СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ОНЛАЙН

1. Абакаров, П.М. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта / П.М. Абакаров, И.Б. Шахобиддинов, П.М. Якубов // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 9. С. 30 — 33.

2. Абрамова, Л.А. Маркетинговое исследование рынка сотового ритейла / Л.А. Абрамова, М.А. Мельникова // Школа университетской науки: парадигма развития. 2014. № 2. С. 89 — 94.

3. Алексеев, А.В. Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов / А.В. Алексеев // Бренд-менеджмент. 2013. № 2. С. 108 — 113.

4. Бекетов, А.Н. Использование инструментов маркетинга для управления финансовой устойчивостью торгового предприятия / А.Н. Бекетов // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ).

2014. № 12. С. 90 — 102.

Подобрать список литературы по маркетингу

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/marketingovoe/literatura-po-marketingu-dlya-kursovoy-rabotyi/

5. Брежнева, В.М. Omni-channel как средство персонализированного маркетинга в современном ритейле / В.М. Брежнева // Успехи современной науки. 2017. № 4. С. 36 — 38.

6. Валеева, Ю.С. Основные принципы управления интенсивным развитием розничных торговых сетей / Ю.С. Валеева // Научное обозрение. 2015. № 2. С. 330 — 332.

7. Валеева, Ю.С. Особенности интернет-маркетинга в розничной торговле / Ю.С. Валеева // Научное обозрение. 2015. № 19. С. 210 — 212.

8. Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. М.: Инфра-М, 2015. 160 с.

9. Волков, К.М. Использование маркетинга в управлении (менеджменте) торговым предприятием / К.М. Волков // Аспирант. 2015. № 10. С. 135 — 136.

10. Воронина, Л.А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л.А. Воронина, В.О. Покуль / Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 6. С. 38 — 46.

11. Гальцова, Л.А. Использование маркетинговых моделей в деятельности торгового предприятия / Л.А. Гальцова // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. 2014. № 2. С. 60 — 65.

12. Глуховец, В.В. Маркетинг в качестве стратегического инструмента управления рынком / В.В. Глуховец // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки).

4 стр., 1641 слов

Рекламная деятельность театра как элемент маркетинга

... маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка / М.М. Вонифатова // Маркетинг в ... маркетинговых исследований / М. Подольский. – М., 2004. – 210с. 77. Поляков, М. Семиотика театра. Театр и его знаковая система / М.Поляков // Теория театра. ... в маркетинге / Д.Левинсон. – Самара: Федоров, 2002. – 312с. 67. Левинсон, Д. Зарабатывать деньги без работы ...

2017. № 2. С. 7 — 10.

13. Голубкова, Е.Н. Управление удержанием потребителей / Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 5. С. 10 — 14.

14. Грачёв, Н.В. Маркетинговый подход к управлению предприятием в современных экономических условиях / Н.В. Грачёв // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2016. № 7. С. 108 — 109.

15. Губа, В.М. Анализировать и коммуницировать в условиях омниканальности / В.М. Губа, А.С. Жданова, В. Савельев // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 2017. № 1. С. 103 — 109.

16. Егоров, Ю.Н. Маркетинг в структуре / Ю.Н. Егоров // Маркетинг. 2016. № 5. С. 110 — 123.

17. Егоров, Ю.Н. Теоретические основы управления маркетингом / Ю.Н. Егоров / Ю.Н. Егоров // Маркетинг. 2016. № 5. С. 110 — 123.

18. Жукова, Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности / Т.Н. Жукова. М.: Инфра-М, 2015. 208 с.

19. Залозная, Д.В. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли / Д.В. Залозная // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 2. С. 31 — 33.

20. Иванюк, А.К. Адаптивная коммуникационная клиентоориентированная стратегия или алгоритм использования программ лояльности / А.К. Иванюк, И.В. Аракелова // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 1. С. 73 — 86.

Подобрать список литературы по маркетингу

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/marketingovoe/literatura-po-marketingu-dlya-kursovoy-rabotyi/

21. Казаков, С.П. Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг / С.П. Казаков // Маркетинг услуг. 2015. № 2. С. 82 — 95.

22. Калышенко, В.Н. Инструменты маркетинга предприятия розничной торговли / В.Н. Калышенко, У.М. Сталькина // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2016. № 2. С. 122 — 125.

23. Катрычева, А.В. Контент маркетинг как основной метод digital-маркетинга / А.В. Катрычева // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 18. С. 52 — 54.

24. Королева, О.А. Инструменты маркетинга / О.А. Королева // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 1. С. 116 — 118.

25. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. СПб.: Питер, 2016. 480 с.

26. Магомедов, Г.Д. Новые технологии в сфере розничной торговли: современный подход / Г.Д. Магомедов, Д.Г. Кахриманова // Аудит и финансовый анализ. 2015. № 3. С. 395 — 401.

27. Манн, И. Инструменты маркетинга / И. Манн, А. Турусина, Е. Уколова. М.: Иванов и Фербер, 2017. 224 с.

28. Маркетинг — менеджмент / Под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. М.: Юрайт, 2017. 380 с.

29. Михайлюк, М.В. Интернет-торговля и логистика omnichannel: особенности современного рыночного цикла многоканального развития ритейла / М.В. Михайлюк // Финансовые исследования. 2016. № 4. С. 244 — 249.

30. Моисеенко, Ж.Н. Роль маркетинга в управлении предприятием / Ж.Н. Моисеенко, К.В. Семилякова, Ю.В. Луганская // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2015. № 1. С. 170 — 173.

16 стр., 7582 слов

Культура обслуживания на предприятии розничной торговли

... конкурентоспособности розничного торгового предприятия. Предметом исследования является культура обслуживания покупателей в современных условиях на предприятии розничной торговли магазин «Лотос» ИП Антонова Н.В. Целью исследования является разработка и обоснование рекомендаций по совершенствованю культуры обслуживания на предпрятии розничной торговли. Из ...

31. Нгуен, К.Н. Контент-маркетинг как инновационный путь к увеличению доверия потребителей / К.Н. Нгуен // Наука, технологии и инновации в современном мире. 2015. № 1. С. 78 — 81.

32. Неганова, И.С. Способы повышения конкурентоспособности компаний сферы розничной торговли на примере магазинов канцелярских товаров / И.С. Неганова, А.В. Чирков // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. №1. С. 48 — 51.

33. Нетеренко, Н. Контент-менеджмент / Н. Нетеренко. М: Солон-Пресс, 2014. 256 с.

34. Нордфальт, Й. Ритейл-маркетинг. Практики и исследования / Й. Нордфальт. М.: Альпина Паблишер, 2017. 512 с.

35. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга / О.К. Ойнер. М.: Юрайт, 2017. 352 с.

36. Панюкова, В.В. Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями / В.В. Панюкова // Торгово-экономический журнал. 2015. № 4. С. 317 — 328.

37. Пономарева, А.М. Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты / А.М. Пономарева. М.: Инфра-М, 2016. 248 с.

38. Родик, М.А. Торговые инновации на рынке сотового ритейла / М.А. Родик // Сфера услуг: инновации и качество. 2016. № 24. С. 7 — 11.

39. Рыбалова, Т.И. Собственные торговые марки как опора розничной торговли / Т.И. Рыбалова // Молочная промышленность. 2016. № 1. С. 15 — 18.

40. Солтыс, А.Ю. Собственные торговые марки как стратегия повышения эффективности бизнеса в розничной торговле / А.Ю. Солтыс // Аудит и финансовый анализ. 2016. № 3. С. 279 — 283.

41. Старкова, Н.О. Реализация современного маркетингового инструментария в деятельности крупного российского ритейлера / Н.О. Старкова, Ю.С. Жарко // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2014. № 14. С. 217 — 221.

42. Тазова, В.Д. Контент-маркетинг, как инструмент продвижения компании в интернете / В.Д. Тазова, И.А. Стоянов // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 10. С. 32 — 36.

43. Хайниш, С.В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями / С.В. Хайниш, Э.Т. Климова. М.: Editorial URSS, 2017. 144 с.

44. Чаплина, А.Н. Методическое обеспечение эффективной деятельности организаций розничной торговли на основе системной экономической диагностики / А.Н. Чаплина, Л.Н. Трофимова // Аудит и финансовый анализ. 2015. № 5. С. 112 — 117.

45. Чеглов, В.П. Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии / В.П. Чеглов. М.: Инфра-М, 2014. 272 с.

46. Чеглов, В.П. Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России / В.П. Чеглов // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 3. С. 74 — 76.

47. Чупина, Я.В. Маркетинговые инструменты и финансово-экономические показатели организации / Я.В. Чупина // Маркетинг. 2016. № 2. С. 28 — 44.

48. Шараева, О.А. Место управления маркетинговой деятельностью в общей системе управления компанией / О.А. Шараева // Экономика. Бизнес. Право. 2015. № 1-2. С. 4 — 8.

29 стр., 14134 слов

Психология управления творческим коллективом в рекламном агентстве

... В диссертационных исследованиях В.А.Артемьевой, А.В.Балаевой, О.Н.Клименченко, О.А.Мацкевич освещены организационные аспекты творческой деятельности и управления деятельностью творческих коллективов. Несмотря на высокую значимость упомянутых источников, в них недостаточно внимания уделено проблемам управления творческими коллективами в ...

49. Яненко, М.Б. Бренд-стратегии в современном ритейле / М.Б. Яненко // Наука и бизнес: пути развития. 2017. № 8. С. 48 — 50.

50. lindemann, J. The economy of brands / J. lindemann. New York: Palgrave Macmillan, 2014. 192 p.

Маркетинг, список литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/marketingovoe/literatura-po-marketingu-dlya-kursovoy-rabotyi/

1. Барышев А.Ф. Маркетинг. — М.: Академия, 2014. — 224 с.

2. Егоршин А.П. Маркетинг организаций. — СПб.: Питер, 2015. — 384 с.

3. Леонов Д.А., Пономарев Ю.В., Рябов С.А. Маркетинговые коммуникации как элемент стратегии продвижения товаров // Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2016. — № 15. — С. 16 — 21.

4. Лисин Д.А., Пономарев Ю.В. Управление маркетинговой стратегией компании // Управление и экономика в XXI веке. — 2017. — № 1. — С. 48 — 51.

Подобрать список литературы по маркетингу

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/marketingovoe/literatura-po-marketingu-dlya-kursovoy-rabotyi/

5. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга. — М.: Юрайт, 2016. — 352 с.

6. Основы маркетинга / Под общ. ред. С.В. Карповой. — М.: Юрайт, 2016. — 408 с.

7. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. — М.: Юрайт, 2016. — 496 с.

8. Третьяк О.А., Ребязина В.А., Ветрова Т.В. Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. — 2015. — № 1. — С. 3 — 26.

Список литературы по маркетингу онлайн