Самым соблазнительными местами для меня являются те уголки природы, где есть и источник воды, и густой лесной массив. Именно поэтому даже одно воспоминание о картине Исаака Левитана «Вечерний звон» вызывает необыкновенное спокойствие на душе, тихую радость, ощущение грусти о прошедшем дне.
В ней есть все – и звуки колоколов, раздающихся издали со стороны белокаменной церкви, и еле слышный звук перекатов волн, которые не торопятся в ясную погоду обгонять друг друга. Полноводная река заставляет долгое время смотреть на темноту своих вод, будто маня к себе, чтобы дать возможность узнать какую-то тайну.
Автор знаменитого полотна дал возможность ощутить себя властелином огромного пространства нашего края, где есть место и серым небесным далям, и присутствию человека, который совсем недавно оставил у берега одну лодку, простившись с ней до следующего утра. Второй темный силуэт усталого рыбака еще не собрался с силами покинуть эти живописные места. Под кистью Левитана появился просторный лесной массив, который подчеркнул богатство русской природы в любое время года. Бесконечная полоса деревьев с слегка пожелтевшими густыми кронами уходят до самого горизонта. Также противоположный берег манит дорогими сердцу белоствольными березками, купающимся в уходящих солнечных лучах, радуются тихому вечеру, который пока еще не закончился. Передний план радует летними цветками, которые еще не спрятали на ночь свои нежные головки.
Наслаждаясь изображенными художником местами, начинаешь задумываться не только о ее защите, благодарности за подобные моменты, но и понимаешь, что картина становится источником покоя, вдохновения. Картина И. Левитана близка мне по духу, наполняя мысли разными размышлениями о красотах пейзажа родного края, неповторимых мгновениях после знакомства с этой работой, которые остаются навсегда в душе. Подобный пейзаж связывает меня с уединением, возможностью увидеть те места, где не был в реальности. Читаю, что эта картина для меня является находкой. Она наполняет душу и мысли жизнелюбием, заставляет двигаться в правильном направлении, учит отвлекаться от отрицательных эмоций. Мысленно присоединившись к песчаному берегу, изображенному на картине И. Левитана, становишься участником всех тех явлений, которые с гордостью изобразил живописец.
Сочинения на свободную тему Моя любимая картина — «сикстинская Мадонна» Рафаэля (эссе) , Сочинения на свободную тему (5-11 кл)
Сочинение по произведению на тему: Моя любимая картина — «сикстинская Мадонна» Рафаэля (эссе)
Женщина — музыка. Женщина — свет. К. Бальмонт
По картине Левитана Озеро. Русь
... внимании и твердости руки молодого художника. Сочинение по картине Левитана Озеро. Русь Сочинения / По картинам / Левитан — Озеро. Русь Красота и величие родного края – вот что воспевает Левитан на холсте. Причем, делает он это ... ветре. Болотная трава выгорела на солнце, стала немного безжизненной. Видно, что лето уже заканчивается, скоро наступит осень. Однако земля предков не перестанет радовать ...
“Сикстинская мадонна” — одно из прославленнейших произведений мирового искусства. Эта картина принадлежит к числу самых ярких поэтических образов, созданных художниками эпохи Возрождения. Картина является как бы итогом творчества великого художника того времени Рафаэля. История создания этого полотна до сих пор окутана тайной. Не сохранилось ни письменных свидетельств, ни эскизов. По официальной версии, картина Рафаэля была написана мастером для монастыря св. Сикста в Пьяченце, где и находилась до покупки ее Дрезденской галереей в 1754 году. “Сикстинская мадонна” еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи. Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней как о “редчайшей и единственной в своем роде вещи”. Известно также, что картина была полностью написана рукой Рафаэля, без помощи учеников, что было тогда редкостью. Художник изобразил Марию во весь рост с младенцем Христом на руках. Мадонна спускается с небес к людям в сопровождении св. Варвары. Римский Папа Сикст II как бы вверяет человечество заступнице. Внизу, у самой рамы, два маленьких ангелочка смотрят на чудесное явление. За фигурой мадонны клубятся облака и сияет манящая даль.
Я часто смотрю на репродукцию этой картины, потому что она висит на стене в нашем доме, но каждый раз композиция картины поражает меня своей величественностью и в то же время гениальной простотой. Подкупает меня и то, что в картине Рафаэля отсутствуют какие бы то ни было внешние эффекты, подчеркивающие величие сюжета, как, например, на полотне Леонардо да Винчи “Мадонна Литта” — фрагменты храма, горы, многозначительный взгляд младенца и т. д. Рафаэль, видимо, создал полотно, принципиально отличающееся не только от работ его предшественников, но и от своих собственных творений, написанных ранее. По-моему, Рафаэль пошел по естественному пути любого настоящего художника. Он все более отождествлял красоту и совершенство божественного начала с человеческим. Это, на мой взгляд, придает особое обаяние “Сикстинской мадонне”. В картине все естественно и человечно, хотя перед нами богоматерь. Легко и плавно струятся складки одежд Марии, подчеркивая воздушность ее движения. Ее прекрасное в своей человеческой кротости и умилении лицо будит ответное светлое чувство, как при встрече с родным человеком. Я с трудом принимаю общепринятое толкование образа, будто бы лицо Марии овеяно светлой печалью, предчувствием того, что она родила сына на страдания за человечество и т.
д. Мне кажется, на людей с полотна Рафаэля смотрят мать человеческая и дитя человеческое. Через свет их лиц смотрящий на картину человек постигает божественное начало в мире. Потому что к возвышенному всегда нужно проделать путь, пролегающий через преграды. У меня и у икон возникают подобные чувства: если икона написана слишком схематично, она не вызывает во мне ответного чувства. Приближение к человеческому нисколько не умалило религиозную идею “Сикстинской мадонны” Рафаэля, а лишь подчеркнуло гуманистическую глубину мысли художника. Реалистические и гуманистические устремления таких художников эпохи Возрождения, как Рафаэль, разбили условную схему средневекового церковного изображения, придали мадонне с младенцем глубоко человеческий образ счастливого и здорового материнства, которое лишено всякого мистического ореола и полно чистой земной прелести. Поэтому в нашем доме, словно талисман добра и человечности, висит на стене моя любимая картина “Сикстинская мадонна”.
Описание по картине сикстинская мадонна рафаэля
... в композицию картины. Создается впечатление, что героиня смотрит на людей, которые расположены по ту сторону полотна. Полотна Рафаэля с изображением образа Божьей Матери, написанные до «Сикстинской Мадонны», представляли этот ... и страх из-за принятия того, что нельзя избежать. Это художественное сочинение поражает удивительной монументальностью образов и одновременно с этим динамикой эмоций, которую ...
freeform/raznoe92
Сочинение на тему: Моя любимая картина — «сикстинская Мадонна» Рафаэля
Женщина — музыка. Женщина — свет. К. Бальмонт “Сикстинская мадонна” — одно из прославленнейших произведений мирового искусства. Эта картина принадлежит к числу самых ярких поэтических образов, созданных художниками эпохи Возрождения. Картина является как бы итогом творчества великого художника того времени Рафаэля. История создания этого полотна до сих пор окутана тайной. Не сохранилось ни письменных свидетельств, ни эскизов. По официальной версии, картина Рафаэля была написана мастером для монастыря св. Сикста в Пьяченце, где и находилась до покупки ее Дрезденской галереей в 1754 году. “Сикстинская мадонна” еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи. Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней как о “редчайшей и единственной в своем роде вещи”. Известно также, что картина была полностью написана рукой Рафаэля, без помощи учеников, что было тогда редкостью. Художник изобразил Марию во весь рост с младенцем Христом на руках. Мадонна спускается с небес к людям в сопровождении св. Варвары. Римский Папа Сикст II как бы вверяет человечество заступнице.
Внизу, у самой рамы, два маленьких ангелочка смотрят на чудесное явление. За фигурой мадонны клубятся облака и сияет манящая даль. Я часто смотрю на репродукцию этой картины, потому что она висит на стене в нашем доме, но каждый раз композиция картины поражает меня своей величественностью и в то же время гениальной простотой. Подкупает меня и то, что в картине Рафаэля отсутствуют какие бы то ни было внешние эффекты, подчеркивающие величие сюжета, как, например, на полотне Леонардо да Винчи “Мадонна Литта” — фрагменты храма, горы, многозначительный взгляд младенца и т.д. Рафаэль, видимо, создал полотно, принципиально отличающееся не только от работ его предшественников, но и от своих собственных творений, написанных ранее. По-моему, Рафаэль пошел по естественному пути любого настоящего художника. Он все более отождествлял красоту и совершенство божественного начала с человеческим. Это, на мой взгляд, придает особое обаяние “Сикстинской мадонне”. В картине все естественно и человечно, хотя перед нами богоматерь. Легко и плавно струятся складки одежд Марии, подчеркивая воздушность ее движения. Ее прекрасное в своей человеческой кротости и умилении лицо будит ответное светлое чувство, как при встрече с родным человеком.
Я с трудом принимаю общепринятое толкование образа, будто бы лицо Марии овеяно светлой печалью, предчувствием того, что она родила сына на страдания за человечество и т.д. Мне кажется, на людей с полотна Рафаэля смотрят мать человеческая и дитя человеческое. Через свет их лиц смотрящий на картину человек постигает божественное начало в мире. Потому что к возвышенному всегда нужно проделать путь, пролегающий через преграды. У меня и у икон возникают подобные чувства: если икона написана слишком схематично, она не вызывает во мне ответного чувства. Приближение к человеческому нисколько не умалило религиозную идею “Сикстинской мадонны” Рафаэля, а лишь подчеркнуло гуманистическую глубину мысли художника. Реалистические и гуманистические устремления таких художников эпохи Возрождения, как Рафаэль, разбили условную схему средневекового церковного изображения, придали мадонне с младенцем глубоко человеческий образ счастливого и здорового материнства, которое лишено всякого мистического ореола и полно чистой земной прелести. Поэтому в нашем доме, словно талисман добра и человечности, висит на стене моя любимая картина “Сикстинская мадонна”.
Сочинения на свободную тему — Моя любимая картина сикстинская мадонна рафаэля
... в нее художником. Природа на картине действительно завораживает своей реалистичностью и спокойной умиротворяющей красотой. Сочинения на свободную тему — Моя любимая картина сикстинская мадонна рафаэля эссе Женщина — музыка. Женщина — свет. К. Бальмонт “Сикстинская мадонна” — одно из ...
по картине П. Кончаловского «Сирень в корзине»
Cочинение по картинеТворчество художника П. П. Кончаловского воспевает красоту окружающего мира. Живописец обладал талантом передать явления природы так, что человек, глядящий на его картины, невольно задумывался о своем неумение рассмотреть красоту в обычных вещах. Основными жанрами творчества Кончаловского была пейзажная живопись, потрет и натюрморт. Его картины неизменно отличались яркими выразительными красками. Не исключением является и натюрморт «Сирень», где художник изобразил букет сирени в плетеной вазе. Вообще, у этого художника множество картин, на которых изображена сирень.Оди
История и замысел написания Гончаровым романа «Обломов»
Летом 1857 года Гончаров уезжает лечиться на воды в Мариенбад. Пережитая недавно личная драма, неудовлетворенность работой цензора, мнительность привели Гончарова в состояние крайней подавленности. И вдруг: «числа эдак 25-го или 26-го, нечаянно развернул Обломова, вспыхнул и 31 июля у меня написано было моей рукой 47 листов! Я закончил первую часть, написал всю вторую и въехал довольно далеко в третью часть». За месяц был написан почти весь роман. Это, конечно, не было случайным: Гончаров очень долго обдумывал роман и летом 1857 года только записал продуманное и прочувствованное. К концу лета
Обломов и Штольц
Они — люди одного времени. Казалось бы, что, живя в одной среде, они должны быть схожи по характеру. Но, читая роман, мы с удивлением находим в Обломове и Штольце различные компоненты, составляющие их личность. Что же делает их столь разными? Чтобы ответить на этот вопрос, проследим физическое и духовное развитие героев с самого детства, когда закладываются основы характеров. Штольц. Он воспитывался в небогатой семье. Отец его по происхождению был немец. Мать — русская дворянка. Все дни семьи проходили в работе. Когда Штольц подрос, отец стал брать его в поле, на базар, заставлял работать. В
Сравнение образа Ужа и Сокола (по произведению М.Горького «Песнь о Соколе»)
Романтические произведения М. Горького 90-ых годов — своеобразная визитная карточка писателя. Именно они принесли молодому Горькому известность. 90-ые годы — это время, когда революционные идеи всколыхнули русское общество. Стране были нужны новые характеры, новые, свежие идеи. «Нужны подвиги, подвиги! Нужны такие слова, которые звучали бы как набат колокола, тревожили все и, сотрясая, толкали вперед», — так писал Горький тогда. Он искал сильное, веское слово. В этом писатель видел назначение творчества — пробудить душевные порывы, поднять на великие дела, прославляющие гордое звание Человек.
Тайна сирени (лонгрид). Описание картины П.П.Кончаловского «Сирень ...
... яркие произведения П.П. Кончаловского – «Сирень в корзине», «Пионы у окна», «Всякие цветы». Особенно художник любил сирень, ей посвятил он множество картин. Художник изображал на картинах букеты сирени в вазах, корзинах, ...
Прием антитезы в стихотворении Пушкина «Деревня»
Стихотворение А.С. Пушкина «Деревня» было написано в 1819 году. Это произведение можно отнести к ранней лирике поэта. Оно затрагивает тему свободы, вопрос политического устройства России, положения народа в стране и т.д. Но главной здесь является, на мой взгляд, тема гуманизма, гуманного отношения к человеку вне зависимости от его социального положения. Основным художественным приемом, позволяющим раскрыть все эти темы, в данном стихотворении является антитеза. Она также является здесь и основным композиционным приемом. Стихотворение делится на две большие части. В первой из них лириче