Положение о городском конкурсе сочинений Письмо ве

Учредителем Конкурса является ГАУ «Дом офицеров Забайкальского края».

Прием заявок и конкурсных работ от обучающихся с 01.04.2018г. до 20.04.2018г., оценка конкурсных работ и определение победителей с 20 апреля до 09 мая 2018 года;

  • Объявление результатов Конкурса и награждение победителей Конкурса на торжественном мероприятии в колонном зале «Дома офицеров Забайкальского края» 15 мая 2018 г.

Участие в Конкурсе добровольное. Конкурс проводится среди 4 групп обучающихся:

1 конкурсная группа — обучающиеся 4-6 классов;

2 конкурсная группа — обучающиеся 7-9 классов;

3 конкурсная группа — обучающиеся 10-11 классов;

Тематическое направление Конкурса «Письмо ветерану» 2018 года:

Сочинение в виде обращения к ветеранам(у) ВОВ, со словами благодарности и признательности, в память о Великой Победе.

Конкурсная работа оформляется в виде сочинения – эссе, на 1-2 страницы.

Подробная информация о Конкурсе (в том числе положение о Конкурсе и методические рекомендации по его организации и проведению) будет размещена на официальном сайте «Дома офицеров Забайкальского края» https://domoficerov.com/offical_info.html , а также во всех официальных сообществах и группах Дома офицеров в социальных сетях, под общим названием «Письмо ветерану» и с хэштегом #письмо_ветерану_чита.

Контактную информацию об ответственных (Ф.И.О., должность, телефон, электронный адрес) в срок до 01 апреля 2018 г. необходимо направить на электронный адрес Конкурса — odorachita@mail.ru с подписью «Письмо ветерану».

Контактное лицо: Палилина Юлия Андреевна – специалист по связям с общественностью «Дома офицеров Забайкальского края»., Тел: ,palilina83@mail.ru

Положение о Всероссийском конкурсе сочинений

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения городского школьного конкурса сочинений (далее — Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей Конкурса.

1.2. Учредителем Конкурса является «Дом офицеров Забайкальского края».

20 стр., 9562 слов

Экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления ...

... по экологическому воспитанию дошкольников в ДОУ при ознакомлении с природой Родного края. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, литературы ... Совершенствуется умение детей сопоставлять, сравнивать, делать выводы. Это создает предпосылки для формирования таких ценных качеств связной речи, как достоверность, доказательность, последовательность, ...

1.3. Партнерами Конкурса являются Региональная военно-патриотическая организация «Юнармия» и Общественная организация «Волонтеры Победы»

1.4. Организационно-техническое и информационное сопровождение Конкурса осуществляет Учредитель, Партнеры и Спонсоры в том числе на электронных ресурсах — официальных сайтах своих организаций.

1.5. Цели Конкурса сочинений «Письмо ветерану»:

  • Военно-патриотическое воспитание детей и молодежи;
  • Возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;
  • Обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

1.6. Задачи городского Конкурса сочинений:

  • Создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности;
  • Выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;
  • Способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку, литературе, к истории, а также военно-патриотическому воспитанию, как важнейшим духовным ценностям;
  • Повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком, знания истории России, почтения ветеранов Великой Победы;
  • Привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области военно-патриотического воспитания, истории нашей страны и грамотности;
  • Способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся и углубления исторических знаний.

1.7. Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных, муниципальных учереждений.

Конкурс проводится среди 4 групп обучающихся:

1 группа — обучающиеся 4-6 классов;

2 группа — обучающиеся 7-9 классов;

3 группа — обучающиеся 10-11 классов;

1.8. Участие в Конкурсе добровольное.

1.9. Организация и проведение Конкурса регламентируются настоящим Положением.

1.10. Учредитель Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, для освещения в средствах массовой информации, в целях формирования патриотического духа среди общественности).

1.11. Информация о проведении Конкурса размещается на официальном сайте и в официальных сообществах в социальных сетях Учредителя Конкурса.

II. Тематическое направление Конкурса и жанр конкурсных работ.

2.1. Тематическое направление Конкурса: Письмо благодарности и почтения ветерану или ветеранам ВОВ.

2.2. Жанр конкурсных работ: Письмо — эссе

III. Сроки и организация проведения Конкурса

3.1. Настоящее Положение регламентирует проведение городского Конкурса сочинений среди школьников:

  • Прием заявок и конкурсных работ от обучающихся;
  • Оценка конкурсных работ;
  • Определение победителей Конкурса;
  • Награждение победителей Конкурса.

3.2. На всех этапах Конкурса не подлежат рассмотрению работы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков представления.

1 стр., 471 слов

Конкурсные сочинения эпистолярного жанра

Таким образом они решили определить мою судьбу. Думаю, что определили. Хоккей стал частью моей жизни. Сегодня я уже уверенно стою на коньках, защищая ворота. Да, я тоже вратарь. В городе Гродно, где я живу, есть Дворец спорта, там я и готовлюсь стать настоящим спортсменом. Наш тренер часто приводит Вас в пример, называя человеком «с тысячью рук и тысячью глаз», человеком, для которого стихия – ...

3.3. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей Конкурса на всех этапах проведения Конкурса создается жюри Конкурса. Функции и полномочия жюри определяются соответствующим Положением.

3.4. Критерии оценивания конкурсных работ утверждаются данным Положением и являются едиными для оценки работ на всех этапах Конкурса.

3.5. Победители каждого этапа Конкурса определяются на основании результатов оценивания конкурсных работ.

IV. Требования к конкурсным работам и порядок проведения этапов Конкурса

4.1. Все конкурсные работы выполняются обучающимися в электронном виде.

4.2. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу.

4.3. Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке.

4.4. Конкурсная работа, представляемая участником набранная на компьютере и сохраненная в формате Word (doc или docx).

V. Критерии и порядок оценивания конкурсных работ

5.1. Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:

  • соответствие сочинения тематическому направлению Конкурса;
  • композиция сочинения;
  • выражение в сочинении авторской позиции;
  • художественное своеобразие и речевое оформление сочинения;
  • грамотность сочинения;
  • знание истории ВОВ.

5.2. Оценка конкурсных работ на всех этапах Конкурса проводится членами жюри по определенным настоящим Положением критериям. Каждая работа оценивается не менее чем двумя членами жюри.

5.3. Конкурсные работы участников каждой возрастной группы оцениваются отдельно.

5.4. На каждом этапе Конкурса на основании протоколов работы жюри составляются рейтинговые списки участников по возрастным группам. На основании полученных результатов выявляются победители соответствующего этапа Конкурса.

5.5. Определение победителей конкурса сочинений осуществляется в соответствии с протоколами оценки работ.

VI. Определение победителей и подведение итогов Конкурса

6.1. Победителями конкурса сочинений становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов в зависимости от своей возрастной группы.

6.2. Объявление результатов Конкурса осуществляются на торжественном мероприятии.

6.3. Все участники конкурса награждаются дипломами Конкурса сочинений «Письмо ветерану 2018» .

6.4. Победители Конкурса награждаются дипломами победителя.

6.5. Партнеры и Спонсоры проведения Конкурса имеют право учредить специальные номинации для участников всех этапов Конкурса.

© Copyright: Юлия Палилина, 2018

Свидетельство о публикации №118031301609