15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:
«Маленький Тимофей долго жалел себя, лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо. Потом встал и ушёл из зоопарка. Навсегда»
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения., Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
15.2 Смысл финала текста я понимаю так: девятилетний Тимофей тяжело переживает неожиданное расставание с Машей, потому что он очень привязался к этой девушке. Их знакомство и встречи происходили в зоопарке, поэтому после расставания он не мог больше находиться в этом месте, так как всё напоминало ему о Маше. Докажу справедливость своих словн10а)п. римерах из текста.
ТНиоммоифрерйудхенйулстдвлиятеТлиьмнофоечяенвьтодтомромиелнтд, ркуожгдбаоМй сашМааушеехйа,лпао(тпормедулчотожерняидяом35с—н3е6й).оОнтчъуевзсдтвовалсдеебвяушнекихудллиягнанегоомситамленлакситмоявщоирмишгокроейм,а(пчреелдолвоежкоемн,икео2т6о)р.оТмосукмаоижондоидночесртивтоь овхавжантиолеидело.Ммаалшьачизкааст(апврлеядллаоТжиемноифяе3я4,г3о7р)д. иться собой, ощущать себя полезным и нужным (предложения 8,
Эта печальная история рассказывает о большой трагедии маленького человека, который потерял единственного настоящего друга.
-
Город кончался, и вскоре показалось море.
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:
«Собака подошла к воде, села на песок и снова застыла в своём вечном ожидании …» Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
15.2 Со слов Косты мы узнаём, что хозяин собаки, о которой заботился мальчик, погиб в море (предложения 31—32).
«Терпи казак — атаманом будешь»: смысл, автор слов, аргументы к высказыванию для
... стала отчасти символом казачества. Терпение, выжидание, тщательная работа над собой — вот секрет успеха и мудрость атамана казацкого. «Терпи казак — атаманом будешь»: смысл фразеологизма Фразеологизм «Терпи казак — атаманом ... пословицами. Неудивительно, что цитата «Терпи казак — атаманом будешь», призывающая к терпению, выдержке и умению сосредоточиться на главном, стала столь любимой в народе. ...
С тех пор собака всё время проводила на берегу, надеясь на его возвращение. Внешний вид собаки (острые лопатки, свалявшаяся шерсть, впалые глаза— предложения 6, 9, 15) говорит о том, что ожидание длится уже много времени. А поведение собаки (предложения 7, 11, 17, 19) красноречиво свидетельствует о том, что она очень тоскует по хозяину и не собирается покидать свой бессменный пост.
Таким образом, эта печальная история убеждает нас в том, что собака — это образец настоящейверности. (104 слова)
-
Он вызывающе зевал на уроках
«Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника.»
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения., Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое добро», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
заставиларебят по-другому взглянутьна Косту. Так измолчальника он превратился в волшебника (предложения 20—21).
Но главное открытие сделала учительница Женечка. Она проследила за своим учеником и узнала,
что после уроковКостаторопится к тем,кому нужна его помощь: людям и собакам(предложения 27—48).
Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика,ведь замолчаливой и подозрительной натурой скрывалось оченьдоброе и отзывчивое сердце.
Таким образом, обращаясьвновь к последнему предложению данного текста,можно сказать,что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающимнеожиданно, спустя какое-то время,через поступки и дела.
Герой текста Ю.Яковлева Костана первый взгляд ничемне примечательный,молчаливыйребёнок.Но его поступки свидетельствуют о том, что перед нами человек, способный творитьдобро.Это добро выражается в заботе о собаках,которых Коста«кормил,выгуливал, поддерживая вних веру вчеловека» (предложение 47).
Вспоминается история другого ребёнка — второклассника Егора, который накопилденьги на сенсорный телефон.Но однажды по телевизору он услышал о том, что в зоопарке от голода умирают животные. Тогдамальчик написал письмо директору зоопарка, в котором были такие «Я очень люблю животных и считаю,что их жизньважнее телефона, поэтому я отдаю все свои деньги для животных».
Таким образом, добро ассоциируется смилосердием,состраданием, любовью ко всему живому.