Сочинение на тему: «ГОВОРИТЕ, ЛЮДИ, ГОВОРИТЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ СЛОВА…»
«ГОВОРИТЕ, ЛЮДИ, ГОВОРИТЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ СЛОВА…»
«Человеческий мозг отличается разнообразием более специализированных действий, которым он способен научиться», — говорят ученые. Одним из примеров таких человеческих способностей является язык. Специалисты единодушны в том, что человеческий мозг генетически запрограммирован для языкового развития и что речь можно объяснить только на основании врожденной способности к обработке языковых единиц в нашем мозгу.
Способность человека с помощью речи приводить в движение людей и народы исключительным образом отличает людей от животных. Наши предки верили в магическую силу произнесенного слова: «слово не стрела, а хуже стрелы» «не ножа бойся, а языка», «до слова крепись, а давши слово — держись». Магическую силу слова народ использовал для своих повседневных нужд, лечения болезней, оформляя в виде заговора: «Как из неба синего дождь не капнет, так бы у раба Божьего кровь не капала»; «Кто на меня зло помыслит и лихо подумает, того я человека сам съем: у меня рот волчий, зуб железный; не судить меня до суда Господня!»; «Будьте, мои слова, крепки и лепки!»
Возникает вопрос: почему же мы, современные люди, так неосторожно обращаемся со своим уникальным даром? Примеров тому множество. Раньше в деревнях при встрече, даже если эти встречи происходили несколько раз в день, люди обязательно желали друг другу здоровья.
Это правило распространялось и на знакомых, на незнакомых. Кто объяснял деревенскому Жителю, что существуют правила речевого этикета Не объяснял никто, но прекрасная традиция существовала, и люди с молоком матери впитывали благожелательное отношение к окружающим
А теперь вернемся в город. Многим приходится пользоваться общественным транспортом. И все знают, что особенно напряженными бывают минуты, когда сотни людей, нервничая от усталости, ждут автобус, маршрутное такси. Долгожданный транспорт подъезжает к остановке: начинается суматоха. Каждый готов за вожделенное место просто уничтожить своего соседа. Искра раздражения разгорается с немыслимой силой. Кто-то забыл передать деньги за проезд: водитель гневно «воспитывает» недотепу. Пассажиры бывают разными: кто-то смолчит, затаив обиду в сердце, а кто-то выльет все свое раздражение на окружающих. Слова, сопровождающие эти «разборки», не принадлежат к числу нормативных.
Слово «кайф» впервые официально было зафиксировано в русском языке еще в начале XIX столетия. Восходит оно к арабскому слову, означающему «отдых, приятное безделье». Путешественники, бывавшие на Востоке, знают, как много значений имеет это слово. Отогнав прочь все заботы и печали, развалившись небрежно, пить кофе и курить табак — это слово «кайф». Затем об этом слове забыли.
(не менее 70 слов)Почему Виктор Степанович, объясняя строение ...
... вернуться в класс на урок «Строение пера». И все вернулись. Только Вера подзадержалась. Виктор Степанович, а может, человек всё-таки от птицы ... цветы и травы родного края. А помните, Виктор Степанович, — говорит за всех девочка Вера, — помните, как ... перьями написаны! — сказала она, сдвигая упрямо брови, чтоб кто-нибудь не возразил. — «У Лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том...» Такие слова ...
«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!» — восклицал великий русский писатель И. С. Тургенев. Но только мы отказываемся от этой поддержки и опоры, прибегая к чуждым — звучным, но лишенным сокровенной чистоты — словам. А так хочется, чтобы люди говорили друг другу только самые лучшие слова!
Сочинение на тему не бойся что не знаешь бойся что не учишься
5 вариантов
«Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься».
«Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься». Все в мире взаимосвязано. Что-то главное, что-то второстепенное. Но они не могут существовать друг без друга. Главнейшим отличием образованного человека является то, что он учится, и конечно же знает. Для студентов педуниверситета, будущих учителей, это важнейшая задача.
«Учитель – это не тот, кто лучше всех учит, а тот, кто больше всех учиться». «Учитель – слово то, какое, учитель – как оно звучит.» В этом чудесном слове, которое имеет для каждого человека важное значение в нашей человеческой жизни, вложено многое. Со словом «Учитель» связаны слова: учеба, учиться, учить. Это касается самого педагога, его работы. И эта та самая важная его первоначальная ступень в образовании начинается в высшем образовательном учреждении, когда студент выбирает для себя будущую профессию, беря на себя ответственность за будущее. Будущая профессия требует от человека стремления к знаниям, открытиям и введения за собой нового поколения. Желание учиться должно появиться именно до получения высшего образования.
«Когда много учишься, то не только лицо, но и тело приобретает умное выражение.» (Фридрих Ницше).
А это не маловажно для педагога. Ведь педагог является примером для учеников, для будущего поколения. Учитель должен развиваться в течении всей жизни. Без обучения нельзя стать педагогом. Учитель, находящийся в поисках нового, всегда в «форме», всегда в движении. А движение – это жизнь, здоровье. В здоровой теле – здоровый дух. Здоровый учитель воспитывает здоровое поколение. Здоровому человеку хочется идти вперед и вперед, достигать своих поставленных целей в жизни. И в этом всем в первую очередь на жизненном пути встречается учитель, который закладывает «фундамент» знаний. Таким наставником для детей будет лишь педагог, имеющий знания. Поэтому в древних высказываниях говорится:
«Учитель сказал: «Учитесь так, как будто вы не в состоянии достичь знаний, словно вы боитесь их потерять». Без знаний, которые будущий учитель получает в университете, не может дать знания ученикам, не может научить размышлять, не в силах развивать, воспитывать личность. Каждый ребенок – индивидуальность, к нему необходим подход, но без соответствующей базы знаний взрослый не «раскроет» маленького человека, не найдет общего языка с учеником. Если есть интерес у педагога к знаниям, то он обязательно заинтересует своих воспитанников. Они будут такими же любознательными, будут достигать в жизни того, чего хотят.
Пример сочинения «Роль учителя в жизни человека»
... для нее было помочь мальчику. школах должно быть больше педагогов-мужчин Сочинение-эссе «Роль учителя в моей жизни» помогло мне по-настоящему задуматься о важности этой профессии, а еще о значении ... Я уверен, что роль педагога в жизни ребенка — одна из решающих. Этот человек преподает конкретный предмет, но вместе с этим и «уроки жизни»: прививает хорошие качества и привычки, воспитывает характер, ...
«Кто не в силах учиться, тот не в силах учить» В современном мире, в век технологии, все продвигается быстрыми темпами. Никто иной, как учитель, должен идти «в ногу со временем». Уметь разбираться и в компьютерной технологии, знать разные образовательные программы и др., чтобы доступно и правильно преподнести новый материал и использовать на уроках современную компьютерную технику. В наше время дети знают много, но учитель должен знать больше и быть готовым на вопросы учащихся. Недаром говорят: «Каждый учитель должен оставаться учеником», а значит учиться, стремиться к получению знаний.
«Тяжело в учении – легко в бою». Когда учитель – мастер своего дела, когда владеет методикой преподавания, имеет знания по теме, разбирается в психологии и др., то такому педагогу ничего не страшно, а только в радость свое любимое дело. Профессионалом в своей работе можно быть лишь тогда, когда умело применяешь полученные знания во время учебы и занимаешься самообразованием.
Не бойся, что незнаешь, – бойся, что не учишься!
«Не бойся, что
не знаешь,
- бойся, что
не учишься»
Лао-цзы
О составлении
Карьерного плана можно говорить только после того, как к тебе приходит
осознание, что выбранная сфера деятельности – “it’s my cup of tea. ”. Очень важно, чтобы то, чем
ты ежедневно занимаешься, доставляло тебе огромное удовольствие, чтобы «на
работу как на праздник», чтобы хотелось развиваться, обучаться и расти по
специальности! Да-да, и никак иначе.
Со мной именно такое
и произошло пару лет назад. Находясь на должности личного ассистента
руководителя одной крупной компании, и, поучаствовав в плановом тренинге «Личностного
роста», я решила, что называется «навести порядок» в своей рабочей деятельности,
ответив на несколько вопросов:
Чем
мне интересно заниматься?Интересна
ли мне моя настоящая деятельность? Что
у меня получается лучше всего?Куда
мне дальше двигаться? и т.д. и т.п.
Я думаю именно в тот
момент раздумий и началось «строительство» моего карьерного плана в области HR.
Для начала я четко
для себя определила, что как ни странно, но у меня одинаково хорошо получается
как работа с документами, так и работа с людьми. И то и другое доставляет мне
удовольствие и чувство «нужности» в этом мире. Первые робкие шаги в области
кадрового делопроизводства и подбора персонала, которые я успела сделать,
будучи еще личным ассистентом, это доказали и придали мне большей уверенности,
что я двигаюсь в правильном направлении. Безусловно, я понимала, что без обучения в
данной области не обойтись. За плечами уже было два высших образования, но для
того, чтобы достичь результатов и чтобы мой труд был эффективным, надо было
Почему нужно учиться – Зачем нужно учиться — . «Учеба». Хорошие ...
... Хорошее образование, владение языками и разносторонние знания, несомненно, могут помочь при устройстве на работу. Причина четвертая. Учиться ... Однако для того, что бы не бояться трудностей и препятствий, нужно ... Чтобы вас не сместили конкуренты, необходимо лидировать в своей области, для ... на развитие какое-то время из абсолютно каждого дня, можно добиться результата. Если же актерская деятельность не ...
учиться и развиваться. Особыми финансами я не располагала, поэтому использовала
все возможные источники знаний, которые были мне под силу:
Приобретала
специализированную литературу, штудировала, а потом обсуждала непонятные
для меня моменты с коллегами-профессионалами;
Выписывала
периодическую литературу, чтобы быть в курсе всех нововведений. В рамках
одного из журналов мне выпала замечательная возможность абсолютно
бесплатно в течение года пройти курс вебинаров по кадровому
делопроизводству и подбору персонала;
Зарегистрировалась
на профессиональных сайтах и активно принимала участие на форумах, читала
интересные статьи. Опять-таки в рамках одного из таких сайтов
предоставилась возможность пройти абсолютно бесплатно «Летнюю школу кадровика»;
Участвовала
в разнообразных он-лайн тестированиях, чтобы быть в тонусе и проверять
свои знания, определять в каких областях я уже чувствую себя уверенно, а
где еще необходимо подучиться;
Ну
все это подкреплялось ежедневной практикой…
А еще самое главное –
это вырисовывать в своей голове четкую картинку того кем ты будешь допустим
через 3 или 5 лет. Мысли имеют такое свойство – материализовываться. Да-да,
не смейтесь, я в этом точно уверена. Вот я себя представляю в роли HR-директора через лет 5, я четко
вижу картинку своего кабинета, как проходит мой рабочий день, какие сотрудники
в моем отделе и как каждый вечер в конце рабочего дня, сидя в своем кресле, и,
подводя итоги, я ощущаю себя абсолютно счастливой от наполняющего меня чувства «нужности»,
профессиональной самореализации, успешно завершенного проекта, да и просто
УДОВОЛЬСТВИЯ от проделанной работы, о котором я писала в начале….
И как однажды сказал
Дональд Трамп «То, что Вы делаете сегодня, – залог завтрашних результатов. Если
хотите и завтра пожинать плоды, сейте семена каждый день! Если Вы хоть на
минуту ослабите концентрацию, то неизбежно начнете откатываться назад». Неважно,
какие у тебя возможности, важно ЖЕЛАНИЕ и СТРЕМЛЕНИЕ и тогда у тебя все
получится.