Интерактивная игра «Я и моя детская организация» для учащихся 5-9 классов

Автор: Плохотникова Жанна Викторовна, методист МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества № 1 «, г. Старый Оскол, Белгородская область

Данная методическая разработка предназначена для использования как одного из этапов Смотра детских общественных организаций и рекомендована руководителям детских организаций — старшим вожатым и педагогам-организаторам.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники интерактивной игры «Я и моя детская организация » и руководители команд!

Сегодня мы приветствуем вас на очередном этапе Смотра деятельности детских общественных организаций, где собрались самые активные участники детского движения — представители Советов и актив детских общественных организаций.

Мероприятие в таком формате проводится впервые и прежде чем начать игру давайте поприветствуем участников:

Д/о «Радуга «, школа № 2, д/о «Прометей «, Лицей № 3, д/о «Ориентир «, школа № 5, д/о «Юность «, школа № 7, д/о «РЮД «, школа № 8, д/о «ЮНИТА «, школа № 21.

В составе жюри сегодня руководители детских организаций (идёт представление членов жюри).

Вместе с руководителями детских общественных организаций оценивать ваше мастерство будут ваши сверстники, ребята из детских организаций, которые сегодня здесь присутствуют.

Уважаемые члены жюри, работать вы будете на станциях, согласно следующему графику (ведущий зачитывает график работы и жюри расходится по своим станциям).

Для приветствия участников игры приглашаем на сцену, заместителя директора по УВР «ЦРТДЮ № 1 «_____________________________________.

(Приветствие участников)

Ведущий: Уважаемые участники, игра «Я и моя детская организация » — это станционная игра. Сегодня вы преодолеете 7 станций — одна из них общая. Эта станция называется «Давайте познакомимся «. После знакомства со всеми участниками, команды расходятся по основным станциям, согласно маршрутным листам. На станциях команды будут находиться в течение трёх минут и по звуковому сигналу ведущего будут переходить на следующую станцию. Мы желаем вам удачи и победы!

7 стр., 3468 слов

Внутренняя среда организации на примере МОУ ДОД Детской школы искусств

... и малыми. Бывает, что в крупных организациях деятельность в основном сосредоточена в одной области: Детская школа искусств (кружковая работа) и т.д. Некоторые организации работают непосредственно на удовлетворение потребности широких ...

Ход игры

Станция 1 «Давайте познакомимся »

Задание: За 2 минуты участники должны показать визитную карточку команды. Приветствуется оригинальный и творческий подход.

Станция 2 «Мы — затейники »

Задание: Из предложенных карточек выбрать одну. В каждой карточке написана форма массовой игры. Вам необходимо привести пример такой игры и проиграть её со своей командой.

  • подвижная игра
  • игра с залом
  • игра-кричалка
  • игра на внимание
  • игра на знакомство

Станция 3 «Мы выбираем, нас выбирают »

Задание: Команде необходимо придумать и провести предвыборную агитацию своего лидера.

Станция 4 «Лидеры, вперёд! »

Задание: Команде необходимо отгадать как можно больше фраз, показанных вашим лидером при помощи мимики и жестов. Примеры фраз:

1.Гусь свинье не товарищ.

2.Дарёному коню в зубы не смотрят.

3.Не пойман — не вор.

4.Старый друг лучше новых двух.

5.Всё своё ношу с собой.

6.Пришёл, увидел, победил.

7.В здоровом теле — здоровый дух.

8.С волками жить — по-волчьи выть.

9.Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

10.Дело мастера боится.

11.Семь раз отмерь — один раз отрежь.

12.Китайская грамота.

13.Играть на нервах.

14.Типун тебе на .

15.Деньги не пахнут.

16.Дело в шляпе.

Станция 5 «Что я знаю о детской организации? »

Задание: Команде необходимо ответить на вопросы теста на тему «Детская организация «. Верные ответы подчеркните или отметьте галочкой.

Вопросы:

1.С какого возраста можно вступить в детскую общественную организацию?

А) с 7

Б) с 8

В) с 14

2.Что является атрибутами детской общественной организации?

А) Галстук

Б) Флаг

В) Эмблема

3.Как раньше называли руководителя пионерского отряда.

А) Лидер

Б) Вожатый

В) Председатель

4. Как называлось детское движение, члены которого носили на шее красный галстук.

А) Пионерское

Б) Комсомольское

В) Скаутское

5. Назовите Координационный совет, в который входят активисты детских общественных организаций юго-западной и центральной частей Старооскольского городского округа.

А) Свет

Б) Надежда

В) Контакт

6. Это самостоятельная деятельность, направленная на достижение заранее определённого результата и цели. В детских организациях особой популярностью пользуется социальная направленность этой деятельности.

А) Конкурс

Б) Игра

В) Проект

Станция 6 «Очумелые ручки »

Задание: Команде необходимо изготовить бумажную цепь. Чем активнее все участники и длиннее цепь, тем выше набранные баллы.

Станция 7 «Тимуровский десант »

Задание: Команде необходимо провести фрагмент тимуровской акции с членами жюри. Это задание требует подготовки в школе. Приветствуется использование различного раздаточного, агитационного материала.

5 стр., 2348 слов

Творческие задания и игры для развития песенного творчества дошкольников

... - баю. Игра на сочинение попевок в определенном жанре: «Помоги сороке». Ход игры: Педагог предлагает детям тексты для сочинения мелодий. 1)Спят ... команда, игроки которой первыми сумеют найти своих «собратьев». Для детей младшего дошкольного возраста можно предлагать задания, ... предложить детям сочинить продолжения, начало, либо середину оперы, музыкальной сказки. метод моделирования. Необходимо ...

После прохождения всех станций жюри подсчитывает набранные командами баллы и выявляет победителя игры.