«Мы обновляем страну, меняем нашу
жизнь, меняемся сами. И все, что мы
делаем, мы делаем для наших детей,
потому что мы хотим, чтобы они жили
лучше нас, чтобы они были лучше
чем мы, что бы они могли сделать то,
что возможно не успеем сделать мы,
что бы из их успеха сложилось
наше успешное будущее».
В. В. Путин
Посморова Наталья Владимировна.
Образование – высшее : «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова» 2007 г.
Моими преподавателями в университете были: Татьяна Борисовна Филичева и Галина Васильевна Чиркина, написавшие коррекционно — развивающие программы, основы которых я использую в своей логопедической работе.
В детском саду «Ладушки» работаю с 2006г. в должности: учитель – логопед.
Моя позиция в работе :
«Сделай все, что в твоих силах и даже больше!».
«Роль учителя — логопеда в реализации стандартов нового поколения» — это повод взглянуть на свою профессию со стороны, попытаться осмыслить её важность для себя (своей реализации) значимость для других людей. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.В начале моего педагогического пути, мне очень понравилось изречение одного выдающегося педагога, которое и сейчас остаётся для меня актуальным: «Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им». (Г. Гегель) И ведь действительно, умение говорить красиво – это ценнейший дар, он помогает человеку производить впечатление, добиться своих целей, легко адаптироваться к любой ситуации.
Сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, важным и полезным делом — своим делом.
«РАЗВИТИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ...
... аппарат детей младшего возраста так же нуждается в развитии. Необходимо проводить специальную работу по его развитию: правильное положение губ ребёнка, умение правильно открывать рот, ... характеристик голосов детей посвящены работы Е. А. Рудакова и В. П. Морозова. Цель исследования, Задачи исследования: - проанализировать п - изучить опыт педагогов-вокалистов по развитию детского певческого голоса; ...
Наша наука не стоит на месте, а стремительно движется вперед и развивается, соответственно появляется огромное количество технологий развивающего обучения, которые позволяют посмотреть на идею обучения, ориентированного на развитие ребенка, как на основную цель. Я думаю, более точно это подтверждается словами Джона Дьюи: «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей
завтра …».
Поэтому в свою коррекционную работу я стараюсь включать различные новые методики, которые соответствуют новым стандартам и требованиям.
В своей деятельности наряду с обучающими технологиями: традиционными и нетрадиционными, особое внимание уделяю здоровьесберегающим технологиям, которые помогают мне на разных этапах коррекционно-речевой работы: логотренинги, различные виды самомассажа, метод су-джок терапии.
Свою работу строю на тесной взаимосвязи с родителями: убеждать, объяснять, приводить примеры, доказывать, что самостоятельно без усилий специалистов и родителей проблему не решить. Только объединившись вместе, терпеливо, шаг за шагом, можно достичь высоких результатов.
« Для меня профессия учителя — логопеда – самая лучшая в мире профессия, потому что я помогаю детям!»
Логопед – профессия волшебника.
Так приятно видеть счастливые лица родителей и их детей, когда мы единой командой добились высоких результатов, от которых зависит будущее ребенка. Это является лучшей наградой за мой труд.
Л – любовь к детям
О – образование и самообразование
Г – гордость своей профессией
О – опыт работы
П – положительные эмоции от побед над звуками
Е – единство в работе с семьёй и педагогами
Д – достижение высоких результатов
Вот основополагающие моей профессии.