«Я -творческая личность!» статья

Сочинение

Сочинение «Творчество в жизни человека»

3.5

(11)

Я долго обдумывала то, что бы мне хотелось бы сказать о творчестве в жизни человечества. Чем больше я над этим думала, тем сильнее убеждалась, что я должна высказаться об этом как можно быстрее, ведь это то, что действительно меня беспокоит. Это та тема, которая стала мне близкой. Почему так? Наверное, потому, что, сколько себя помню, я любила что-то создавать.

Когда мне было два-три годика, я с восторгом вырисовывала палочкой на земле или песке у воды разнообразные узоры, а потом с замиранием сердца следила за тем, как волна поглощает мой рисунок, как постепенно он растворяется в воде, а когда волна наконец отступает, на месте изображения уже снова кристально-чистая поверхность, готова к новым свершениям. Это мне помогало: я настолько хотела сделать красивый рисунок, что пробовала снова и снова и иногда бывало так, что вода уже не заливала рисунок и тогда я чувствовала себя по-настоящему счастливой.

К чему это я? Так и в творчестве, разве нет? Путем многочисленных ошибок, испорченных листов, сломанных карандашей, порванных струн можно достичь цели: выразить свои мысли песней, создать невиданной красоты картину, стать автором новаторского проекта, который способен помочь людям. Я считаю, что настоящее творчество должно идти бок о бок со многими попытками, стремлением создать что-то действительно стоящее.

Для меня слово «творчество» прежде всего ассоциируется с музыкой. Я привыкла все свои мысли, переживания, настроение выражать песней, музыкальным произведением. Иногда бывает так, что и день не удался, и погода не лучшая, а возьмешь в руки инструмент, сядешь, сыграешь и на душе снова хорошо.

Я не верю, что только композитор занимается творчеством. На самом деле, каждый музыкант, каждый исполнитель является создателем, ибо даже при исполнении чужой песни, композиции, написанной десятилетия назад, можно добавить что-то новое, добавить частичку своей души и тогда это станет вашим произведением.

Когда человек с помощью своих способностей творит нечто поразительно новое, когда он благодаря своей работе выходит за рамки своих возможностей, когда прыгает выше головы — это все делает его Творцом, потому что из-под его пальцев появляется что-то, что стало плодотворным усилием человеческого сознания, креативности, интуиции, мыслей и желаний. Или это не является основной целью творчества?

7 стр., 3090 слов

Творческий путь А. А. Блока. Основные этапы творчества, характеристика ...

... отражение «пути», пройденного поэтом. На эту особенность своего творчества указывал и сам Блок. А. А. Блок прошел сложный творческий путь. От символистских, ... Она эта отразилась даже в двухчастной композиции произведения. Первую часть наполняет ожидание мечты, идеального образа ... иные». И тогда в творчество поэта ворвалась жизнь во всем ее многообразии. В поэзии Блока появляется тема народа ...

Творчество, как по мне, не способ зарабатывания денег. Конечно, просто замечательно, когда вам за вашу разработку или изобретение впоследствии заплатят, оценив его по достоинству. Однако если в самом начале отталкиваться от мысли: «А сколько я получу?», то вашими помыслами руководит только жажда деньжат, но отнюдь не стремление творить или стремление реализоваться, выражать свои эмоции.

Для меня творчество — это нечто вроде магии. Это не понятно, но меня завораживает то, как человек создает горшок на гончарном круге, ведь из-под его пальцев проступает новая сущность, из ничего появляется что-то. Я всегда задерживаю дыхание, когда наблюдаю за художниками. Меня всегда восхищала эта способность «посадить» на бумаге солнечный день, полет бабочки или человеческую улыбку.

3.5 / 5. 11

Сочинение на тему «Что такое творчество»

Мир прекрасен! Каждый день нас радует своей неповторимостью. Творчество – это жизнь. В нём проявляются лучшие человеческие качества: трудолюбие, доброта, отзывчивость, гуманность, благородство. Творчество невозможно без вдохновения, которое помогает ему развиваться и совершенствоваться. Творческий человек всегда интересен. Его деятельность направлена на создание оригинальных материалов, продуктов своего труда, уникального результата. В творчестве ярко проявляются фантазия, выдумка, воображение, изобретательность.

Творения души окрыляют духовно! В них струится свет Мироздания, переливаются разноцветные радуги, сияют оранжевые рассветы. Творческие люди украшают мир своими интеллектуальными и ручными изобретениями. Во все времена славилась прекрасная поэзия, художественные произведения искусства, блистательные музыкальные шедевры, великолепный труд народных умельцев, мастеров русского самобытного и декоративно прикладного творчества. Люди, имеющие опыт в рукоделии, создают красивые вещи: занимаются вязанием, вышивкой, бисероплетением, резьбой по дереву, росписью посуды и игрушек под хохлому, гжель, дымково. Издавна славятся на Руси вологодские кружева, которые плетут искусницы на специальных коклюшках.

Творчество дарит талант тем, кто истинно одарён! Оно безгранично, свободно, имеет высокую нравственную и эстетическую ценность. Загадка творчества в его стремлении к идеалу, совершенству, истине. Познать его силу удаётся не каждому. Только избранные могут подняться на вершину успеха и озарить мир лучистым потоком своего непревзойдённого мастерства.

250 рублей

Связаться с нами:

Заказать уникальную работу за 250 руб.

Поэзия и проза Марины Цветаевой – золотая сокровищница мировой литературы. Её произведения завораживают своим лирическим содержанием и глубоким философским смыслом. В них много эпитетов, красивых оборотов речи, сравнений, мудрых мыслей. Творческий путь поэтессы был нелёгкий, полный жизненной драмы. Она жила, побеждая время. В этом заключалась тайна её великих творений.

Цветаева уделяла большое внимание земным дням и часам, проживая в них сразу несколько жизней. В стихотворении «Хвала времени» поэтесса воспевает жизнь, бегущую во времени. Она была разная: чуткая, добрая, романтичная, переходящая из одной крайности в другую. Её творчество – закон жизненного бытия, в котором отражались радости, грусти, взлёты и падения. Марина Цветаева была поэтессой Пространства и Вселенной. Интересны её очерки об искусстве, поэзии, книгах, гениях, Боге. Творчество для неё – «состояние наваждения», «одержимость» и «обладание», «сновидение». Стихи для неё были ключом к пониманию мира.

2 стр., 837 слов

Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? (2 варианта)

... в чистоте, готовил, следил за сестрой и помогал матери, чем мог. Он смотрел на жизнь как на службу, где нужно трудиться и ... ответственным и экономным. Темная полоса в судьбе научила Ростова хозяйственности. Когда герой выгодно женился, он смог преумножить богатство жены и ... непрактичность: «Я бы в сундуке берег свое добро — в сумке сломается и помнется». Перед нами уже не ребенок, а взрослый человек. К ...

Посвящения Анне Ахматовой, Владимиру Маяковскому, Александру Блоку, Осипу Мандельштаму, Вячеславу Иванову и князю Михаилу Волконскому наполнены чувством любви и уважения к друзьям и соотечественникам. Трогательна лирика, посвящённая дочерям Але и Ирине. Своё имя она боготворила в поэзии, сравнивала его с морем. Морской была её душа, имя и мечты. Поэтесса была волшебницей своих восхитительных произведений!

Творчество непостижимо! Оно рождает одарённых и талантливых людей, которые претворяют в жизнь свои цели, дела, успехи. В нём заключена великая сила искусства! Творчество – сияние звёзд, цветение садов, благоухание первых весенних цветов и солнечный свет, дарящий тепло. Это радость, озарённая лучами духовности и полёт в бесконечность! Благодаря творческому процессу мы реализуем себя в различных сферах деятельности, учимся творить прекрасное и любить мир! Для этого и рождён на земле человек! Его миссия – в творческом прогрессе!

Поэзия в моей жизни.

В жизни каждого человека есть определенное любимое занятие. Для меня этим занятием является поэзия. Любовь к поэзии мне прививали с самого раннего детства. Когда я научилась говорить мне было два года. Тогда я ещё не умела читать, но мама часто читала мне сказки в стихах, и я запоминала и рассказывала отрывки из них наизусть. У меня даже где-то сохранились аудиокассеты с записями тех лет. Бегло читать я научилась в пять лет, а своё первое детское стихотворение написала в девять лет. Осознанно я начала писать стихи в двенадцать лет и пишу их по сей день. Любимым поэтом для меня всегда был и остается Сергей Есенин. Мне нравится его поэтический слог, прекрасные метафоры и самое главное — искренность и душевность его стихотворений. Стихи Есенина меня безусловно вдохновляют.

Какую роль поэзия играет в моей жизни сегодня?

На сегодняшний день, поэзия в моей жизни играет достаточно важную роль и значит для меня очень много. Она помогает мне делиться своими мыслями и чувствами с окружающими. По моему мнению, поэзия — это своеобразный инструмент, при помощи которого, я раскрываю свой внутренний мир и могу поделиться частичкой своей души с другими людьми. Также, поэзия помогает мне лучше понять себя, разобраться в себе и принять то, что зачастую не даёт мне покоя. Кроме того, поэзия помогает мне отвлечься от повседневной рутины и расслабиться.

Если размышлять о том, что такое поэзия, то, я считаю, что она является подобием музыкального инструмента, например, такого, как скрипка или фортепиано. Только поэт играет на струнах души при помощи музыки слов. Эта музыка у каждого поэта индивидуальная и уникальная по своему содержанию и форме. В поэтическом произведении многое зависит от использованных рифм, стихотворного ритма и размера. Именно эти черты придают поэзии определённую мелодичность. Кроме того, поэзия, как и музыка, способна воздействовать на человека глубоко изнутри и учит нас смотреть на мир через душу.

Если посмотреть на поэзию с другой стороны, то можно назвать её волшебством. На мой взгляд, настоящие поэты владеют особой магией, а именно магией слова. При помощи своих стихов они способны разбудить в человеке бурю эмоций или наоборот успокоить его. Порой, поэзия очаровывает и завораживает, проникает глубоко под кожу и заставляет учащаться мой пульс. Поэзия способна излечить душу, но иногда способна и ранить. Мир поэзии велик и многогранен. Он заключает в себе множество чувств, эмоций, размышлений. В мире поэзии есть свои тайны и загадки, который каждый читатель может разгадать и понять по-своему. Хорошие стихи порой нужно анализировать, чтобы докопаться до их сути.

4 стр., 1985 слов

Родной язык и его место в жизни личности и народа

... президента более внимательно взглянуть на сущность и место родного языка в жизни сограждан. Родной язык -- это факел, освещающий человеку мир, помогающий ему в нём разобраться и найти себе достойное применение. ... что украинский и русский - родные языки нашего народа. Они оба должны быть государственными, чтобы нести народу знания и культуру, способствовать экономическому развитию и процветанию. Они ...

Не каждый человек способен понимать поэзию. Ещё меньше в мире тех людей, которые способны создавать прекрасные стихи. Но я рада, что такие люди всё-таки есть, ведь они не дают поэзии выйти из моды. Кроме того, иногда такие люди организовывают поэтические вечера, создают литературные журналы или литературные площадки в социальных сетях, тем самым, помогая другим поэтам быть услышанными.

Эссе на тему: «Творческая личность в современном социуме» по предмету философия

Я считаю, что я – творческая личность. У меня есть свои взгляды на жизнь, и я живу, танцуя и радуясь жизни, во что бы то ни стало. Я уважаю окружающий меня социум, с пониманием отношусь ко всему, что происходит вокруг меня, но при этом большую часть моей жизни я стараюсь, как то усовершенствовать окружающую меня среду, приукрасить нашу серую и скучную жизнь, внести в нее, что то новое, что то неординарное, открыть людям глаза на совсем непримечательные вещи, которые могут много значить в нашем круговороте жизни. Меня всегда интересовала жизнь во всех ее проявлениях, ее новые открытия и перспективы. Идя по жизни, стараюсь самосовершенствоваться и никогда не падать духом. Пытаюсь закалять свою силу воли, тренировать память и как то отличаться от «тумбочки, которая стоит возле моей кровати». Ведь, человек просто обязан идти вперед и не останавливаться, совершенствовать все вокруг себя и сам совершенствоваться, ведь тогда нет смысла в жизни, нет смысла для существования.

А что же такое личность вообще? Что это за человек? Личностью может быть каждый человек. Человек умеющий сохранить свою неповторимость, оставаться самим собой в самый сложнейших ситуациях, все это описывает качества личности. Личность может свободно и непринужденно чувствовать себя в современной жизни, адаптироваться к любым жизненным условиям, находить новые и интересные решения той или иной проблемы. Человек, который становиться личностью, постоянно занимается самосовершенствованием и самовоспитанием. Его духовный мир очень органичен и контрастен. Этот человек не сидит никогда на одном месте, он ищет, что — то новое и интересное в жизни.

Творческая личность – это человек, прежде всего с определенными идеалами, своими взглядами на жизнь. Этого человека не всегда можно принять за нормального, адекватного. Творческие личности мыслят неординарно, всегда имеют свою точку зрения и придерживаются ее до последнего. Творческий человек – очень раним и сентиментален, понятие жизни у него отличается от других. Чаще всего, творческой личностью является человек, который в какой — то степени помешан на одном из видов творчества. Это может быть музыкальное искусство, хореография, актерское искусство, и др. Так же помешана и я на хореографии, я живу этим видом деятельности с самого раннего детства. И вот на примере самой себя, я объясню, каково живется творческой личности в современном социуме.

5 стр., 2282 слов

Почему надо помогать пожилым людям сочинение 7 класс

... нашей семье↑ На свободную темуКогда измену можно простить? → ` Почему важно помогать пожилым людям — хочу в команду: примеры из жизни, сочинение Важно помогать пожилым людям Пожилые люди бывают ограничены в своих физических возможностях. То, что дается ... бы и не нанесли ей увечья. Но бабушка оказалась «боевая». И тот факт, что она пыталась отбиваться от трех молодых парней, сыграл злую шутку. Избита ...

В 5 лет моя мама отдала меня в хореографический коллектив, где я проучилась почти 13 лет. Все эти года, хореография была для меня как воздух, которым я постоянно дышу. Я не могла и дня без тренировок и репетиций. Я даже когда болела, с высокой температурой ездила на выступления, на концерты. Мне казалось, что если я пропущу хоть одно занятие или концерт, я пропущу полжизни. В хореографической сфере у меня всегда все хорошо складывалось, я уверенно шла к выпускным экзаменам в коллективе. Но это была только одна сторона моей жизни, которая тешила меня и позволяла отдыхать душой.

Второй стороной моей жизни была школьная среда, в которой я находилась большее количество времени и где я получила очень большой опыт общения с различными по характеру и взглядам на жизнь людьми. В школе я научилась не только тому, что давала нам программа министерства образования, но и выживанию в обычной среде, где человека с непростым складом мышления и своим особым интересом к чему либо, не понимают, считают «белой вороной». Большинство моих одноклассников, моих сверстников, никогда не понимали меня и считали что я слишком заносчивая и «звездная». Что если я постоянно танцую и принимаю участие в различных конкурсах творческой самодеятельности, то мне не место в их кругу общения.

Я никогда никому ни в чем не отказывала, любому могла прийти на помощь, всегда была со всеми искренняя и открытая, отзывчивая и с пониманием ко всем относилась, но, увы, большинство моих сверстников только пользовались этим. Я никогда не понимала, за что они все со мной так, почему никто не хочет со мной дружить. Я несколько лет так мучилась, особенно трудно было в 8-9 классе, когда у каждого уже начал проявляться стержень, какой — то характер, своя точка зрения. Я тогда настрадалась, мои одноклассники почти каждый день пытались, как то меня задеть, уколоть «по — больнее». Я долго терпела, терпела, но потом сорвалась. Я не хотела ходить в школу, у меня была апатия и непонимание. Мама мне объяснила, что я так я никому лучше не сделаю, что нужно ходить в школу, хотя бы закончить 9-й класс, а там я собиралась идти в училище, чтоб больше не терпеть всего этого. И так я доучилась 9-й класс.

После окончания 9-го класса, когда я пришла забирать документы, к директору школы, директор попросила меня задержаться, она хотела со мной о чем — то поговорить. И вот именно тогда, я многое поняла. Директор сказала мне всего пару фраз, но они стали для меня переломными. Она сказала: « Большинство твоих сверстников, с самого детства ничем не занимаются, гуляют по району и просто ведут скучную жизнь, они не добились ничего в своей жизни, а ты – Личность, ты творческая личность, ты человек, который не похож ни на кого, ты с детства танцуешь, ты как то себя самореализовуешь, а у них всех, нет такой возможности, вот по этому большинство из них пытаются, унизив тебя, как то «уколов» побольнее, стать выше тебя. Но они никогда не будут выше тебя, ведь почти все они всего лишь серая масса. Подростки часто, завидуя другим, стараются, как то подавить этого человека. И лишь сильные личности не опустив руки, в будущем становятся настоящими людьми, людьми с большой буквы. Так что просто поверь в себя, будь выше всех их, живи и радуйся жизни и вот увидишь, жизнь накажет всех твоих обидчиков за тебя.» После этих слов, я многое поняла, директор открыла мне глаза, ведь она была действительно права. Я осталась в школе, училась еще 10 и 11 класс и знаете, я, придерживаясь советов директора, действительно ощутила счастливую жизнь, полную красок и энергии.

4 стр., 1849 слов

Жизнь и сочинения Аристотеля

... собственных научных работ были закончены лишь в последние годы его жизни. Аристотель явился в Афины как человек известный и уважаемый, связанный дружескими отношениями с могущественным македонским двором, ... конце концов в руки Андроника, соответствует фактам, то это делает понятным, почему в александрийском перечне не оказалось ряда капитальных сочинений Аристотеля: в то время как составлялся этот ...

Я после того разговора, стала увереннее в себе, начала побеждать в конкурсах разного уровня творчества, начала активно себя проявлять не только в танцевальном искусстве, но и в других видах искусства. И я поняла одно, если мне когда-нибудь придется столкнуться с такой ситуацией, что была у меня, будет такая ситуация у моего ребенка или у моего воспитанника, я обязательно поступлю, так же. Я вовремя объясню этому маленькому человеку кто он и что должен делать, я заставлю его поверить в себя, так же как и меня в свое время заставила поверить в себя, опытный педагог и директор моей любимой школы.

Вот так вот, сосуществует творческая личность, в современном социуме. Главное, чтоб в трудные моменты жизни, рядом с таким человеком, по моему мнению, оказался нужный человек, который поможет справиться с трудностями на жизненном пути и направит всю энергию в нужное русло. И именно по этому, кстати, я выбрала педагогический университет. Я хочу стать таким же замечательным педагогом, чтоб когда-нибудь так же помочь маленькому человеку в жизненных неприятностях.

Как написать творческое сочинение

«Ваши эмоции после прочтения «Евгения Онегина» – подобные темы большинство из нас слышали от учителей русской литературы в школе. И само сочинение строилось на цитатах и воде (простите, коль кого обидела, но обычно так и происходит).

И вот когда решаешься поступать на факультет журналистики и слышишь «творческое сочинение», с трудом представляешь, чем оно отличается от школьного. ЗнайКак поможет вам разобраться и даст несколько советов.

Что это такое?

Творческое сочинение предполагает смесь художественного и публицистического стилей. И если для художественного стиля характерны эпитеты, метафоры и прочие средства художественной выразительности, то для публицистического характерна емкость и фактура. Объем как правило не регламентируется, но вряд ли вам удастся раскрыть серьезную тему менее чем на страницу формата А4 12-м кеглем.

В свое время я ходила на подготовительные курсы для абитуриентов, и мой преподаватель дал нам скелет творческого сочинения, который я стараюсь использовать до сих пор в своих материалах. Скелет выглядит так: факт/рассуждение/факт/ссылка. Разберем все по отдельности.

8 стр., 3607 слов

Чем отличается рассказ от сочинения

... части эссе не всегда содержится вывод. Теперь вы знаете, чем эссе отличается от сочинения. На сегодняшний день проблема отличия эссе от сочинения стоит, чуть ли не на первом месте для ... читателей к размышлению, а также благодаря яркости и убедительности изложения вызвать у них эмоциональный отклик на прочитанное. Как и любой вид сочинения, при написании эссе необходимо творческое ...

Факт

Любое творческое сочинение, как и журналистское произведение, должно основываться на фактах. И именно с факта стоит ввести читателя в курс дела. Начинать абстрактными описаниями, либо повествованием – неудача и провал. Начать стоит с яркого факта, а еще лучше – с личности. Ваше вступление сочинения про кумира в журналистике может начинаться так: «Она не знала, что сегодняшний вечер станет для нее последним. Она просто возвращалась с работы домой…». Таким образом, вы заинтриговываете читателя, но не раскрываете все карты сразу, чтобы ваше сочинение не скучно было читать дальше. Потом через два предложения можно раскрыть имя героя и первую часть скелета вы, тем самым, исполните.

Рассуждение

Дальше будьте осторожны. Вы выполнили основную суть первого абзаца – «схватили читателя за глотку», но не забывайте и о второй функции – «удержите его до конца сочинения». Рассуждение подразумевает переход сразу к заголовку. Если мы разбираем тему «Мой кумир в журналистике», то в части рассуждений вы можете рассказать о том, почему именно журналистика стала вашим выбором, возможно, был интересный случай? Если ответ положительный – переходим к третьей части, но сперва предостерегу – не лейте в этом разделе воду, потому что как бы ни был интересен второй факт, до него глаз читателя, увы, не дойдет…

Факт. Дубль 2

Второй факт на примере темы кумира в журналистике наиболее удачен будет, если рассказать случай из вашей жизни, может вы встретились с известным журналистом, и он рассказал вам о профессии так, что вы сразу решили пойти по его стопам. Может это был другой случай, к примеру, вы любите спорт, но сами не можете играть (по разным причинам), вы искали применение своему увлечению и написали первую заметку в газете. Не стесняйтесь, рассказывайте о себе, ведь то, что есть у вас, – это ваша изюминка. Подумайте, ведь если все идут на коктейль в черных платьях – вы же наденете такую брошь, которой нет ни у кого. Так вот пусть второй факт и будет этой брошью. Главное – говорите больше от первого лица и даже можете похвалить себя, ведь тот, кто будет читать ваше сочинение, должен понять, почему именно вас стоит принять на факультет. Конечно, знать меру необходимо. Ну, разобрались со вторым фактов? Едем дальше.

Ссылка

Глаз вашего читателя подходит к завершающему этапу. Что такое ссылка? Это любая яркая и емкая цитата, которую вы обязаны знать наизусть и которая красноречивее вас расскажет сразу о двух вещах – подытожит сочинение и покажет вашу эрудицию. Цитату, конечно же, стоит обязательно давать со ссылкой на источник. Ну, а затем можно сделать кольцевой возврат к началу, не забыв при этом и вернуться к заголовку вашего сочинения. Все, глаз читателя остановился.

18 стр., 8995 слов

Николай лесковчеловек на часах. Сочинения по рассказу Лескова «Человек на часах

... возобладала над бездушностью государственных законов и правил. Сочинение «Человек на часах» по рассказу Н. Лескова Когда я читал произведение Николая Лескова «Человек на часах», то размышлял о правилах. Правила ведь придумали ... понимают, что ответственность надо держать, прежде всего, перед своей совестью. В рассказе «Человек на часах» Н. С. Лесков показывает, насколько тонка грань между долгом и ...

Вместо заключения

И еще парочка советов, которые помогут вам в написании творческого сочинения. Имейте в заготовках несколько ярких фактов, цитат, имен людей. Они отличат ваше сочинение от стопки других. Помните, что только в ваших силах взять маркер и выделить свое сочинение из серой массы. Сделайте это, и ваша мечта сбудется!

P.S. Ну, а пока… «Ваши эмоции после прочтения «Евгения Онегина». А почему бы не потренироваться на школьных темах? Факт, рассуждение, факт, ссылка…

klassreferat.ru

Какой я представляю творческого человека Слово «творчество» одного корня со словом «творить», то есть вкладывать свои способности, возможности, способности в какое-то дело. Я думаю, что каждый человек приходит в мир с этой миссией, ведь в каждой заложено это великое предназначение. Другое дело, что не каждый способен полностью реализовать этот щедрый дар судьбы, обделяя себя и даже общество. Я не знаю, что именно является тем важным толчком, чтобы талант человека воспламенился яркой звездой, украсив жизни. Но мне кажется, что она сама, почувствовав в себе творческие способности, захотел бы подарить их людям. Она должна понять, что ей предоставлена исключительная свойство радовать мир произведениями своей души и таланта. Такие люди стали украшением истории: и гениальный Леонардо да Винчи, живописец, скульптор, архитектор, ученый и инженер, и бессмертный Тарас Шевченко, непревзойденный поэт и художник, и все члены семьи Алчевских — созвездие талантов, где у каждого ребенка сплелись творческие способности к музыке, литературе и живописи. … Недавно я неожиданно познакомилась с творчеством моей землячки Марии Бурмаки, которая уже получила звание заслуженной артистки Украины. Видимо, она и не надеялась на такое признание, когда в восьмидесятые годы заканчивала филфак Харьковского национального университета. Но природные способности открылись в ней, как открывается солнцу цветок, и тогда Маша спела людям мятущиеся песни, написанные на собственные стихи и музыку, аккомпанируя себе на простой гитаре. Впоследствии она становится известной телеведущей, и трогательная магия ее песен и голоса продолжает очаровывать слушателей. Именно такой я представляю творческого человека: она, почувствовав в себе талант, щедро дарит его людям, работает над усовершенствованием своих способностей, приумножает свой творческий багаж новыми жемчужинами. Это могут быть не только эстетические произведения, но и технические открытия, изобретения в естественных науках и т.д. Главное — это воля к совершенствованию, собственного и общественного. Это — желание и умение поделиться с другими тем, чего у многих нет, но что может украсить и улучшить бытия. Творчество, по моему мнению, — это талант, помноженный на искренний труд. А творческий человек — как тот плод, что, налившись силой земли и солнца, дарит людям хлеб.

6 стр., 2601 слов

Мои способности обществознание 6. «Мои способности и таланты

... познания и концентрации на своих способностях следует исследовать возможности ума человека, индивидуальные особенности характера и определить, как именно влияет темперамент на способность человека преодолевать внешнее сопротивление. Умственные и интеллектуальные способности человека К способностям человека относятся индивидуальные и психологические ...