(1)Не так давно в средствах массовой инфы развернулась дискуссия о том, какое именно

Сочинение

Автор данного текста завлекает внимание читателей к дилемме наружного вида.

Чтоб лучше разобраться в этом актуальном вопросе, писатель анализирует предпосылки того, почему многие современные люди надевают неприглядную, неэлегантную одежку, и приходит к занимательному выводу о том, что это является следствием понижения самоуважения, почтения к окружающим и планки нашей культуры. Л.Г. Матрос печалит сходственное отношение сообщества к наружному виду. Её разочаровывает тот факт, что теснее на улице, в гостях, в ресторане, даже в театре, на концерте изредка встретишь роскошно одетых людей. Автор доказывает справедливость собственных суждений, ссылаясь на сужденье А.П. Чехова, и приводит одно из его знаменитых высказываний: В человеке всё должно быть великолепно: и личико, и одежда, и душа, и идеи. Потому создатель текста призывает читателей выручать великолепное красу наших лиц, одежки, души, мыслей.

Позиция автора текста по поднятой дилемме выражена ясно и однозначно. Л.Г. Матрос подводит читателя к выводу о том, что наш наружный вид далеко не всегда может быть оправдан желанием удобства либо современной модой, людям нужно смотреть за собственной наружностью, так как неприглядная одежка является следствием неуважения к для себя и к иным.

С мнением творца трудно не согласиться. Вряд ли кто будет опровергать, что почитающий себя и других человек будет устремляться всегда выглядеть хорошо, солидный наружный вид для него главнее удобства или моды.

В подтверждение своей точки зрения приведу следующий пример из публицистической литературы. Вспомним Письма о благом и прекрасном Д.С. Лихачёва. В одном из их академик разговаривает о том, что неряшливость в одежке это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому для себя. Каждый обязан смотреться чисто, опрятно, в том стиле, который больше всего идёт человеку, и который подходит к его возрасту, ведь спортивный костюмчик, например, не сделает старика спортсменом. На мой взор, Д.С. Лихачёв желал сказать, что окружающим, окончательно, намного приятнее разговаривать с чистоплотным человеком, да и сам уважающий себя человек устремляется к чистоте, кроме того, он своим наружным видом немножко ведает о своём стиле жизни. Если, к примеру, он спортивно одет, то окружающие мыслят, что он спортсмен (а если явно, что это не так, то человек в таком наряде забавен).

2 стр., 676 слов

Рассуждение «Роль книг в жизни человека» по тексту Бондарева

... людей из многих веков. В одной из таких книг он нашел записи о Белых Ходоках, грозивших всем жителям Семи Королевств, нашел способ их убить. Благодаря ему Братья Ночного Дозора смогли узнать, ... жизни, но нет сомнений, что именно книги являются ключом к саморазвитию и познанию окружающего мира. 4. Главным воспитателем человека ... через книги знании. Без читательского опыта, по мнению автора, человек лишен ...

А если человек одет серьёзно, элегантно, то окружающие разумеют, что он человек серьёзный. Таким образом, культурный человек, который уважает себя и окружающих, будет пристально относиться к собственному наружному виду.

Приведу ещё один пример, который указывает, как наш наружный вид оказывает влияние на отношение иных людей к нам, как он указывает нашу самооценку. Одна женщина любила одеваться в очень знаменитом на нынешний денек стиле, который называется дама-вамп. Он содержится в том, что женщина либо женщина наносит ясный мейкап, надевает вызывающую одежду. И далековато не все такие дамы и девицы разумеют, что они вызывающе смотрятся. Так же и женщина, о которой я рассказываю. Она не могла безмятежно пройтись по улице. Она сетовала: Это ужасно, мужчины просто животные! Они кидаются, а я не желаю с ними знакомиться! Подруга-психолог справедливо замечала, что эта девушка сама своим наружным видом, своей одежкой как бы кидает мужикам вызов, и порекомендовала ей одеваться скромнее, на что женщина ответила: Не желаю быть серой мышью! Этим она обосновала неуверенность в для себя, она показала, что, одеваясь более роскошно, она не будет уверена в том, что иным людям будет приятно глядеть на неё, она посчитала, что её тогда будут именовать серой мышью. Она проявила неуважение к себе, считая свою естественную красу сероватой, и неуважение к иным, так как была уверена, что они не оценят благопристойную, роскошную и красивую одежку. Как следует, уважающий себя и иных человек будет следить за тем, чтоб выглядеть благородно, он не станет надевать неприглядную и вызывающую одежду, даже если это популярно.

Охото верить, что читатели задумаются над проблемой, поднятой Л.Г. Матрос, и усвоют,

как главно хорошо смотреть за своим наружным видом, чтоб он был благовидным, опрятным и солидным, ведь неаккуратный наружный вид является показателем низкой самооценки человека, и окружающие это чувствуют.

ат души