а может оцениваться не только размерами прибыли, но и стоимостью самого бизнеса.
Основная часть
Бизнес (предпринимательство)
Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. (Цитата M. Амстердама)
Я полностью согласен с цитатой Амстердама, потому что в этой цитате полностью описана вся суть бизнеса. Когда какой-то человек пытается открыть свое дело (бизнес), ему нужно понять какую продукцию производить и как сделать так, чтобы она была востребована. Если продукция становится востребована, следует придумать новый продукт для потребителя.
В бизнесе существует такое понятие как маркетинговые ходы. Для предпринимателя маркетинговые ходы очень хороший инструмент. В каких-то структурах менеджеров по продажам обучают предлагать клиентам товары, о которых клиенты и не просят. Например, мы идем в магазин за хлебом, но кассир на кассе предлагает нам некий товар, которой нам в принципе и не нужен
Еще существует такой маркетинговый ход как скидка. Скидка усыпляет бдительность клиента, так как это иллюзия. Разберем на примере: некий товар, условно стоил 300 рублей, но он не пользовался спросом, и далее компании повышают цену в 2 раза, но уже со скидкой 50%, в итоге получаются те же самые 300 рублей и люди начинают покупать этот товар. И все довольны, так как купили товар по скидке
Рассмотрим еще один маркетинговый ход с машинами. Какая-то компания создает машину, предположим, в 2010 году и все покупают ее. Проходит время и уже в 2015 году выпускают машину с измененным внешним видом и немного улучшенным мотором, но мотор остался старым. То есть потребитель получает хорошую обертку, но не более. А люди думают, что получили абсолютно новый продукт и отдают большие деньги. Это и есть маркетинговые ходы. Маркетингом занимаются целые отделы. Но нужна фантазия и умение создавать новые маркетинговые ходы.
Давайте поговорим о бизнесе. Бизнес что это? Бизнес — это деятельность, осуществляемая за счет своих денег, либо денег партнера который вкладывает в вас с целью получить прибыль. Есть 3 вида предпринимательской деятельности:
- Коммерческая — процесс изготовления или оказания услуги охватывает полностью.
- Производственная — действия работников необходимы чтобы из ресурсов появлялся готовый продукт.
- Посредническая – заключается в налаживание связей с потребителями и производителями.
Для того чтобы товар покупали предприниматель делает различную рекламу продукта и бросающиеся в глаза упаковки. Часто предприниматели придумают товар, который будет эксклюзивен и не повторим и это хорошо. На такой товар не будет конкуренции и, если на него будет спрос, у вас будет хорошая прибыль. Есть предприниматели, чтобы извлечь выгоду при рекламе, например, каких-нибудь добавок для роста мышечной массы будут говорить что эта добавка очень полезна и богата полезными веществами, но на самом деле она таковой не является, а напротив очень пагубно влияет на здоровье человека. Еще основой бизнеса является не столько производство, сколько внедрение какого-либо продукта, услуги.
Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план?
... Оценочная доля на рынке Состав Вашей клиентуры Влияние конкуренции План маркетинга Маркетинговая расстановка (обеспечение ... Большинство проектов должны быть ограничены 10-20 страницами. Представленное содержание бизнес-плана ... которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела; 3. ... при составлении своего бизнес-плана по своему усмотрению. Тем не менее, оно ...
На мой взгляд, нужно делать качественные услуги и товар для клиента. Потому что если даже предприниматель будет вкладывать большое количество денег в рекламу, но у него будет не качественный товар, то из этого ничего хорошего не получится. Клиенты, если даже будут приходить увидев где-нибудь вашу рекламу и будут не довольны вашими товарами или услугами то никогда больше не вернуться и не смогут вас рекомендовать своим знакомым, родственникам. А если у тебя хороший товар или услуги то даже при самой минимальной рекламе у вас должно все получится, так как клиенты будут довольны всем и они будут всем рассказывать какие у вас хорошие товары или услуги.
Для бизнеса нужно набирать клиентскую базу. Разберем на примере: Открывается доставка еды. Эта доставка еды делает большие вкусные порции и главное дешево. Даже может работать в ноль, а возможно и в минус. Так, проработав приблизительно месяц, наработав клиентскую базу, доставка поднимает цены на блюда.
Вторая конкурсная работа Эссэ по экономике 2016 года, продолжаем нашу подборку наиболее удачных и уникальных работ студентов.
Введение
У американского актера М. Амстердама существует известная цитата, которая звучит так: «Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию».
После прочтения этого высказывания у меня возник ряд вопросов, таких как: почему слово «бизнес» Амстердам сравнивает с искусством, ведь это совершенно разные сферы деятельности человека? Действительно ли предприниматель может продать свой товар и получить при этом максимальную выручку, не заставляя насильно потребителя покупать его? Каким образом удаётся совершать «кражу» бизнесменам без особых физических усилий? Возможен ли вообще данный приём в предпринимательстве? И может ли человек, у которого нет способности мыслить творчески, открыть своё собственное дело? Если ответ положителен, то какова вероятность того, что у него появятся клиенты, обладающие высоким спросом на продукт начинающего бизнесмена?
В современном рынке между товаропроизводителями идёт борьба за «кошелёк потребителя». Так что же на самом деле делают предприниматели, к каким методам и способам они прибегают, чтобы как можно ближе расположить покупателей к себе?
Цель работы
В главной части этой работы будут рассмотрены такие вопросы, как:
Проектная работа Бизнес-план цветочного магазина «Flower Dynasty»
... выполняющий роль виртуальной витрины. Цветочный магазин. Описание товаров и услуг Основной вид деятельности цветочного магазина – розничная торговля цветочными срезами. Для цветочного бизнеса важен набор дополнительных услуг, ... Статистика по средним и крупным городам позволяет сформировать типичный «портрет» клиента цветочного магазина: 57,9% мужчин, 42,1% - женщины, средний возраст покупателя – 35 ...
1. Что такое бизнес;
2. Как сделать так, чтобы продукт был популярен и востребован потребителем;
3. Методы продвижения товара.
Актуальность выбранной темы
Основная часть
Начнём с того, что же такое на самом деле бизнес?
Для меня же бизнесом является очень рисковое и требующее огромного внимания занятие людей, организовывающих своё предприятие, изначально вкладывая в него некую сумму, которое при особом усилии в дальнейшем будет приносить доход и «кормить» предпринимателей, а денежный результат станет намного больше, чем изначальные капиталовложения. Но где же взять деньги, чтобы открыть собственное дело? Как известно, есть внутренние (свои) и внешние (чужие) деньги (источники финансирования), которые можно использовать для открытия бизнеса. К первым относят самофинансирование, т.е. человек открывает бизнес за свой счёт. Если же у него недостаточно средств, то он имеет право взять кредит у банка или же найти другое лицо, которое будет готово внести стартовый капитал, таких людей называют инвесторами. Это и есть внешний источник.
По моему мнению, удобнее воспользоваться своими средствами, так как спустя время тебе не придётся отдавать проценты за деньги. Следует быть очень ответственными в выборе кредитора или инвестора, обратить внимание на их надёжность. Также они должны давать деньги под меньший процент и предоставлять отсрочки платежа. Но далеко не всем начинающим предпринимателям удаётся совершить самофинансирование, некоторым это просто не под силу. Правда, часто бывает, что и внешние источники финансирования дают бизнесменам удачный старт.
Иные вопросы, являющиеся основой бизнеса и всей экономики в целом, звучат следующим образом: что производить, как производить и для кого. Вот тут-то мы и сталкиваемся с высказыванием М. Амстердама, который говорил, что бизнес – это искусство! Так как не каждый человек сможет сориентироваться на потребности рынка и платёжеспособности потребителя, а также придумать такой товар, способный приносить постоянный доход при огромной конкуренции между производителями. Поэтому стоит тщательно изучить рынок, законы о конкуренции и свои возможности.
Например: если человек по имени Иванов Антон, являющийся новым молодым бизнесменом, решит выпускать мобильные телефоны «Антошка», то покупатели не заметят его товар, потому что рынок мобильных устройств уже перенасыщен продуктами бизнес – гигантов, а именно: «Apple», «Samsung», «Sony», «Huawei». Отсюда следует вывод, что изначально предприниматель неправильно выбрал вид товара, не изучив особенности рынка.
Рассмотрим другую ситуацию: в кажущемся уже далеким 2007 году компания Apple выпустила смартфон, который изменил мир. Потребитель с удовольствием отдавал свои деньги на покупку аппарата под названием «iPhone», так как его технические характеристики и программные возможности заинтересовали людей. В 2007 году у конкурентов не было таких качественных мобильных телефонов, который изобрёл и выпустил С. Джобс. Соответственно, делаем вывод, что этот бизнесмен выбрал товар удачно.
Итак, после удачно выбранного продукта производства бизнесмен начинает рассуждать о том, как сделать так, чтобы он был популярен и востребован потребителю, ведь открыть своё дело – только начальная стадия успеха в предпринимательстве. Необходимо как можно больше раскрутить производимый товар, т.е. донести до каждого человека о существовании определённой фирмы, которая продаёт продукт, способный удовлетворить потребность покупателей.
Бизнес план : Каким видом бизнеса вы хотели бы заниматься?
... Вид бизнеса, которым я буду заниматься. Я думаю ... товаров народного потребления. Вместе с тем практически неразвито производство кормов для домашних непродуктивных животных и птиц. Я хочу ... на стоимость готового продукта в форме амортизационных ... зарождается новый класс людей – средний, ... деньги. С особой тщательностью я подойду к разделу, в котором оценивается окупаемость предприятия. Конечно, бизнес ...
Существует много методов распространения, главным из которых является, конечно, реклама. Чаще всего предприниматели используют именно её, так как, по моему мнению, с помощью рекламы распиарить свой продукт легко и просто, если у тебя есть фантазия, сообразительность и деньги, потому что она представляет собой платные сообщения о товаре, которые передаются через средства массовой информации. Главное, правильно составить текстовую и художественную часть, сделать рекламу как можно ярче и красочнее, чтобы она сразу бросалась в глаза. Если бизнесмен сумеет вселить в людей доверие и убедить их в том, что именно его продукт лучше остальных с помощью телевизоров, интернета, прессы, радиовещания и т.д., то реклама принесёт доход, покрывающий затраты на её создание.
Допустим, существует знаменитый лейбл «Black Star Mafia», основателем которого является известный репер Тимати. Он смог раскрутить свою фирму одежды так, что большинство молодежи одевается именно там, хотя товар стоит немалое количество денег. Например, ту же футболку за 2 тысячи рублей можно купить в соседнем магазине намного дешевле. Так как подростки хотят быть похожими на своего кумира, который сам носит эту одежду, они несут свои деньги в карман удачного бизнесмена – Тимати.
Кажется, ничего страшного в этом нет, но на самом деле реклама может очень навредить обществу. Например, я никогда не замечала, чтобы по телевизору пропагандировался здоровый образ жизни, ведь часто рекламируют неполезные для человека продукты, такие как чипсы и кока-кола, которые, по словам героев в роликах, делают их жизнь лучше. Следовательно, посмотрев такие рекламы, люди начинают хотеть быть похожими на актеров, кому, скорее всего, просто заплатили за то, чтобы они с улыбкой на лице соврали на камеру. Результат подобных реклам может привести к росту людей, страдающих ожирением и нарушениями пищеварения. Для ограждения таких случаев существует закон о рекламе, в котором говорится о многих её тонкостях, в том числе и о запрете популяризовать культ насилия и жестокости. Другое дело, в последнее время часто стали рекламировать таблетки для похудения, например, от Ксении Бородиной. В журналах, на просторах интернета и телевидения она пишет, что с их помощью достигла колоссальных успешных изменений в своём весе. Ксения Бородина – известная личность в шоу-бизнесе. Многие девочки – подростки хотят быть на неё похожими и копируют её во всём, в том числе и в употреблении данных таблеток, не задумываясь, что они несут огромный вред их организму. Несмотря на все эти минусы, потребители приносят деньги бизнесмену с удовольствием, покупая его товар.
Другим способом извлечения денег из карманов людей является создание привлекательной «оболочки» товара, т.е. когда человек оценивает продукт по его внешнему виду. Опять же, бизнесмен должен быть находчивым, чтобы придумать оригинальную упаковку предмета продажи, способную без всяких сомнений взять именно его в руки потребителя. А также он может воспользоваться услугами дизайнера.
Деньги — не средство, а цель жизни
... в процесс погони за деньгами включились народные массы. В наступающем новом времени только деньги давали уважение общества. С деньгами Раскольников уважаемый человек, без денег он “тварь дрожащая”. Деньги превратились из средства для жизни в ...
Иногда предприниматели создают яркую упаковку своего товара, когда их продукт не раскупается по причине низкого качества. В таких случаях они используют данный метод извлечения денег из карманов потребителя. Глаз покупателя падает на яркую упаковку, он отождествляет красивую упаковку и качество, думая, что все яркое – это хорошее. Итог: потребитель обманут, но при этом уже истратил средства на уловку бизнесмена. Я считаю такой способ хорошим маркетинговым ходом со стороны предпринимателей, но не очень честный.
Также существует прекрасное слово – «скидки» — сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю. Конечно, любой человек любит подобные предложения, ведь он думает, что экономит свои средства. Но на самом деле сущность скидок заключается в первоначальном завышении товара, а только после этого предприниматель сбрасывает цену, оставаясь в прибыли и обманывая тех же покупателей.
Я провела небольшой опрос среди моего потока в колледже и выяснила, что 65% ребят не слышали о такой методике работы скидок, 30% знают и поэтому не особо радуются, когда видят определенный товар с пониженной ценой, а 5% всё равно предпочитают покупать продукт по скидке, но понимают, что никак не экономят на этом, если только в редких случаях (см. рисунок).
Деньги, деньги, деньги… Как же мы сильно от них зависим, хотя на самом деле это всего-лишь обычная бумага. Бумага, потребность в которой с каждым годом растёт всё больше и больше, и это при том, что печатные станки не останавливаются ни на минуту.
Недавно я встретился с одним из своих старых приятелей, с которым не общался на протяжении где-то полутора года и угадайте, о чём мы с ним говорили? Конечно же, о деньгах.
Казалось бы, прошло столько времени, а разговоры по-прежнему всё о том же. Как дела, как работа, сколько зарплата, где заработать и почему мы так плохо живём.
А действительно, почему?
Я рассказал своему знакомому о том, как в конце прошлого года я потерял порядка , рассказал о том, что совсем недавно я и рассказал что, по сути, для меня все эти «заработки» оказались пустой тратой времени.
А если так задуматься, куда или во что сейчас было бы можно вложить свои деньги?
Куда вложить деньги в 2015 году можно почитать на блоге smfanton.ru — . И кстати именно на этом блоге я недавно узнал о некоторых проблемах в таких крупных компаниях как «Форекс Тренд» и «Пантеон Финанс», которые, как и «ММСИС» в своё время, обещали высокую и стабильную доходность.
Конечно, я не могу сказать наверняка, что сейчас происходит в этих компаниях, но одно знаю точно. На примере того, как я потерял свои инвестиции в «супер-пупер конторе», которая проработала более 7 лет — сейчас от таких компаний можно ожидать чего угодно.
Радует тот факт, что вроде как за Кондакова взялись. Надеюсь, что хоть кого-то привлекут к ответственности за произошедшее с «форекс брокером номер один».
Ну, да и ладно, фиг с ними.
Всё это в очередной раз я веду к тому, что свои деньги нельзя никому доверять, даже если у них куча наград, большой стаж работы и 100500 миллионов клиентов по всему свету. Скорее всего, это очередная замануха продвинутых бизнесменов, у которых в отличие от нас с вами есть средства на крупные аферы и напрочь отсутствует совесть.
Образ липочки свои люди сочтемся – Монолог Липочки (начало I ...
... пьесе Островского «Свои люди - сочтемся!» Образ Подхалюзина в пьесе Островского «Свои люди - сочтемся!» Образ Агафены Большовой в пьесе Островского «Свои люди - сочтемся!» Образ Устиньи Наумовны в пьесе Островского «Свои люди - сочтемся!» my-soch.ru Монолог Липочки как средство характеристики героини. Свои люди Есть что ...
Бизнес – это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.
Не верите? и некоторыми расчётами обещанной мне доходности – челюсть потеряете!
В общем, если честно, я и сам не знаю, куда в последнее время можно было бы податься, но уверен в одном, когда что-то будет наклёвываться, вы обязательно об этом узнаете.
Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию.
| —
Удивительно, как точно М.Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна. Когда человек открывает свое «дело» он задается тремя вопросами: что производить, как производить, для кого производить? Что производить? Те товары и услуги, которые удовлетворят потребности потребителя. А, если потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаст новые: лишь бы его товар продавался. Легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтического бизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода- станут покупать Йод-актив, в том, что всем грозит остеопороз- станут повально пить кальций, который, в свою очередь, почти не усваивается организмом. Это ничего, лишь бы больше покупали препаратов. Причем, никто насильно не заставляет вас приобретать и употреблять таблетки. Через рекламу убедите человека, что у него огромные проблемы со здоровьем, и он сам помчится в аптеку, а владельцы этого бизнеса будут только богатеть. По данным Госкомстата за последние полгода доходы фармацевтических фирм составили 413,7 миллионов долларов США, причем почти треть этих доходов потрачена на рекламу- 72,5 млн долларов.
Вот менее драматичный пример, как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад. Маркетинговые ходы — ценнейшее изобретение экономической мысли для предпринимателей. Продавцов специально обучают правилам «ненавязчивого» предложения клиентам не очень нужных вещей: на кассах супермаркетов следует располагать витрины с мелкими товарами, которые человек может купить, как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д. Они стоят недорого и в результате человек, пришедший в магазин за хлебом и молоком, унесет целую корзину вещей, которые он специально покупать не собирался. Скидки — вот еще один из способов усыпить бдительность клиента. Сначала цены искусственно завышаются в 3 раза. Товар не пользуется спросом. Потом объявляется льготная распродажа со скидкой в 30%. В результате – спрос превышает предложение. В итоге люди покупают товар с накруткой в 200%. При этом многие довольны, что им удалось купить что-либо так дешево.
Целые индустрии работают на то, чтобы постоянно поддерживать спрос на высоком уровне. Взять производство бытовой химии: шампунь необходим человеку для сохранения опрятного вида волос. Вы уже купили шампунь? Вроде бы потребность удовлетворена. А кондиционер, для лучшего расчесывания? А бальзам для питания волос? В результате потребитель вместо одного флакона парфюмерии купил три. Бизнесмены богатеют. Люди довольны. Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусством. Надо применить недюжинную фантазию, чтобы разнообразить маркетинговые ходы. Этим занимаются целые отделы креативщиков в каждой компании. Надо раскрутить грамотную рекламу, хорошо изучить психологию потребителя.
Свой бизнес план по обществознанию 7 класс
... информация. Часто бизнес планы пишут таким образом, что за описанием профессиональных навыков сотрудников, теряется информация о самом бизнесе, или же рассказ о конкурентах превращается в сочинение «Кто сегодня ... в проведении мероприятий для небольших групп людей 10-30 человек. Методы продвижения на рынок. 1) Раздача флаеров-приглашений на открытие. 2) Реклама на местном радио и телевидении. ...
Нам, потребителям, остается пожелать не терять бдительности, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми.