Каждый человек рождается для какого то дела

“Каждый человек рождается для какого-то дела”, – так говорил американский писатель и мыслитель Эрнест Хемингуэй. Я поддерживаю и соглашаюсь с мнением автора.

Я считаю, что каждому человеку дано свое предназначение. Кто-то рождается артистом, кто-то спортсменом, кто-то ученым и т.д. Каждый вкладывает в мир что-то свое. Различие заключается лишь в масштабе вклада. Например, ученый-физик может открыть новый закон и изменить нашу жизнь, изменить мир. Актер становится предметом восхищения, а спортсмен-предметом вдохновления для людей.

Подтверждая свое мнение, хочу привести в пример открытие М.В.Ломоносова в области русского языка, которое изменило мир – “создание теории стилей в русском языке и разработка правил грамматики русского языка”. Это открытие, безусловно, изменило грамматику русского языка, по которой стали учиться следующие поколения.

Таким образом, можно сделать заключение, что каждый человек рождается для чего-то, имеет свое предназначение.

В день рождения великого писателя и журналиста хотелось бы написать небольшой рассказ о жизни и основных достижениях этого потрясающего человека.

Эрнест Миллер Хемингуэй родился 21 июля 1899 года в Оук-Парк, штат Иллинойс (США) в семье врача. С детства он много читал, а также увлекался охотой и рыбалкой.

Отец с раннего детства пытался привить Эрнесту любовь к природе, мечтая о том, что тот пойдёт по его стопам и займётся медициной и естествознанием.Когда Эрни было 3 года, Кларенс Хемингуэй подарил ему первую удочку и взял с собой на рыбалку. К 8 годам будущий писатель уже знал наизусть названия всех деревьев, цветов, птиц, рыб и зверей, которые обитали на Среднем Западе. Другим любимым занятием для Эрнеста стала литература. Мальчик часами сидел за книгами, которые мог найти в домашней библиотеке, особенно ему нравились работы Дарвина и историческая литература.

Эрнест Хемингуэй в младенчестве.

Во время учёбы в школе Эрнест писал заметки и репортажи для небольшой школьной газеты. Именно тогда мальчик решает стать писателем. Его первые рассказы появились в школьном журнале «Скрижаль» в 1916 году.

После школы он захотел поступать в университет и переехал в Канзас-Сити. Там он работал репортёром в газете «Звезда», освещая хронику происшествий. Во время Первой мировой войны Хемингуэй служил в Италии. В 1918 году он был тяжело ранен и через год вернулся в США. Был награждён серебряной медалью «За доблесть» и «Военным крестом».

Эрнест хемингуэй в младенчестве  1

2 стр., 963 слов

Тема трагической судьбы русского человека в тоталитарном государстве ...

... Творчество B. Шаламова стало и историческим документом, и фактом философского осмысления целой эпохи. В целом русская литература XX века раскрыла судьбу человека в тоталитарном государстве с позиций гуманизма, в традициях ... тем, что он видел и что ему предстояло увидеть, он запомнил капитана Шнайдера навек". Рассказы В. Шаламова - не просто художественный документ. не на свободу, а в тюрьму. В ...

Эрнест Хемингуэй в военной форме, 1918 год.

После войны Хэмингуэй работал журналистом в Чикаго и Торонто. Параллельно он пишет рассказы. Впоследствии он вместе с женой переехал в Париж, где полностью посвятил себя писательской деятельности.

В 1926 году был опубликован его роман «И восходит солнце (Фиеста)», который принёс Хемингуэю первый писательский успех. Ещё через год вышел сборник рассказов молодого писателя «Мужчины без женщин», а в 1933 году – «Победитель ничего не получает». Яркие драматические рассказы Хемингуэя, такие как «Убийцы», «Недолгое счастье Френсиса Макомбера», «Снега Килиманджаро» привлекли к себе заслуженное внимание критиков и читателей и упрочили славу писателя .

Эрнест хемингуэй в военной форме 1

Грандиозный успех ждал роман Хемингуэя «Прощай, оружие», который вышел в свет в 1929 году. Это талантливое произведение становится широко известно и за рубежом.

В 1930 году Хемингуэй вернулся в США. Писатель всю свою жизнь много путешествовал, что и отразил в своих романах. В последующие годы вышли его известные романы «Смерть после полудня» (1932), «Зеленые холмы Африки» (1935), «По ком звонит колокол» (1940).

В 1953 году Эрнест Хемингуэй получил Пулитцеровскую премию за повесть «Старик и море»(1952).

В 1954 году писатель был удостоен Нобелевской премии по литературе.

Впоследствии он жил на Кубе, путешествовал по Африке .

Эрнест хемингуэй в военной форме 2

Эрнест Хемингуэй в поздние годы.

В конце жизни Хемингуэй страдал от диабета и гипертонии, однако врачи были сосредоточены только на его мнимых «психических расстройствах».

Устав от постоянных мучений 2 июля 1961 года Хемингуэй застрелился, не оставив предсмертной записки.

Светлана Самойлова

Эссе «Я — воспитатель»

«Каждый человек рождается для какого — то дела»

воспитателем

Прошли годы. Я вновь задумалась на эту тему и поняла, что ничего не изменилось. Просто тогда я ещё не понимала, что это значит, а только чувствовала, что это моё, это про меня.

Теперь всё стало ярче, глубже и сложнее. Я научилась ценить каждый день жизни и каждый день детства. Всё это неповторимо и скоротечно. Оглянуться не успеешь,а дети уже в школе, в институте, и вот у них уже свои семьи. Дети моих первых выпускников уже заканчивают школу. А ведь всё это было почти вчера.

Теперь я знаю, что любовь — это чувство многогранное, это сложнейший мозаичный узор, сверкающий всеми звёздами мира,это тончайшая вышивка по шёлку, затейливое переплетение многоцветных нитей, из которых порвать нельзя ни одну.

У каждой ниточки есть своё название, я каждый день перебираю их : терпение и неустанное внимание, сочувствие и понимание, и вновь терпение, а вот восторг и удивление. Я радуюсь с детьми успехам вместе с ними и огорчаюсь — всё бывает.

25 стр., 12345 слов

Тема стойкости в повести Э. Хемингуэя ‘Старик и море’

... символизм этой борьбы через тему стойкости, ярко раскрывающуюся в произведении. Актуальность, Материалом Объект предполагаемого исследования - повесть Хемингуэя "Старик и море". Предмет исследования - тема стойкости и мужества. Задачи ... бы соломинку, за которую можно уцепиться. Хемингуэй нашел такой якорь в выработанном им в те годы "моральном кодексе". Смысл этого кодекса заключается в следующем: ...

И никогда не скучно, я живу, горю и не сгораю — я свечу и не жалею, что я себя им отдаю, я заряжаю их энергией своей и точно знаю, что всё это вернётся, всё моё. Я получаю больше, чем даю. Тепло и свет — я так живу. С детьми меняюсь, лучше становлюсь, новее, и никогда не устаю душой. Я с ними молода всегда. Да где ж ещё, когда не в детсаду, я всё это вновь пережить смогу?

Вот утро, спать хочу, но поднимаюсь и бегу, как все мы, собственно, но я — то ещё знаю, что жизнь нова, и я ей удивляюсь почти как в детстве. Да, я не забыла, как было интересно жить. С детьми увидишь то, чего не замечают остальные. Мне дети помогают помнить,а я им — понимать. Вот думаю, что помню всё сама, и вдруг ловлю себя на том, что нет! Не всё я помню!

И снова я смеюсь и радуюсь тому, что вновь открылось для меня. А для детей — естественно, они живут так, готовые всегда поверить в чудо.

Мы с ними на одной волне. Не думаю, что я впадаю в детство, нет, просто в нём себя не забываю, я с ним жила всегда, теперь с ним остаюсь.

воспитатель

(зря иль не зря — а вот нельзя)

В моих возможностях помочь ребятам не потеряться в этой жизни и найти себя, услышать и понять свою природу, определиться, что им интересно, чтобы потом найти свою работу, что станет делом жизни, увлечением, частицей счастья и залогом здоровья и благополучия.

воспитатель

Не навреди. Как у врачей. Мы это слышали не раз. Теперь вот понимаю. Стараюсь бережною быть. Всегда надеюсь, что это удаётся. Я уважаю всех детей. Они не терпят фальши. Вот бы и взрослые такими были, не улыбались бы приветливо в лицо, творя при этом гадость за спиной.

воспоминаниях

Хотя по своему опыту знаю, что запоминаются порой самые незначительные вещи. Казалось бы, почему? Да кто ж её знает, эту нашу загадочную память. Изучаем её, изучаем, — а что знаем?

Не омрачать бы её только, детскую память. Дети вырастут очень быстро, не будем торопить время, желая, чтобы они поскорее подросли и стали самостоятельными и не мешали бы взрослым заниматься их очень важными делами.

воспитатель в детсаду

Как передается в хадисе Пророка (мир ему и благословение Аллаха), в этот мир каждый человек приходит в естественном состоянии, будучи мусульманином. Образно говоря, у него в душе где-то в памяти его компьютера записан файл с верой в единого Аллаха. Кто-то сразу открывает этот файл и становиться праведным мусульманином, кто-то вообще не открывает, а у некоторых он открывается только в определённое время.

Если посмотреть на людей со стороны, выясняется, что все люди верующие и неверующие вне зависимости от того, где они родились и воспитывались – в религиозных кельях или в атеистических семьях, когда они попадают в безвыходные ситуации и не находят помощи, они обязательно обращаются к какой-то запредельной силе. К силе, которую они не видят, но величие этой силы они ощущают своей душой, сердцем и каждым нервом своего организма. Такое обычно наблюдается у студентов во время сессии или безнадёжно больных людей, когда они чувствуют сильные боли, и беспомощные врачи не могут помочь. В этот момент все они обращаются к своему Создателю и начинают Ему молиться.

3 стр., 1475 слов

Вера в человека (9 класс рассуждение 15.3)

... Чаще всего человека поддерживает вера. В особенно безнадежных ситуациях, когда уже не на что больше надеяться, большинство людей обратятся к Богу, видя в нем последнюю поддержку. В некоторых отношениях человек особенно слаб ... верить в Бога, в Аллаха или еще в какое-нибудь высшее существо. Но даже будучи убежденным атеистом, человек все же верит. Верит в логику устройства мира, в природу или же в ...

Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Каковы причины этих и подобных случаев»? Все мы помним, как во время войн люди возвращались в религию и прибегали к помощи Аллаха. Главы государств и военачальники посещали храмы и призывали всех и каждого совершать молитву.

Помню случай, который приводился в арабском журнале «Аль-Мухтар». Статья была взята из французского журнала Ридерз дайджест и переведена. В этой статье говорилось о случае с солдатом парашютистом (это было в то время, когда парашют был новшеством).

Этот молодой человек рос в семье, в котором никто даже не упоминал имя Всевышнего и не молился, все учились в школе, где не проводилось ни одного урока на тему религии и не было ни одного придерживающегося религиозных взглядов учителя. То есть он рос в чисто светском обществе, не зная ничего о религии и о своем создателе. Но когда он в первый раз прыгал, то до того, как открылся парашют, почувствовал, что он действительно падает и автоматически начал кричать: «О Аллах…!». Он стал от всего сердца совершать молитву и вместе с этим он сам удивлялся этому своему поступку. «Откуда пришла эта вера в Создателя?» – спрашивал он сам себя.

Об этом же пишет дочь Сталина в своих мемуарах. Она рассказывает о том, как она обратилась к религии, а она, как мы знаем, родилась и воспитывалась в семье, которая была оплотом атеизма.

В этом нет ничего удивительного. Вера в существование Бога заложена в душу каждого человека. Это одно из инстинктивных свойств человека, которое заложено в человеке, подобно его полу. То есть человек – это «животное», которое придерживается религии.

Однако это качество человека закрывается его животными желаниями и вожделениями. А когда человека сотрясает какая-нибудь опасность или неожиданный испуг и тому подобное, эта оболочка из животных желаний разрывается, и Вера в существование Бога, заложенная в душу, выходит наружу. Поэтому неверующего человека и называют кафиром, а слово кафир в арабском языке означает скрывающий.

В подтверждение все этому можно привести два мнения, близкие по смыслу, но далекие друг от друга по времени и содержанию, а те, кто высказал это мнение, далеки друг от друга как небо и земля. Это слова праведной мусульманки, которая постоянствовала в поклонениях, известная, как Рабия аль-Адавия, и французского писателя-атеиста Анатоля Франса.

Анатоль Франс пишет: «Поистине, человек начинает верить в бога, когда у человека обнаруживается сахарный диабет (в то время не был изобретен инсулин, и сахарный диабет считался смертельной болезнью со стопроцентным летальным исходом)».

А Рабия аль-Адавия, когда ей рассказали, что какой-то человек собрал около тысячи далилей (свидетельств) существования Аллаха, улыбнулась и сказала:

Одного далиля достаточно.

И что это за такой далиль?

Когда ты один идешь по пустыне, ты поскользнулся, упал в яму и не можешь выбраться оттуда, что ты будешь делать?

Я крикну «О, Аллах»…

Вот это и есть тот самый единственный далиль, которого достаточно…

В глубине души каждый человек имеет веру, и эту истину давно знают мусульмане, ибо Аллах рассказал нам, что это является одним из инстинктивных свойств человека, и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил об этом:

4 стр., 1706 слов

Ислам как мировая религия

... мировых религий — возник в VII веке. По-арабски “ислам” означает “послушание”, “покорность”, а “мусульманин” происходит от слова “муслим” — “предавший себя Аллаху”. Как и в любой религии, в исламе присутствуют основные компоненты: вера, ... нравственные ценности и культуры ислама. В своём реферате я использовала исследовательские ... только сто из них дали людям книги божественных откровений. Имена главных ...

« Каждый ребёнок рождается с присущим ему качеством быть мусульманином (фитра), но потом родители делают его иудеем, христианином или язычником » (Бухари).

Да, мусульмане об этом знали всегда, но для европейцев это было чем-то новым, неопознанным. Один известный французский профессор даже написал книгу о том, что вера в существование бога – это очевидная истина (аксиома, не требующая никаких доказательств).

Ни один человек не может прожить эту жизнь и умереть, не поразмыслив о существовании создателя этого бытия. Но у некоторых недостаточно разума, чтобы признать существование этого Творца, единого Аллаха, и они начинают поклоняться разного рода придуманным вещам, полагая, что именно эти вещи являются создателями всего сущего. Но когда такой человек испытывает трудности и попадает в безвыходные ситуации, он обращается к единому Аллаху и оставляет все те вещи, которым он поклонялся.

Язычники Мекки поклонялись Хубалу, Лату, Узза и другим каменным истуканам. Хубал – это идол, сделанный из теста, который привез в Мекку Амр ибн Лухайю из Шама. Когда он возвращался из Шама в Мекку, этот идол упал с верблюда, и у него поломалась рука. Тогда они сделали для него новую руку из золота. Представьте себе божество, у которого ломается рука – и этому истукану они поклоняются. Но они поклонялись этим идолам, когда находились в полной безопасности, а когда попадали в трудные ситуации, например, когда их корабль попадал в шторм, они не обращались: «О Хубал!», они взывали к Аллаху и кричали: «О Аллах!». И такое продолжается по сей день. Все, кто попадает в опасные ситуации, например, в кораблекрушение, пожар и т.д., даже если раньше они отрицали веру, в этот момент обращаются ко Всевышнему. Почему так происходит? Потому что вера является одним из инстинктивных свойств человека, и каждый человек рождается мусульманином.