Когда я была маленькой и ходила в садик. Мне очень сильно нравилась моя воспитательница. Я всегда с большим интересом слушала о том, что она нам рассказывала. Мы задавали вопросы а она с легкостью отвечала на любой наш вопрос. Мне казалось, что она волшебница, которая прилетела к нам из сказки, которая знает все! Я всегда восхищалась ей, и сказала маме, что когда я вырасту я тоже стану волшебницей.
Вот прошли года. Теперь и я – волшебница для моих детишек! Воспитатель- для меня и есть тот самый настоящий волшебник, который может сделать все! Ведь волшебство- это сказка, это чудо, это радость, это смех, улыбка!
Во время учебы в Уфимском педагогическом колледже № 1 мы проходили практику в детском саду. Конечно же начало моей практики для меня было очень волнительным, ответственным и тяжелым. Я приходила в детский сад и видела эти беззащитные, потерянные и испуганные глазки детей, мне сразу же хотелось обнять их, поговорить с ними. Я очень сильно полюбила их. После окончания колледжа, получив диплом, я начала работать в детском саду № 197 г. Уфа. В связи с переездами я работала в разных садиках. Но никогда не изменяла своей профессии. Было трудно, но мои коллеги поддержали меня, делились своим опытом и знаниями. Их поддержка имела для меня огромное значение.
Профессия воспитателя сыграла в моей жизни, очень важную роль. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и просыпаться в ожидании чуда. Главное – воспитывая детей, я – воспитывала себя!
«СВОИХ ДЕТЕЙ»
Я отдаю всю свою любовь моим детям. Для меня очень важно завоевать их доверие! Чтобы они поняли : что я не обижу, не обману, буду любить их такими, какие они есть. И так начинается моя кропотливая работа изо дня в день. Конечно же одной любви мало, я хочу научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, показать ему, как красив и приветлив мир, в котором мы все живём. Стремлюсь воспитать в них взаимопонимание, человеколюбие, чтобы Добро, Истина, Любовь, Красота, Сострадание остались для них ценностями на всю жизнь. Стараюсь передать детям все свои знания и умения, а знать и уметь воспитатель должен ох как много, ведь каждого надо увлечь, заинтересовать, удовлетворить в ребенке любопытство и разбудить любознательность..
В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения : «Одно растение любит солнечный свет, другое – прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии».
Изучение тестопластики для развития художественного творчества ...
... к проблеме развития творческих способностей посредством тестопластики, мною разработана система мероприятий, которая охватывает учебную, самостоятельную и совместную с воспитателем деятельность дошкольников. При организации занятий по тестопластике учитываю уникальную черту детского мировоззрения ...
Мое педагогическое кредо : «Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое- своих детей!»
Педагогическая философия : достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.
Думаю, что когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми, они тоже оценят мои старания. Даже если не станут великими и знаменитыми, они будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни и тому, что они есть на этой планете, – это уже счастье, это смысл существования человека на Земле.
А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моего труда и сердца, что мои усилия были не напрасны!
Почему я назвала свое эссе «Мечты сбываются !» ? Потому что я мечтала и шла к своей мечте и моя мечта сбылась . И я очень горжусь, что выбрала именно эту профессию. Воспитатель- волшебница!