Краткое «Любовь как основа семейного благополучия»

Семья. Слово, состоящее всего лишь из пяти букв и если задуматься — имеет огромнейшее значение в жизни каждого человека. Что такое семья? Каждый может ответить на этот вопрос по-разному: с улыбкой на лице, с дрожью в горле, со слезами на глазах, и слезы могут быть от любви, от счастья, не только от горя.

Некоторые говорят, что человек может считать себя счастливым, если у него есть семья. Было бы замечательно, если бы это было так. К сожалению, семьи бывают разные, и не всегда семья – это тёплое местечко, где друг друга ждут и любят, заботятся друг о друге и поддерживают. Не в каждой семье есть семейное благополучие. На вопрос «какова основа семейного благополучия?», я с уверенностью могу сказать, что это любовь. Если в семье любят друг друга, то это сразу видно, в такую семью хочется приходить. Человек чувствует, когда его любят. Вместе с любовью происходит и забота друг о друге, царит гармония в душе, отсюда и возникает семейное благополучие. Не всегда семья – это большое количество человек. Если 2 человека живут вместе – это уже семья, а еще, если эти два человека любят друг друга, ценят и уважают, поддерживают в трудные моменты, то их уже можно назвать благополучной семьей, а все потому, что в основу их семьи заложена любовь.

В нашей жизни нужно любить всем. Без любви жизнь человека может рухнуть, человек без любви будет просто существовать, даже может замкнуться в себе. Если в семье любят друг друга, значит семейное благополучие в семье есть и это очень важно для каждого человека.

ФИО учащегося Галимова Юлия Рустамовна

№ группыЗФ 209-072-6-1Кунашак

ТЕСТ К ЗАЧЕТУ

1.Дайте определение понятию «психология»:

Все перечисленные ответы. ответ

2. область знаний о душе, сознании, поведении.

3. наука, изучающая объективные закономерности проявлений механизмов психики.

4. наука, изучающая мир субъективных «явлений», процессов и состояний, осознаваемых или неосознаваемых человеком.

2. Определенные действия, направленные на решение задач, обусловленных окружающим миром (мышление, речь, память, восприятие, воображение и др.) – это:

2 стр., 535 слов

Сотрудничество семьи и школы в развитии ребенка. материал

... неполных, неблагополучных семей. С этим ничего не поделаешь. С такими родителями надо работать. Они должны в учителе видеть человека, любящего их детей, ... её период. Радость и огорчения, доброта и жадность, успехи и неудачи - все эти свойства и чувства, присущие взрослым, есть и у детей. Беда только ... малых лет любовь к книгам, уважение к учителям. В школе ребенка ждут добрые, вежливые, в то же время ...

Психические процессы (ответ)

2. психические состояния;

3. психические свойства.

3. Постоянно проявляющиеся особенности, формирующие деятельность и поведение, свойственные конкретной личности (характер, темперамент, одаренность и др.) – это:

1. психические процессы

2. психические состояния;

Психические свойства. (ответ)

4. Определенный уровень работоспособности и качества функционирования конкретного субъекта в данный момент времени (бодрость, усталость, апатия, активность и др.) – это:

1. психические процессы

Психические состояния; (ответ)

3. психические свойства.

Что такое задатки:

Врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной систем, органов чувств и движения, функциональные особенности организма человека. (Ответ)

2. находчивость, изворотливость, умение ладить, управляться, устраивать дело.

3. любые умения и навыки человека, которыми он обладает, независимо от того, являются ли они врожденными или приобретенными, элементарными или сложными.

4. формирующиеся в деятельности на основе способностей индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, от которых зависит успешность деятельности

6. Какая из совокупности свойств нервной системы относится к типу темперамента холерик (по типологии И.П. Павлова):

1. сильный, уравновешенный, подвижный;

Сильный, неуравновешенный (ответ), Сильный, уравновешенный, инертный

Слабый

7. Характер – это:

1. совокупность устойчивых индивидуально-психологических свойств, проявляющихся в . жизнедеятельности человека в виде его отношения к окружающим людям, к самому себе, к деятельности, другим различным обстоятельствам бытия и т.п. (ответ)

2. особенности человека, проявляющиеся через его ощущения, восприятие, обусловленные типом . нервной системы, динамикой психических процессов, наследственными факторами;

3. совокупность неустойчивых, изменяющихся психологических свойств человека, проявляющихся в зависимости от обстоятельств и условий социальной среды.

8. К какому виду акцентуации характера относится следующая характеристика: повышенная гневность, раздражительность, вспыльчивость. Склонность к импульсивным поведенческим реакциям. Один из самых трудных и неблагоприятных для социальной адаптации, воспитательных воздействий и социальной коррекции тип людей, подверженных противоправному поведению:

1. психостенический;

Циклоидный; (ответ)

3. сенситивный;

4. гипертимный;

5. эпилептоидный.

6. шизоидный.

9. К основным функциям психики относятся:

1. защита и планирование

Отражение и регуляция (ответ)

3. регуляция и защита

10.Способности – это:

1. система понятий, объясняющих закономерности и свойства человеческой личности

2. функциональное состояние органов чувств, зависящее от чувствительности анализаторов соответствующего типа.

Индивидуально-психологические особенности человека, которые выражают его готовность к овладению определенными видами деятельности и к их успешному осуществлению (ответ)

57 стр., 28488 слов

Использование традиционных и нетрадиционных методов пересказа ...

... возраста с ОНР III уровня. Описать характеристику пересказа. Выявить особенности пересказа у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня. Изучить особенности использования традиционных и нетрадиционных методов пересказа при обучении детей дошкольного возраста ...

4. способность адекватным и осознанным образом осуществлять сложные модели поведения для достижения цели

11. Предмет изучения психологии?

1. сознание

2. поведение

Психика (ответ)

4. душа

12. К какому уровню деятельности относятся автоматизмы:

Уровень психофизиологических функций (ответ)

2. уровень операций

3. уровень действий

4. уровень особых видов деятельности

13. В каком году В. Вундт открыл первую психологическую экспериментальную лабораторию в г. Лейпциге?

1. 1876 г.

2. 1936 г.

3. 1879 г

14. Интроспекция относится к методу:

1. проективных тестов

Самонаблюдения (ответ)

3. естественного эксперимента

3. анкетирования

15. Кому принадлежит выражение: «Бихивиорист… ни в чем не находит доказательства существования потока сознания, столь убедительно описанного Джемсом, он считает доказанным только наличие постоянно расширяющегося потока поведения»

Дж. Уотсон

2. Дж. Локк

3. Платон

4. Б.М. Теплов

16. Кто из перечисленных мыслителей утверждал, что: душа состоит из атомов, со смертью тела умирает и душа?

1. Платонб)

Демокрит (ответ)

3. Аристотель

17. Древний метод познания, который использовали для изучение психики в 17-18 в.?

1. Самонаблюдение

2. Беседа

Наблюдение (ответ)

18. У. Шелдон разработал концепцию, согласно которой существует прямая связь темперамента и:

1. особенностей строения головного мозга

2. преобладания основных жидкостей в теле человека