных на достижение целей организации, при менение ими профессиональных знаний в практической работе на основе постоянного взаимодействия с работниками и создание сре ды для наиболее полного раскрытия их потенциала (под средой по нимается чаще всего организационная культура).

Менеджер призван создавать условия, для успешного функционирования фирмы, исходя из того, что прибыль является не причиной существования фирмы, а результатом ее деятельности, который в конечном итоге определяет рынок. Ситуация на рынке, как известно, постоянно меняется, происходят изменения в положении на рынке конкурентов, в условиях и формах финансирования, состоянии хозяйственной конъюнктуры в отрасли или в стране в целом, в условиях торговли на мировых товарных рынках. Отсюда постоянное наличие риска. Целью менеджмента в этих условиях является постоянное преодоление риска или рисковых ситуаций не только в настоящем, но и в будущем.

Конечной целью менеджмента является обеспечение прибыльности, или доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технико-технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.

Проблема адекватного развития менеджмента в малом бизнесе остается, да и будет оставаться, для нас, актуальной еще долгое и долгое время, по крайней мере, в ближайшее время.

Но не все так плохо. Общеэкономическое положение, в конце концов, придет к какому — нибудь варианту равновесия, а малый бизнес на то и малый, что бы ему быть достаточно гибким, мобильным. Тот низкий уровень культуры образования, который мы можем наблюдать, на данный момент, на огромном количестве предприятий будет исчезать, как только эти руководители осознают необходимость квалифицированного образования, и своего, и своих подчиненных. А известно, как только появляется спрос, тут же появляется и предложение.

Сейчас мне трудно ответить на вопрос, смогу ли я стать настоящим специалистом. Но я убеждена, что профессия менеджмент должна быть не простой «корочкой» диплома, а настоящим призванием. Я не знаю, как сложится моя дальнейшая жизнь, и реализуется ли цель стать тем, кем мне хочется. Со своей стороны я постараюсь сделать очень многое, чтобы после окончания школы поступить в университет. Чего я смогу добиться в будущем, а чего — нет,- покажет время.

Моя будущая профессия — менеджер

Последние несколько месяцев я стала задумываться часто о моей будущей профессии. Не так уж и легко мне это даётся, как казалось мне прежде. Но если вы начнёте думать о работе, которая сделает вас счастливым, выбор станет куда легче.

Когда я задумалась о различных профессиях, я подумала, что было бы здорово работать с людьми и документами. Если вы умный, общительный, легко обучаетесь, то ваше призвание — стать менеджером. Это и мое призвание тоже. Как вы поняли, в будущем я бы хотела стать менеджером в крупной компании.

Я не так сильно хочу стать начальником, как работать и быть среди людей. Я хочу обучить их тому, что сама узнаю, наблюдать за их работой, быть ответственной и подписывать документы и контролировать весь процесс. Я думаю, что я отлично подхожу для этой работы.

Я не могу сказать точно, какие именно обязанности мне придётся выполнять. В каждой компании и у каждого менеджера разные обязанности. Самый лёгкий способ начать — пойти работать в маленький магазин. Там вы можете получить необходимый опыт работы с коллегами и покупателями. Позже вы сможете пойти работать в магазин крупнее. А в конце вы уже будете способны быть управляющим компании.

Не думайте, что это легкая работа. Вам нужно быть ответственным и уважать других людей. Порой вы можете потерять терпение, но стоит помнить, что менеджер — это лицо команды и всей компании. Над вами будут свои управляющие, но и вы будете одним из них. От вас зависит, какие коллеги будут в вашей команде.

В будущем я вижу свою жизнь полной трудностей. Я не единственный человек, кто хочет быть менеджером. Вот почему сегодня я читаю различные факты в интернете, смотрю видео и пытаюсь понять, каким должен быть хороший менеджер.

Я очень целеустремленная, ответственная, стрессоустойчивая и прекрасно организую свой день и обязанности. Мне нравится узнавать что-то новое и я готова помогать другим людям. Я считаю, это и есть качества достойного менеджера.

Конкурс «Карьерный план»

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

О конкурсе | Конкурсные работы | Регламент | Спонсоры | Призы | Результаты

53429

Эссе по теме: «Я люблю свою профессию».

Эссе по теме: «Я люблю свою профессию». «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» И.Кант.

Я, Королева Александра Владимировна, работаю в с 2003 года и в настоящий момент являюсь начальником отдела управления персоналом и документооборотом. Дополнительно провожу тренинги для слушателей Президентской Программы и магистров кафедры экономики предприятия и предпринимательства в Астраханском Государственном Университете, в Центре Развития Бизнеса и Карьеры.В жизни каждого человека самое важное то чем он занимается, его профессия. И для каждого человека очень важно правильно выбрать себе профессию. Одним из самых важных критериев успеха в жизни является усовершенствование в профессии, усовершенствование самого себя, любовь и преданность к своей профессии, только при наличии этих небольших правил человек может быть полноценно счастлив.Нам важно, чтобы работа, профессия, дело всей нашей жизни приносило нам не только материальное, но и моральное вознаграждение. Очень многие люди этому вопросу уделяют мало времени. Одни считают, что профессия не должна быть любимой, потому что это работа, другие бегут лишь за деньгами, а третьи вообще ничего не делают, надеясь что за них все сделают другие, и, таким образом снимают с себя ответственность, перекладывая ее на чужие плечи, они считают, что в выборе профессии им помогут родители, родственники, друзья, судьба. А это не так. Каждый человек сам строит свою судьбу, жизнь и сам выбирает себе профессию. Иногда это очень сложно сделать, но нужно прислушаться к себе, к своему сердцу, и понять чем вы будете заниматься на протяжении всей вашей жизни, что станет вашей радостью. Печалью, хлебом….Я очень долго находилась в профессиональном поиске и сегодня твердо знаю, управление человеческими ресурсами — именно то направление, которым я хотела бы заниматься и профессионально расти. Меняя одну должность на другую, в 27 лет я наконец-таки поняла, что хочу работать с персоналом компании, с внутренними клиентами. Многие скажут 27 лет это слишком поздно, чтобы начинать с нуля, но я начала… Работая в тот момент с дебиторской задолженностью в отделе продаж и получая второе психологическое образование, я не оставляла в покое службу управления персоналом своей организации… выплескивая на них просто «фонтан» различных идей относительно работы с персоналом, а также свое огромное желание работать именно в их подразделении. Спустя какое-то время меня услышали. Я перешла работать в отдел управления персоналом и документооборотом менеджером по персоналу, и уже спустя 4 месяца я стала его руководителем!!!Было безумно страшно, но при этом безумно интересно!!! До сих пор для меня остается загадкой, почему руководство компании доверило именно мне, неопытной девчонке, встать у руля такого серьезного подразделения, когда в альтернативу в отделе работали люди чей опыт богаче моего в десятки раз. Но спасибо судьбе за то, что все так сложилось и тот огромный груз ответственности, который пал мне на плечи помог мне вырасти в профессиональном плане и заниматься любимым делом! Сегодня я смело могу сказать, что я счастлива в своей профессии, я каждое утро встаю с улыбкой, думая о том, что пойду на работу, и буду там совершенствоваться, а потом приду домой, буду отдыхать, наслаждаться общением с детьми и ложиться спать тоже буду с улыбкой и с мыслью о том, что завтра меня ждут новые шаги, новые пути и дороги к совершенствованию. Я горжусь своими профессиональными достижениями, всего за 4 года я достигла следующего:

  • являюсь сертифицированным специалистом в области кадрового менеджмента (тактический уровень № 2031002001);
  • являюсь членом Национального союза кадровиков (№08107-003), Астраханского кадрового клуба;
  • в 2009 году заняла 1 место в межрегиональном конкурсе «Лучший HR- менеджер 2008 года группы (16 регионов);
  • награждена почетной грамотой губернатора Астраханской области (2010г.).

  • в 2011 году заняла 2 место в конкурсе HR года, организованное кадровым агентством «Елисей», г. Астрахань

— мне доверяют вести тренинги для слушателей Президентской программы и магистров АГУ, различных бизнес-структур региона.Мое личностное и профессиональное развитие находится в постоянной динамике. Я стараюсь использовать любую возможность для повышения своего образовательного и профессионального уровня. В ближайшей перспективе мне бы хотелось реализовать свои профессиональные амбиции на позиции директора по персоналу в крупной организации. Где бы мне представилась возможность применить все свои профессиональные навыки, построить эффективную систему управления персоналом, сделать ее основой для реализации стратегических планов компании.Для достижения поставленной цели в ближайшее время мне необходимо развивать:

  • менеджерские компетенции
  • пройти финансовый курс для HR

— изучать и осваивать в практическом применение новые HR технологии/ Говорят, мы не выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не всегда верная. Мое личное мнение — дорогу люди выбирают сами. Я очень люблю свою профессию за то, что она делает мою жизнь ярче!!! Творите, работайте, двигайтесь в правильном направлении и будьте счастливы….. А.В. Королева

королева Александра Владимировна | Астрахань | 04.09.2012 13:40

* Сохранена орфография и пунктуация автора

Нравится

Предыдущая конкурсная работа

| Все конкурсные работы |

Следующая конкурсная работа