Особенный ребенок в обществе

«Особенный ребенок в обществе»

Сочинение

ученицы 11А класса Белоусовой Натальи

Руководитель : Глазунова Марина Владимировна , педагог-психолог

Лети, лети, лепесток…

Помните знакомую с детства сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик»? Девочка Женя потратила последний волшебный лепесток на желание выздоровления для мальчика-инвалида. Как жаль, что такого цветка не существует, и нет возможности волшебным способом помочь тем ребятам, которые относятся к категории «особый» ребенок.

Волшебных способов, конечно, нет, но есть реальные. Мы живем в гуманном обществе, то есть в обществе, которое помогает людям, нуждающимся в поддержке. «Особенные» дети в нашем государстве имеют право на особую заботу и образование, что дает им возможность развиваться и вести полноценную и достойную жизнь. Но как же сделать так, чтобы жизнь людей с ограниченными возможностями не была ограничена?

На мой взгляд, самое главное для такого ребенка не жалость, которая, зачастую, бывает приторно неприятной и даже высокомерной, главное — создание таких условий, при которых он никогда не поймет, что не такой, как все.

В нашей школе существует социальный проект «Психологическая помощь». В рамках проекта проводятся самые разнообразные мероприятия, мастер-классы, акции для детей-инвалидов. Лично я работаю с ребятами в «Мастерской». Мы лепим из глины, рисуем, делаем аппликации и оригами. В нашу «Мастерскую» приглашаются учащиеся из разных классов. Во время работы вы никогда не поймете, кто же из маленьких мастеровых ребенок-инвалид. И это, безусловно, очень правильно и здорово!

Особенных деток у нас много, но самый творческий — Антоша. Это необыкновенный ребенок… Он открытый, доброжелательный и очень веселый! А еще у Антона, несмотря на диагноз, настоящий дар — он лепит из пластилина и глины абсолютно живых волшебных существ. Его поделки вызывают всеобщий восторг. О персональной выставке работ мальчика не раз писали в школьной и районной газете. Наш Антоша настоящая знаменитость. И да! Он особенный, но не потому, что инвалид, а потому, что он — личность.

4 стр., 1916 слов

Особенности изобразительной деятельности детей 2-3 года жизни

... методы обучения изобразительной деятельности должны соответствовать общей цели и задачам обучения; специфике вида деятельности, которой будут обучать и в процессе усвоения которой пойдет развитие детей; возрастным и индивидуальным особенностям детей. Применительно ...

Как личность, Антон – полноценный член общества, он имеет право на счастье, на общение и любовь. Я уверена, что, даже повзрослев и осознав свой диагноз, он никогда не замкнется в себе, не станет одиноким. Почему? Потому что мы, поддерживая инвалидов с самого детства, делаем их сильными и уверенными в своей значимости для общества. Мы дарим таким особым деткам волшебные лепестки…

И пусть жизнь — это далеко не сказка, но в нашей замечательной стране, в менталитете российского общества заложены с самого детства такие прекрасные качества, как милосердие, доброта, сострадание и любовь. А потому:

— Лети, лети, лепесток, и подари радость, надежду и силу всем особенным детям.