Сильные люди всегда просты Толстой

«Сильный понимает только силу», сказал в своей книге Максим Батырев.

Когда впервые услышала это фразу, внутри появился протест. Это что значит, я понимаю только агрессивный подход??? И начала размышлять. Чем дальше думала, тем больше верила в смысл каждого сказанного им слова. И оказалось, что агрессия здесь ни при чём. Проявление силы — это семь раз упасть, восемь встать.

  • Да, сильный человек — это не физический показатель, а глубинная величина. И измеряется она уровнем опыта, боли, радости и любви, которые может вместить в себя человек.
  • Да, сильные люди не любят, когда наматывают сопли на кулак, рассказывая кучу причин, по которым не могут сделать то или другое. Они всегда выбирают чёткую позицию — делать или не делать. И тогда всё становится предельно ясно. Ты или говоришь, или делаешь.
  • Да, в конечном итоге важны только результаты которых ты достиг, а не желания «я хотел бы это сделать». А для этого хочешь — не хочешь, нужно действовать, причём постоянно.
  • Да, для сильных, «аргументами» являются только реальные факты и действия, которые совершает человек для достижения цели. Не факт, что всегда получается, но факт, что пробовать надо. Считая ошибку — опытом, они двигаются вперёд.
  • Да, когда сильных жалеют они знают, что жалость разрушительное чувство и не идут у него на поводу.
  • Да, сильные люди считают, что «причины» — это враги, которые аплодируют стоя, когда мы зовём их на помощь, рассказывая всем вокруг «как сильно хотели и почему не смогли».
  • Да, сильные не жалуются на жизнь, потому что один только факт того, что она есть, уже говорит о том, что всё остальное в твоих руках.

    Однажды прочитала фразу «выхода нет только из гроба, так что не ной» и она меня впечатлила, потому что это так и есть.

  • Да, если тебе надо — ты будешь делать своё дело несмотря ни на что, и уже тем более, ни на кого. И только тогда ты станешь самим собой. Если делать, что говорят другие, ты перестаёшь существовать как личность.
  • Да, и я считаю, что лучше быть одной, чем вместе с кем попало. Потому что одиночество — это состояние души, ровно, как и свобода. Сильные люди выбирают второе.
  • Да, сильный никогда не обидит и не унизит того, кто слабее. Почему? Не знаю. Просто не обидит и фсё. Проверено.
  • Да, сильный умеет прощать. А если простить не получается, он просто забывает об этой ситуации и двигается дальше. Этому учил меня один сильный человек. И кажется, научил.
  • Да, сильный разбирается только с собой. Если результаты не устраивают, все вопросы к себе. Только ты можешь знать, какое решение нужно принять, чтобы изменить ситуацию. Только ты и можешь её изменить. Внешние факторы — это причины.
  • Да, только сильный человек умеет признать, что он не прав. Пусть даже в глубине души. Но после этого он обязательно скорректирует свои действия.

    15 стр., 7194 слов

    Моя точка зрения о происхождения человека

    ... на происхождение жизни на Земле» Я считаю что, как и когда точно произошла жизнь на Земле, учёные никогда не узнают со 100 %- процентной уверенностью, если бы, конечно, человек ... Сочинение на тему “Происхождение человека” Происхождение человека как биологического вида всегда живо интересовало людей ... за взрывов, а как из — за взрыва появился человек? Он что – ... новые факты и доказательства. А эти факты и ...

  • Да, только сильному можно показать его «зоны роста» и он начнёт их прокачивать. А не вздыхать «какая жизнь тяжёлая и несправедлива штука».
  • Да, только сильный не боится быть смешным, потому что знает — самоирония, это лучшее лекарство для души, развития и роста.
  • Да, только сильный ищет выход из зависимых отношений, потому что чувствует, что они уничтожают обоих. Быть жертвой по жизни, не его стратегия.
  • Да, если сильный принимает решение включить механизм самоуничтожения, никто не сможет его остановить, потому что сил не хватит. Но, честно говоря, лучше бы этого пункта не было.
  • Да, только сильный, почти никогда не думает и не знает, сколько силы зашито у него внутри. Он просто живёт и делает то, что считает нужным в данный, конкретный момент времени.
  • И только сильному человеку подвластно понять фразу «Вижу цель, не вижу препятствия».

На самом деле, сильный человек очень мягкий и тёплый. В его душе можно зарыться и «плакать, плакать, плакать», сутками напролёт.

А потом, когда ему это надоест, он применит силу слова, чтобы вы очнулись и встали на ноги.

Если вы не поймёте и не встанете, а уйдёте или обидитесь, значит сила — не ваш конёк.

Тогда берите красотой, молодостью, умом или деньгами.

Но это уже совсем другая история..

Сильные люди всегда просты Толстой — сочинение

«Сильные люди всегда просты» сочинение

Безусловно, прав был Л. Н. Толстой, когда говорил, что «сильные люди всегда правы». И с этим нельзя не согласиться, тем более что в русской литературе XX века много тому примеров: это и герои, отличившиеся в годы Великой Отечественной войны, и скромные труженики, поражающие силой своего духа и верой в идеалы. Но, разумеется, самым сильным человеком, и при этом очень простым, можно считать одного из главных героев романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» (1940) — Иешуа Го-Ноцри. Кто, как не Иисус Христос, является олицетворением силы и простоты?

В

романе «Мастер и Маргарита» образ Иисуса Христа возникает на первых страницах в разговоре двух собеседников на Патриарших прудах. Оказалось, что у молодого поэта Ивана Бездомного Иисус получился совершенно живой, а ведь ему надо было доказать, что его не существовало вовсе, «что все рассказы о нем простые выдумки, самый обыкновенный миф». Именно мифу Булгаков и противопоставил своего героя, сделав его живым и человечным. Несмотря на то что в романе образу Иешуа отведены только две главы: вторая и шестнадцатая, он не только центральный персонаж, но и духовный спаситель как Мастера, так и Маргариты. При этом булгаковский Иешуа сильно отличается от евангелистского Христа. Одинокий бродячий философ, человек лет двадцати семи, а не тридцати трех, сириец, а не иудей. Он говорит Пилату, что у него нет родных и последователей, принявших его учение: «Я один в мире», — признается Иешуа. Простодушный, мягкий, искренний, он предельно человечен и мудр: он знает арамийский и греческий, владеет латынью, ему знакома медицина, и он прекрасный психолог. И при этом он обычный человек. Как и все, он чувствует боль и боится ее, но стоически переносит, если речь заходит о вере.

29 стр., 14339 слов

Сочинение что больше всего ценит в человеке толстой

... как Друбецкой. В этом обществе нет ничего правдивого, ес- тественного, простого /того, что так ценит в человеке Толстой/. Их речь, жесты, ... - рактеры, третьего - связь чувств с действиями... Графа Толстого всего более - сам психический процесс, его формы, его законы, ... Наташе; другая - идеальная любовь ко всем людям. И как только любовь ко всем людям проникает в него, князь Андрей чувствует отрешен- ...

Особенность Иешуа заложена в его миропонимании: «Злых людей нет на свете». Иешуа — мыслитель, в представлении которого «всякая власть является насилием над людьми» и потому ей нет места в «царстве истины и справедливости», куда человек рано или поздно должен перейти. У Иешуа есть своя истина, и она в том, что никто не может распорядиться его жизнью: «…согласись, что перерезать волосок», на котором висит жизнь, «уж наверное может лишь тот, кто подвесил». Он идет к людям со своими убеждениями, и это дело всей его жизни. Иешуа настолько необычен при своей простоте, что даже прокуратор Понтий Пилат не только с явным удовольствием беседует с ним, но и хотел бы оставить его при себе. Ведь Иешуа верно заметил, что «беда в том, что ты слишком замкнут и окончательно потерял веру в людей… Твоя жизнь скудна, игемон». Однако жизнь не только скудна, она еще и жестока, и люди, имеющие власть, боятся ее потерять. В душе булгаковского Пилата борются два начала: человеческого и палача. В этой борьбе раскрывается традиция человека, облеченного властью и имеющего реальную силу защитить того, в ком «состава преступления не нашел». Да, в глубине души Пилату все же жаль Иешуа, и он предлагает Иешуа некий компромисс, всего лишь отказаться от характеристики великого кесаря. Однако там, где свобода покупается ложью, не может быть истины. В этом вопросе Иешуа проявляет непреклонную волю и не может лгать: «Бог один, в него я верю».Сильный и удивительно простой человек, готовый за свою веру принять смерть вместе с разбойниками, Иешуа одерживает победу над всесильным Пилатом: «Не будет тебе… отныне покоя! Ни тебе, ни народу твоему… пожалеешь, что послал на смерть философа с его мирной проповедью».

Да, сила Иешуа в простоте его учения. Не случайно, даже после смерти Иешуа продолжает с Понтием Пилатом начатый спор. Перед смертью он просит передать Пилату несколько слов, их и повторит прокуратору Иудеи Афраний, начальник тайной службы: «…Единственное, что он сказал, это что в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость». Именно в этот момент Пилат и осознал себя участником преступления, отступившись от Бога и истины, он погиб как личность.

В одной из критических работ, посвященных «Мастеру и Маргарите», исследователь Лазаренко Т. П. о.

«Сильные люди всегда просты», — сказал Толстой. Таким и должен быть Настоящий Человек, не сделавший никому в жизни ни малейшего зла, научивший нас быть стойкими в своих убеждениях, и никогда не быть трусами, так как «трусость — самый страшный порок».

«Сильные люди всегда просты» (Толстой)

Безусловно, прав был Л. Н. Толстой, когда говорил, что «сильные люди всегда просты». И с этим нельзя не согласиться, тем более, что в русской литературе ХХ в. много тому примеров: это и герои, отличившиеся в годы Великой Отечественной войны, и скромные труженики, поражающие силой своего духа и верой в идеалы.

Но, разумеется, самым сильным человеком, и при этом очень простым, можно считать одного из главных героев романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» (1940 г.) — Иешуа Го-Ноцри. Кто, как не Иисус Христос, является олицетворением силы и простоты?

В

романе «Мастер и Маргарита» образ Иисуса Христа возникает на первых страницах в разговоре двух собеседников на Патриарших прудах. Оказалось, что у молодого поэта Ивана Бездомного Иисус получился совершенно живой, а ведь ему надо было доказать, что его не существовало вовсе, «что все рассказы — о нем простые выдумки, самый обыкновенный миф».

Именно мифу Булгаков и противопоставил свого героя, сделав его живым и человечным. Несмотря на то что в романе образу Иешуа отведены только две главы: вторая и шестнадцатая, он не только центральный персонаж, но и духовный спаситель как Мастера, так и Маргариты. При

этом булгаковский Иешуа сильно отличается от евангелистского Христа. Одинокий бродячий философ, человек лет двадцати семи, а не тридцати трех, сириец, а не иудей. Он говорит Пилату, что у него нет родных и последователей, принявших его учение: «Я один в мире», — признается Иешуа. Простодушный, мягкий, искренний, он предельно человечен и мудр: он знает арамийский и греческий, владеет латынью, ему знакома медицина, и он прекрасный психолог. И при этом он обычный человек. Как и все, он чувствует боль и боится ее, но стоически переносит, если речь заходит о вере.

Особенность Иешуа заложена в его миропонимании: «Злых людей нет на свете». Иешуа — мыслитель, в представлении которого «всякая власть является насилием над людьми» и потому ей нет места в «царстве истины и справедливости», куда человек рано или поздно должен перейти.

У Иешуа есть своя истина, и она в том, что никто не может распорядиться его жизнью: «…согласись, что перерезать волосок», на котором висит жизнь, «уж наверное может лишь тот, кто подвесил». Он идет к людям со своими убеждениями, и это дело всей его жизни. Иешуа настолько необычен при своей простоте, что даже прокурор Понтий Пилат не только с явным удовольствием беседует с ним, но и хотел бы оставить его при себе.

Ведь Иешуа верно заметил, что «беда в том, что ты слишком замкнут и окончательно потерял веру в людей… Твоя жизнь скудна, игемон». Однако жизнь не только скудна, она еще и жестока, и люди, имеющие власть, боятся ее потерять. В душе булгаковского Пилата борются два начала: человеческого и палача. В этой борьбе раскрывается традиция человека, облеченного властью и имеющего реальную силу защитить того, в ком «состава преступления не нашел». Да, в глубине души Пилату все же жаль Иешуа, и он предлагает Иешуа некий компромисс, всего лишь отказаться от характеристики великого кесаря. В этом вопросе Иешуа проявляет непреклонную волю и не может лгать: «Бог один, в него я верю».

Сильный и удивительно простой человек, готовый за свою веру принять смерть вместе с разбойниками, Иешуа одерживает победу над всесильным Пилатом: «Не будет тебе… отныне покоя! Ни тебе, ни народу твоему… пожалеешь, что послал на смерть философа с его мирной проповедью».

Да, сила Иешуа в простоте его учения. Не случайно даже после смерти Иешуа продолжает с Понтием Пилатом начатый спор. Перед смертью он просит передать Пилату несколько слов, их и повторит прокурор Иудеи Афраний, начальник тайной службы: «…Единственное, что он сказал, это что в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость». Именно в этот момент Пилат и осознал себя участником преступления, отступившись от Бога и истины, он погиб как личность.

В одной из критических работ, посвященных «Мастеру и Маргарите», исследователь Т. П. Лазаренко о.

«Сильные люди всегда просты», — сказал Толстой. Таким и должен быть настоящий человек, не сделавший никому в жизни ни малейшего зла, научивший нас быть стойкими в своих убеждениях и никогда не быть трусами, так как «трусость — самый страшный грех».

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Безусловно, прав был Л. Н. Толстой, когда говорил, что «сильные люди всегда просты». И с этим нельзя не согласиться, тем более, что в русской литературе ХХ в. много тому примеров: это и герои, отличившиеся в годы Великой Отечественной войны, и скромные труженики, поражающие силой своего духа и верой в идеалы. Но, разумеется, самым сильным человеком, и при этом очень простым, можно считать одного из главных героев романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» (1940 г.) — Иешуа Го-Ноцри. Кто, как не Иисус Христос, является олицетворением силы и простоты?

В романе «Мастер и Маргарита» образ Иисуса Христа возникает на первых страницах в разговоре двух собеседников на Патриарших прудах. Оказалось, что у молодого поэта Ивана Бездомного Иисус получился совершенно живой, а ведь ему надо было доказать, что его не существовало вовсе, «что все рассказы — о нем простые выдумки, самый обыкновенный миф». Именно мифу Булгаков и противопоставил свого героя, сделав его живым и человечным. Несмотря на то что в романе образу Иешуа отведены только две главы: вторая и шестнадцатая, он не только центральный персонаж, но и духовный спаситель как Мастера, так и Маргариты. При этом булгаковский Иешуа сильно отличается от евангелистского Христа. Одинокий бродячий философ, человек лет двадцати семи, а не тридцати трех, сириец, а не иудей. Он говорит Пилату, что у него нет родных и последователей, принявших его учение: «Я один в мире», — признается Иешуа. Простодушный, мягкий, искренний, он предельно человечен и мудр: он знает арамийский и греческий, владеет латынью, ему знакома медицина, и он прекрасный психолог. И при этом он обычный человек. Как и все, он чувствует боль и боится ее, но стоически переносит, если речь заходит о вере.

Особенность Иешуа заложена в его миропонимании: «Злых людей нет на свете». Иешуа — мыслитель, в представлении которого «всякая власть является насилием над людьми» и потому ей нет места в «царстве истины и справедливости», куда человек рано или поздно должен перейти. У Иешуа есть своя истина, и она в том, что никто не может распорядиться его жизнью: «…согласись, что перерезать волосок», на котором висит жизнь, «уж наверное может лишь тот, кто подвесил». Он идет к людям со своими убеждениями, и это дело всей его жизни. Иешуа настолько необычен при своей простоте, что даже прокурор Понтий Пилат не только с явным удовольствием беседует с ним, но и хотел бы оставить его при себе. Ведь Иешуа верно заметил, что «беда в том, что ты слишком замкнут и окончательно потерял веру в людей… Твоя жизнь скудна, игемон». Однако жизнь не только скудна, она еще и жестока, и люди, имеющие власть, боятся ее потерять. В душе булгаковского Пилата борются два начала: человеческого и палача. В этой борьбе раскрывается традиция человека, облеченного властью и имеющего реальную силу защитить того, в ком «состава преступления не нашел». Да, в глубине души Пилату все же жаль Иешуа, и он предлагает Иешуа некий компромисс, всего лишь отказаться от характеристики великого кесаря. В этом вопросе Иешуа проявляет непреклонную волю и не может лгать: «Бог один, в него я верю».

Сильный и удивительно простой человек, готовый за свою веру принять смерть вместе с разбойниками, Иешуа одерживает победу над всесильным Пилатом: «Не будет тебе… отныне покоя! Ни тебе, ни народу твоему… пожалеешь, что послал на смерть философа с его мирной проповедью».

Да, сила Иешуа в простоте его учения. Не случайно даже после смерти Иешуа продолжает с Понтием Пилатом начатый спор. Перед смертью он просит передать Пилату несколько слов, их и повторит прокурор Иудеи Афраний, начальник тайной службы: «…Единственное, что он сказал, это что в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость». Именно в этот момент Пилат и осознал себя участником преступления, отступившись от Бога и истины, он погиб как личность.

В одной из критических работ, посвященных «Мастеру и Маргарите», исследователь Т. П. Лазаренко о.

«Сильные люди всегда просты», — сказал Толстой. Таким и должен быть настоящий человек, не сделавший никому в жизни ни малейшего зла, научивший нас быть стойкими в своих убеждениях и никогда не быть трусами, так как «трусость — самый страшный грех».