о всероссийском конкурсе cочинений и эссе «Герои Отечества»,
посвященного Дню Героев Отечества
I.Общие положения
1.1. Всероссийский конкурс сочинений и эссе «Герои Отечества» (далее Конкурс) посвящен Дню Героев Отечества.
Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России» установлена памятная дата — 9 декабря — День Героев Отечества. По сути, восстановлен существовавший в дореволюционной России праздник – День Георгиевских кавалеров. Этот праздник – не только дань памяти героических предков, но и день чествования ныне живущих Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы.
1.2. Основными целями и задачами конкурса являются:
1.4. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения Конкурса.
II. Участники конкурса
2.1. Конкурс проводится среди учащихся и воспитанников образовательных учреждений Российской Федерации (1-11 классы)
III. Организация и порядок проведения конкурса
3.1. К участию в конкурсе принимается не более одной работы от одного участника:
Тема работы:
3.2. Этапы конкурса:
07.11.2011 — 09.12.2011 (включительно) – прием заявок
10.12.2011 — 29.12.2011 – работа экспертной комиссии
30.12.2011 — оглашение имен победителей на сайте Детского информационного агентства «CREATIV»
до 30.01.2012 – отправка дипломов победителям конкурса
3.3. Члены жюри:
1. Гараев Ильгиз Ринатович — администратор сайта, руководитель ДИА «CREATIV».
2. Яснова Ирина Викторовна — учитель русского языка высшей категории ГОУ СОШ № 191 с углублённым изучением немецкого языка Санкт-Петербурга
3. Губарева Юлия Михайловна — учитель начальных классов МОУ СОШ №125 г.Волгограда
4. Стефанова Лариса Михайловна — учитель русского языка и литературы, ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования», Республика Коми, г. Сыктывкар ( председатель конкурса)
Судьбы героев пьесы «На дне» Горького
... силу воли в кулак, чтобы "подняться" после первой неудачи и вновь пойти на штурм актёрских вершин. Вместо того чтобы сделать это, он стал заливать ... Первая часть фамилии – нечто маленькое, незаметное, боящееся оказаться на виду. Заволжский что-то широкое, великое. Его судьбу можно разделить на две части до и после потери фамилии, ...
5. Ражабова Любовь Игоревна
3.4. Критерии оценки работ:
2. Оригинальность жанра, индивидуальный стиль автора.
3. Умение автора искренне передать свои эмоции.
4. Полнота раскрытия темы.
5. Богатый словарный запас учащегося, умение строить сложные синтаксические и грамматические конструкции, не перегружая при этом текст ненужной информацией.
6. Отсутствие стилистических, грамматических, речевых, орфографических и пунктуационных ошибок, т.е. соблюдение норм литературного языка.
7. Соответствие заявленному жанру.
IV. Требования к представляемым на Конкурс работам
Сочинение может быть проиллюстрировано рисунком или фотографией (не более одной).
4.2. К работе прикладывается заявка с указанием названия образовательного учреждения, Ф.И.О. учащегося, класса, темы, Ф.И.О. руководителя, контактных телефонов, ника (имени) на сайте
4.3. Работы, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
4.4. Каждый участник конкурса должен быть зарегистрированным пользователем нашего сайта. Если участник не зарегистрирован на сайте, то с конкурса он снимается.
V. Награждение победителей конкурса
5.1. Победители определяются по экспертной оценке жюри – три призера в каждой номинации. Мнение экспертов не обсуждается!
5.2. Победители в каждой номинации будут отобраны по следующим возрастным категориям:, Учащиеся 1-4 классов, Учащиеся 5-8 классов
Учащиеся 9-11 классов
5.3.