Не ножа бойся а языка

Сочинение

Сочинение на тему: «ГОВОРИТЕ, ЛЮДИ, ГОВОРИТЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ СЛОВА…»

«ГОВОРИТЕ, ЛЮДИ, ГОВОРИТЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ СЛОВА…»

«Человеческий мозг отличается разнообрази­ем более специализированных действий, кото­рым он способен научиться», — говорят ученые. Одним из примеров таких человеческих способ­ностей является язык. Специалисты единодуш­ны в том, что человеческий мозг генетически за­программирован для языкового развития и что речь можно объяснить только на основании врож­денной способности к обработке языковых еди­ниц в нашем мозгу.

Способность человека с помощью речи приво­дить в движение людей и народы исключитель­ным образом отличает людей от животных. Наши предки верили в магическую силу произнесенно­го слова: «слово не стрела, а хуже стрелы» «не ножа бойся, а языка», «до слова крепись, а дав­ши слово — держись». Магическую силу слова народ использовал для своих повседневных нужд, лечения болезней, оформляя в виде заго­вора: «Как из неба синего дождь не капнет, так бы у раба Божьего кровь не капала»; «Кто на меня зло помыслит и лихо подумает, того я человека сам съем: у меня рот волчий, зуб железный; не судить меня до суда Господня!»; «Будьте, мои сло­ва, крепки и лепки!»

Возникает вопрос: почему же мы, современ­ные люди, так неосторожно обращаемся со сво­им уникальным даром? Примеров тому множе­ство. Раньше в деревнях при встрече, даже если эти встречи происходили несколько раз в день, люди обязательно желали друг другу здоровья.

Это правило распространялось и на знакомых, на незнакомых. Кто объяснял деревенскому Жителю, что существуют правила речевого этикета Не объяснял никто, но прекрасная традиция существовала, и люди с молоком матери впитывали благожелательное отношение к окружающим

А теперь вернемся в город. Многим приходится пользоваться общественным транспортом. И все знают, что особенно напряженными бывают минуты, когда сотни людей, нервничая от уста­лости, ждут автобус, маршрутное такси. Долго­жданный транспорт подъезжает к остановке: на­чинается суматоха. Каждый готов за вожделен­ное место просто уничтожить своего соседа. Ис­кра раздражения разгорается с немыслимой си­лой. Кто-то забыл передать деньги за проезд: во­дитель гневно «воспитывает» недотепу. Пассажи­ры бывают разными: кто-то смолчит, затаив оби­ду в сердце, а кто-то выльет все свое раздраже­ние на окружающих. Слова, сопровождающие эти «разборки», не принадлежат к числу норма­тивных.

Слово «кайф» впервые официально было за­фиксировано в русском языке еще в начале XIX столетия. Восходит оно к арабскому слову, означающему «отдых, приятное безделье». Путе­шественники, бывавшие на Востоке, знают, как много значений имеет это слово. Отогнав прочь все заботы и печали, развалившись небрежно, пить кофе и курить табак — это слово «кайф». Затем об этом слове забыли.

2 стр., 760 слов

(не менее 70 слов)Почему Виктор Степанович, объясняя строение ...

... вернуться в класс на урок «Строение пера». И все вернулись. Только Вера подзадержалась. Виктор Степанович, а может, человек всё-таки от птицы ... цветы и травы родного края. А помните, Виктор Степанович, — говорит за всех девочка Вера, — помните, как ... перьями написаны! — сказала она, сдвигая упрямо брови, чтоб кто-нибудь не возразил. — «У Лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том...» Такие слова ...

«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддерж­ка и опора, о великий, могучий, правдивый и сво­бодный русский язык!» — восклицал великий русский писатель И. С. Тургенев. Но только мы отказываемся от этой поддержки и опоры, при­бегая к чуждым — звучным, но лишенным сокро­венной чистоты — словам. А так хочется, чтобы люди говорили друг другу только самые лучшие слова!

Сочинение на тему не бойся что не знаешь бойся что не учишься

5 вариантов

«Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься».

«Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься». Все в мире взаимосвязано. Что-то главное, что-то второстепенное. Но они не могут существовать друг без друга. Главнейшим отличием образованного человека является то, что он учится, и конечно же знает. Для студентов педуниверситета, будущих учителей, это важнейшая задача.

«Учитель – это не тот, кто лучше всех учит, а тот, кто больше всех учиться». «Учитель – слово то, какое, учитель – как оно звучит.» В этом чудесном слове, которое имеет для каждого человека важное значение в нашей человеческой жизни, вложено многое. Со словом «Учитель» связаны слова: учеба, учиться, учить. Это касается самого педагога, его работы. И эта та самая важная его первоначальная ступень в образовании начинается в высшем образовательном учреждении, когда студент выбирает для себя будущую профессию, беря на себя ответственность за будущее. Будущая профессия требует от человека стремления к знаниям, открытиям и введения за собой нового поколения. Желание учиться должно появиться именно до получения высшего образования.

«Когда много учишься, то не только лицо, но и тело приобретает умное выражение.» (Фридрих Ницше).

А это не маловажно для педагога. Ведь педагог является примером для учеников, для будущего поколения. Учитель должен развиваться в течении всей жизни. Без обучения нельзя стать педагогом. Учитель, находящийся в поисках нового, всегда в «форме», всегда в движении. А движение – это жизнь, здоровье. В здоровой теле – здоровый дух. Здоровый учитель воспитывает здоровое поколение. Здоровому человеку хочется идти вперед и вперед, достигать своих поставленных целей в жизни. И в этом всем в первую очередь на жизненном пути встречается учитель, который закладывает «фундамент» знаний. Таким наставником для детей будет лишь педагог, имеющий знания. Поэтому в древних высказываниях говорится:

«Учитель сказал: «Учитесь так, как будто вы не в состоянии достичь знаний, словно вы боитесь их потерять». Без знаний, которые будущий учитель получает в университете, не может дать знания ученикам, не может научить размышлять, не в силах развивать, воспитывать личность. Каждый ребенок – индивидуальность, к нему необходим подход, но без соответствующей базы знаний взрослый не «раскроет» маленького человека, не найдет общего языка с учеником. Если есть интерес у педагога к знаниям, то он обязательно заинтересует своих воспитанников. Они будут такими же любознательными, будут достигать в жизни того, чего хотят.

2 стр., 669 слов

Пример сочинения «Роль учителя в жизни человека»

... для нее было помочь мальчику. школах должно быть больше педагогов-мужчин Сочинение-эссе «Роль учителя в моей жизни» помогло мне по-настоящему задуматься о важности этой профессии, а еще о значении ... Я уверен, что роль педагога в жизни ребенка — одна из решающих. Этот человек преподает конкретный предмет, но вместе с этим и «уроки жизни»: прививает хорошие качества и привычки, воспитывает характер, ...

«Кто не в силах учиться, тот не в силах учить» В современном мире, в век технологии, все продвигается быстрыми темпами. Никто иной, как учитель, должен идти «в ногу со временем». Уметь разбираться и в компьютерной технологии, знать разные образовательные программы и др., чтобы доступно и правильно преподнести новый материал и использовать на уроках современную компьютерную технику. В наше время дети знают много, но учитель должен знать больше и быть готовым на вопросы учащихся. Недаром говорят: «Каждый учитель должен оставаться учеником», а значит учиться, стремиться к получению знаний.

«Тяжело в учении – легко в бою». Когда учитель – мастер своего дела, когда владеет методикой преподавания, имеет знания по теме, разбирается в психологии и др., то такому педагогу ничего не страшно, а только в радость свое любимое дело. Профессионалом в своей работе можно быть лишь тогда, когда умело применяешь полученные знания во время учебы и занимаешься самообразованием.

Не бойся, что незнаешь, – бойся, что не учишься!

«Не бойся, что

не знаешь,

  • бойся, что

не учишься»

Лао-цзы

О составлении

Карьерного плана можно говорить только после того, как к тебе приходит

осознание, что выбранная сфера деятельности – “it’s my cup of tea. ”. Очень важно, чтобы то, чем

ты ежедневно занимаешься, доставляло тебе огромное удовольствие, чтобы «на

работу как на праздник», чтобы хотелось развиваться, обучаться и расти по

специальности! Да-да, и никак иначе.

Со мной именно такое

и произошло пару лет назад. Находясь на должности личного ассистента

руководителя одной крупной компании, и, поучаствовав в плановом тренинге «Личностного

роста», я решила, что называется «навести порядок» в своей рабочей деятельности,

ответив на несколько вопросов:

Чем

мне интересно заниматься?Интересна

ли мне моя настоящая деятельность? Что

у меня получается лучше всего?Куда

мне дальше двигаться? и т.д. и т.п.

Я думаю именно в тот

момент раздумий и началось «строительство» моего карьерного плана в области HR.

Для начала я четко

для себя определила, что как ни странно, но у меня одинаково хорошо получается

как работа с документами, так и работа с людьми. И то и другое доставляет мне

удовольствие и чувство «нужности» в этом мире. Первые робкие шаги в области

кадрового делопроизводства и подбора персонала, которые я успела сделать,

будучи еще личным ассистентом, это доказали и придали мне большей уверенности,

что я двигаюсь в правильном направлении. Безусловно, я понимала, что без обучения в

данной области не обойтись. За плечами уже было два высших образования, но для

того, чтобы достичь результатов и чтобы мой труд был эффективным, надо было

12 стр., 5757 слов

Почему нужно учиться – Зачем нужно учиться — . «Учеба». Хорошие ...

... Хорошее образование, владение языками и разносторонние знания, несомненно, могут помочь при устройстве на работу. Причина четвертая. Учиться ... Однако для того, что бы не бояться трудностей и препятствий, нужно ... Чтобы вас не сместили конкуренты, необходимо лидировать в своей области, для ... на развитие какое-то время из абсолютно каждого дня, можно добиться результата. Если же актерская деятельность не ...

учиться и развиваться. Особыми финансами я не располагала, поэтому использовала

все возможные источники знаний, которые были мне под силу:

Приобретала

специализированную литературу, штудировала, а потом обсуждала непонятные

для меня моменты с коллегами-профессионалами;

Выписывала

периодическую литературу, чтобы быть в курсе всех нововведений. В рамках

одного из журналов мне выпала замечательная возможность абсолютно

бесплатно в течение года пройти курс вебинаров по кадровому

делопроизводству и подбору персонала;

Зарегистрировалась

на профессиональных сайтах и активно принимала участие на форумах, читала

интересные статьи. Опять-таки в рамках одного из таких сайтов

предоставилась возможность пройти абсолютно бесплатно «Летнюю школу кадровика»;

Участвовала

в разнообразных он-лайн тестированиях, чтобы быть в тонусе и проверять

свои знания, определять в каких областях я уже чувствую себя уверенно, а

где еще необходимо подучиться;

Ну

все это подкреплялось ежедневной практикой…

А еще самое главное –

это вырисовывать в своей голове четкую картинку того кем ты будешь допустим

через 3 или 5 лет. Мысли имеют такое свойство – материализовываться. Да-да,

не смейтесь, я в этом точно уверена. Вот я себя представляю в роли HR-директора через лет 5, я четко

вижу картинку своего кабинета, как проходит мой рабочий день, какие сотрудники

в моем отделе и как каждый вечер в конце рабочего дня, сидя в своем кресле, и,

подводя итоги, я ощущаю себя абсолютно счастливой от наполняющего меня чувства «нужности»,

профессиональной самореализации, успешно завершенного проекта, да и просто

УДОВОЛЬСТВИЯ от проделанной работы, о котором я писала в начале….

И как однажды сказал

Дональд Трамп «То, что Вы делаете сегодня, – залог завтрашних результатов. Если

хотите и завтра пожинать плоды, сейте семена каждый день! Если Вы хоть на

минуту ослабите концентрацию, то неизбежно начнете откатываться назад». Неважно,

какие у тебя возможности, важно ЖЕЛАНИЕ и СТРЕМЛЕНИЕ и тогда у тебя все

получится.