Дипломная работа дизайнера архитектора

Развитие Прибрежной курортной зоны на юге России, является актуальной задачей для роста туристической индустрии. Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью внешней экономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира.по существующей статистике Всемирной туристической организации(вто) на сферу туризма приходит 6% мирового валового национального продукта,7% мировых инвестиций, каждое10-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. Однако, в России, обладающей колоссальными туристическими ресурсами, рекреационный туризм еще не достиг уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям. Одной из перспективных и заинтересованных зон развития индустрии туризма, является полуостров Крым. Для того что бы Крым стал частью развитой мировой туристической отрасли необходимо сделать все возможное для создания максимальной привлекательности, комфортных условий и доступности всех успешно составляющих отдыха на юге России. Необходимо использовать весь эстетический природный потенциал, а так же подчеркнуть привлекательность зоны горного ландшафта. Цель проекта — остановить отток туристических финансов за границу и предложить альтернативу для притязательного туриста в виде прекрасно разработанных туристических развлекательных комплексов в курортной зоне Крыма, тем самым поддержать экономику южного края, а в дальнейшем привлечь иностранных туристов, показав высокий уровень развития отрасли и перспективность вливанияв мировой туристический рынок. Выбранный участок для разработки проекта находится напобережье Каламитского залива Чёрного моря, где-то между легендарным Севастополем и здравницей Евпаторией, где уютно расположился не менее

6 известный курортный посёлок, название которому дал герой Крымской войны, отставной матрос бомбардир Андрей Бобырь, демонстрируя честь, уважение и благодарность императору Николаю II за подаренную землю Николаевка. Среди различных сегментов прибрежной туристической зоны для разработки я выбрала развлекательный комплекс, который включает в себя активное и пассивное времяпрепровождение. Данный комплекс предназначен отвечать различным потребностям отдыхающих посетителей. Для комфортной активной деятельности предусмотрены танцевальноразвлекательная, обеденная и барная зоны. Для более спокойного отдыха предусмотрены лаунж зоны и смотровая площадка, открывающие панораму на горный Крым. Благоустройство прилегающейтерритории комплекса включает в себя обустроенные для отдыха ландшафтные террасы, перетекающие в причал для яхт, лодок и катеров. Концепция формообразования продиктована особенностью ландшафта. Возникает желание объединить средучеловеческой деятельности с естественной для этих мест природой. Форма основного здания развлекательного комплекса выбрана на основе ассоциативного ряда связанного с морскими обитателями. Так природные морские формы оказываются на суше, являясь естественным продолжением водной среды, и интересно и выгодно контрастирует с каменистыми террасами побережья. Ознакомившись с историей и аналогами спроектированных комплексов, я предлагаю проектное решение на ряд поставленных задач, таких как улучшение туристической инфраструктуры, и повышение общего эстетического облика гористой местности Крыма, с использованием современных тенденций дизайна. 6

14 стр., 6955 слов

Развитие музыкальных способностей с использованием музыкально-компьютерных ...

... развитие его способностей, реализуя то, что Выготский Л.С. называл зоной потенциального развития. Деятельность, не находящаяся в пределах этой зоны, ... исследования:, Предмет исследования: 1. Развитие музыкальных способностей 1.1 Развитие музыкальных способностей как научно-теоретическая ... способностей и талантов человека с принципами естественного отбора и выживаемости видов. Но с момента выхода работ ...

7 7 I. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРИБРЕЖНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ 1.1 Историческое исследование Ранний период развития развлекательных клубов Изначально первые развлекательно-танцевальные клубы появились в США и имели формат питейных заведений. Так как они сформировались во времена введения «сухого закона», это привело к подпольной работе клубов. В 1933 году после поправок в законе, ночные клубы никуда не исчезли, а приобрели легальную основу, плотно заняв позицию в индустрии ночных развлечений. Первая танцевальная площадка, подвесные цветовые спецэффекты появились в Парижском клубе «WhiskyaGogo», в 1963 году, на углу Раш-стрит и Честнат Стрит, в Западном Голливуде, штат Калифорния. Это была первая дискотека в Северной Америке.Одноименный клуб на Сансет-Стрип основали 4 человека: бывший чикагский коп ЭлмерВалентайн, карточный шулер Фил Танзини, рекламщик Шелли Дэвис и адвокат Теодор Флайер.Валентайн открыл для себя клуб «Whisky» будучи в Париже в 1963 году. Он впервые увидел, как молодежь набивается в зал, чтобы вместе потанцевать, и ему пришло в голову, что это может сработать и на родине. Под клуб было выкуплено старое здание Республиканского банка на бульваре Сансет. Несмотря на то что клуб позиционировался как дискотека, что предполагало танцы под музыкальные записи, уже на открытии «Whisky a GoGo» концепция клуба подразумевала выступление живых коллективов с популярными хитами, а антракты между сетами было решено заполнить танцами под пластинки..для ди-джея в связи со стесненными условиями клуба установили

8 площадку над танцполом. Когда в июле 1965 году ставящая музыкальные пластинки девушка начала танцевать во время выступления, восторженная публика посчитала это частью программы. Согласно легенде, так и появилась концепция Go-Go-танцовщиц в клетках. Ей в поддержку быстро нашли еще двух девушек, одна из которых, стала первооткрывательницей униформы gogo-girl в виде платья с бахромой и белых туфель. Кризисный период для «TheWhisky» наступили после спада первый волны панк-рока, и в 1982 году клубу даже пришлось закрыться. Второе открытие произошло в 1986 году в качестве арендного зала, который промоутеры и группы могли снять под свои выступления. И хотя несколько клеток по периметру осталось, интерьер был преобразован в бар без сидячих мест. Несколько столиков осталось только на верхнем этаже, но они редко достаются простым смертным. Здесь обычно обитают VIP-персоны: приглашенные гости, представители звукозаписывающих компаний и т.д.. Танцевально-развлекательный клуб «WhiskyaGogo», существует по-сей день. График выступления коллективов является весьма насыщенны. Дизайн клуба с течением времени неоднократно менялся. Сейчас он сочетает в себе игру роскоши и оттенок эротики. Этому способствует приглушенный свет, роскошная отделка с разнообразными формами зеркал, в гранях которых отражается множество красных потолочных и настенных фонарей. В интерьере клуба использована черно-красная гамма, с преобладанием темных оттенков, одновременно и интимная, гламурная и необычайно эротичная обстановка в помещении, о чем повествует красная подсветка, ассоциируя заведение с кварталом красных фонарей. 8

11 стр., 5282 слов

Проектирование клубов, центров досуга

... опыт В связи с резким ограничением индивидуального проектирования прошлых лет и повсеместным распространением типового границы между тем ... движения именно как «пролетарский клуб», противопоставленный буржуазному «английскому клубу». Идеей этого нового клуба было просветительство, воспитание и ... В состав его помещений входят: музыкально-драматический театр с залом на 800 мест, киноконцертный зал ...

9 Развитие развлекательных клубов В конце 1970 года США, Британия, Германия, Франция и многие другие страны стали развивать свою культуру. С этого момента ночные клубы освободились от репутации мест, где собирались криминальные воротилы и богема, они стали достойным местом досуга, для обеспеченных средних классов. В этот период, ночные клубы развитых стран открывают для себя новый жанр. Начинается эпоха диско. Серебряный крутящийся шар над потолком, высокий танцпол, где выступали знаменитые певцы-диско. В 1980 года распространение культуры клубов приобретают еще более широкий характер. Их распространение затрагивает не только западные страны, а развивается по всему миру, включая СССР. Однако если в мире открывались преимущественно танцевальные клубы, то в СССР они получили статус закрытых клубов, где ценители музыки слушали её в оригинале, то есть вживую. До начала 90-х годов танцы не рассматривались как досуг в рамках общественных мероприятий, и очень долго оставались в узком кругу профессионалов, в то время как рок-клубы и джазовые клубы быстро нашли свою аудиторию. Индустрия танцевальных клубов в Москве получила развитие именно в 80-е годы.именно тогда начали открываться такие танцевальные площадки как:«орион» на Бабушкинской, «Проспект» в «Олимпийском», бары в гостиницах «Космос» и «Измайловская», «Времена года» в ЦПКиО, «Метелица» на Калининском, «Орленок» на Ленинском, дискотека в ДК МАИ.Внешний вид этих заведений ничем не отличался от общего стиля построек советской архитектуры в эпоху конструктивизма и рационализма. Клуб » МОЛОКО» в котором проходили дискотеки находился в кафе «У Фонтана» в Олимпийской деревне являлся культовым местом тех времен. Здесь играли модную музыку, а вот алкоголь был строго запрещен, из-за молодежного статуса кафе, поэтому подавали только молочные коктейли и мороженое, из-за чего заведение получило второе название

10 10 «Молоко». В то же время это место облюбовали фарцовщики, и обстановка здесь была не самая спокойная. Сейчас в этом здании находится торговый центр. ДК МАИ который находится по адресу Дубосековская, 4а, стр. 1, один из первых и старейших клубов Москвы он был основан в 1961году. Помимо танцпола одним из основных залов является Большой Концертный Зал МАИ, который принимал легендарных звезд советской эстрады, где так же проводятся театральные представления и большие «классические» концерты. Основная, 2-х уровневая, сцена ДК МАИ рассчитана на 1500 человек на танцполе и 100 человек на балконе, который оборудован баром. Для зрителей приготовлены специальные места на подиуме, который установлен в танцевальном партере напротив сцены. С каждого зрительского места прекрасный обзор сцены, ведь подиум поднимается на такую высоту, чтобы стоящие впереди у сцены зрители не перекрывали видимость сидящим в амфитеатре. Ряды на подиуме также будут подниматься в соответствии с удаленностью от сцены, то есть впереди сидящие зрители не перекроют обзор сидящим сзади. Начало 1990 года стало временем небывалого подъема клубного движения России. В это время оснащение клубов становится значительно сложнее, появляются спецэффекты, качественная музыка и музыкальное оборудование. Первые серьезные клубы России впитывали в себя всё западное и хотели казаться лучше зарубежных стран или хотя бы наравне с ними. Диджей как культовая фигура ночного клуба, первые рейввечеринки всё это имело своё место в бурных 90-х. После устранения недостатка клубов в России, ночные клубы стали искать более респектабельные и статусные формы. Появились закрытые клубные проекты, доступ к ним мог получить далеко не каждый. Иногда мероприятия проводились в заброшенных зданиях и на свежем воздухе так называемые «опен-эйры».

23 стр., 11470 слов

По архитектурному проектированию : «Сельские клубы»

... Отношение вместимостей зрелищной и клубной частей сельских клубов составляет от 1:0,2 до 1:1,7. При проектировании сельских клубов рекомендуется предусматривать следующие варианты состава групп помещений: ... посетителей. Возможна кооперация клубов со спортивными, выставочными и иными сооружениями, предприятиями общественного питания и т. п. согласно заданию на проектирование. Состав и площади ...

11 1.2 Определение, типология и проектирование развлекательных клубов 11 По своему назначению развлекательные комплексы можно охарактеризовать с двух разных сторон, одна представляет собой специальное помещение для проведения развлекательных программ и встреч клубной аудитории, другая сторона является коммерческой структурой, осуществляющей свою деятельность посредством платных услуг в сфере досуга и развлечений, ориентированного на потребности, предпочтения потенциальной клубной аудитории, объединенной общими интересами. Деятельность развлекательно-танцевального комплекса, подразумевает под собой определенные цели и задачи:

  • восполнение дефицита и удовлетворение растущих потребностей аудитории — поиск новых технологий и форм организации досуга, — предоставление широкого спектора услуг, ориентированных на спрос потребителя — объединение аудитории по музыкальным и досуговым пристрастиям — предоставление качественно новых форм проведения свободного времени — формирование штата профессиональных артистов и исполнителей — формирование,пополнение и наращивание материальной базы. Ночные клубы можно классифицировать по следующим категориям: 1. По формам собственности и организационно-правовой базе: — ведомственная принадлежность — ночной клуб при учреждении культуры.;
  • частная форма собственности — ночной клуб как самостоятельная коммерческая единица (ООО, ЗАО, ОАО, ЧП).

    2. По наличию зрелищно-развлекательного компонента:

  • с развлекательной программой;
  • без программы.

12 3. По музыкальным предпочтениям:

  • клубная музыка. -популярная музыка отечественных и зарубежных исполнителей; 4. По демографическому и половозрастному признаку:
  • посетитель — школьная и студенческая молодежь;
  • разновозрастная аудитория. 5. По комплексу предоставляемых услуг:
  • один вид предоставляемых услуг -дискотека;
  • комплекс услуг (дискотека, боулинг, бильярд, казино и т.д.) — ночной клуб в рамках развлекательного центра.

6. По географическому признаку:

37 стр., 18365 слов

Проектирование этнокультурного центра

... обоснование 1.1 Обоснование выбора объекта проектирования 1.1.1 Традиционная народная культура в современном обществе Русский Север обладает богатой ... 6 — Областной колледж искусств (музыкальный колледж); 7 — Учебный корпус № 11 ; 8 — Областной научно-методический центр культуры; 9 — ... их деятельности, а также популяризации народных промыслов — работы студий, мастер-классов. В среде этнографов высоко ...

  • расположены в центральной части города;
  • расположенных в отдаленных районах. 7. По доступности населению:
  • открытые клубы (постоянная и случайная аудитория);
  • закрытые клубы (только постоянные члены клуба).

    8. По социальному статусу:

  • фешенебельные (собирается молодежь со всего города);
  • элитные (обеспеченные молодые люди);

— периферийные (в спальных районах города).

Досуговая деятельность развлекательного клуба носит многосторонний характер, соответствующий разнообразию потребностей, интересов и запросов членов общества, ее функции определяются социальным назначением, структурой общества. Это снятие определенного психологического напряжения, раскрытие интеллектуальных, психологических, образовательных качеств личности, развитие эмоциональной и художественно-эстетической сферы личности. Исходя из этих условий, можно выделить следующие функции ночного клуба: — Рекреативная — является одной из ведущих функций. Смена видов 12

13 деятельности, восстановление сил затраченных в сфере труда, эмоционального переключения. Эта функция способна снять производственное утомление, восстановить утраченные силы. Здесь решается главная задача — психологическая разрядка и отдых. — Гедонистическая — тесно переплетающаяся с рекреационной функцией. В процессе отдыха человек наслаждается, получает удовольствие, положительные эмоции, удовольствие от деятельности. — Коммуникативная — функция общения, одна из главных функций деятельности ночного клуба. Мотивацией посещения ночного клуба является поиск новых дружеских связей, обмен информацией, а также поиск деловых контактов и знакомств. — Социальная или функция социализации. Отвечая нормам культуры, человек включается в общественную жизнь, в отношения с другими людьми, потребность человека в коллективе и определение своего места в нем. — Нормативная — формирование правил, ном поведения клубной аудитории. — Аккумулятивная — функция накопления и сохранения обществом и его социальными институтами культурных ценностей, норм и благ. — Проектная — проекция человека из одного состояния — напряженного, стрессового, дискомфортного, в другое — приятное, комфортное, иллюзорное, символическое. Реализуется посредством создаваемых людьми проективных механизмов культуры (праздники, ритуалы, игры, религия, искусство и т.д.).

— Защитная функция — перенесение человека в более комфортное состояние, где он находится в обществе единомышленников, защищен от агрессивной среды общества. Все вышеперечисленные функции не оторваны одна от другой, и тесно связаны между собой. Многие формы организации отдыха в ночных клубах выполняют одновременно несколько функций. Необходимо также выделить основные принципы организации развлекательно клуба: 13

14 — принцип комплексности, определение целей, постановка задач и целенаправленное использование всех средств и методов работы;

13 стр., 6331 слов

Концептуальный проект выставочного комплекса дизайн-центра

... задач Основные задачи данной дипломной работы: проведение анализа существующих методов проектирования выставочных комплексов, и создание концептуального предложения ... дворце" в Лондоне; Парижская выставка 1867 г.; Лондонская "великая" выставка 1871-1874 гг.; Парижская выставка 1889 г.; "Человек ... вым и Игорем Ивановым был озвучен доклад о проекте "Городская система инжиниринга". В нём говорилось ...

  • принцип добровольности, участие в социально-культурной деятельности, отражение возможности свободного выбора занятий из всего разнообразия предлагаемых видов деятельности;
  • принцип соответствия содержания и форм работы — расширение круга интересов и потребностей аудитории, создание условий для их полного удовлетворения с учетом индивидуальных запросов;

— принцип самовыражения/принцип самореализации. Принципы не существуют изолированно друг от друга, они образуют целостную систему, каждый из элементов которой представляет неотъемлемую часть единого процесса социально-культурной деятельности в условиях свободного времени. Направления работы развлекательных комплексов разнообразны, содержание имеет социальную направленность, ориентированную на различные возрастные категории, досуговые предпочтения, материальные возможности клубной аудитории. Современные ночные клубы являются сложными, высокотехнологичными комплексами. Коммерческий успех клуба закладывается на стадии проектных работ. Проектирование комплекса ведётся в несколько этапов. Наиболее важным этапом является разработка общей концепции (предпроектная разработка) развлекательного клуба. Именно этот этап определяет формат развлекательного комплекса, местоположение, целевую аудиторию. Разработка предварительной концепции ночного клуба включает в себя: — Выбор помещения — Функциональное зонирование площадей — Распределение потоков посетителей и персонала — План размещения оборудования и мебели 14

15 — Эскизы интерьеров и формы персонала — Расчёт технико-экономических показателей По утверждённой концепции выполняется архитектурный проект, дизайн-проект и проектирование технологических систем комплекса (инженерное проектирование).

На этом этапе выполняется детальное проектирование всех разделов. В архитектурно-строительном проекте большое внимание уделяется разделу звукоизоляции помещений. Применение решений направленных на обеспечение хорошей звукоизоляции позволяют обеспечить ‘мирное’ существование тихих и громких зон клуба. Архитектурное проектирование выполняется параллельно с проработкой дизайна помещений ночного клуба. Совместно с дизайнерами решается вопрос архитектурной акустики помещений. На этапе выполнения архитектурного проекта развлекательного комплекса учитывается дальнейшая интеграция инженерных систем. Технологическое проектирование инженерных систем выполняется на основании утверждённой концепции развлекательного комплекса. Выбор оборудования для клубов один из самых ответственных этапов при разработке технологического проекта. Высококачественные современные световые и звуковые комплексы влияют на репутацию развлекательного клуба не меньше чем креативный дизайн интерьера, высококвалифицированный персонал и другие составляющие. Помимо инженерных систем направленных на создание шоу существуют скрытые технологические системы. Данные системы незаметны для посетителей, но они влияют на общий комфорт, а значит и на атмосферу и репутацию клуба. Наиболее важными из них являются системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Учитывая высокую плотность посетителей и наличие мощных тепловых источников от работающего оборудования, вопросу проектирования данной системы нужно уделять не меньше внимания. Также следует учитывать возможность расширения (наращивания) технологических систем для проведения шоу. 15

5 стр., 2087 слов

«Наш спортивный клуб- наша гордость!» статья

... турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений — подтягивание на руках, сгибание и ... школьный бюджет и место в спортзале. Сочинение 2 Неотъемлемой частью жизни каждого человека ... подготовки. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят занятия в теплое время ... половине спортивного зала начинается каждое занятие спортивного клуба . Начинается всё с разминки, которая включает ...

16 Поиск аналогов Поиск аналогичных проектов, это неотъемлемая часть начального этапа проектирования. Основной задачей в поиске аналогов является выявление эстетических и технических требований. Цель этого этапа заключается в необходимом для проектирования сборе материалов Ночной клуб «ИНДИГО», г. Киев Одним из первых аналогов привлекших мое внимание, стал ночной клуб в Киеве, расположенный на улице Кудряшова, в доме номер 3, и его броское название «Индиго»(рис.19), которое так же входит в состав одноименного развлекательного центра, занимающего целых 4 уровня. Помимо ночного клуба, здесь разместились ресторан, караоке-бар и лаунжгостиная (рис. 18) Lounge-зона в футуристичномстиле расположилась на первом этаже комплекса. Здесь царит атмосфера уюта и расслабленности, а гости, уютно устроившись на мягких диванах, наслаждаются неспешной беседой, ненавязчивой фоновой музыкой, напитками, коктейлями и закусками. Выше, на втором уровне, запроектированакараоке-зона, скомфортной, демократичной обстановкой. Причем, исполнять любимые песни можно не только со сцены, но и не вставая из-за столика.третий ярус клубного комплекса «Индиго» целиком отведен под фреш-ресторан. Никаких полуфабрикатов, только свежие, сочные и экологичные блюда. Стильные интерьеры, высокий уровень комфорта и качественно подобранная приятная фоновая музыка не оставят равнодушным даже самого привередливого гурмана.ну и, наконец, на самом верху комплекса находится сам ночной клуб «Indigo». Просторныйтанц-пол, длинная барная стойка, достаточно большое количество столиков для гостей и мягких зон отдыха позволяют наслаждаться разнообразной и насыщенной развлекательной программой

17 17 заведения. Подтверждая свое название интерьер наполнен неоновой подсветкой цвета индиго, футуристичнось подчеркивает материалы и текстуры, сложное переплетение бионических структур и геометрических изломов создают сложную динамику композиции помещения, а мощный звук и грамотно выставленный свет позволяют наслаждаться всем этим в полной мере Развлекательные клубы ОАЭ Невозможно пройти, не изучив крупнейший город Объединенных Арабских Эмиратов, расположившийся на берегу Персидского залива. Он славится своим великолепием и роскошью. Невероятная по красоте и сложности архитектура, шикарные пляжи и отели, прекрасные фонтаны- все это привлекают огромное число туристов, которые все чаще прилетают в Дубай из года в год. Помимо основных городских достопримечательностей, особого внимания заслуживают ночные клубы Дубаякоторые поражают своей неповторимостью и фешенебельностью. Говоря о лучших ночных заведениях Дубая, никак нельзя обойти стороной клуб, который явился детищем всемирно известного итальянского дизайнера Роберто Кавалли «Cavalliclub» и стал настоящей меккой в светских кругах и среди ценителей красивого отдыха. Интерьер клуба Кавалли поражает своей роскошью, он сделан из лучших образцов эпохи Ренесанса. Потолочные декорации из кристаллов Swarovski, которые освещают всё вокруг разнообразным светом, под действием световых пушек, сверкающие от кристаллического напыления полы с кварцевыми плитками, шикарная кожаная отделка в репертуаре узоров Кавалли,и шкур экзотических животных, таких как гепарды, зебры и леопарды- все это свидетельствует о том, что дизайнер не только привлек крупные финансовые инвестиции в проект, но и до мелочей продумал все

14 стр., 6991 слов

Саша черный король поэтов сатирикона

... ­тое руно>' как «короля поэтов «Сатирикона» (1909. Как вспоминает К И Чуковский, «получив свежий номер журна­ла. читатель прежде всего искал в нем стихов Саши Черного. Не было такой ... В. Маяковского (см. автобиографию «Я сам»: «Поэт почитаемый — Саша Черный. Радовал его антиэстетизм»). Жизнь и деятельность Саши Черного. Бродя по набережным Сены , Саша пытался отыскать то место , где когда-то ...

18 оформление, воплотив в реальность все самые смелые идеи(рис.21-25).

От блеска клуба Кавалли нигде не спрятаться, даже в туалетах. Любая мелочь клуба носит имя знаменитого модельера. Помимо самого клубного пространства Кавалли клуб имеет также ресторан, ориентированный на итальянскую кухню и фирменный бутик на первом этаже. «Cavalliclub» расположен в одном из самых роскошных отелей Дубая под названием FairmontHotel(рис.20), с противоположной главному входу стороны.сам отель расположен в финансовом центре и находится напротив выставочного центра и центра международной торговли. Великолепное здание, являющееся неотъемлемой частью панорамы города. «Cavalliclub» не единственный клуб в отеле. Так же на соседем этаже расположился не менее популярное элитное заведение «The 400 club». Роскошный интерьер, выполненный во французском королевском стиле эпохи Людовика XVI, сочетая элементы Барокко и Готики, создавая изысканную обстановку, от хрустальных люстр до бархатных диванов. Это самый дорогой клуб Дубая, куда приходят больше не потанцевать, а показать свой достаток и социальный статус. В клубе так же есть VIP и лаунж зоны. «The 400 club» маленький, но большой по значению(рис.26).недавно в клубе произошло обновление и теперь из стен и потолков сверкает 360 светодиодных панелей. Появились специальных танцоры и светящиеся роботы, перемещающиеся посреди вечеринки. Еще одним ночным заведением в Дубае, на этот раз от известного итальянского дизайнера GiorgioArmani, является клуб «ArmaniPrive», находящийся прямо у подножия высочайшего здания в мире- небоскреба Бурдж-Халифа. Сам по себе клуб Armani представляет 2-ярусное помещение, которое занимает первые 2 этажа самой большой постройки в мире(рис.27-28).

Помещение сделано в основном в чёрных тонах, которые сочетаются с различными яркими световыми вставками и красивыми настенными проекциями. 18

19 Дизайнер использовал в оформлении интерьера зелёный бразильский мрамор, японские татами, флорентийскую кожу ручной работы. Мебель очень уютная, удобные столики и полукруглые диванчики. Не обошлось и без открытой террасы с баром, где люди прячутся от шума, но для более тихой обстановки можно пойти на второй этаж-балкон и усесться за приватные столики.джорджио создал не только ночной клуб, но и отель, который занимает 10 этажей из 160. В городе Абу-Даби, дизайн студия OrbitDesignStudioразработала интерьер ночного клуба Allure, который поражает сиянием золота и мерцанием бронзы.этот ночной клуб, расположенный на острове Yas, является частью огромного развлекательного комплекса, кроме него туда входят пятизвёздоч-ный отель и яхт-клуб, предлагает гостям уникальное расположение с видом на автодром Марина Яс известную гоночную трассу Формулы 1(рис. 31) Это элитное заведение имеет несколько отличительных особенностей, выделяющих его среди многочисленных предложений развлекательного комплекса ночного города. В основном, это конечно дизайн и архитектура. «Allure» отличается от прочих клубов своим необычным интерьером. Клуб разделен на зоны, главная из которых украшена сусальным золотом и бронзой. Именно здесь находится выход на просторную террасу с видом на ипподром. Отсюда и произошло название заведения Allure («походка» лошади).

5 стр., 2106 слов

Романс на стихи Пушкина «Ночной зефир» в разных авторских прочтениях

... И. Глинки 1838 года «Ночной зефир» «Ночной зефир» Романсы Глинки -- это уникальное откровение, которое под силу только исключительно одаренным натурам, способным предугадать далеко не всегда изведанные на ... неведомые струны, струны высокого, прекрасного, необъяснимого. Романс в судьбе и поэзии Пушкина. Золотой век русского романса - век Пушкина и Глинки, как Серебряный - Блока и Рахманинова. ...

Современные футуристические формы в лучших традициях прогрессивного европейского дизайна и архитектуры здесь парадоксально сочетаются с гламуром и дорогими консервативными материалами (рис.29).

Ведь демократичность обстановки, целесообразность и устойчивость строительства никогда не были приоритетными в столице ОАЭ. 19

20 Развлекательные клубы Майами Известнейший американский курортный город Майами это не только крупнейший город во Флориде, сказочное побережье Атлантического океана, пальмы, фешенебельные кварталы и роскошные виллы. Это еще и столица ночной развлекательной жизни всего юго-востока США. Количество ночных клубов здесь просто зашкаливает. Хотя, еще каких-то 20 лет назад картина выглядела совершенно противоположным образом. Расположенный на CollinsAvenue ночной клуб «LIV» (рис.32) принадлежит к разряду «условно-закрытых» клубов, поскольку расположен он на территории отеля «Фонтенбло» открытого в 1954 году по проекту Мориса Лапидус. Тем не менее, всемирная известность и поистине огромные размеры площадки (около квадратных метров) позволяют ей, в большинстве случаев, пропускать на свою территорию практически всех желающих. Здесь разместились несколько фантастически оформленных разноуровневыхтанцполов, lounge-зон повышенной комфортабельности, три огромных барных стойки и вместительная сцена основной локации. За шик, роскошь и блеск ночной клуб «LIV» в Майами уже давно называют «кусочком Лас-Вегаса во Флориде»(рис.33-35).

И действительно, это заведений смело можно назвать одним из самых дорогих, пафосных и гламурных заведений не только Майами, но и всей страны. На одной из самых известных центральных пешеходных улиц Флориды Линкольн Роуд расположен роскошный, фешенебельный и очень популярный ночной клуб «Set» в Майами. Гламур 30-х годов прошлого столетия и современное оборудование, кожа, зеркала, предметы антиквариата мирно соседствуют здесь с лазерными светоустановками и высокотехнологичными лифтами, предназначенными для девушек из группы танцевальной поддержки go-go. Впрочем, при всей своей пафосности и гламурности, ночной клуб «Set» в Майами Бич отличается сравнительно

21 невысоким уровнем цен (рис.36) Конечно, если сравнивать его с другими фешенебельными заведения города. Достаточно большая общая площадь заведения позволила разместить здесь не только просторныйтанцпол, большую сцену, множество столиков для гостей и две длинных барных стойки. Под высокими потолками находятся также несколько VIP-зон и специальная TrophyRoom, которые обеспечивают гостям конфиденциальность, максимальный уровень комфорта и изысканность отдыха.что касается набора развлечений, то ночной клуб «Set» в Майами предлагает своим гостям разнообразные дискотеки, тематические вечеринки, танцевальные шоу, различные перформансы, специальные акции и другие развлекательные мероприятия. Есть в Майами очень модная, престижная и популярная сеть отелей под коротким общим брендом «W». Один из этих отелей, расположенный наколлинз авеню, 136, славится не только высоким качеством гостиничных услуг, но и тем, что здесь разместился также еще и ночной клуб «Wall» в Майами Бич. Один из старейших клубов региона, да и всего юго-восточного побережья США, известен не только своим роскошным пляжем, но и шикарными интерьерами, насыщенной развлекательной программой и уникальной атмосферой раскованности и сексуальности, царящей здесь. По своей концепции ночной клуб «Wall» в Майами очень сильно напоминает лучшие заведения легендарных заведений Ибицы. Живые концерты в стиле «open-air» и выступления самых модных ди-джеев, тематические вечеринки и эротические шоу, разнообразие музыкальной палитры и изобретательность проводимых здесь мероприятий, от пенных вечеринок до лазерных инсталляций все это привлекает сюда огромное количество продвинутых клабберов. Кроме того, любителей уединенного, сибаритского отдыха, здесь ждет множество шикарно оформленных VIPлокаций и роскошнаялаунж-зона(рис.37-38) Благодаря многообразию музыкальных стилей и направлений, насыщенности развлекательной программы, раскованной атмосфере, 21

22 высокому уровню комфорта и непревзойденной кухне, ночной клуб «Wall» в Майами Бич довольно давно завоевал всемирную известность и популярность среди ценителей ночных развлечений во всем мире Развлекательный клуб » GIRAFFE» в Словении Потрясающий интерьер ночного клуба GIRAFFE(рис.39) в гламурном стилеразработан и осуществлен мастерской mousetrap во главе со специалистом HiroyukiSaiki (ХироюкиСаики).

Клуб развлечений находится на оживленной улице реки Дотонбори, которая проходит через центр города в префектуре Осаке. В помещении присутствует большое количество игривого настроения, как показано на логотипе марки с изображением грациозного и величественного жирафа. Знак имеет одну точку розового следа в сердце животного, что придает modernart комплексу чувство юмора и эстетической привлекательности. Мотивом этот клуба является животное жираф, которое спит всего несколько часов. Эта философская концепция олицетворяет основное понятие бренда «люди могут наслаждаться приятным временем и чарующей музыкой всю ночь напролет». При этом главным объектом этого заведения является молодая женщина, обладающая стройной фигурой как у жирафа, и длинными изящными ногами. Дизайн интерьера разработан, чтобы покорять посетителей своей красотой, многогранным стилистическим обликом и изумительным содержанием. Светодиодные фонари, встроенные в напольную поверхность, создают мечтательный и фантастический куполообразный проход на первом этаже, который приводит возбужденных гостей на танцпол, расположенный на втором этаже. В площадке для зажигательных плясок были установлены массивные столбы с

23 ослепительными фонарями, создающими особое настроение и жизнерадостную атмосферу. На третьем уровне здания для претенциозных и взыскательных посетителей был оборудован изысканный ресторан с хрустальными бокалами в сервировке и роскошным мебельным гарнитуром. Дизайн внутреннего убранства был выдержан в привлекательной и необычной стилистике с доминированием темной насыщенной гаммы в облицовке разнообразных поверхностей и ярких акцентирующих элементов, поражающих воображение и взор своей красотой и особым магнетизмом. Также стоит отметить, что заведение располагается в высоком многоэтажном здании в центральной части мегаполиса в наиболее оживленном и популярном районе, что привлекает к нему многочисленных посетителей, путешественников и клиентов. Оформление потолка и пола было выдержано в насыщенной и выразительной темной цветовой гамме, что прекрасно гармонирует с элегантными и изысканными декоративными и архитектурными элементами, а также потрясающим мебельным гарнитуром. Привносят в атмосферу ощущение камерности и интимности, струящиеся портьеры яркого красного цвета, что в сочетании с элегантной меблировкой придает помещению ощущение теплоты и безмерного уюта. Декорируют пространство предметы интерьера и оригинальные плакаты с изображением основного символа марки длинноногого и стройного жирафа. Напольные торшеры с изумительным абажуром и оригинальными хрустальными подвесками окутывают декор клуба особенным магнетизмом и безмерным обаянием. Необычный арочный проход с синим оттенком, освещенный светодиодной иллюминацией, ведет посетителей к лестнице на второй этаж здания. Акцентируют эту зону роскошные стулья с изумительным силуэтом и матерчатой велюровой обивкой бордового цвета. 23

24 Все помещения в здании дополнены очаровательными и элегантными кушетками и диванчиками с шикарной конструкцией и потрясающей обивкой. Они украшены декоративными подушечками и настенными лампами с матерчатыми плафонами, наполняющими обстановку мягким и приглушенным сиянием. На втором этаже располагается область дискотеки для зажигательных танцев и неугасаемого веселья. Она оборудована лаконичной дизайнерской мебелью со стеганым декором, массивными колоннами с LED-подсветкой, а также ослепительными шарами с отражающей поверхностью, что наполняют все убранство магнетическим сиянием и волшебными красочными бликами. В эпицентре площадки находится пульт ди-джея, а все пространство наполнено феерией ярких красок и неожиданных фактур, что производит на гостей неизгладимое впечатление. С правой стороны от танцпола располагается комфортабельнаялаундж-зона, оборудованная удобными местами для сидения с атласной алой обивкой и фантастическими миниатюрными столиками, позволяющими гостям наслаждаться напитками в интимной обстановке. Эта область в дополнении декорирована роскошными люстрами с лампочками свечками и хрустальными подвесками. Все уголки интересного проекта дома были обустроены исключительными предметами креативной мебели, шикарным текстилем и удивительными декоративными аксессуарами. На третьем ярусе был оборудован великолепный ресторанчик, оснащенный удобными диванами с черной плюшевой обивкой, деревянными столами и утонченными креслами, представляющими собой прекрасный уголок, где все желающие могут в располагающей и комфортабельной атмосфере насладиться широким ассортиментом блюд в меню и уникальными напитками. Отделяют приватные места для трапезы друг от друга хрустальные подвески и оригинальные полупрозрачные конструкции, свисающие с потолка. 24

25 Оригинальные идеи в интерьере замечательно сочетаются с насыщенной и колоритной черно-красной оттеночной палитрой, а ослепительная система иллюминации привносит в убранство ресторана особенное очарование и завораживающий магнетизм. Для некоторых клиентов были предусмотрены конфиденциальные и укромные рабочие места, позволяющие гостям в уютной и безмятежной обстановке насладиться широким ассортиментом блюд и коктейлей, созерцая живописный вид, открывающийся из маленького окна. Эти уголки оборудованы скромными красными диванами с велюровой обивкой, лаконичными столами и светильниками с матерчатыми плафонами. Экстерьер строения, где располагается ресторан и дискотека, обладает строгим и лаконичным внешним обликом. Особую изюминку ему придает потрясающая и глубокая разноцветная подсветка и оригинальный логотип бренда в виде символики экзотического животного, расположенного на белом плакате. На фотографии (рис.40-41) продемонстрирован удивительный декор фасада дома, расположенного в центральном районе японского мегаполиса в окружении высоких многоэтажных зданий и развлекательных сооружений. Оформление клуба под названием GIRAFFE от талантливых специалистов в японском городе Осаке на острове Хонсю представляет собой феноменальный творческий шедевр. Он отличается изумительным внутренним исполнением интерьера, поражающим воображением яркостью красок и необычностью фактур, элегантным мебельным гарнитуром с ослепительной подсветкой, а также завораживающей атмосферой, что привлекает к этому объекту пристальное внимание и неподдельный интерес многочисленных посетителей и местных жителей. 25

26 Ночной клуб «MyHouse» в Лос-Анджелесе В Лос-Анджелесе открыли ночной клуб «MyHouseNightclub»(рис.42).

Дизайн интерьера разрабатывался специалистами DoddMitchell как бренд для аналогичных заведений. Ударение делалось на домашнюю обстановку залов. Посетитель должен ощутить себя отдыхающим в собственной роскошной квартире. Гостиная оформлена в коричневых тонах с отделкой из позолоты, тёплый и роскошный интерьер. На диванах и креслах обивка из ворсовой ткани шоколадного цвета. Длинноворсовые ковры разделяют большой зал на зоны. Одна расположена непосредственно пред баром. Низкие спаренные столики бежевого оттенка между креслами с низкими овальными спинками, скреплёнными латунными блестящими полосами. Слева лестница на второй этаж. Справа ступени с подсветкой ведут на второй уровень, нависающий балконом над баром. Торцы перекрытия отделаны деревянными панелями. Перила все прозрачные и открывают вид на верхнюю площадку с диванами. Позади стойки, украшенной высокой вазой с цветами, полка с набором бутылок для коктейлей. Встроенная в столешницу подсветка выделяет на тёмном фоне рамку из светлого дерева и пёстрые этикетки. В углу матовое стекло перегородки отражает группу оригинальных светильников. Они имеют плафоны из матового стекла в виде параллелепипедов разных размеров. На втором этаже фигурное потолочное перекрытие, колонны и стены отделаны светлым лакированным деревом. Лампочки закреплены в длинных плафонах, похожих на потолочные балки и свет направлен наверх. На диванах тёмные меховые подушки разных оттенков. На столе в горшке белые цветы, выделяющиеся ярким пятном и привлекающие к себе внимание. В нише ваза с фруктами и статуэтка.

27 В глубине помещения ещё один зал, за прозрачной низкой перегородкой с узкими чёрными перилами. Дизайн интерьера его более светлый. Деревянные панели подсвечены снизу коническими лучами. На стене панно с растительным рисунком в пастельных тонах. На тумбочках много светильников с матовыми плафонами. На тумбочке, декорированной под огромный кусок янтаря, настольная лампа и фотографии. Выше на светлой стене большой плоский экран телевизора. Над диванами фотография холмистой местности, сделанная с высоты и увеличенная. Крышки столиков лежат на изогнутых блестящих ножках. Напротив кресла с бронзовыми полосами. Потолок собран из нескольких тёмных коробков с мраморной поверхностью внутри и подсветкой. Они пересекаются и создают загадочный лабиринт. Самая большая ниша заполнена массой светодиодных проводов, свисающих с перекрытия. Они похожи на тёмные струи дождя во время ливня. Выгнутый потолок и колонны с лампами в обеденном зале превращают дизайн интерьера закрытого помещения в беседку. Свечи в стаканах и бенгальские огни создают романтическое настроение. Вдоль стен диваны со столиками перед ними. Большое пространство разделено стеклянными ширмами. Отдельно группа мебели стоит на подиуме. Лестница с подсветкой под каждой ступенью, плавной дугой поднимается вверх. В нише, обшитой досками из светлого дерева, на стене чернеет экран телевизора. Диваны стоят полукругом на бежевом ковре. Паркет выложен ёлочкой. По эту сторону стеклянной стены стоит стол с каменной крышкой. Возле него стул на металлокаркасе. Встроенные лампочки светят по периметру потолка. Крышки столиков лежат на хаотически сложенных огромных кристаллах слюды. Полупрозрачные ножки, отражающие свет, превращают овальную гостиную в сказочный зал Снежной королевы. Высокие матовые плафонов собраны группами, словно льдины. В напольной вазе зимнее дерево без листьев. 27

28 На кухне модный дизайн интерьера в стиле техно. Металл, стекло и камень с глянцевыми поверхностями. Прямые линии и острые углы. Свечи, лампы и пламя открытого огня многократно отражаются поверхностями мебели и оборудования. Фартук сияет мелкой зеркальной плиткой. В высоком шкафу на открытых полках блестят бокалы и другая посуда. Декором служат высокие тонкие вазы с цветами и декоративное кашпо. Интерьер спальни взят из фильмов ужастиков. Стены и панель кровати чёрные. Подушки и покрывало имитируют шкуру медведя. На стойках настольных ламп черепа. Завершает мрачную картину опочивальни тёмный низкий потолок. Контрастным пятном в комнате выделяется белое кресло с высокой спинкой. Ледяной хаос ножек журнальных столиков овального зала. Перед входом настроение дизайна интерьера MyHouseNightclub подчёркивают большие свечи по бокам лестницы. Перегородки сделаны в виде тёмных бурлящих потоков, падающих вниз. Фасад ярко освещён и зелёные насаждения вдоль стены бросают зловещие тени(рис ).

28

29 Наименов ание 1 Казань «Индиго» 2 Дубаи «Cavalli» 3 Дубаи «The 400 club» 4 Дубаи «Armani» 5 Абу-Даби «Allure» Sпомещен ия 1200м Сравнительная таблица аналогов Функциональ ные зоны Обеденная, лаунж зона, танцевальная, фреш зона, барная, 1800 м 2 Обеденная, танцевальная, барная, лаунж 850 м 2 Обеденная, танцевальная, барная, лаунж, VIP,сцена 2300 м 2 Обеденная, танцевальная, VIP,барная 720 м 2 Обеденная, барная, лаунж Предметн ое наполнен ие Диваны, обеденны е столы, стулья, люстры Диваны, столы, стулья, люстры, световые пушки, сцена Диваны, столы, бра, стулья, люстры, картины, декораци и Диваны, столы, сцена, стулья Диваны, пуфы, кресла, столы Колорит Белый 60% Черный 10% Неонов ый свет 30% Коричне вый 40% Черный 10% Серебро 30% Неонов ый свет 20% Красный 70% Черный 15% Золотой 15% Черный 80% Белый 10% Беж 10% Белый 90% Черный 10% Текстур ы фактуры Кожа, пластик стекло, дерево Кожа, меховая отделка, дерево, кварцев ые плитки Бархат, дерево, металл, велюр, зеркало, мрамор Зеленый бразильс кий мрамор, флорент ийская кожа, световы е панели, бархат Сусальн ое золото, бронза, 29 Таблица 1 Элементы декора Футуристичные стулья, лампы, волнообразный потолок, спиралевидные сужающиеся колонны, геометрические изломы стен, Образцы эпохи ренессанса, шкуры экзотических животных, потолочные декораци из кристаллов Svarovski Элементы барокко и готики, хрустальные люстры, бархатные диваны, позолоченные резные балясины Полукруглые диваны, световые настенные проекции, открытая терраса с баром Современные футуристичные формы

30 30 5 Майами «LIV» 6 Майами «Set» 7 Словения «Giraffe» 8 Лос- Анджелес «My House» 3000 м 2 Обеденная, барная, танцевальная, ланунж, vip, банкетная, игровая 1600 м 2 Обеденная, барная, танцевальная, лаунж 1100 м 2 Обеденная, танцевальная, барная, vip, лаунж, сцена 820 м 2 Обеденная, релакс, барная, танцевальная, лаунж Диваны, столы, сцена, барная стойка Диваны, кресла, столы, стулья, барная стойка, сцена, текстиль Диваны, столы, светильн ики, софа, кресла люстры, Диваны, столики, камин, кашпо, Черный 60% Беж 20% Цветова я подсвет ка 20% Красный 50% Черный 40% Неонов ый свет 10% Черный 60% Бордо 30% Коричне вый 10% Черный 70% Коричне вый 15% Золото 5% Беж 10% пластик, дерево, кожа Кожа, дерево, стекло, паркет Кожа, зеркала, бархат, дерево Бархат, велюр, плюш, атлас, дерево Позолот а, лакиров анное дерево, ворсовая ткань, матовое стекло, Разноуровневые танц-полы, стеклянный купол Предметы антиквариата, лазерные светоустановки, бархатные гардины Светодиодные фонари, массивные столбы с фонарями, плакаты, ослепительные шары с отражающей поверхностью Темные меховые подушки разных оттенков, потолочный лабиринт из темных коробков с мраморной поверхностью, свечи в стаканах, лестница с подсветкой, полупрозрачные ножки столиков, высокие матовые плафоны

31 31 2. ПРЕДПРОЕКТРЫЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ 2.1 Историческое развитие и исследование среды поселка городского типа Николаевка Историческое развитие местности По преданиям, основал Николаевку в 1858 году отставной матросбомбардир, участник Синопского сражения и первой обороны Севастополя Андрей Григорьевич Бобырь, которому удалось выхлопотать разрешение для себя и товарищей-ветеранов Черноморского флота участок для поселения. Бывшие матросы осенью 1858 года соорудили на берегу моря, у родника Николов ключ землянки, положив начало селу с названием Николаевка. Впервые в доступных источниках встречается в «Списке населённых мест Таврической губернии по сведениям 1864 г.», составленному по результатам VIII ревизии 1864 года, согласно которому Ново-Николаевка казённая русская деревнядуванкойской волости, с 18 дворами и 109 жителями на берегу Черного моря. На трёхверстовой карте года в деревне 15 дворов. В «Памятной книге Таврической губернии 1889 года», по результатам Х ревизии 1887 года записана Николаевка с 44 дворами и 274 жителями. После земской реформы 1890-х годов[20] деревню передали в состав новой Булганакской волости. На верстовой карте 1890 года в деревне обозначено 15 дворов. По «Памятной книжке Таврической губернии на 1892 год» в деревне Николаевка, составлявшей Николаевское сельское общество, числилось 346 жителей в 44 домохозяйства. По «Памятной книжке Таврической губернии на 1902 год» в деревне Николаевка, составлявшей Николаевское сельское общество, числилось 344 жителя в 44 домохозяйствах, из них мужчин 181, женщин 163. В Статистическом

32 справочнике Таврической губернии 1915 года, в Булганакской волости Симферопольского уезда также значится деревня Агач-Эли.После установления в Крыму Советской власти, по постановлению Крымревкома от 8 января 1921 года была упразднена волостная система и село включили в состав вновь созданного Подгородне-Петровского района Симферопольского уезда, а в 1922 году уезды получили название округов. 11 октября 1923 года, согласно постановлению ВЦИК, в административное деление Крымской АССР были внесены изменения, в результате которых был ликвидирован Подгородне-Петровский район и образован Симферопольский и село включили в его состав. В 1929 году был организован колхоз «Ленинец», в который вступило 17 человек. Колхоз возглавил В. Н. Доронькин, 11 ноября был образован Николаевский сельский совет. В 1930 году был организован ещё один рыболовецкий колхоз «Труженик моря». В 1931 году произошло объединение этих колхозов в один «Ленинец», председателем объединенного колхоза стал Т. Д. Бобырь-внук основателя деревни. Колхоз выращивал хлопок, занимался полеводством, ловил рыбу. С 1936 года колхоз стал одним из самых крепких в Сакском районе. В конце октября 1941 года передовые части немецко-фашистских войск перерезали шоссе Евпатория-Симферополь и вышли на прибрежную дорогу у Николаевки. 30 октября в 16 час. 35 мин. по ним открыла огонь расположенная вблизи Николаевки 54-я батарея под командованием И. И. Заики. Этот день считается началом обороны Севастополя. 13 апреля 1944 года село было освобождено. На месте береговой батареи был установлен памятник «Пушка» героям-батарейцам. Решением Крымоблисполкома от 8 февраля 1988 года 53 Николаевка отнесена к категории посёлков городского типа. 32

33 Градостроительный анализ территории Посёлок городского типа Николаевка расположен примерно в 40 км к западу от крымской столицы, на берегу Чёрного моря, высота центра над уровнем моря 45 м. Выбранный участок имеет площадь кв.м.(Рис На юго-западе побережье равнинного Крыма омывается водами Каламитского залива. В районе с. Николаевки берег, сложенный рыхлыми породами, активно подмывается волнами моря, вследствие чего на обрывистом (высотой 2 20 м)(рис. 47) берегу хорошо просматривается обнаженная толща горных пород. Местность эта сложена желто- и красно-бурыми континентальными глинами с прослоями песчаников и конгломератов. Эти отложения неогенового возраста (плиоцен) геологи называют таврской свитой. Прослойки красного цвета и них не что иное, как ископаемые почвы (красноземы).

Они служат отличной грунтовой основой для развивающегося здесь виноградарства. Сверху таврская толща покрыта галечниковыми отложениями, принесенными сюда с гор водными потоками внижнечетвертичное время. Чёрное море это основной фактор, формирующий климат западного побережья Крыма. Как и любое море оно прогревается за лето и отдаёт своё тепло побережью целую зиму, а летом смягчает сухой степной климат приятной прохладой. Западный Крым характерен большим количеством солнечных дней, средняя температура летом 24 С, но бывают максимумы в июле до 40 С, вода прогревается до С. Среднесуточная температура в курортный сезон +25 С. До температуры 16 С вода в море прогревается к середине мая. Именно это время считается открытием курортного сезона в

34 данном регионе. Температура воды в июне около 20 С, июль-август до 24 С и в сентябре 21 С. Климат николаевского курорта очень похож на субтропический, однако на большей части полуострова климат степной континентальный, и вдоль побережья степной приморский.почти 2300 часов здесь стоит солнечная погода, а зимние температуры редко опускаются ниже -3 С. Чёрное море характерно своими холодными течениями, которые иногда сильный ветер приносит к берегу, но Николаевка размещена на берегу залива, что смягчает эти течения, потому что вода в заливе не так сильно смешивается с остальными водами моря. Крымский полуостров в целом характеризуется недостаточным увлажнением. Наибольшее количество осадков (свыше 1000 мм в год) на полуострове выпадает на относительно небольшом предгорном участке на северном склоне Крымских гор, которые задерживают влагу, приносимую северо-восточными ветрами. Здесь же берут начало все крупнейшие реки полуострова. Количество атмосферных осадков в Крыму вообще невелико и распределено по областям неодинаково. В степной области в течение года выпадает около 350 мм; в Севастополе 387 мм, в Феодосии 398 мм, в Симферополе 443 мм, в Ялте 476 мм. Это средние цифры, выведенные из многолетних наблюдений, но по отдельным годам они колеблются между такими пределами: в Севастополе , в Симферополе , в Ялте Самым засушливым местом Крыма является северо-западное побережье (Тарханкутский полуостров).

На северном склоне гор и в прилежащей степи преобладают летние дожди, а на южном зимние (как в Средиземноморье).

Такое распределение осадков весьма неблагоприятно для степи, так как летом частые дожди мешают уборке сена и хлебов; весенние же месяцы (а также осенние), когда дождь необходим для посевов, иногда проходят здесь без дождя. Южный берег находится в лучших условиях; тут бездождие случается в июле, августе, сентябре и октябре, то есть в такие месяцы, когда оно не может быть 34

35 особенно вредно, а в последние два месяца даже полезно для созревания и сбора винограда. Крымские дожди скоропреходящи, длятся лишь несколько часов; многодневные «обложные» дожди крайне редки. Ветровой режим Крыма характеризуется разнообразием, а также тесным переплетением с процессами, происходящими в морской акватории. Крымские ветра делятся по месту образования на две категории: более сильные пришлые, которые являются результатом деятельности крупных циклонов и антициклонов, а также местные или «домашние». Ветрана южном берегу не часты и едва ли на 7 дней приходится более 1 с ветром; в степной области они по крайней мере вдвое чаще. Преобладающие ветра на всем полуострове восточные и северо-восточные; только в Феодосии наблюдается преобладание северо-западного ветра. Сила ветра в степи и на горных вершинах, конечно, больше, чем на южном берегу, защищенном горами; однако, и здесь по временам бывают сильные бури, обыкновенно налетающие внезапными порывами; бурные ветра чаще случаются зимой и весной, чем в другое время года. В приморской полосе к обычным ветрам принадлежат береговые бризы, дующие днем с моря, а ночью обратно. Зимой в приморских регионах часты шторма, которые иногда достигают разрушительной силы. Штормовые условия с нагонами льда в Керченском проливе в холодные месяцы (январе, феврале и в марте) могут держаться неделями.(рис. 54) 35

36 36 3. ПРОГРАММА-ЗАДАНИЕ 1. Объект проектирования:земельный участок с развлекательным комплексом находятся на побережье Каламитского залива Чёрного моря Каламитского залива полуострова Крым, недалеко от поселка городского типа Николавевка. 2. Заказчик:Кафедра «Дизайн среды» МГУДТ. 3. Руководитель:доц. Дрынкина И. П. 4. Исполнитель:Новичкова Ксения Алексеевна, группа ДС Основание для выполнени:учебный план,приказ 747-С ОТ г. 6. Классификация работ:дипломный проект (ДП) 7. Сроки выполнени: Наименование и назначениех:дизайн — проект развлекательного комплекса на побережье Крыма с благоустройством прилегающей территории. 9. Стадии разработки:

  • предпроектный анализ;
  • концептуальное предложение;
  • проектное решение;
  • конструкторско-технологическое решение;

— обеспечение безопасности жизнедеятельности и мероприятия ГО. 10. Характеристика процесса проектирования: В процессе подготовки дипломного проекта будут использоваться следующие компьютерные программы: SketchUp 2015, 3dsMax 2014, AutoCAD 2015, AdobePhotoshop CS6. Функциональные возможности программ позволяют ускорить процесс качественного выполнения проекта. Проект будет представлен в качестве презентационного планшета.

37 11. Исходные и справочные материалы:

  • кадастровый план земельного участка с точным указанием границ территории;
  • фотографии существующего положения;
  • карта профиля высот;
  • климатическая карта;
  • карта поверхности течений;
  • карта почв по И.Я.Половицкому и П.Г.

Гусеву;

  • пособие к СНиП «Проектирование клубов»;
  • автореф.

дис. канд. культурологии Е.В. Выгузова»Элитарные клубы в культурном пространстве России конца XVIII- начала XX вв.;

  • Справочное пособие «Набережные» А. Я.Будин,Г.А. Демина;

— Архитектурно-конструктивное проектирование общественных зданийв. Ф. Фомина. 12. Перспективное направление развития отрасли: Цель проекта — создать конкурентно способный для мирового туристического бизнеса курортный комплекс на территории России в ее наиболее перспективной для отдыха южной части — полуостров Крым. Успешность реализации амбициозной задачи по созданию уникального концептуального развлекательного комплекса, на территории курорта позволит остановить отток туристических финансов за границу и предложить альтернативу для притязательного туриста в виде ультрасовременной концепции организации среды для высококачественного отдыха. Бионические формы (Био-тек) дополненные фито-дизайном позволяют интегрировать природные элементы в архитектурную среду. Подобная концепция широко применяется в развитых странах и даже является неотъемлемым требованием для повышения уровня жизни и экологии. 37

38 Концепция формообразования продиктована особенностью ландшафта. Возникает желание объединить средучеловеческой деятельности с естественной для этих мест природой. Форма основного здания развлекательного комплекса выбрана на основе ассоциативного ряда связанного с морскими обитателями. Так природные морские формы оказываются на суше, являясь естественным продолжением водной среды, и интересно и выгодно контрастирует с каменистыми террасами побережья и дополняют естественную природную среду. Очевидные преимущества реализации концепции проекта решают поставленные задачи за счет перспективного направления как в ландшафтном дизайне так и в дизайне интерьеров. 13. Требования к проектируемому объекту:

  • функциональность;
  • соответствие нормам рационального использования природных ресурсов и природоохранные мероприятия;
  • соответствие нормам управления и организации курортного отдыха;
  • соответствие норм общественных зон;
  • эстетические требования;
  • безопасность;
  • экологичность;
  • эргономичность.

14. Подпись заказчика 15. Подпись исполнителя 16. Регистрация изменений программы- задания 38

39 39 4. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Био-тек или бионика название современной «нео-органической» архитектуры, где выразительность конструкций достигается заимствованием природных форм. Нередко противопоставляется хай-теку. Концепция био-урбанистикипредполагает не только опосредованное, но и прямое использование форм живой природы в архитектуре (в виде элементов природного ландшафта, живых растений).главное противоречие архитектурной бионики: консервативная прямоугольная планировка и конструктивная схема зданий противостоитбиоморфным криволинейным формам, оболочкам, самоподобным фрактальным формам. Достойное эстетическое и экономически оправданное решение этого противоречия одна из основных задач био-тека. Важно понимать, био-тек не просто копирует природные формы, но старается при проектировании сооружений брать в расчет функциональные и принципиальные особенности живых организмов способность к саморегуляции, фотосинтез, принцип гармоничного сосуществования и т. д. Концепция проекта выросла из стиля био-тек или бионики под вдохновением от окружающей природы, что способствовало решению сложных технических задач. Архитектурная форма, как и в живой природе, должна быть функциональной и развиваться как бы «изнутри наружу». А так же я руководствовалась идеей британского архитектора Фрэнк Ллойд Райта (1939г.) состоящей в том, что архитектурное сооружение должно быть похоже на живой организм, который растет в соответствии с законами природы, в гармонии с окружающей средой. Пространство организуется в виде форм, наблюдаемых в живой природе. Здания повторяют формы животных(зооморфизм, биоморфизм)

40 40 Производятся материалы, подобные природным структурам (в виде пчелиных сот, пузырей, волокон, паутины, слоистых конструкций. Идея заимствована у глубоководных моллюсков. Их прочные ракушки состоят из чередующихся жестких и мягких пластинок. Когда жесткая пластинка трескается, то деформация поглощается мягким слоем и трещина не идет дальше.) Одна из концепций проекта создать новое пространство для деятельности человека как творения природы, объединив принципы биологии, инженерного дела и архитектуры. Именно поэтому результат должен воплощать в себе принципы экологичности, надежности, безопасности и отвечать эстетическим потребностям, функциональности, а главное — обладать концептуальной новизной. В проекте можно использовать коллекторы для сбора дождевой воды, организовать террасы с зелеными насаждениями, отдать предпочтение естественному освещению и вентиляции. Естественное продолжение природных форм на воде это линия причалов для яхт клуба. Именно такая форма обеспечивает оптимальное соотношение продолжительности береговой линии и длины пути до наиболее удаленных точек пирсов искуственно созданной акватории развлекательного комплекса. Большинство новейших изобретений человека уже воплощено природой, и черпать у нее идеи для развития человечество может бесконечно.

41 41 5. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 5.1. Общие сведения Основой для дипломного проекта стал участок земли на побережье Крыма, поселка городского типа Николаевка. Площадь территории планируемого курорта составляет кв.м из них 140 кв.м взято под разработку развлекательного комплекса «Greenclub» и прилегающей акватории. Проект предполагает реализацию амбициозной задачи по созданию уникального концептуального развлекательного комплекса — ультрасовременной концепции организации среды для высококачественного отдыха. Потенциальные посетители определяющиеся характеристиками платежеспособного притязательного туриста, выбирают для себя отдых премиум-класса, лучшие курорты мира, люксовые номера, топовые клубы, закрытые мероприятия, осознанно отдают предпочтение туристическим структурам высочайшего уровняобслуживания и сервиса. Для них качество отдыха определяется комплексным подходом к задаче. Премиальность, безупречный дизайн и новейшие мировые тенденции, качество, сервис, безотказная отлаженная организация. В подобном сегменте туристических объектов не бывает мелочей. Проект развлекательного комплекса «GreenClub»призван удовлетворить любые запросы посетителя, начиная от продуманной и комфортабельной швартовки персональных яхт в живописной акватории Яхт-клуба, до широкого спектра развлекательных мероприятий для активного и пассивного времяпрепровождения в стенах многоэтажного ультрасовременного клуба, концепцией дизайна которого стали природные формы стиля (Био-тек) дополненные фитодизайном.подобная концепция широко применяется в развитых странах и даже является неотъемлемым требованием для повышения уровня жизни и экологии. Внутренняя среда клуба и дизайн ландшафта с его зонами отдыха стилистически принципиально не разделяются перетекая из одного в другое. Природные формы, материалы и декоративные предметы объединяют

42 внешнюю и внутреннюю среду в одну био-систему. Ландшафтные и архитектурные объемы, с водными фрагментами и озеленением имеют трехмерную структуру воплощения (продолжение террас и садов на фасадах здания, многоярусные террасные бассейны, вертикальное озеленение).

Успешность реализации этого масштабного проекта на территории России в ее самой перспективной для развития туризма южной части на полуострове Крым позволит остановить отток туристических финансов за границу и предложить альтернативу лучшим курортам планеты Разработка прилегающей территории развлекательного комплекса Генеральный план территории(см. ПРИЛОЖЕНИЕ Рисунок А1-» Ген-план») Экспликация: 1 — Зона парковки автомобилей; 2 — Развлекательный комплекс; 3 — Прогулочная зона; 4 — Кинотеатр под открытым небом; 5- Зона активного отдыха/спортивный комплекс; 6- Зона пассивного отдыха/беседки с индивидуальными бассейнами; 7- Террасный бассейн со встроенным баром; 8 — Пляжная зона; 9 — Пляжныйдуш,раздевалки,с/у; 10 — Уличный траволатор; 11 — Пирс/парковка для яхт и катеров; 12 — Центральное лобби отельного комплекса; 13 — Спа- центр; 14 -Гостиничные виллы;

43 Гостиничный бар-ресторан под открытым небом. Разрабатываемые зоны: Прилегающая территория развлекательного комплекса; Зона пассивного отдыха/беседки с индивидуальными бассейнами; Кинотеатр под открытым небом Террасный бассейн со встроенным баром; 5.3. Планировка интерьеров развлекательного комплекса План первого этажа См. ПРИЛОЖЕНИЕ Рисунок А2-«План 1-ого этажа» Экспликация: 1- Открытая веранда; 2- Входная группа; 3- Тамбур; 4-Холл; 5- Гардероб/камера хранения; 6- Лестница/лифт; 7- Зона зеленых насаждений; 8- Обеденная зона; 9- Барная зона; 10-Санузел; 11 — Танцевальная зона; 12 — Сцена; 13 -Кулисы; 14 -Гремерно-костюмерная; 15 -Склад объемных и станковых декораций сценической электроаппаратуры мебели и реквизита; 16 -Комната отдыха и раздевалка для персонала;

44 44 17-Административные помещения; 18 — Кухня: Горячий цех; Пищевой лифт; Кабинет шеф-повара; Конференц-зал; Камера хранения алкоголя; Помещение для хранения продуктов; Помещение для приема продуктов. План первого полуэтажа См. ПРИЛОЖЕНИЕ Рисунок А3-» План 1-ого полуэтажа» Экспликация: 1 — Открытая веранда; 2 — Лестница/лифт; 3 — Зона зеленых насаждений; 4 — Обеденная зона; 5- Барная зона; 6 — Санузел; 7 — Второй свет; 8 — Сцена; 9 — Комната отдыха и раздевалка для персонала; 10 — Административные помещения; 11 — Кухня: Холодный цех; Пищевой лифт; Кабинет шеф-повара; Конференц-зал; Камера хранения алкоголя; Помещение для хранения продуктов;

45 Помещение для приема продуктов. План второго этажа См. ПРИЛОЖЕНИЕ Рисунок А4-» План 2-ого этажа» Экспликация: 1 — Лестница/лифт; 2 — Зона зеленых насаждений; 3 — Обеденная зона; 4 — Барная зона; 5 — Санузел; 6 — Второй свет; 7 — Сцена; 8 — Комната отдыха и раздевалка для персонала; 9 — Административные помещения; 10 — Кухня: Кондитерский цех; Пищевой лифт; Кабинет шеф-повара; Конференц-зал; Камера хранения алкоголя; Помещение для хранения продуктов; Помещение для приема продуктов.

46 46 План второго полу этажа См. ПРИЛОЖЕНИЕ Рисунок А5-» План 2-ого полуэтажа» Экспликация: 1 — Лестница/лифт; 2 — Зона зеленых насаждений; 3 — Обеденная зона; 4 — Барная зона; 5- Лаунж зона; 6 — Санузел; 7 — Второй свет; 8 — Сцена; 9 — Комната отдыха и раздевалка для персонала; 10 — Административные помещения; 11 — Кухня. План третьего этажа См. ПРИЛОЖЕНИЕ Рисунок А6-» План 3-ого этажа» Экспликация: 1 — Лестница/лифт 2 — Зона зеленых насаждений 3 — Санузел; 3 — Зона караоке; 4 — Бильярдная зона; 5 — Зона настольных игр; 6 — Зона игр в настольный теннис, футбол; 6 — Лаунж зона; 8 — Комната отдыха и раздевалка для персонала; 9 — Административные помещения.

47 47 План четвертого этажа См. ПРИЛОЖЕНИЕ Рисунок А7-» План 4-ого этажа» Экспликация: 1 — Лестница/лифт 2 — Зона зеленых насаждений 3 — Санузел; 3 — Зона караоке; 4 — Бильярдная зона; 5 — Зона игровых автоматов; 6 — Боулинг. Барная зона Обеденная зона Танцевальная зона Сцена Караоке комната Зрительная зона Разрабатываемые зоны:

48 Техническое задание Таблица 2 ИНТЕРЬЕР зоны площадь стиль материалы наполнение Цвет освещение особенност и 1ый этаж развлекательного комплекса «GREENclub» Обеденная зона 520 кв.м Природная бионика -Дерево -Хлопок -Стекло -Бетон -Металл — Декоратив- -Диваны -Подвесные кресла -Обеденные столы -Журнальные столы -Озеленение Танцевальная 280 кв.м — Просторный зона танцпол Сцена 2100 кв.м ная штукатурка -Пластик -Бархат -Кожа -Мрамор -Зеркало -Подиум -Музыкальная аппаратура -Осветительные приборы -Дым машина -Декорации -Фермы Барная зона 136 кв.м -Барная стойка — Барный инвентарь — Шкаф для напитков Зоны отдыха/прогу лочная зона Белый 50% Беж 20% Венге 10% Травяной 10% Бирюзо вый 10% -Дневной свет -Точечное освещение -Световые панели -Прожектора -Диодный свет -Акцентное освещение -Декоратив ное освещение -Стробоскоп Бионические формы в интерьере не имеет в структуре ни резких углов, ни контрастиру ющих переходов. Характерная близость природе, но при этом использовани е новейших технологий ЛАНДШАФТ зоны наполнение озеленение материалы освещение Мощение особенности -Уединенные -Дерево -Шлифованый беседки -Террасная доска натуральный — Скамейки -Камень камень — Арт-объекты -Асфальт Зона бассейна Кинотеатр под открытым небом -3 бассейна -Шезлонги -Мосты — Солнцезащитные тенты -Бар на воде — Ярусные подиум — Уличные диваны — Техническое помещение -Экран — деревья — кустарники — кашпо — газон -вьющиеся растения — цветы -Плитка -Дерево -Стекло -Бетон -Террасная Доска -Водоотталкивающая ткань -Бетон — Фонари с рефлектором -Архитектурное освещение -Рассеянное освещение -Освещение растительности -Освещение бассейнов — Маркировочное освещение Изломанные бионические линии и пересекаемые формы напоминают об ущельях каньонах и реках, темные бетонные поверхности напоминают земно рельеф и крайне удачно взаимодействую т с окружающей их средой

49 49 6. КОНСТРУКТОРСКО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6.1 Ландшафт Материалы Наименование Область применения -Беседки; 1 Террасная доска -Территория вокруг бассейна;

  • Кинотеатр. Вид Таблица 3 2 Стекловолокно/композитный материал Чаша бассейнов 3 Кварцит Дороги/тратуары 4 Песчаник Прогулочные тропинки

50 50 6 Отделочный камень Облицовка террасных(ландша фтных) фасадов Ландшафтное освещение Ландшафтное освещение территории это то, что поможет участку возле развлекательного комплекса в темное время суток стать еще более привлекательным, чем при свете дня. Используя современные светильники, можно создать целый сказочный мир, который будет оживать с наступлением темноты. Ландшафтное освещение призвано решать сразу несколько задач. Это и подсветка различных функциональных зон, и защита от непрошеных гостей и эстетическое украшение. Схема ландшафтного освещения развлекательного комплекса «Greenclub» разработана с учетом всех особенностей данного участка и пожеланий заказчика. В ходе составления схемы освещения территории комплекса использовалось два основных вида освещения — функциональное и декоративное. Задача функционального освещения — помочь ориентироваться в пространстве и обеспечить безопасное передвижение вечером или ночью: освещение тропинок, беседок, подъездных дорожек, крыльца со ступеньками, въезда на территорию и т.д. Функциональное освещение в данном случае делится на два типа : общее — рассеянное, для выделения ключевых объектов, эксплуатируемых в темное время суток, и маркировочное, которое только обозначает контуры, намечает направление движения. Основная же функция декоративного освещения эстетическая. Этот тип освещения не менее важен, так как позволяет создавать световые

51 композиции и эффекты, расставляет акценты, подчеркивающие достоинства ландшафта и отводящие взгляд от недостатков. 51 См. ПРИЛОЖЕНИЕ Рисунок А8-» План ландшафтного освещения» Встраиваемые светильники (встраиваются в грунт, пол беседки, декоративные помосты, вертикальную поверхность, ступеньки лестницы, обозначают контур тропинки, чтобы упростить ориентацию в пространстве ночью.) (рис. 58) Столбики и болларды (светильники высотой примерно от 50 до 150 см, выдвигающиеся из земли, не дают мощного светового потока, так как предназначены для подсветки дорожек, тропинок и клумб, имеют рефлектор (отражатель) направляющий световой поток вниз, непосредственно на дорожку.(рис.58) Фонари, высокие столбы (служат для общего освещения подъездных дорог, спортивных площадок на территории участка, парковок. Прожекторы для подсветки растений и ландшафтных решений (помогают создавать красивые декоративные эффекты, подсвечивая кусты, деревья, клумбы, создание интересных световых сценариев с помощью светофильтров или технологий RGB.) Подсветка водоемов ( светильники установлены по периметру водоема, плавают на поверхности и прогружены в воду, несут не только декоративный характер, но и безопасность.)(рис.62) Подсветка растений(прожектор устанавливается на стволе дерева, сверху, с газона под кроной или же снизу и со стороны. Сами же светильники и источники света необходимо подбираются, учитывая размер дерева, фактуру ствола, форму кроны, сезонность.) (Рис.63)

52 Мощение Садово-парковые дорожки важный утилитарный и декоративный элемент любого ландшафтного объекта. В ходе составления схемы мощения территории комплекса «Greenclub» были отобраны три типа дорожных материаллов: 1. Кварцит (златолит)- это природный камень, плитняк, по сути кварцовый сланец, содержащий слюду. Как и все кварцы златолит очень прочный и долговечный камень. Своим названием он обязан микроскопическим дозам благородных металлов. Цвет камня отливает изысканным блеском и в зависимости от освещенности, варьируется от светлого до темно-зеленого тона. На территории разрабатываемого комплекса подавляющее большенство дорожек вымощено кварцитом. 2. Песчаник- прочный и практичный природный камень в котором мелкозернистые песчинки прочно сцементированны природным кремнистым цементом. Имеет широкую гамму оттенков от серо-зеленого до краснокоричневого. В проекте используется в качестве декоративных уединенных прогулочных тропок, проросших травой. 3. Асфальт — искусственный каменный материал, который получается в результате уплотнения асфальтобетонных смесей. В проекте он использован в зонах, испытывающих повышенную нагрузку во время эксплуатации. это площадка для парковки автомобилей и подъездная дорога к ней. См. ПРИЛОЖЕНИЕ Рисунок А9-» План мощения»

53 Описание разрабатываемых зон прилегающей территории Зона пассивного отдыха/беседки с индивидуальными бассейнами Данная зона предусмотрена для уединенного отдыха. Выполнена по технологии ландшафтной архитектуры с частичным погружением объемов ниже уровня земли расположенных выше террас. Беседка имеет трапециевидную форму с закругленными краями, весь внутренний объем которой отделан износостойким материалом повторяющим текстуру деревянной террасной доски. На задней стене беседки закреплены ячейки геометрической формы, предназначенные для фитодизайна и вертикального озеленения. Для отдыха в беседке имеется круглый ротанговый диван, с мягкими подушками, по центру которого располагается уличный камин. Так же в беседке предусмотрены лежаки для загара и отдыха. Возле каждой беседки расположен индивидуальный бассейн со встроенными водопадами имитирующими естественные источники, поэтому каждая зона отдыха оснащена всем необходимым для купания. Беседочные террасы ориентированы на солнечную сторону и прекрасно освещены естественным освещением в дневное время суток, для темного времени суток предусмотрено несколько источников освещения для создания комфортной атмосферы. См. ПРИЛОЖЕНИЕ Рисунок А10-» Беседка» Кинотеатр под открытым небом На прилегающей территории развлекательного комплекса северовосточной части располагается кинотеатр под открытым небом. Конструкция предназначенная для посадочных мест кинотеатра представляет собой ярусные подиумы, отделкой которых является террасная доска. Вдоль проходов располагается озеленение несущее декоративную функцию. Для зрителей предусмотрена комфортная мягкая бескаркасная мебель, предназначенная для эксплуатации на улице. На против подиумной системы

54 54 расположен большой экран для воспроизведения фильмов. См. ПРИЛОЖЕНИЕ Рисунок А11-» Кинотеатр» Террасный бассейн со встроенным баром Между побережьем и развлекательным комплексом располагается каскадный бассейн. Ландшафтные террасы делят бассейн на три яруса. На основном верхнем ярусе располагается бар на воде. Бассейны разделены прозрачным стеклом через которые вода перетекает из одного в другой, создавая эффект водопадов. Над бассейном нависают живописные пешеходные мостики. Нижние ярусы бассейнов малой глубины оборудованы гидромассажем и удобными подводными сидениями. Бассейн оснащен подводной подсветкой. См. ПРИЛОЖЕНИЕ Рисунок А12-» Бассейн» 6.2 Интерьер комплекса Материалы При отделке внутреннего помещения развлекательного комплекса были выбраны натуральные природные материалы которые поддерживают экологичность и эстетику на высоком уровне. Таблица 4 Наименование Область Вид применения 1 Стекло Напольное покрытие основного помещения

55 55 2 Виниловое покрытие 3 Керамогранит Отделка напольного покрытия уединенных зон Отделка санузлов, напольных покрытий в административных помещениях 4 Дерево Декоративные консрукции стен и потолка 6 Стекловолокно Бионические конструкции 7 Акриловое стекло Барная стойка 9 Виниловые обои Отделка стен