Если бы я был депутатом государственной думы
1. ООШ с.Грачи, учащийся 9 класса Самарин Сергей Степанович место в областной олимпиаде школьников «Я – будущий избиратель»
«Если бы я был депутатом Государственной Думы
Пользуясь представленной мне возможностью, хочу поделиться своими идеями и мыслями по поводу того, что бы я сделал для благополучия своего края, если бы был депутатом Государственной Думы Астраханской области.
Конечно же, быть депутатом Государственной Думы — это большая ответственность и перед собой, и перед людьми. Люди доверяют своим депутатам управлять в какой-то мере их жизнью. Что значит управлять? Управлять — значит полностью отвечать за мирное благосостояние людей, за повышение производительности труда, за улучшение внешнего вида нашей губернии, заботиться о престарелых людях, молодом поколении. Поэтому, на мой взгляд, депутат Государственной Думы должен быть человеком открытым, отзывчивым, ответственным и обязательно честным с людьми, которые доверили ему.
Я задаю себе вопрос: смог бы я быть депутатом Государственной Думы? На данном этапе ответить не могу, а вот поразмышлять всё — таки попытаюсь. Итак. Я закрываю глаза. Я не ученик 9 класса, а депутат Государственной Думы. Я думаю, что, прежде всего я вспомнил бы всё, о чём обещал своим избирателям, ведь они доверились мне.
Я люблю свой родной край, богатый своими природными ресурсами, золотыми руками его умелых и предприимчивых жителей. Я попытался бы направить это богатство в нужное русло, на пользу людям. Чтобы лучше узнать о проблемах моих земляков, я по возможности чаще встречался бы с разными людьми. Особое внимание, на мой взгляд, Заслуживают ветераны. По этому я попытался бы способствовать решению вопроса о лекарствах, телефоне, жилье. В нашей области в мире и согласии живут более 130 национальностей. Область процветает: строятся новые высотные дома, школы. Я считаю, что депутатам Государственной Думы необходимо принять дополнительные приоритетные программы, учитывающие национальные интересы всех граждан Астраханской области. Безусловно, за последние годы социально-экономическое положение в области намного улучшилось, но ведь можно сделать ещё больше.
Наша гордость — арбузы и томаты. И вот важная задача, которую я поставил бы перед собой. Чтобы продукция не гибла на полях, надо помочь фермерам с уборкой урожая и его реализацией. Что для этого надо сделать? Я думаю, что нужно совместно с фермерами, сделать правильный экономический расклад, расчёты, выгодные для всех.
Государственное управление в области культуры в РФ
... являются следующие: - рассмотреть понятие и сущность государственного управления; - изучить сущность государственного управления в области культуры в РФ, его административно-правовые аспекты; - исследовать структуру органов управления в сфере культуры; - рассмотреть государственную политику в области культуры. Методологическую основу исследования составляет комплекс общенаучных методов, ...
Не секрет, что наиболее тяжело сейчас приходится малообеспеченной категории наших граждан — инвалидам, немощным старикам, детям — сиротам. Поэтому я, будучи депутатом, вышел бы в представительное Собрание с предложением организовать Фонд помощи незащищенной, малообеспеченной категории граждан. В этот Фонд могли бы войти предприниматели крупного и малого бизнеса. Главным вопросом для меня — депутата Государственной Думы, был бы вопрос о жизни молодёжи. Ведь именно молодежь — это будущее, которое ждёт каждого из нас где-то там, за какой-то неопределённой чертой. Что бы я сделал для того, чтобы это будущее стало более благополучно? Почему за частую молодёжь впадает в крайность? Может быть, их просто нужно чем-нибудь занять? А для этого, на мой взгляд, надо создавать больше спортивных секций, различных кружков, развлекательных мероприятий конкурсов, молодёжных центров, где каждый занимался бы тем, что ему по душе. Ведь у каждого человека есть свои склонности, свой огонёк в душе, который нужно постепенно поддерживать, чтобы он не погас. Есть и другая, не менее важная проблема — проблема трудоустройства.
Я считаю, что нельзя допустить, чтобы молодёжь, получив образование, не смогла устроиться на работу, только потому, что данная специальность оказалось невостребованной. Необходимо покончить с проблемой трудоустройства. Важнейшая проблема современности — экология. Крупные предприятия, Газпром отравляют воздух, которым мы дышим. Как бороться с этим? Озеленение города, посёлков, жилых районов — вот следующая задача. Я считаю, что надо обязать все эти «вредные» в экологическом отношении предприятия задуматься над этой проблемой. Сами жители тоже не должны быть безучастными к проблеме экологии. Совсем скоро Астрахань будет отмечать 450 — летний юбилей. Для всех Астраханцев, это, несомненно, важное историческое событие. Но, будучи, депутатом Государственной Думы, я бы обратил свой взор и взор своих коллег на все без исключения улицы нашего старого города. Хотелось бы, чтобы на месте ветхих, обгоревших домов воздвигались красивые, новой конструкции, многоэтажки или современные усадьбы для рядовых жителей области, и чтобы ордер на жильё люди получали в награду за свой труд, а не покупали за бешеные деньги.
Проблем, конечно, много. Да разве все перечислишь?!
«Мечта»
Говорят, что мечтать не вредно,
Я согласен с этим на «сто»,
Ведь мечта согревает сердце,, И хранит в нём это тепло., Помечтаем немного о лучшем,
Ведь оно же когда — то придёт,
Это, может быть, будет не завтра,, Но я знаю, плохое — пройдёт.
Будет вдоволь и хлеба и мёда,
Будет чаша жизни полна,
И не будет нищих, голодных, Я мечтаю об этом всегда., Я мечтаю, чтоб в жизни нашей, Было меньше больных и злых, Я мечтаю, чтоб в жизни этой, Каждый честно чего — то достиг., Чтобы люди могли жить спокойно, Без войны и разных невзгод., Пусть мечта моя осуществится,, Пусть мечта в каждом сердце живёт!
2. СОШ с. Никольское, ученик 9 класса Плужников Иван Иванович, Эссе: «Если бы я был депутатом Государственной Думы Астраханской области»
Если бы я был депутатом Государственной Думы Астраханской области, то в первую очередь обратил бы внимание своих коллег на экологические проблемы Астраханской области. Как и во всех других регионах, они обусловлены хозяйственной деятельностью человека, которая выражается в загрязнении атмосферного воздуха, водной среды, почв.
История, деятельность и перспективы развития Астраханской государственной ...
... Астраханской области, но всего Нижнего Поволжья, поэтому именно этот музей стал объектом исследования. Целью данного исследования стало изучение основных периодов становления картинной галереи, сущности ее работы ... Глава 1. История Астраханской государственной картинной галереи, .1 Становление и развитие коллекции 1910-е - 1920-е гг. Астраханская государственная картинная галерея им. П.М.Догадина - ...
Ежегодно промышленность и транспорт Астраханской области выбрасывают в атмосферу около 200 тысяч тонн загрязняющих веществ. Это означает, что на одного жителя области в среднем приходится до 200 кг загрязнений. Значительная часть выбросов в атмосферу области (около 60%) приходится на предприятие «Астраханьгазпром. Необходимо обратить пристальное внимание на установку и наиболее эффективное использование на всех промышленных предприятиях области пылеулавливающего и газоочистного оборудования. Еще один основной источник загрязнения воздуха — автотранспорт. Считаю необходимым ужесточить контроль над проверками автопредприятий, станций техобслуживания автомобилей, автомобилей на магистралях на токсичность и дымность, разрабатывать более действенные меры по снижению загрязнения воздуха: создавать посты диагностики, оснащенные современными приборами контроля, организовывать участки по ремонту, регулировке двигателей и другие.
Все большую тревогу у населения области вызывает загрязнение воды. Источники загрязнения реки Волги — промышленные и коммунальные предприятия. Десятки токсичных веществ, сбрасываемых в водоемы со сточными водами, оказывают отрицательное влияние на качество природных вод, донных отложений и состояние обитателей водоемов. Все загрязненные промышленности и коммунальные сточные воды, прежде чем попасть в естественные водоемы, должны проходить механическую и биологическую очистку сооружений. В настоящее время в области действуют 64 очистительных сооружения. Однако, согласно оценкам специалистов, многие из них устарели, требуют реконструкции и не могут справляться со всем объемом поступающих на них стоков.
Самое пристальное внимание депутатов хочу обратить на проблемы загрязнения почв. К ним относятся нерациональное использование и нарушение норм хранения ядохимикатов и удобрений; попадание в почву загрязняющих веществ, содержащихся в воде при орошении; бытовые и промышленные отходы. Большой урон почвам наносит нерациональное использование естественных пастбищ. Ведь, как правило, численность скота на пастбищах превышает допустимые нормы. Животные выедают и разрушают копытами растительный покров, который долгое время не может восстановиться. Большое значение в решении этих проблем имеет использование экологически чистых технологий земледелия, проведение фитомелиоративных работ, создание лесопосадок для задержания песков, регулирование выпаса скота. Другой причиной загрязнения земель является несанкционированное захоронение бытовых и промышленных отходов. В Астраханской области выявлено 345 свалок. Ежегодно на них свозится 2257874 тонны отходов всех видов. Из них: промышленных — 465162, бытовых — 406063, сельскохозяйственных — 1386649 тонн. Часть этих отходов очень токсична, часть могла быть использована вторично. Действующее в нашей стране законодательство требует обезвреживания и складирования отходов на специально отведенных и обустроенных территориях. Использование отходов как вторичного сырья — лучший путь снижения загрязнения почвы и сохранения природных ресурсов. Особенно остро стоит проблема складирования и утилизации отходов в правобережной части города Астрахани. Значительное количество твердых и жидких отходов этой части города беспорядочно вывозятся на земли Наримановского района.
«Булгар» Володина Сергея ученика 7 класса МБОУ «Антоновской ...
... фасадом Соборной мечети. Соборная мечеть с двадцатичетырехметровым минаретом являлась основным культовым зданием Болгара в тринадцатом-семнадцатом веках. Малый минарет построили во второй половине четырнадцатого века ... теперь я живу на земле древних булгар. И наконец после окончания пятого класса мы поехали на экскурсию в город Болгар. Я очень давно хотел попасть ...
Как депутат областной Думы, считаю необходимым осуществление постоянного контроля и поддержки программ, связанных с проблемами Каспия, воспроизводства осетровых.
О РАЙОННОМ МЕРОПРИЯТИИ, ПОСВЯЩЕННОМ ТВОРЧЕСТВУ И.И.ХЕМНИЦЕРУ
корнями гордиться»
В селе простом и в окружении простого,
Однажды, как нигде и никогда,
Нашла судьба великого такого.
Что в памяти остался навсегда…
(из сочинения ученицы 7 класса МОУ СОШ№1 с.Енотаевка Руденко Юлии)
В январе этого года исполнилось 261 год нашему знаменитому земляку, поэту-баснописцу И.И.Хемницеру.
Россия — родина поэзии и прозы,, Хоть тяжело поэтам раньше было жить., Они могли стихом согреть в морозы
И в горе человеку сердце исцелить.
(Вилявина Светлана, ученица 10 класса
Ежегодно в январе в школах района проходят различные мероприятия, посвященные творчеству поэта, а администрация района, отдел образования проводят конкурс, среди учащихся школ, на лучшую творческую работу. Это и сочинения, и эссе, и стихотворения.
С каждым годом творческие работы ребят становятся более интересными, богатыми по содержанию и эстетическому оформлению, наполненными своим отношением к творчеству и самой личности И.И. Хемницера.
В этом году состоялось не только чествование творчества поэта, но и презентация книги И.И. Хемницера. Наряду с именитыми гостями, астраханскими поэтами, присутствовали на презентациии учащиеся школ района, принявшие активное участие в мероприятии.
Дипломами администрации района и памятными книгами были отмечены 19 лучших работ учащихся района.
-Чернова Дениса ученика 9класса и Батыргалиева Юрия ученика 7класса МОУ «СОШ с.Иваново-Николаевки»,
Учителя начальных классов Становление детского коллектива в школе
... с помощью ролевых игр -Формирование адекватных форм поведения в коллективе -Индивидуальные беседы с ученицей. -Корректное обсуждение ситуаций в классе с одноклассниками -Беседы с родителями -Тематические родительские собрания ... Не замечать его нельзя. Когда дети поступают в 1 класс, учитель проводит огромную работу по становлению детского коллектива. От учащихся нужно не только требовать, но и ...
- Муродовой Зарины ученицы 11 класса МОУ «Пришибинская СОШ»,
- Вилявиной Светланы ученицы 10 класса МОУ «Замьяновская СОШ»,
- Акпанова Шамиля ученика 11 класса МОУ «СОШ с. Восток»,
-Руденко Юлии ученицы 7класса, Дементьевой Нинель ученицы 7 класса, Загоруйко Яны ученицы 11класса, Кенженбетова Рената ученика 11 класса МОУ «СОШ №1 с. Енотаевка».
Каждой зимою, каждого года,
В месяце январе,, Мы отмечаем рожденье поэта,, В маленьком тихом селе., Здесь ведь родился Иван Хемницер-, Слава и гордость села,, Здесь ведь истоки таланта и блеска, Русская басня взяла., Все начиналось с маленькой книги
«Басни №.№ в стихах»
Но уже скоро автора басен
Знали во всех домах.
В баснях своих презирал он пороки,, Злость и кичливость людей,
Но до сих пор не теряют строки
Жизненной силы своей., Пусть эта дань будет славой поэту,, Пусть его помнят всегда,, И эта слава, несущая свет нам,, Пусть не пройдет никогда., Пусть каждый знает, что труд баснописца, Не пропадал за так,, Помнит все родина, помнит землица,, В жизни его каждый шаг.
(Кенженбетов Ренат ученик 11 класса МОУ «СОШ№1 с.Енотаевка»)
Радует то, что знает и помнит подрастающее поколение своего именитого земляка.
Тому подтверждение работы учащихся школ.
«Нам, жителям земли Астраханской, есть кем гордиться. Ощущаешь необыкновенную гордость, что корни твои там, где корни великого Хемницера. Память о великом человеке и его творчестве живет в умах и сердцах земляков».
(из сочинения Руденко Юлии)
Свою работу ученица 10 класса МОУ «Замьяновская СОШ» Вилявина Светлана закончила стихами собственного сочинения:
Века уходят — остается слава, Иван Иваныч Хемницер — наш поэт., Его таланту, преклоняясь, скажем — браво!, И память пронесем через десятки лет.
Достижения воспитанников на любом поприще, это результат работы всего педагогического коллектива. И мы благодарим педагогов школ, что прививают ребятам чувство прекрасного, гордость за свою «малую Родину», способность творчески мыслить и действовать.