Сочинение по проблеме мужества по тексту с покровскому

(2 предложения не связаны между собой.

Кто?Что?)

Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает меня в том, что настоящее проявление национального характера — это есть готовность пожертвовать собственной жизнью во имя Родины. Покровский восхищается мужеством духа и силой характера русского царя, потому что Петр I не думал о собственной жизни, а о судьбе своей страны. (Убери в комментарий)

Я полностью согласна с мнением автора, действительно, сила национального характера проявляется в минуту опасности, когда необходимо спасать своё отечество, свой народ ценой собственной крови.

Проблеме национального характера уделяется много внимания в произведениях о Великой Отечественной войне. Например, роман Бориса Васильева « В списках не значится». В нём рассказывается о Николае Плужникове, последнем защитнике Брестской крепости, который почти год удерживал оборону цитадели . Слепым, седым, изувеченным, страдающим от жажды и голода, но непобеждённым вышел русский солдат из руин крепости к врагу… Немецкие солдаты вскинули оружие « на караул», отдавая честь мужеству и стойкости русского воина.

своей собственной

Я (Не якай) убеждена: национальный характер складывается из стойкости и мужества человека. Угроза Родине пробуждает в людях ту силу, которая способна изменитьход событий в пользу силы духа.

58. По И. Маслову . Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов ХХ века…

(1)Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов ХХ века, —первое поколение, выросшее в «обществе потребления».

(2)У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни всё». (3)Всё взять, всё иметь, всё успеть. (4)Десяти-пятнадцатилетние активны, но не умеют делать что-либо просто так. (5)По велению души. (6)Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. (7)Всё возрастающих. (8)Дети хотят быстрее вырасти. (9)Почему спешат? (10)Чтоб свободно распоряжаться деньгами. (11)Как заработать, пока не знают, не задумываются.

(12)Сейчас воспитывают сверстники, телевидение, улица. (13)Российские психологи считают, что самая большая проблема заключается в том, что и сами взрослые нацелены на потребление. (14)Однако не всё так плохо. (15)В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентаций в стране.

(16)У современной молодёжи немало и положительных ориентиров. (17)Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.

(18)Тенденция к самореализации —знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. (19)А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. (20)Надо быть как все.

(21)Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? (22)На первом месте у них —хорошая работа, карьера и образование. (23)Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия. (24)Многие старшеклассники хотят получить высшее образование, и в рейтинге профессий нет ни бандитов, ни киллеров, что наблюдалось ещё десять лет назад. (25)Для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени, когда реализуют себя как специалисты и, соответственно, станут хорошо зарабатывать.

(26)Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. (27)Просто они другие.

(По И. Маслову*)

Илья Александрович Маслов