Ads in our world. О современной рекламе на английском языке

: своими словами изложите тему (проблематику) сочинения.

  • Основная часть: четко сформулируйте свой взгляд на проблему и/или предложите решение. В следующих предложениях основной части разверните мысль и обоснуйте свою позицию.
  • Заключение: подведите итоги, еще раз высказав свое мнение по теме, но используя немного другую формулировку (покажите знание синонимов).

For and against essays, или эссе “за и против”

Это тот же тип эссе, который на русском языке мы привыкли называть “сочинение-рассуждение”. Его главный признак — наличие аргументов, раскрывающих тему с разных (желательно противоположных) точек зрения. План такой:

  1. Введение: своими словами изложите тему (проблематику) сочинения.
  2. Основная часть: сформулируйте как минимум два противоположных взгляда на проблему. Не стоит высказывать собственное мнение, говорите нейтрально, ставьте глаголы в форму второго лица.
  3. Заключение: можно закончить эссе собственным выводом либо кратко подтвердить, что затронутая проблема не имеет однозначного решения, и каждый подход имеет право на существование.

Suggesting solutions to problem essays, или решение проблемы.

Самый простой и в то же время сложный тип эссе по английскому. Его задача — проверить ваш словарный запас. Темой такого сочинения становится какая-нибудь глобальная, общеизвестная проблема. Вам нужно рассказать, как можно ее решить и/или как с ней мириться. В плане это выглядит примерно так:

7 стр., 3168 слов

Сочинение мои взгляды на решение проблем экологии

... на экологию. Почему проблема экологии - столь массовая проблема. Это лишь часть вопросов, которые можно осветить в сочинении. На самом деле может быть написано масса вариантов на тему «Проблема экологии». Сочинение ... сторону. Существует немало глобальных проблем экологии. Сегодня я хочу затронуть проблему мусора. Это очень серьезная экологическая проблема. Многие из моих ровесников считают, что ...

  1. Введение: своими словами перескажите тему (проблему) сочинения.
  2. Основная часть: изложите ту информацию, которой владеете по этому вопросу. Объясните, почему то или иное решение является предпочтительным для решения проблемы. Покажите, что вы умеете понимать и объяснять причины и следствия на английском языке.
  3. Заключение: подведите итог, еще раз аргументировав выбранную точку зрения.

Даже если в экзаменационном задании не будет прямого указания на стиль текста, вы сразу поймете, как писать эссе, в зависимости от темы. Например, к теме про спорт эссе может содержать аргументы за (здоровье) и против (травмы).

Тема, касающаяся экологии, будет максимально раскрыта в эссе-решении проблемы.

Речевые клише для эссе на английском

Есть определенные фразы, даже словосочетания, которые помогают написать эссе по английскому. Их первое достоинство заключается в том, что у вас появляются определенные “точки опоры”, ориентиры для построения предложений.

А второе — они дают экзаменаторам понять, что вы владеете этими речевыми конструкциями и можете правильно применять их в тексте. Вот примеры основных словесных клише для эссе на английском:

  • This essay deals with… (Это эссе посвящено…)
  • This assignment will examine… (В этой работе рассматривается…)
  • This report will analyse… (В этом отчете проводится анализ…)
  • First(ly) … second(ly) … third(ly) (Во-первых … во-вторых … в-третьих/первое … второе … третье)
  • To begin with … then … to conclude (Для начала … затем … наконец)
  • Owing to/owing to the fact that (Благодаря/благодаря тому, что)
  • It is believed that… (Полагают, что…)
  • It cannot be argued that… (Бесспорно).

Резюмируем

  • Нативная реклама — совокупность различных рекламных форматов, которые по содержанию и форме интересны потребителю.
  • К 2020 году бóльшая часть рекламы будет нативной.
  • Для нативной рекламы применяются обычные методы оценки эффективности рекламы.
  • Стандарты нативной рекламы опубликованы в открытом доступе.
  • Запутались в определениях — регламентирующие документы в открытом доступе.

P.S. И да — Cossa тоже размещает нативную рекламу и делает спецпроекты. Если что — пишите нам на, обсудим.

Как правильно писать эссе на английском языке

Умение писать эссе предполагает довольно высокий уровень знания языка. И владеют этим искусством немногие. Мы дадим вам несколько очень полезных советов по написанию эссе или сочинения на английском, которые не раз пригодятся вам в жизни.

Подготовка

Это трудно, но — начните заранее. Чем раньше вы начнете обдумывать тему эссе, тем больше у вас будет времени на сбор материала. Когда ваш мозг настроен на обдумывание какого-либо вопроса, информация как будто сама попадается на глаза.

То же самое происходит, когда вы заучиваете какое-либо новое слово: начинает казаться, что оно встречается в тексте чаще. Все дело в том, что вы становитесь более восприимчивы к определенному типу информации, обращая на нее больше внимания.

Для начала лучше всего сделать наброски того, что вам известно по теме эссе: возможно, вы знаете даже больше, чем вам казалось. Это подаст вам идеи, в каком направлении двигаться дальше. Чтобы действовать целенаправленно, составьте план и сформулируйте предварительный набор вопросов.

Когда вы начнете изучать материал, у вас появятся новые, более конкретные вопросы, и вы сможете искать ответы уже на них.

Как преодолеть «боязнь чистого листа»

Даже самого опытного писателя в начале работы над новым произведением иногда посещают чувства нерешительности и страха. Но, как говорится, главное — не в желании и не в умении: просто начните писать.

Неважно, с чего вы начнете: главное — не прекращайте писать и до поры до времени не беспокойтесь о стиле и орфографии.

Сделайте предварительные наброски основных мыслей повествования и уже после этого переходите к оформлению структуры вашего будущего творения.

Если вы пишете на компьютере, для вас не составит труда менять местами фрагменты написанного, по-разному их группируя. Если вы предпочитаете бумагу и ручку, оставляйте пространство в одну-две строки между тезисами, чтобы можно было что-то дописать позднее.

Можете даже взять ножницы и разрезать лист на полосы, чтобы упростить этот процесс. Попытайтесь скомпоновать будущее эссе в порядке развития основной мысли. Если в результате у вас получится «золотая тройка»: начало (введение), середина (основная часть эссе) и концовка (заключение), значит, вы все сделали правильно.

Общая структура эссе

Введение

Введение должно содержать некий комментарий к теме эссе — возможно, определения ключевых понятий или объяснение, как вы понимаете вопрос. Также в этом разделе нужно перечислить, какие аспекты темы вы будете рассматривать и почему.

Помните, что эссе — это не роман, поэтому нужно выбрать лишь несколько основных аргументов, раскрывающих тему. Введение должно давать ясное представление, о чем пойдет речь далее, и преподаватель должен видеть, что вы даете ответ на конкретный набор поставленных вопросов.

Итак, хорошее введение должно:

  • демонстрировать ваше намерение ответить на поставленный вопрос;
  • показывать, что вы понимаете тему;
  • очерчивать структуру вашего ответа и главные аспекты, которые вы будете рассматривать (ваш план);
  • подтверждать, что вы провели некое исследование, и ссылаться на один из ваших источников;
  • полностью соответствовать теме;
  • быть лаконичным и занимать около 8-9% от общего объема текста (например, 120 слов в сочинении из 1500 слов).

Примечание:

Начните эссе с ключевой фразы, которая обозначит направление вашего ответа. Например:

  • This essay deals with… («Это эссе посвящено…»)
  • This assignment will examine… («В этой работе рассматривается…»)
  • This report will analyse… («В этом отчете проводится анализ…»)

Используйте ту же самую или схожую формулировку, что и в теме эссе.

Если вопрос звучит как «Discuss recent developments in communication technology» («Рассмотрите современные разработки в технологии коммуникации»), то во введении можно написать: «This essay will consider recent developments in the field of communication technology…» («В данном эссе будут рассмотрены современные разработки в области технологии коммуникации…»).

Побольше определенности: не оставляйте читателю места для сомнения.

Можете также задействовать эти слова и выражения, которые подчеркнут план вашей работы, например:

  • The essay is divided into four sections… («Данное эссе состоит из четырех частей…»)
  • It will first consider… («Сначала рассматривается…»)
  • It will then continue to describe… («После чего мы продолжим описывать…»)
  • The third part compares… («В третьей части приводится сравнение…»)
  • Finally, some conclusions will be drawn as to… («И, наконец, будут сделаны некоторые выводы относительно…»)

Основная часть

Основная часть должна раскрывать каждый из аргументов с использованием примеров и иллюстраций.

Заключение

Заключение должно подводить итог высказанным идеям.

Также, в этом разделе вы можете сформулировать родственные темы, достойные дальнейших размышлений и высказать личные взгляды — если они подкреплены аргументами, которые вы приводили ранее.

Хорошее заключение — это:

  • не только подведение итогов. Заключение должно быть продуманным завершением работы, например, применением написанного к реальной ситуации.
  • квинтэссенция, то есть краткий перечень основных идей. Стоит обратиться к введению и провести параллели с помощью тех же ключевых слов или образов, но используя другую формулировку. Не повторяйтесь слово в слово.
  • подкрепление идей основной части работы. Различные виды эссе требуют различного заключения. В короткой работе не нужно детальное повторение главных идей, но в более длинной это может понадобиться.
  • возможно, наводящий на дальнейшие размышления вопрос, яркий эффектный образ, цитата, если это уместно.
  • как вариант — прогноз результатов или последствий, возможное решение, призыв к действию.

Вместе с тем, есть моменты, которых следует избегать в заключении эссе:

  • выдвигать совершенно новые идеи. Если они действительно важны, включите их в основную часть.
  • использовать оправдательный тон. Будьте уверены в своих высказываниях. Избегайте фраз наподобие «I may not be an expert» или «At least this is my opinion» («Возможно, я не специалист» или «По крайней мере, я так думаю»).

  • заострять внимание на слишком незначительных деталях.
  • опровергать значимость предыдущих аргументов.

И на закуску: «веселые» картинки

Что там будет с Burger King – неизвестно. Я не судья, не антимонопольщик и даже не филолог, поэтому экспертных выводов делать не буду. Вполне возможно, что компания выплатит очередной штраф и продолжит провоцировать дальше.

Не будем пускаться в осуждение. Каждый выбирает по себе – женщину, религию, дорогу, сомнительный пиар или качественное PR-продвижение в интернете без чернухи и провокаций.

Предлагаю посмотреть другие примеры реклам, которые допускают «использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».

45 тем, которые точно спровоцируют холивар (без политики, инопланетян и Ильяхова)

Этот ролик запретили с формулировкой: «В рекламе присутствует явный намек, что пожилые мужчины обделены вниманием молодых красивых женщин из-за возраста, а это может обидеть представителей старшего поколения».

Я привела примеры, которые показались бы обидными мне лично. Есть другое мнение? Давайте обсудим! Есть другие примеры? Присылайте в комментарии!

primery-oskorbitelnoy-reklamy-sudit-nelzya-pomilovat

Эссе по английскому языку — как писать эссе на английском?

Что за зверь такой «эссе» и, как с ним бороться? Безусловно, лучше всего его приручить. Предлагаем вместе здесь и сейчас разложить все по полочкам и разобраться, как писать эссе. Зачастую, успешно написанное эссе может открыть массу возможностей на пути к реализации нас самих, а вместе с тем и воплощению наших заветных желаний и целей.

Что такое эссе по английскому , Эссе на английском

Это не сочинение по английскому, статья, реферат или какое-либо другое произведение творческого жанра. Эссе гордо занимает отдельную лунку в миру публицистики. Давайте сравним его со статьей, сочинением по английскому языку и рефератом.

Почему нативная реклама набирает популярность

Enders Analysis и Yahoo представили отчёт «Нативная реклама в Европе в 2020 году», — к 2020 году доля нативной рекламы вырастет на 156% и займет 56% европейского рынка медийной рекламы.

По данным другого исследования IHS Technology, к 2020 году 63,2% мобильной рекламы будет нативной и сформирует рынок в $53 млрд.

Главные причины распространения нативной рекламы , Баннерная слепота

Блокировщики рекламы, Поведение потребителей

1. Когда им уже нужен продукт или услуга.

2. Когда у них сформированы доверительные отношения с брендом и воспринимают бренд как часть своей жизни.

Традиционная интернет-реклама пытается «впарить» товар всем и быстро, но это перестает работать. Поэтому бренды начали выстраивать доверительные отношения с потребителями.

Это выгоднее