Эссе «Цель — это достижение высоких результатов»
Цель в жизни – это маяк
Меня зовут Нелюбина Юлия Николаевна в этом году я закончила удмуртский университет. Моей главной целью 2017 года стало – устройство на работу. Наверное, не случайно судьба распорядилась так, что я стала воспитателем в детском саду №9. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы — моим воспитанникам.
Вступая во взрослую жизнь, я приобрела для себя второй дом, семью, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные.
– Вы, наверное, думаете, что все так прекрасно и замечательно, как в сказке? Конечно же, нет. Встречаются сложности в работе с детьми, иногда и с их родителями. Не обходится и без конфликтов, обид, разочарований. Но я всегда могу обратиться за советом к нашему дружному коллективу, который в любой непонятной ситуации дадут мне нужный совет, на что я им очень благодарна. В детском саду №9 работают современные воспитатели, с большим опытом работы – терпеливые, доброжелательные, толерантные, начитанные, эрудированные.
- Хочу сказать о главном, почему я выбрала именно этот детский сад №9?
Во-первых : не могу не отметить то, что три года подряд с 2015 по 2017 годы это «Лучший детский сад» по итогам районного конкурса. – А благодаря кому? Конечно, я снова повторюсь – педагогам, которые работают в детском саду. Коллектив – опора, без которой невозможен был бы такой результат . Цель нашего коллектива это быть лучшими всегда и везде.
Цели бывают большими и маленькими, благородными и эгоистичными, но они ведут нас по жизни.
Во-вторых : участие в очных этапах Второго Всероссийского Смотра-конкурса на лучшую презентацию опыта работы образовательных учреждений в г. Москва и г. Сочи, сборная команда педагогов награждена дипломами победителей в номинации «Лучшее образовательное учреждение»
Сборник детских рассказов «Детский сад глазами детей»
... от нас, педагогов, работающих в детском саду сегодня и сейчас. детский сад Детский сад будущего Именно этими словами я хочу начать разговор о Детском саде будущего. Детский сад будущего, каким я ... в информационно-технологической сфере ставят перед современными образовательными учреждениями новые цели. Современный детский сад – это образовательное учреждение, в котором созданы благоприятные условия ...
результат и
В-третьих : Министерством образования и науки РТ в рамках пилотной площадки по внедрению ФГОС были выделены наборы LEGO DUPLO, LEGO Group, с программным обеспечением к наборам LEGOEducationWeDo.
«Что это такое?»
В-четвертых : большая часть педагогов детского сада №9, имеют авторские разработки и пособия рецензированные институтами Республики Татарстан,а именно :
«Юные патриоты»
«Мой Татарстан»
«Занимательный аэростат»
4. Турвина И. Н. – программа «Организация комплексного индивидуального сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ»;
«Математический робот»
«Дошкольником о правилах дорожного движения»
«Круги Луллия по ПДД»
«Мир дорог глазами дошколят»
«Художественное эстетические развитие»
«Покатился клубочек…»
результате
И наконец, в-пятых : взаимодействия детского сада с семьей. Ни для кого, не секрет, что семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители – первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль в формировании его личности огромна. Ребенок по своей природе активен и любознателен, он легко впитывает все, что видит и слышит вокруг, ему передается настроение взрослых. В затруднительных случаях родители обращаются за советом к педагогу. Воспитатели хорошо знают закономерности развития ребенка дошкольного возраста, методы его воспитания и делают все возможное для оказания помощи молодым родителям в овладении основами педагогических знаний. Мы, педагоги, стараемся советовать родителям, какую литературу почитать с ребенком дома, на какие качества и особенности его развития обратить внимание и т. д.
достижений
результат