Сочинение По картине Сайкиной “Детская спортивная школа ” – это сочинение-рассказ по картине. А. В. Сайкина изобразила обычную тренировку в зале детской спортивной школы.
Сочинение по картине Сайкиной “Детская спортивная школа” включает в себя фрагмент интервью, которое могло бы быть взято у главных героев картины. Пример Сочинения по картине Сайкиной “Детская спортивная школа” Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки – гимнастки. Их много.
Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Мое внимание привлекают три девочки сзади зала. Они так старательно и красиво занимаются с обручем в руках. А рядом стоит женщина-тренер, которая исправляет их ошибки.
Они так пристально наблюдают за всеми,… что видно: даже отдыхая, они учатся. Тренер не только приглядывала за спортсменками, но и лучше всех выполняла все упражнения и, как к главной из группы, я решил к ней подойти.
- Здравствуйте, я репортер из газеты “Спорт”, можно задать вам пару вопросов?
- настойчиво спросил я.
– Она кивнула, и я сразу перешел к делу: – Как часто проходят тренировки? – Сейчас мы готовимся к очень важным соревнованиям, поэтому все ходят ежедневно, – четко и кратко ответила она.
- Много ли желающих посетить тренировки? – Да, желающих много. Девочкам очень нравится этот вид спорта.
Постепенно девочки стали присоединяться к разговору, и, когда все собрались, я сказал: – Нравится здесь заниматься? – Да, очень! – хором ответили юные гимнастки.
- А почему? – У нас очень добрый и требовательный тренер – Марья Ивановна… День пролетел незаметно, и мне нужно было уходить.
Мне понравилось общаться с гимнастками, и даже после того, как я ушел, мое настроение было весь вечер приподнятое.
Сочинение по картине Сайкиной “Детская спортивная школа”
- Сочинение по картине СИРЕНЬ В КОРЗИНЕ Сочинение по картине ” Сирень в корзине” – это сочинение по картине известного русского художника П. П. Кончаловского. Автору сочинения…
- Сочинение по картине Комарова НАВОДНЕНИЕ Сочинение по картине А. Н. Комарова “Наводнение” – это сочинение, описывающие восприятие неравнодушного юного зрителя. А. Н. Комаров показал на…
- Сочинение по картине “Вратарь” Сочинение по картине “Вратарь” – это описание игры в футбол. С. Григорьев живо изобразил на картине игроков, болельщиков и, конечно…
- Сочинение по картине Грабаря “Февральская лазурь” Сочинение по картине Грабаря “Февральская лазурь” – это описание известнейшей картины знаменитого русского художника. И. Э. Грабарю удалось реалистично изобразить…
- Сочинение по картине “Первые зрители” Сочинение по картине “Первые зрители” – это сочинение-описание одного из полотен, выставленных в Третьяковской галерее. Автор Сочинения считает, что главными…
- Сочинение по картине “Опять двойка” Сочинение по картине ” Опять двойка! ” – это сочинение по картине, привлекающей зрителя жизненностью сюжета.
5 стр., 2443 слов
Урок русского языка Подготовка к сочинению-репортажу по картине ...
... теперь сформулируйте, пожалуйста, тему урока (Подготовка к сочинению в жанре репортажа по картине А.В. Сайкиной "Детская спортивная школа") (Сл. 1) - Запишите тему в тетради и попробуйте сами сформулировать цели урока. Цели ... Сегодня у нас урок развития речи будет связан с написанием сочинения по картине.Как вы думаете, в каком же жанре? (Репортажа) Наш урок проходит в рамках предметной недели, ...
Ф. П. Решетникову особенно…
- Сочинение по картине “Зимний вечер” Сочинение по картине “Зимний вечер” – это вариант сочинения-описания картины Н. П. Крымова, темой которой является зимний вечер в сельской…
- Сочинение по картине “Первые зрители” Екатерина Васильевна Сыромятникова Сочинение по картине “Первые зрители” – это вариант Сочинения по картине, репродукция которой помещена в учебник русского языка. Однако автору…
- Сочинение по картине В. М. Васнецова “Аленушка” Образ русской девочки-сиротки, трудолюбивой и доброй, простой и скромной, взволновал чуткое сердце художника и вдохновил на создание картины. Однако эта…
- Сочинение по картине Н. М. Ромадина Автор сочинения не просто описывает детали картины “Село Хмелевка”, но и старается проникнуть в замысел художника. Только истинно любящий свое…
- Описание по картине “Первые зрители” Сочинение по картине “Первые зрители” – это сочинение по картине известной художницы Е. Сыромятниковой. Описывая картину, автор сочинения останавливает свое…
- Моя школа. Сочинение-описание местности для начальных классов Нашу школу со всех сторон окружают цветники. На геометрически правильных, прямоугольниках, овалах всюду цветы.
Здесь растения, которые цветут с весны…
- Сочинение по картине Перова “Тройка” 7 класс Сочинения на свободную тему Сочинение по картине Перова “Тройка” На уроке литературы учительница как-то раз рассказывала нам и показывала картину Перова “Тройка”. Потом мы…
- Сочинение-описание по картине Н. Крымова “Зимний вечер” Рассматривая картину Николая Крымова “Зимний вечер”, можно сразу понять, что автор изобразил зимний вечер. Об этом говорят темные, но теплые…
- Тема урока Сочинение по картине Ф. П. Решетникова “Опять двой-ка” Цель урока Обучение детей умению соотносить словесный и зрительный образы. Формирование у учащихся умений и навыков рассматривания и описания картины….
- В. Пукирев. “Неравный брак”; (сочинение по картине) 7 класс Сочинения на свободную тему В. Пукирев. “Неравный брак” (сочинение по картине) Василий Владимирович Пукирев – известный русский живописец, прославившийся жанровой картиной “Неравный брак”, написанной…
- Сочинение описание по картине “КОНИ НА ВЫГОНЕ”. На картине изображены кони и жеребенок. Глаза смотрят на зрителя, маленькие ушки улавливают каждый звук, маленькое копытце…
- Село Хмелевка Сочинение по картине Н.
13 стр., 6150 слов
Обучение сочинению в начальной школе
... жанрам сочинения делятся на повествования, описания и рассуждения. Сочинения в начальных классах редко выдерживаются в чистом жанре повествования, описания и рассуждения, особенно в 1 и 2 классах. Чаще всего в начальной школе сочинения – это работы смешанных жанров. В повествовании ...
М. Ромадина В марте 2011 года я с мамой ездила в Москву. Мы пробыли там четыре дня, и когда у нас выдался…
- Дворик детства моего. Сочинение описание по картине “Московский дворик” Церковный звонарь известил городскую окраину о начале нового дня. Но голосистые петухи его опередили. День обещал быть таким же самым,…
- Сочинение по картине В. М. Васнецова “Витязь на распутье” Художник впервые приблизился к подлинному воплощению в живописном образе былинного сюжета. В народном эпосе он черпал материал для многих картин:…
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Сайкина – Детская спортивная школа
Александра Васильевна Сайкина всю свою жизнь посвятила детям. Еще в тяжелые времена Великой Отечественной войны заботилась о детях в детском саду.
И позже, когда получила специальное образование в художественном училище осталась верна своему призванию – многие годы работала преподавателем в художественном училище.
Все её работы пронизаны любовью, простотой и яркими красивыми эмоциями.
В 80-х годах были созданы лучшие картины художницы, одна из них «Детская спортивная школа». На ней изображены дети в спортивном зале. На переднем плане, в красивом красном костюме стоит девочка.
Стройная и весёлая спортсменка смело смотрит вперед, отдыхая после тренировки. На заднем плане, собравшись в группу, тренируются гимнастки с обручами.
Внимательно слушая советы тренера, они синхронно повторяют все движения.
Описание картины для 7 класса
Слева на скамье, разбившись по парам, беседуют девочки. Они отдыхают после тренировки, но, кажется, что просто не хотят расходиться по домам. Присесть на скамейку спешит еще одна спортсменка в черном костюме, она изображена в правом углу.
Её юный возраст выдают очаровательные сиреневые бантики и тонкие черты лица. Ещё одна гимнастка, самая высокая, стоит спиной к нам и выполняет упражнение с обручем.
Для неё это легкое и привычное занятие, потому что в это же время она общается с девочками на скамье.
Яркие краски и детальная прорисовка всех героев картины, а также спортивного снаряжения, передают веселое настроение.
Художница талантливо изобразила обычный спортивный зал, не забыв про свет и тени на полу. Глянцевое отблески свидетельствуют о том, что это место нравиться детям, и они поддерживают в нём чистоту.
Гордость за своё любимое занятие и успехи и демонстрирует девочка в центре картины.
Целеустремлённые, динамичные и красивые герои картины А. Сайкиной «Детская спортивная школа» безусловно, заслуживают внимания. На первый взгляд – обыкновенные девочки и спортивный инвентарь, превращаются в целую эпоху при детальном рассмотрении. И воображение дорисовывает веселый щебет подружек, радость и положительные эмоции. Движение, полёт, приятная усталость передаются зрителю.
И даже чёрные цвета купальников подчеркивают чистоту детских желаний. Желаний тренироваться, достигать успехов и гордиться полученными результатами. И не важно какой у тебя рост, и черты лица – каждый сможет реализовать себя и найти своё место в такой дружной спортивной семье.
6 стр., 2580 словПо картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
... я подумал Сюжет Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего. Перед нами – тренировка юных гимнасток. Тема этого ... гул аплодисментов завороженной публики. План краткого сочинения-репортажа по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» Вступление (Ответы на главные вопросы репортажа: Что? Кто? Где? Когда? Почему?); Основная ...
Это сочинение можно испльзовать в 7 классе.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Автором картины «Детская спортивная школа» является Сайкина Александра Васильевна, уроженка Нижнего Новгорода (1925 г. р.).
Заслуженный деятель в области жанровой живописи.
Основа ее мировоззрения становилась и формировалась в годы Советского союза. Под влиянием советских школ, которые она прошла в Пензенском художественном училище и Харьковском государственном художественном институте.
Здесь выделились основные манеры как художественного деятеля.
Уже с первого взгляда на изображение создается впечатление коммунистического строя. Все при деле и все счастливы от этого занятия –утопическая ментальная основа данного произведения.
Идеальные пропорции подростковых фигур, четкое геометрическое расположение детей на холсте. Каждый изображенный воспитанник делает определенное упражнение.
В таком ключе картину с легкостью можно перенести в статус афиши или даже эмблемы внешкольного спортивного образовательного учреждения.
Работа оформлена масляными красками, маленьких изящных мазков практически не просматривается на полотне. Яркость палитры подобранной к изображению создает солнечное настроение. Автор создает впечатление, что лучи солнца наливают спортивный зал и отбиваться от деревянных лакированных поверхностей спортивного снаряжения класса.
На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Композиция насыщенна действием, но не создает ощущения перегрузки, благодаря правильному планированию пространства и масштабов. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. По левому краю, на скамье присели ребята, которые ждут своей очереди приступить к упражнениям.
Все они общаются между собой, этот диалог прослеживается за счет их языка тела: полу разворота корпуса или наклона головы. Правый фланг занимает передние трио. Девушки изображены больше, так как в перспективе они находятся ближе к зрителю по расстоянию. Основная точка творческого тандема – фигура по центру.
Красное трико выделяет ее между других и одновременно связывает с каждой из частей композиции.
Краткое сочинение
Картина великой художницы «Детская спортивна школа» великолепно передает атмосферу социалистического воспитания и физической нагрузки.
Она может использоваться в качестве современной пропаганды здорового способа жизни и не теряет актуальности на сегодняшний день.
Не даром Сайкина получила множество званий за свою творческую деятельность, последнее в 2009 году, как Засуженный художник Российской Федерации.
7 класс
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
А. Сайкина написала картину “Детская спортивная школа” в 1979 году. На картине изображён спортивный зал, в котором некоторые гимнастки занимаются с тренером, а другие отдыхают, ожидая следующую часть тренировки. У зрителя создаётся впечатление, что он сам присутствует в спортивном зале, где занимаются художественной гимнастикой.
Мой ребенок (для садика или школы, про девочку и мальчика)
... дети нам не принадлежат! Здесь можно прочитать статью «Как написать сочинение для детского сада» https://www.sololine.ru/days/sochinenie-mamy-dlya-detskogo-sada Эссе «мой ... дожидаясь разрешения поскорее побежать на детскую площадку. Сияющие глаза на раскрасневшихся, чумазых мордашках умиляют ... я получила на занятиях в «Материнской школе», где с радостью откликнулись на мои проблемы, научили ...
На переднем плане в центре изображена улыбающаяся гимнастка со светлыми большими бантами в ярко-красном закрытом купальнике. На ногах у неё белые чешки, которые сливаются с высокими почти до колен белоснежными гольфами.
Гордая осанка, руки, упирающие в бока, подчёркивают её уверенную позу. Сияющая улыбка, румянец на щеках, гордо поднятый подбородок отражают радость гимнастки.
Возможно, она недавно показала очень высокий результат в сложном упражнении.
Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. У зрителя создаётся впечатление, что эта улыбающаяся и уверенная гимнастка – лидер в художественной гимнастике. К ней спиной стоит другая гимнастка. В левой руке она держит обруч.
Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Справа от центральной фигуры гордой гимнастки стоит другая спортсменка, которая поправляет носочки. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.
За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.
На полотне слева от центральной фигуры гимнастки изображена скамейка, на которой сидят и отдыхают другие четыре спортсменки. Возле них можно рассмотреть гимнастические ленты.
Одна из отдыхающих гимнасток с синими бантами в белом закрытом купальнике задумчиво смотрит вдаль. Гимнастка с ярко-красными бантами в чёрном закрытом купальнике повёрнута к зрителю спиной.
Она внимательно наблюдает за ходом тренировки, который зритель может рассмотреть на заднем плане полотна.
Тренер в синем тренировочном костюме занимается с трёмя гимнастками. На них чёрные закрытые купальники. Девочки синхронно выполняют элементы упражнения с обручами, повторяя грациозные движения за тренером.
Художница запечатлела миг выполнения упражнения по художественной гимнастике. На картине гимнастки держат обручи над головами, подняв вверх руку, вытянув левую ногу в сторону назад.
Стройная осанка подчёркивает лёгкость и плавность выполнения синхронного выполнения упражнения.
На заднем плане картины отчётливо можно рассмотреть спортивный инвентарь. Справа изображена стенка и мячи. Слева можно рассмотреть только часть комплекса, оснащённого брусьями.
Цветовая гамма на картине яркая. Насыщенные яркие краски делают полотно живым и реалистичным. Они передают живую динамику происходящей тренировки, где все изображённые гимнастки, занимающиеся своим делом, являются частью единого коллектива.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Всматриваясь в работу «Детская спортивная школа», я словно перенеслась в эпоху восьмидесятых годов двадцатого века. Задумка автора – показать, что девочки счастливы от занятия спортом. У них красивые осанки. Твёрдый, целеустремлённый характер. Они не унывают и систематически посещают и учебную и спортивную школу.
Сочинение интервью у гимнастки
... взять и подойти к одной из девушек, и написать сочинение-репортаж, где бы мы взяли у спортсменок интервью. Полотно очень правдоподобно и реалистично, а атмосфера поистине накаленная. ... подающая надежды гимнастка, которая обязательно добьется высот в данном виде спорта. Мое впечатление Мои впечатления о картине Спортивная школа самые замечательные. Смотришь на энтузиазм девочек, которые с ...
В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. На неё ярко – красный купальник. Волосы заплетены в косы. Они перевязаны белыми лентами. На ногах белые гольфы и чешки. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.
По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Крепкое здоровье и нервная система. Ей неведом страх. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.
Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.
Можно предположить, что она справилась с заданием тренера, и ждёт новых указаний.
Слева сидят две подружки. Девочка в чёрном купальнике делится своими впечатлениями с девочкой в белой одежде. Дальше сидит девушка и видимо, учится у главной героини, стоящей в центре.
Справа девушка поправляет на ноге чешку. У неё волосы убраны в два хвоста. Движение её скованно, не уверено она поправляет обувь. Видимо, она пришла сюда недавно.
На заднем плане тренер показывает ритмичные движения с обручем. Три девушки синхронно передвигаются под музыку.
Действие происходит в большом зале, предназначенном для спортивных упражнений. В конце расположена шведская стенка. В правом заднем углу возвышается «козёл».
Здесь происходит подготовка юных гимнасток для участия в международных соревнованиях. Девочки отстаивают честь страны.
Изучая сюжет композиции картины, я словно участвую с ними на тренировке. Мне хочется попробовать покрутить обруч, перепрыгнуть через козла.
Кругом полно света. На нём отражены наши героини. Будущие победительницы. Они готовы идти к победе до конца. Не пропускают ни одной тренировки. Их сплачивает любовь к спорту, к своей Родине. Они отстаивают честь страны! Им некогда болеть. У них отменное здоровье. Подтянутое телосложение, закалённый организм. Твёрдость в каждом движении.
Вариант 3
На этой картине мы видим тренировку, соответственно, в спортивной школе для детей. В центре – девочка в красном трико. Она радостно улыбается. Стоит очень уверенно, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наверное, она скоро будет выполнять упражнение.
Вокруг много девочек. Как на уроке физ-культуры! Кто-то занимается, уто-то отдыхает на скамейке и смотрит на остальных. За спиной главной «героини» девочки и «тренерша». Она показывает ученицам упражнение с обручем. Красиво.
Сам зал точно наш зал для физ-ры. Светлые полы с полосами. Шведская стенка. Всякий спортивный инвентарь, даже «козёл», через которого прыгают. Есть мячи и ленты. Значит, это секция по спортивной женской гимнастике.
Девочки здесь в специальной обуви – типа балеток, чтобы стоять устойчиво. У девчонок у всех красивые бантики в волосах. У «героини» – белые, у девочки в черном трико – розовые. Есть и синие, и красные. Наверное, занятия проходят почти сразу после школьных занятий, вот и не было времени переплести волосы.
Девочки все сильные и гибкие. Им примерно по двенадцать лет. За «героиней» – другая гимнастка. Она в черном, её волосы собраны в два хвостика. Она как бы повторяет движения тех, кто сейчас тренируется.
Описание картины Зима. Девочка у окна Дейнеки
... одной из его удивительных картин является "Девочка у окна". Смотря на эту картину, появляется ощущение, будто ты ... этой картиной сидеть – пить чай, смотреть телевизор… Ощущать уют! И тепло, благодаря этой картине. Сочинение 2 ... переднем плане картине изображена девочка. Она и есть главная героиня этого изображения. Девочка стоит к ... В квартире художник изобразил всё по простому. Комната имеет серые тона, ...
Справа от девочки в красном – ещё одна в черном. Она поправляет обувь, чтобы стало совсем удобно.
Слева – та самая скамейка «запасных». Вот девочка в белом смотрит в сторону, она, похоже, задумалась – вспоминает движения танца. Ещё одна – внимательно смотрит на тренирующихся. Сидит так, будто смотрит спектакль – сопереживает и восхищается. Но её лица мы не видим.
Картина светлая. Солнечных лучей нет, но, наверняка, это день. Нет искусственного освещения.
Кажется, что девочка позирует для фото. Другие просто не попали бы в кадр. Но это фото стало картиной. По-моему, художнику удалось поймать момент, передать движения и эмоции.
Картина мне очень нравится. Она вдохновляет… пойти на физ-ру!
Для 7 класса