Сочинение я в роли учителя

Я часто задумываюсь, кто я — учитель? Каким должен быть настоящий учитель, которого бы любили и уважали дети… Для меня всегда слово — учитель — означало что-то очень высокое, очень важное, и в то же время, что-то близкое и родное. Такими были учителя в нашей школе, таким учителем стараюсь быть я….

В детстве мы с подругами очень любили играть в школу. Рассадив брата и своих подруг, я давала им задание. Оценки выставляла красным карандашом в расчерченную под журнал тетрадь.

Первая моя учительница запомнилась мне своей добротой и внимательностью. Мы все любили ходить на уроки, девочки подражали ей во всем. Вот прошло уже 30 лет с окончания школы, а воспоминания свежи, как будто это было только вчера.

Мне повезло, что первая учительница была именно такой, что у меня именно такой пример для подражания. Я в своей работе придерживаюсь таких же принципов: во первых быть всегда приятной, ведь не даром народная пословица гласит : «Встречают по одежке…»,

Во- вторых в общении с детьми быть в меру строгой и «доступной» для общения. В понятие «доступной»- я вкладываю определенный смысл. Ведь часто случается так, что ученики бояться своих учителей, бояться спросить о чем- то, и какое там общение.

В- третьих стараюсь доступно донести до детей то, что хочу в результате увидеть и услышать.

Преподаю я предмет – русский язык и литературу. Преподаю детям основы «великого, могучего, правдивого и свободного русского языка». Я учу их не только грамотности, но и чуткости, доброте, сочувствию и трудолюбию.

Я – педагог…Педагог – это актер, и режиссер, писатель и поэт в одном лице. Это очень интересная работа: каждый день отличается от предыдущего, каждый урок не похож на другие, каждый ученик индивидуален. Конечно, профессия учителя самая увлекательная, благородная, уважаемая, но в то же время очень сложная. Поэтому и учитель должен быть индивидуальным, творчески настроенным. Учитель не просто учит, он оставляет след в душе учеников. Ведь именно педагог помогает сформироваться этой маленькой душе. А так же имеет значение личные особенности и качества учителя.

5 стр., 2188 слов

Дидактическое пособие «Дикие животные Южного Урала». Воспитателям ...

... Национальный парк «Зюраткуль». Природа Среднего, Южного Урала. Отличия Между горами Конжаковский камень и Юрма, расположился Средний Урал. Дальше к югу начинается Южный Урал. Природные условия Южного Урала представлены шире, чем ... обитает только в южных районах области; колонок (род ласок и хорей), любит леса, отмечено появление в лесостепи на восточном предгорье Южного Урала; ласка делит территорию ...

Профессия учителя — самая лучшая. Самая добрая, самая профессия на земле. Профессия педагога — особенная. Эта работа такого рода, что о ней не забудешь, выйдя за порог школы. Школьные проблемы, бесконечные стопки тетрадей, подготовка к урокам не дают покоя и дома.

Педагог должен постоянно повышать уровень своего образования, оттачивать свое мастерство. Как интересно общаться с тобой ученикам, если ты несешь в себе что-то новое, доселе неизведанное! Максим Горький писал: «Всегда – учиться, все – знать! Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь». Ты, будто магнит, притягиваешь к себе детей, а они уходят от тебя, пополнив свой багаж знаний. Так незаметно проходят прекрасные незабываемые школьные годы. Теперь мои ученики живут и трудятся на нашей земле, создавая добрые и благородные дела. Я сравниваю их с трудолюбивыми пчелами, улетевшими из родного гнезда-школы. Все они нашли свою дорогу в этой жизни. Пусть им сопутствует удача и огромный успех!

Я учитель. Я очень люблю своих учеников.