срочно нужно сочинение о труде 7 класс.
Я очень люблю наблюдать, как шьет моя мама. Она аккуратно складывает половинки ткани, сметывает их вручную, а потом сшивает на швейной машине. Строчка получается ровная, без зигзагов и отклонений. Потом мама берет утюг и отпаривает шов. Шьет она обычно что-нибудь мне, поэтому я сижу рядом, постоянно примеряю “мамино изделие” и жду обновку.
Мама шьет очень быстро, потому что машина у нас электрическая. Через день-два я уже хожу в новой юбке или жилете. Мама учит меня шить. Правда, у меня еще плохо получается, но я стараюсь. Если шов неровный, я порю его и строчу заново. Мама говорит, что навык приходит с практикой, вот я и практикуюсь.
Мы с мамой мечтаем сшить лоскутное одеяло и покрывало. Это очень трудоемкая, хотя и интересная работа.
На первом месте среди вопросов, волнующих подростков, несомненно, стоит проблема выбора профессии. Безусловно, каждому важно выбрать для себя дело, которому он готов посвятить свою жизнь.
Уже ученики младших классов нередко задумываются о том, чем они хотят заниматься в ещё такой далёкой взрослой жизни, но их решение скорее всего неокончательное. Вряд ли найдётся человек, который с детства знал, какую профессию выберет, и ни разу не изменил свой выбор.
У большинства подростков более точное решение сформировывается в старшем школьном возрасте. У них уже есть собственные предпочтения. Некоторым нравится какой-либо предмет в школе, и именно с ним они хотят связать будущую профессию. Кто-то занимается любимым делом во внеурочное время: посещает музыкальную школу, художественную или театральную студию.
Конечно, сложно выбрать из огромного множества профессий одну-единственную, поэтому к решению этой задачи нужно отнестись более чем серьёзно. К сожалению, нередки случаи, когда, начав учиться или работать, человек осознаёт, что выбрал для себя неподходящий путь. Никто не застрахован от ошибки, но прежде чем принять окончательное решение, нужно проанализировать все варианты, взвесить «за» и «против».
Самым нежелательным, на мой взгляд, является восприятие работы в качестве беспрекословной обязанности, которую нужно выполнять только в целях заработка денег. Профессия должна стать призванием, чтобы человек мог реализовать в ней свой творческий потенциал.
Роль мамы в жизни человека – Какова роль матери в жизни ребенка?
... www.ya-roditel.ru Сочинение про маму – эссе по теме Сочинение про маму предполагает рассуждение о роли мамы в жизни каждого человека. Это самый близкий и родной человек на протяжении всей жизни. Данный материал ... гармония. Российский педагог и публицист Иван Федорович Гончаров в своем тексте главной проблемой ставит роль матери в жизни человека. О на, бесспорно, является актуальной, ведь для любого ...
Мне кажется, самая распространённая ошибка молодых людей состоит в том, что они гонятся за прогрессом, выбирая, например, такие профессии, как программист, маркетолог или менеджер, но не до конца понимают, чем они будут заниматься. Такой выбор может совершенно не оправдать ожиданий этих людей, и со временем придёт понимание того, что престиж – это не главное.
Наиболее важным является соответствие выбранной профессии характеру человека. Естественно, раздражительному не подойдёт профессия, связанная с работой с людьми (например, психолог, учитель, врач), активному и творческому не удастся проявить себя как бухгалтера или экономиста, а медлительный человек не сможет работать в сфере обслуживания (кассир, продавец).
Каждый человек знает свои особенности и, исходя из них, должен постараться выбрать себе подходящую профессию.
Лично я, рассмотрев множество различных вариантов, сделала выбор, который, я надеюсь, станет окончательным. После того как я закончу учиться в школе и получу высшее образование, я хотела бы стать адвокатом.
Я считаю, что каждый человек имеет право на защиту, и я хочу помогать людям отстаивать свои интересы. Для этого недостаточно знать все законы, определяющие круг прав и обязанностей человека. Нужно уметь грамотно отстаивать интересы людей, основываясь не на личных убеждениях и моральных устоях, а на фактах. Конечно, это непросто, но, на мой взгляд, по- настоящему правильный выбор профессии предполагает уверенное противостояние всем возникающим трудностям.
§ 41. Описание действий
260. Что описывается в тексте? Согласны ли вы с тем, как он озаглавлен? Спишите, подчеркните наречия, с помощью которых автор: а) характеризует, «рисует» действия; б) указывает на их последовательность.
Леонтьев любил немного посидеть на стройке и полюбоваться работой плотников.
Лучше всех плотников работал косматый пожилой Фёдор. В корявых его руках топор превращался в крылатое сказочное существо.
Чтобы стесать бревно, Фёдор сначала делал насечки. На топор он совсем не глядел, морщился от махорочного дыма, но насечки клал быстро и ровно.
Потом Фёдор одним длинным ударом снимал толстый слой дерева, и в сторону отлетал смолистый пахучий горбыль.
261. Проанализируйте две памятки в конце учебника. Какие действия в них описаны? Постройте своё высказывание об этом в виде небольшого научного доклада.
262. Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Опишите свои наблюдения. Подчеркните в них наречия. Какие из них имеют степени сравнения?
Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика как они думают
... 3 «Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как они думают», - писал ... языка - свидетельство размышлений людей, а грамматика - процесс этих размышлений. Именно об этом высказывание Г. Степанова, который утверждал: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Во-первых, словарь языка, то есть лексика, фиксирует мысль человека. Например, ...
263. Используя материалы предыдущего упражнения, напишите такое со- чинение о труде, которое можно было бы поместить в школьной стенгазете в рубрику «Учимся работать». Продумайте основную мысль своего сочинения, его газетный заголовок.
Может быть, вы сумеете поговорить с ловко, умело работающим человеком? Тогда ваше сочинение будет напоминать репортаж или интервью. А может быть, вы сделаете зарисовки или фотографии? Ведь вы пишете для газеты!
Сочинение Учимся работать 7 класс
Никогда ранее не задумывался о том, почему все взрослы нас заставляют трудиться. Буквально с малых лет, едва я стал хорошо стоять на ногах, меня стали брать на копку картофеля, давали маленькое ведерко и в шутливой форме предлагали помочь. После, когда я стал чуть старше, отец всегда брал меня с собой в гараж, чтобы я помогал ему чинить машину. Моя роль была, конечно, не велика, я всего лишь подавал ключи, приносил масло, тряпки, но отцу было важно мое присутствие.
Но для чего все это? Детство, веселое, беззаботное, пролетело так быстро… И что я помню о нем?! Копку картошки и ремонт авто, гору мытой посуды, починенный вместе с дедом садовый стул. Зачем мне это…
Сегодня на уроке технологии учитель попросил всех нас сколотить скворечники. Заготовки деталей были уже сделаны ребятами старших классов, нам же оставалось буквально вбить пару гвоздей. Каково же было мое удивление, когда мой одноклассник, недавно переехавший к нам из большого города, стал колотить по скворечнику не той стороной молотка, мало того, еще и перегнул все выданные ему гвозди и умудрился сломать палец. Уже в медпункте, когда ему туго заматывали рану, я спросил его : «Неужели ты впервые держишь в руках молоток? Или это нарочно, чтобы на уроках лениться!».
И тут меня осенило… А ведь все, что было сделано, отремонтировано, выкопано, вбито – было совсем не напрасно. И это была работа над собой.
Вариант 2
Зачастую люди не могут различить лентяя и человека интеллектуального или творческого труда. Люди, занимающиеся исключительно физическим трудом видят в ученых, художниках, музыкантах, поэтах бездельников, но это труд, и может быть гораздо тяжелее, чем бездумная физическая работа. Но уважать нужно любой труд и работу.
Человек вправе выбирать для себя ту форму труда, к которому у него лежит сердце, ведь если заниматься любимым делом можно стать хорошим, востребованным обществом специалистом и такая полезность может принести человеку не только деньги, но уважение и ощущение счастья.
Законы в нашей жизни. Работа ученицы МБОУ СОШ№: г Азнакаево Шайхутдиновой. ...
... власти не только их защиты, но и служению не самим себе, а народу. Законы стоят на страже порядка, регулируют нашу жизнь. Правопорядок и закон — наивысшие блага для общества и человека, ... www.kritika24.ru Эссе по теме Законы в нашей жизни. Работа ученицы МБОУ СОШ№: ... сочинение, я узнала, что такое закон, где рождаются законы, кто создает законы. ... отмечал: « Народ должен защищать закон, как свой оплот, ...
Вариант 3
Труд кормит человека, является его источником жизни и существования.
Стоит различать интеллектуальный и физический труд. Нельзя назвать менее важным какой-то из них. К работникам интеллектуальной сферы относятся учёные, врачи, учителя. Физическим трудом занимаются спортсмены, шахтёры, рабочие, строители. Смена видов деятельности помогает расслабиться и утомляться с меньшей силой.
Трудолюбие – важнейшее качество человека. Трудолюбивые люди, как правило, настойчивы и упорны в достижении своих целей.
Важность труда в повседневной жизни каждого трудно переоценить. Труд совершенствует тело и дух. В нашей повседневной жизни постоянно присутствует труд. Человек, не занимающийся абсолютно никаким трудом, деградирует физически и духовно.
Самый главный и серьёзный враг труда – это лень. Она тормозит человека и разрушает его изнутри. Лень противодействует труду, и чтобы её побороть, нужно развивать в себе силу воли и упорство.
Труд не должен быть корыстным. В первую очередь он делается ради себя, а уже потом ради денег, славы, признания.
Труд – это, прежде всего, развитие. Трудясь, человек развивается, приобретает определённый опыт и навыки в конкретной сфере деятельности, постоянно закрепляя их.
Труд – основа цивилизованной жизни на планете. Благодаря нему, человечество достигло тех высот, которые оно имеет сейчас. При серьёзной настойчивости он имеет свои солидные плоды.
Подводя итог рассуждения о важности труда, хочется призвать каждого из нас уделять как можно больше внимания труду и самосовершенствованию, борьбе с ленью и развитию силы воли.
Сочинение о труде для 7 класса
Несколько интересных сочинений
Тема мечты – одна из «вечных» литературных тем, наряду с темой борьбы добра и зла. Мечта – это способность человеческого сознания создавать различные образы, а также направлять деятельность человека на воплощения образа-мечты в реальность.
Написание рассказа « Скрипка Ротшильда» у Антона Чехова не заняло много времени. Автор начал написание рассказа в середине декабря 1893 года, и работа была уже закончена в середине января 1894 года
В цикл произведений «Записки охотника» И.Тургенева входит небольшой рассказ «Бирюк», в котором весь сюжет закручен вокруг главного героя, егеря Фомы.
Одним из персонажей произведения Гоголя Ночь перед рождеством, является Осип Никифорович, сельский священнослужитель. Автором описывается внешность Осипа Никифоровича, как довольно неказистая и особо ничем не выдающаяся
Що таке дружба? На це питання відповідь можуть дати всі, але тільки по-різному. Для кожної людини – це свої власні емоції, які часто просто неможливо передати. Хоча, чим-то дружба схожа з любов’ю, а багато людей взагалі, сприймають дружбу, як любов.