Рекламная деятельность театра как элемент маркетинга

12. Аакер, Д. Маркетинговые исследования. 7-е издание. Пер. с англ. под ред. С. Божук. / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. — СПб.: Питер,2004. — 848с.

13. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. — М.: Ника, 2007. — 210с.

14. Акулич, И.Л., Маркетинг / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. — Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. — 397с.

15. Алешина, И.В. Основы маркетинга / И.В.Алешина, Г.Л.Азоев. – М.: Академия, 2002. – 466с.

16. Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.В.Алешина. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. — 384с.

17. Аллен, П. Реклама. Пер. с англ. / П. Аллен. – Минск: Харвест, 1996. – 632с.

18. Аллен, П. Учимся торговать. пер. с англ. / П. Аллен. — Минск: Харвест, 2006. — 318с.

19. Амблер, Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского / Т.Амблер. — СПб: Питер, 2001. — 400с.

20. Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г.Армстронг, Ф.Котлер. — М.: Вильямс, 2007. — 640с.

21. Арто, А. Театр и его двойник / А. Арто; сост. В. Максимова; комм. В.Максимова, А. Зубкова. — СПб-.: Симпозиум, 2000. — 440с.

22. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Г. Ассэль. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 804 с.

23. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. — 864с.

24. Беклешов, Д.В. Формы и методы рекламы / Д.В. Беклешов. — Киев: Реклама, 2003. — 466с.

25. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л.Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом 2001.- № 5.- С. 63-71.

26. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. — М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.

27. Богачева, Н.М. Реклама, её возникновение и некоторые сведения из истории развития / Н.М. Богачева. — М.: Флинта, 2005. — 224с.

28. Бойкова, В.А. Подготовка информационных и рекламных материалов для газет, радио и телевидения / В.А. Бойкова. — М.: Эксмо, 2006. — 264с.

29. Бэрри, Э. Карьера в рекламном агентстве / Э. Бэрри. — М.: Кнорус, 2007. — 282с.

30. Ванифатова, М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка / М.М. Вонифатова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. — №1. — С. 56 – 67.

8 стр., 3956 слов

Креативный подход в рекламе

... креативной идеи разными способами, на разных рекламных носителях; По мнению психологов, творчество -- неотъемлемая часть рекламной деятельности. Творческая работа представляет собой совокупность ... идею творческой, обратимся к концепции "актуальность -- оригинальность -- воздействие".Цель рекламы - убеждение, в результате которого происходит возникновение заинтересованности потребителя к марке ...

31. Васильев, Н.И. Введение в практическую рекламу / Н.И.Васильев. — М.: Инфра-М, 2008. – 322с.

32. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодате­лей и рекламистов / И.Г. Викентьев. — Новосибирск: Наука, 2003. 118с.

33. Власова, Н.М. Рекламный конструктор / Н.М. Власова. — Новосибирск: НГУ, 2000. — 410.

34. Володеева, В.Н. Основы психологии торговой рекламы / В.Н. Володеева, Г.А. Исакова. — Л.: Наука, 1983. — 226с.

35. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л.Ю. Гермогенова. — М.: Кнорус, 2001. — 388с.

36. Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура / А.Н. Голубков. — М.: Дело, 2005. — 456 с.

37. Гончарова, Н.П. Маркетинг инновационного процесса / Н.П.Гончарова, П.Г. Перерва и др. — Калининград, 1998. — 267с.

38. Гуревич, П.С. Маркетинг в социально-культурной сфере / П.С. Гуревич. — М.: Дело, 2001. — 280с.

39. Гуревич, П.С. Психология рекламы. Историко-аналитическое ифилософское содержание / П.С. Гуревич — М.: Феникс, 2009. — 464 с.

40. Датян, А. Реклама. пер. с фр. / А. Датян — М.: Инфра-М, 2003. — 298с.

41. Дегтярев Ю.А. Торговая реклама / Ю.А. Дегтярев, Л.В. Корнилов. — М.: Экономика, 2004. — 316с.

42. Делл, Д. Учебник по рекламе. пер. с польск / Д. Делл, Т. Линда. — Минск: Харвест, 1996. — 310с.

43. Демидов, В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия / В.Е. Демидов. — М.: Дашков и Кр, 2004. — 288с.

44. Деринг, П. Хотите стать коммерсантом? пер. с нем. / П. Деринг — М.: Астрель, 2004. — 190с.

45. Джефкинз, Ф. Курс маркетинга / Ф. Джефкинз. — М.: Дело, 2003. — 320с.

46. Джонсон, К. Стратегия продажи в сфере услугу / К. Джонсон. — Самара: Федоров, 2002. — 228с.

47. Джугенхаймер, Д.У. Основы рекламного дела. пер. с англ. Б. Косенкова / Д.У. Джугенхаймер, И.У. Гордон. Самара: Федоров, 2000. — 414с.

48. Диксон, Питер Р. Управление маркетингом: пер. с англ. / П.Р.Диксон — М.: Бином, 2008. — 560с.

49. Дихтль, Е. Практический маркетинг. Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко / Е. Дихтль, Х. Хершген — М.: Высшая школа, 2005. — 375с.

50. Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды / Е.Ф. Дмитрук // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №2. — С. 15-20.

51. Дойль, П. Маркетинг: стратегия и практика / П. Дойль. — СПб.: Питер, 2006. — 560с.

52. Дойль, П. Маркетинговые стратегии / П. Дойль. – СПб.: Питер, 1999. – 312с.

53. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 381 с.

54. Друккер, П.Ф. Управление, нацеленное на ре­зультат / П.Ф. Друккер / Пер. с англ. — СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2002. – 332с.

55. Дэй, Д. Стратегический маркетинг / Д. Дэй. — М.: Эксмо-Пресс, 2007. — 640с.

56. Евреинов, Н.Н. Демон театральности / Н.Н. Евреинов; сост., общ.ред. и комм. А. Зубкова, В. Максимова. — СПб.: Летний сад, 2010. — 534 с.

18 стр., 8633 слов

Жанры рекламы в печатных средствах массовой информации

... в получении сведений о необходимых товарах или услугах. Печатная рекламой, прежде всего, охарактеризуется, мощная рекламная идея, которая включает в себя как внятный, информативный текст, ... шрифтового оформления. Возможность использования в прямой почтовой рассылке. Недостатки печатной рекламы: Возможны дефекты печати. Информационно – рекламный материал может попасть в руки не к тому человеку, ...

57. Зазыкин, П.И. Психология в рекламе / П. Зазыкин. — М.: Эксмо, 2002. — 210с.

58. Картер, Г. Эффективная реклама / Г.Картер. — М.: Академия, 2001. – 316с.

59. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. / Ф. Котлер. — М.: ACT, 2007. — 272с.

60. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Прогресс, 2000. — 382с.

61. Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. Под ред. Т.Р. Тэор. / Ф. Котлер, Ф. Триаз де Без. — СПб.: Нева, 2004. — 192с.

62. Кохно, П. А. Маркетинг / П.А. Кохно. — М.: Финансы и статистика, 2003. – 378с.

63. Кузнецов, Ю.В., Подлесных В. И. Основы маркетинга / Ю.В.Кузнецов, В.И.Подлесных. — СПб.: ОЛБИС, 2001. – 246с.

64. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Пер. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова / Ж.Ж.Ламбен. — СПб.: Питер, 2004. — 800с.

65. Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н.Лебедев, А.К. Боковиков. — М.: Форум, 2005. – 210с.

66. Левинсон, Д. Партизанские войны в маркетинге / Д.Левинсон. – Самара: Федоров, 2002. – 312с.

67. Левинсон, Д. Зарабатывать деньги без работы / Д.Левинсон. – Самара: Федоров, 2002. – 418с.

68. Мануйлов, М.А. Психология рекламы / М.А. Мануйлов. — М.: Инфра-М, 2002. — 190с.

69. Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2000. – 688с.

70. Маркетинг / Под Ред. В.И.Чуйкиной. – СПб.: Питер, 2004. – 622с.

71. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д.Маркова. — М.: АСТ, 2006. – 442с.

72. Музыкант, В.Л. Реклама в действии. История. Аудитория. Приемы / В.Л. Музыкант. — М.: Эксмо, 2006. — 240 с.

73. Новаторов, Э.В. Маркетинг культурных услуг / Э.В. Новаторов — Омск, 1992. 422с.

74. Основы маркетинга / Н.Т. Савруков, Г. Крапчан, П.Н. Тесля и др. — СПб.: Питер, 2010.- 662 с.

75. Парций, Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ / Н. Парций. — М.: Юрма, 2007. — 146с.

76. Подольский, М. Пособие по организации маркетинговых исследований / М. Подольский. – М., 2004. – 210с.

77. Поляков, М. Семиотика театра. Театр и его знаковая система / М.Поляков // Теория театра. Сборник статей. — М: Международное агентство «A.D.&T.», 2010. — 298 с.

78. Разумовский, Е.С. Искусство рекламы / Е.С. Разумовский. – М.: Статут, 2009. — 368с.

79. Романов, А.Н. Маркетинг / А.Н.Романов. — М.: Дело, 2001. — 452с.

80. Сливотски, А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли / А. Сливотски, Д. Моррисон. — М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2002. — 448с.

81. Современный маркетинг / Под. ред. В.Е. Хрумского. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 256 с.

82. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. — М.: Бро, 2006. — 410с.

11 стр., 5278 слов

Особенности маркетинга в сфере культуры и искусства

... -продукции. Глава 1. Особенности маркетинга в сфере культуры и искусства В 1967 г. впервые в истории вопрос о существовании маркетинга в области культуры и искусства был поднят Ф. Котлером. В своем хрестоматийном учебнике он ...

83. Сушняков, В. Стратегия рекламной компании / В. Сушняков. — М.: Эксмо, 2002. — 310с.

84. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. — М.: Проспект, 1989. — 180с.

85. Титов, А.Б. Маркетинг и управление инновациями / А.Б. Титов. — СПб.: Питер, 2001. — 240с.

86. Тульчинский, Г.Л. Public Relations: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство / Г.Л. Тульчинский. — СПб.: Питер, 2010. — 472 с.

87. Тульчинский Г.Л. Технология менеджмента в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский. — СПб.: Питер, 2006. — 192 с.

88. Устрялов, А.М. Менеджмент / А.М. Устрялов. — М.: Зерцало, 2002. — 202с.

89. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.

90. Уэллс, У. Реклама принципы и практика / У.Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. — СПб.: Питер, 2000. – 802с.

91. Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 569с.

92. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. — М.: ФиС, 2003. — 516с.

93. Эванс, Дж. М., Берман Б. Маркетинг / Дж. М. Эванс. – М.: Экномика, 2005. – 508с.

Работа защищена на отлично. В подарок речь, презентация, рецензия., ЦЕНА РАБОТЫ: 700 руб., КОД РАБОТЫ: Scs_0017