Создаем настоящее, думая о будущем

Эссе «Создаем настоящее, думая о будущем»

СОЗДАЁМ НАСТОЯЩЕЕ

будущее горе

А. С. Макаренко

настоящее

Окончив школу я мечтала о многом, в мыслях рисовала свое будущее . Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Вероятно, сложно выбрать ту, профессию, которой потом отдашь годы жизни. В детстве мальчики мечтают стать пожарными, милиционерами, шоферами, президентами. Девочки хотят стать балеринами, докторами, воспитателями и даже принцессами. Анализируя все это, можно лишний раз убедиться в том, насколько важны наши детские увлечения, как остро они влияют на мечты о будущей профессии .

С самых малых лет, я знала, что стану педагогом и всегда мечтала учить детей. У меня была любимая игра — я рассаживала все свои игрушки и учила их говорить, читать, писать, рисовать. Уже тогда я рисовала себе в голове картинку : я воспитатель, а на меня смотрят глаза, в которых читается доверие.

Когда я стала старше и пришло время выбрать свое профессиональное направление передо мной не стояло дилеммы, я четко знала, что буду поступать в педагогический колледж.

будущей деятельности

Ребенок – главная ценность общества, выше которой ничего не может быть. В каждом ребенке скрыт потенциал, который должен обязательно реализоваться в будущем . А для реализации будущего учеба должна доставлять моим ученикам радость и удовольствие, а мне помогать развивать их ум и смекалку, память и воображение. Хочу сохранить в своих воспитанниках способность удивляться и восхищаться. Поэтому каждое свое занятие стараюсь сделать открытием. Я счастлива от того, что жизнь подарила мне великое счастье – каждое утро дети с доверием смотрят в мои глаза с надеждой на будущее и , как цветы, поворачиваются к солнцу. И мой основной принцип воспитания и обучения — очень осторожно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность.

настоящий

настоящий

Дети учат меня быть мудрой, быть вдохновленной, призывают к постоянному творчеству.

Если мыслить простыми категориями, то труд педагога можно сравнить с работой агронома. Как тот создает благоприятные условия для роста и плодоношения растений, так и педагог старается культивировать в ребёнке положительные стороны и качества. Именно период детства так важен тем, что каждый его миг, каждое сегодняшнее слово и действие, определяют то, что будет завтра, а главное, какими взрослым станет нынешний ребёнок. Дети по своей природе чисты, открыты и любознательны и только от взрослых зависит останутся ли они такими в будущем .

2 стр., 895 слов

«Детство редко даёт возможность угадать что-либо о будущем ребёнка» (ВАРИАНТ 23)

... детства как счастливой поры. По тексту Гранина. Детство редко даёт возможность угадать что-либо о будущем ребёнка. Как ни пытаются… По тексту Гранина. Детство редко даёт возможность ... ребенка. Подготовка к сочинению ЕГЭ Тексты ЕГЭ Пробный ЕГЭ Проверить сочинение Чек-лист ЕГЭ 2021 Исключения ЕГЭАргументы для итогового сочинения Примеры сочинений / Примеры сочинений ЕГЭ 0 Сочинение Проблема детства ...

Я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много профессиональных трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это истинная радость.

Я люблю свою профессию, горжусь ею и очень рада тому, что я – счастливый человек : у меня замечательная семья, любимая профессия. Завтра я опять иду в сад. Завтра будет новый день. Завтра в группе я вновь увижу удивительные и любопытные глаза моих воспитанников. И начнем мы новый день с улыбки друг другу, улыбки новому дню, а я спрошу об оторванной пуговице на карманчике, о красивой причёске или о грустной улыбке …

Кто-то боится будущего , так как неизвестность всегда пугает. Что ждет человека через несколько сотен лет — никто не знает. Но очень многое зависит от самого человека, именно он создает историю и строит будущее . Очень важно трудиться с удовольствием, создавать что-то полезное для общества.

Каждый задумывается над тем, какой след он оставит на земле. Свой след можно сохранить абсолютно во всем : во всех проявлениях работы или личной жизни, в сделанных добрых делах, в своих воспитанниках.

создаёт настоящее и будущее