По творениям 2-ой половины 19 и 20 века! Безотлагательно плиз!)

19 век знаменательный век в российской литературе.Художественные творения этих периодов отличаются идеологическим пафосом, проблематикой, художественными приемами, настроением.

Творцы, чьи творения сочиняют классику российской литературы второй половины 19 века, очень различные. В их число входят А.Н. Островский, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов и иные.

А.Н. Островский по праву считается реформатором, привнесшим много нового в русскую драматургию. Новшество его сказалось в том, что он круто повернул российский театр к жизни и к ее животрепещущим социально-нравственным дилеммам. Островский первым обратился к жизни русского купечества, описал быт и нравы этого громадного слоя русского общества, показал, какие проблемы существуют в нем.

Не считая того, конкретно Островский стал разработчиком психологической драмы, показывающий внутренний мир героев, волнения их души. Пьесы этого драматурга заполнены символикой. Все эти черты отыщут продолжение в пьесах Чехова и драматургов 20 века.

Все творчество Ф.М. Достоевского это художественное исследование человека, его идеальной сути, его судьбы и будущего. Человек Достоевского это существо, потерявшее целостность, это человек в разладе, в несовпадении с реальностью и с самим собой. Можно сказать, что герой Достоевского это мятущийся герой, который непрерывно находится в поисках себя. Этот путь полон страданий, крови, греха. Но всегда это мыслящий человек, пытающийся узнать себя. В собственном отрицании и Господа и жизни герой Достоевского намного правдивее, чем многие верующие и добропорядочные люди.

Персонажи Достоевского кровно связаны с Всевышним, желая нередко и опровергают его. Сами того не ведая, они часто проходят путь многих евангельских святых, дословно перестрадав свою веру.

Мир Достоевского это мир униженных и оскорбленных. Взгляд писателя обращен конкретно к ним, обнажая жизнь и мученья этих людей. Во многом, поэтому Ф.М. Достоевского называют большим русским гуманистом.

Изображение духовного роста человека, диалектики души самое, пожалуй, отличительное в творчестве Л.Н. Толстого. Эта художественная особенность выслеживается на протяжении всего творческого пути писателя. Толстой пишет так, что светло видно: чем больше оказывает влияние на человека светское сообщество, тем беднее его внутренний мир, человек может добиться внутренней гармонии в общении с народом, с природой. Толстой убежден, что сословные преграды угнетающе действуют на развитие нрава.

7 стр., 3367 слов

Почему произведения островского называют пьесами жизни?

... https://1001student.ru/literatura/sochineniya/proizvedenie-ostrovskogo-bednost-ne-porok-analiz-pesy.html Сочинение на тему «Пьесы жизни» (Островского) Александр Николаевич Островский действительно является одним из самых ярких писателей ... автором. Никто в пьесе не сказал: «Бедность не порок», это только подразумевалось, а главный герой, бедный, но достойный человек, подтвердил своими действиями этот ...

Герои Толстого не чужды противоречий, в их происходит упрямая внутренняя борьба, но превосходнейшие искренние свойства никогда не изменяют им. Интуитивная искренняя чуткость Наташи, благородство Пьера, аналитический разум и моральная красота князя Андрея, узкая душа княжны Марьи все это соединяет героев Войны и мира, невзирая на особенность каждого нрава. Можно сказать, что всех наилучших героев Толстого соединяет богатство искреннего мира и стремление к счастью.

Все творенья А.П. Чехова не только очень реалистичны, но в их еще и заложен глубокий философский смысл. Непристойность вульгарного человека — это то, против чего всю жизнь дрался писатель. Протест против обыденщины, мещанства — основное в его произведениях. Одни герои писателя устремляются вырваться из этого заколдованного круга (три сестры из одноименной пьесы), иные покорливо погружаются в эту трясину, равномерно усыпляя свою душу (док тор Старцев из Ионыча, например).

Творенья Чехова сложны и очень тонки. В их несколько смысловых пластов, раскрыть которые может только внимательный и понимающий читатель. Все творенья этого российского писателя заполнены обильем знаков, дозволяющих раскрыть всю их глубину.

Таким образом, российская литература 2-ой половины 19 века очень разнородна и ясна. Каждый писатель того медли это истинная величина не только российской, но и мировой литературы. Несмотря на все различия, всех этих живописцев соединяет любовь к отчизне, рвение сделать лучше жизнь российских людей. Не считая того, все писатели воспользовались классическими традициями, творя на их базе что-то свое, новое, ставшее, в свою очередь, тоже классикой