Они задают сочинение ваше мнение о персонаже

Сочинение

Они задавали сочинение на тему: «Ваше мнение о персонаже», а потом ставили тебе двойку, потому что твое мнение не совпадаем с общепринятым.

Начну с того, что я учусь в техникуме, который многие называют ужасным, ущербным ну и просто шарагой. Учусь далеко не по женской специальности, а именно на радио-техника, но не суть. В этом техникуме учатся в основном гопники, шкуры и прочее быдло, но заметьте, я не отрицаю присутствия там хороших, культурных девушек и парней!

Преподаватели там хорошие, но увы, в семье не без урода.

Начиная где-то с конца первого семестра, у меня, как и у многих моих одногурпников ужасные отношения с учителем русского языка и литературы. Так же ее не любят и студенты с других профессий и специальностей.

Дело в том, что эта женщина не ставит нас в ничто. Из-за своего характера, я каждую пару с ней ругаюсь, ибо молчать я уже не могу.

Все началось в первом семестре, она раздала задания, в которых вопросы были заданы таким образом, что подразумевали высказывание собственного мнения и мыслей.

Что бы вам было понятно, расскажу подробнее, был дан небольшой стих по моему Лермонтова, не хочу врать, я точно не помню и 4 вопроса «Представьте, что вы режиссер, который снимает фильм по этому стихотворению, расскажите что вы видите?» и «что вас удивляет в этом стихотворении», остальные вопросы я к сожалению не помню, но они были в том же духе. Конечно же я и мои одногруппники начали отвечать по разному, ибо у каждого из нас было собственное мнение, собственная голова на плечах и уровень знаний. Но учительница настаивала на своем и утверждала, что на все эти вопросы есть «правильные ответы», с чем конечно же мы были не согласны. кстати эти самые «правильные ответы» она нам так и не сказала. А мы соответственно, за данное задание получили плохие оценки. Я прочитала достаточно много различных стихов, с разными темами, поэтому на вопрос «что вас удивляет» я решила ответить, что ничего особенного меня в нем не удивило. кроме того, что поэту удалось всего в два четверостишья описать какой-то невероятно красивый пейзаж, всего 8 строк, но это помогло полностью ощутить все на себе и переместиться в тот зимний вечер . Конечно же, написала я это все, как только получила ответ на вопрос «А что писать, если меня ничего не удивляет? » » так и и написать .» Когда я подошла, что бы сдать тетрадь, она начала отчитывать меня, мол я такая тупая и меня ничего не удивило в стихотворении, а то, что я написала, про не большое кол-во строк, она сказала, что это полнейший бред, а на мои попытки объяснить ей свои мысли она просто заткнула меня и посадила на место, даже не выслушав. Когда у нас будет следующая пара литературы, я обязательно посмотрю ,что это было за стихотворение и напишу подробности, если кончено будет интересно.

10 стр., 4824 слов

IV. Основные виды вопросов и правила их постановки и формулирования.

... пропусков в ответах; • лучшую реализацию функции контрольных вопросов; • возможность получения достаточно полной информации о мнениях, оценках, мотивах респондентов; • непосредственное общение, способствующее созданию ... по жестко фиксированному опроснику, где четко представлены варианты ответа на вопросы. - полустандартизованное (полуформализованное) интервью. - нестандартизованное (свободное). Не ...

Так же было еще одно наиболее запоминающаяся работа, по произведению»Ожерелье», автором которого является Ги де Мопассан. Далее был вопрос «Согласны ли вы с тем, что автор называет главную героиню …» Если честно, я была не очень с этим согласна, ибо у автора было свое видение, у него были свои мысли ,когда он писал это и мы не можем на 100% утверждать, о чем он думал. Я по другому смотрю на жизнь, поэтому была не очень согласна с этим. Ну я конечно же так и ответила и было уже готова объяснить свое мнение учителю ,ибо т.к. во времени я была ограничена, написать бы все это в тетрадь, да так, что бы это выглядело красиво, мне бы не хватило времени. На что я услышала довольно забавный ответ, который и по сей день заставляет меня ужасно бомбить. Далее произошел следующий диалог:

Знаешь, Крис, Твой ответ не правильный

(заметьте, я с ним не спорила, я просто сказала ,что не согласна с ним на все 100%!)

— Хорошо, но позвольте я задам вам вопрос? Но.. во время занятий вы бывает спорите с автором, оспариваете его слова и прочее, почему так?

Конечно. Я имею на это право! А вы нет! Слышали! Вы не имеете право спорить с автором, т.к. у меня есть 2 высших образования, а у вас их нет!

Что хотелось бы сказать, этот самый учитель, упрекает студентов первокурсников в том, что мы всего лишь жалкие первокурсники. Пришли понимаешь после 9 класса в техникум, без двух высших образований и права качают. Не очень умная женщина.

Она постоянно нас упрекает в этом, говорит мол мы тупые, мы ничего не знаем, учителя у нас в школе были ущербные и ни чему нас не учили.

И вот последняя ситуация ,которая вывела меня из себя, но слава богу, я сдержалась. Учительница спросила, знаем ли мы, какой памятник недавно открыли в Екатеринбурге (город, где я живу, да), на что я вопросительно хлопала ресницами и откровенно так не понимала, о чем идет речь. (К слову у нас открыли памятник Д’Артаньяну)

  • Что это ты так глазами хлопаешь, буд-то с луны спустилась!

На что я так достаточно спокойна ответила, мол новости я не читаю и не смотрю и мне честно говоря совершенно не интересно, что происходит в мире, в городе и прочее. Я не хочу думать о чем-то помимо того, что меня интересует , не хочу парится из-за каких-то проблем ,которые меня никак не касаются. Конечно памятник это не проблема, но согласитесь, это тоже новость, о которой написали и показали по телевизору вперемешку с политикой и прочим, что меня не интересует.

8 стр., 3552 слов

Вопросы и ответы к стихотворению К. Д. Бальмонта «Живая вода»

... ответов в виде восклицательных предложений. Стихотворение К. Бальмонта «Завет бытия» — гармоничное сплетение традиций символизма, философских и языческих мотивов. Понравилось школьное сочинение? ... размышления над поэтическим словом, суждения, подсказанные вопросами учителя, помогут школьникам углубить понимание ... четырех стихий: воздух, воду и огонь. Таким образом, символист К. Бальмонт вплетает в ...

Далее я услышала оскорбление в свой адрес

— Ну да, конечно, зачем знать, что в мире творится, зачем что-то читать? Зачем этим всем интересоваться? лучше в контакте переписку почитать! да? да!

— А почему же вы так отрицательно отзываетесь обо мне? Вы ничего не знаете, Вместо того, что бы почитать новости, я лучше почитаю какую-нибудь книгу или же стихи. И это будет намного лучше, если я прочту книгу, нежели шлак, о котором говорится в новостях.

Ответа я не услышала, она лишь с насмешкой на лице пару раз кивнула и продолжила говорить о новостях и памятнике.

Закончить хотелось бы той же фразой, что я и начала

Они задавали сочинение на тему: «Ваше мнение о персонаже», а потом ставили тебе двойку, потому что твое мнение не совпадаем с общепринятым.

А что вы думаете по этому поводу?