Сейчас реклама окружает нас на каждом шагу. В метро, автобусе, по дороге в магазин. Мы берем в руке смартфон, заходим в интернет, а там снова рекламные призывы. Производители активно продвигают свой товар в массы благодаря рекламе. Наверное, когда в мире появился самый первый продавец, появилась и первая примитивная реклама.
Сегодня реклама – это не только двигатель прогресса, но и способ заработать немалые деньги. Даже в газетах и журналах реклама стала занимать больше места, чем «полезный» печатный текст. Становится грустно и досадно, когда в надежде купить интересный журнал/газету, пятьдесят процентов мы платим за ненужную нам рекламу. Но и реклама по ТВ не отстает. Навязчивость некоторых роликов постепенно начинает раздражать, хочется быстрее переключить канал или совсем выключить телевизор.
Конечно, не весь мир пиара и рекламы так плох. Например, в Каннах ежегодно проводят фестиваль лучших рекламных роликов, собранных со всех уголочков мира. Лично мне очень нравится реклама парфюмерии. Часто она выглядят как трейлер к очень крутому фильму, а не ролик для продвижения товара. Неплохи и юмористичные видео с человеческим дубляжом животных, рекламирующие собачий/кошачий корм.
Активно в мир рекламы стали «вливаться» социальные ролики/плакаты. Часто на дорогах можно встретить рекламные щиты, оформленные специально для водителей: «Будь внимателен! Не спи за рулем! Тебя ждут дома!».
Часто, перед просмотром какого-нибудь фильма, в «плеере» показывали рекламу одно известного онлайн-казино. Теперь же ее заменили на более гуманный ролик, где люди разных возрастов, категорий здоровья и социального положения в обществе рассказывают о том, кому надо помогать в этой жизни. Такая социальная реклама была досмотрена мной до конца, а на глаза навернулись слезы. Думаю, что ролики, которые рисуют реалистичные проблемы сегодняшней молодежи, имеют право «на жизнь».
Также и в печатной рекламе – можно обнаружить фотографические шедевры и достаточно познавательные статьи. Например, реклама какого-нибудь туристического агентства, ярко описывающая поездку в Испанию.
Поэтому реклама – это неоднозначная вещь. С одной стороны, она может приносить людям много пользы, а с другой – раздражать и нервировать.
Вариант 2
Реклама сейчас повсюду. Думаю, что это очень заметно, если сравнить с каким-нибудь средневековьем. Тогда что? Ну, вывеска красивая, на базаре кричат «подходи-покупай», в трактир могут зазвать… Сейчас открыл Интернет, на тебя со всех сторон налетели рекламные ролики, по радио через каждую песню, в телевизоре мало того, что рекламные паузы, так ещё бегущей строкой что-то рекламируют, картинки всякие всплывают… На улице много-много вывесок, всё сияет, листовки тебе в руки суют. Переполненный почтовый ящик! В дверь какие-то «рекламки» засовывают, на машину. В общем, рекламы столько, что мы просто её уже не замечаем. Её слишком много… Вообще, сейчас информации много обо всём. Если раньше, как я понимаю, была проблема найти информацию, то сейчас сложность – от неё «отбиться», точней её «отфильтровать». Мнений, интерпретаций, отзывов полно – не факт, что они верные.
Скрытая реклама в современной телепродукции
... placement как разновидность скрытой рекламы. Целью исследования является анализ скрытой рекламы в современной российской телепродукции. Основные задачи исследования: 1.Дать общую характеристику скрытой рекламы как разновидности рекламного продукта. 2.Привести типологию скрытой рекламы. 3.Проанализировать Product placement ...
Люди стараются отгородиться от рекламы – купить «подписку», чтобы не слышать её в песнях, в фильмах. Раньше, мама говорит, смотрели фильм в Интернете, чтобы рекламных пауз не было, как в телевизоре, а теперь рекламы в Сети больше даже, чем по ТВ. Сейчас выкидывают всю рекламу, ставят «спам» в соцсетях, не берут листовки на улицах… Но тоже иногда возможности упускают интересные.
Конечно, сейчас это важный путь конкуренции! Хорошие рекламщики стараются сделать всё креативно, интересно. Не просто рекламные ролики снимают, а целые мини-фильмы. И с юмором, и красиво, а ещё привлекают известных людей, стараются! Всякие акции тоже делают, чтобы не подумали, что они жадничают.
Всё это, конечно, сбивает. Реклама может быть хорошей, но её просто очень много. А если она ещё и одинаковая вся, то в упор её не увидишь. Рекламщикам нужно придумывать что-то, действительно, интересное – не навязчивое, чтобы люди сами хотели рекламу эту посмотреть. Вот есть же ночь «поедателей» рекламы, кажется… Когда самые интересные ролики смотрят один за другим, как фильм.
И реклама должна быть личностной, то есть мне нужно найти, например, велосипед, так пусть мне реклама его и выпадает, чтобы я выбрал, но не косметики! Так в Интернете и стараются настроить.