Моя професия Горно-Обогатитель

О красоте которых в городах не ведать и не знать:

Искали кто-то счастье, кто-то камни,

А открывали новые пути.

На север, на восток, и в путь, обычно дальний,

Тайга и горы звали их идти.

Ю.Дьяконова.

В жизни немало моментов, когда необходиморешить задачу, от которой зависит твоя дальнейшая судьба. Выбор профессии — это очень знаменательный шаг и обязательно нужно сделать его правильно.

Для меня важно то, что я должен получать удовольствие от своего рода занятий и иметь успех в нем. Человек посвящает больше половины своей жизни работе, и провести эту половину без морального удовлетворения, пусть даже материально обеспеченно, значит, обречьсебя на серые будни, на просто существование.

Над выбором моей профессии я серьезно задумался в пятнадцать лет, и он дался мне очень нелегко, потому что в мире много разных, интересных и мне не известных ремесел. Все больше высших учебных заведений: институтов, университетов, академий — готовят высококвалифицированных специалистов в различных областях знаний. Я неплохо рисую, умею чертить,успеваю по всем предметам и гуманитарного, и технического направления. К тому же я с увлечением занимаюсь спортом и очень люблю танцевать. Желательно, чтобы эти навыки нашли применение в жизни. Мне хотелось быть архитектором, учителем, тренером и даже дизайнером. Но я выбрал профессию геолога, и поступление в Гуманитарно-технический колледж на факультет горного обогащения — моя первая ступень на пути кдостижению своей цели.

Меня очень привлекла эта профессия, которая показалась немного авантюрной. В то же время от нее веяло мужественностью и самостоятельностью. Да и все знакомые, родные только положительного мнения о работе геолога. Кого-то убеждает материальная обеспеченность, кого-то перспективность направления и стабильность.

Интересно, что моя бабушка по материнской линии работала вгеологоразведочной партии. И если бы не большая любовь к деду, кто знает, как сложилась бы ее судьба. Риддер, Экибастуз, Караганда – города моей бабушки — овеяны романтикой профессии геолога и, кто знает, может в этом совпадении что-то заключено… Хотя родители далеки от профессии геолога: мама увлеченно работает учителем в школе, папа имеет стаж водителя более тридцати пяти лет.

В толковомсловаре сухо говорится, что геолог — это специалист, занимающийся выявлением и оценкой месторождений полезных ископаемых, а также изучением других особенностей земных недр. А у подростков она чаще всего ассоциируется с романтическими путешествиями, только не по зарубежным курортам, а скорее, по диким тундре, тайге, полупустынным местностям. Внешне все выглядит легко и просто:

2 стр., 763 слов

«Учитель-это судьба !?» материал

... своей профессии, может научить и воспитать счастливого ученика. Я с гордостью могу сказать: «Я – учитель!». Хожу на работу не потому что надо, а потому что хочется! «Учитель - это судьба?», ... в генах, то в крови педагогический след? Для меня быть учителем – это действительно следовать своему предназначению, судьбе. В детстве многие мечтают стать похожими на каких-либо знаменитостей. ...

Молодость. Романтика.

Игитара у костра.

И палатка раздувается,

Где свирепствуют ветра.

Но профессия геолога требует таких качеств, как наблюдательность, умение анализировать информацию. Геолог должен уметь жить в походных условиях и преодолевать трудности, связанные с ними. Очень важны знания в химии, математике, физике, географии, геологии, ландшафтной архитектуре.

Раньше считалось, что главное в геологии-умениеработать мозгами и молотком. В настоящее время в распоряжении геолога космические снимки, электронный микроскоп, буровой станок, разнообразная геофизическая аппаратура, компьютеры. Современный геолог должен в совершенстве владеть этими средствами труда. Однако глаза и ноги, молоток и ум сохраняют свое немаловажное значение.

Профессия геолога является одной из самых древних. Ведь с чеговообще началась человеческая цивилизация? С того, что человек начал отличать камень, который годится для изготовления каменного топора от негодного для этой цели камня. А это уже основы геологии.

Таким образом, неорганизованная, непромышленная добыча полезных ископаемых началась еще с древних времен. Позднее рудокопы стали добывать глину и уголь. С началом эпохи Великих…