Провизор будущего: кто он? Перечень фармспециальностей нужно пересмотреть

There are plenty of different professions. Some of my friends want to be doctors, others want to be lawyers or journalists, some want to become designers, IT workers. But I’ve always had a particular interest to advertising. So, I‘ve already decided what I want to do, when I grow up. I want to have a job where I can apply my creative skills. I‘d like to have a job of a creative director in an advertising agency. If you want to be a good art director, you need to be creative. The way advertisement motivates people to do something what they actually didn’t plan to do is fascinating. I also strongly believe that work of creative director can be compared with art. A good advertisement is really an art object.

I strongly believe that if I am persistent and ambitious, everything becomes possible. However, I‘m absolutely convinced that without good grades at school the success in one’s future career is out of the question.

Пере­вод «Моя буду­щая про­фес­сия»

Есть мно­го раз­ных про­фес­сий. Неко­то­рые мои дру­зья хотят быть док­то­ра­ми, дру­гие хотят стать адво­ка­та­ми или жур­на­ли­ста­ми., неко­то­рые хотят стать дизай­не­ра­ми и работ­ни­ка­ми ай-ти сфе­ры. Но меня все­гда инте­ре­со­ва­ла рекла­ма. Я уже решил, чем я хочу зани­мать­ся, когда повзрос­лею. Я бы хотел най­ти рабо­ту, кото­рая тре­бу­ет твор­че­ской состав­ля­ю­щей. Я бы хотел рабо­тать кре­а­тив­ным дирек­то­ром в реклам­ном агент­стве.

Если ты хочешь быть хоро­шим арт-дирек­то­ром, нуж­но быть кре­а­тив­ным. Спо­соб, бла­го­да­ря кото­ро­му рекла­ма при­зы­ва­ет потре­би­те­ля сде­лать что-то, чего он, в сущ­но­сти, не пла­ни­ро­вал сде­лать, дей­стви­тель­но заво­ра­жи­ва­ет. Я так же верю, что рабо­та кре­а­тив­но­го дирек­то­ра может срав­нить­ся с рабо­той худож­ни­ка. Хоро­ший реклам­ный ролик дей­стви­тель­но явля­ет­ся про­из­ве­де­ни­ем искус­ства.

Я верю, что если быть настой­чи­вым и целе­устрем­лен­ным, все воз­мож­но. Одна­ко я так же счи­таю, что без хоро­ших оце­нок в шко­ле успех в буду­щей карье­ре невоз­мо­жен.

Сочинение на английском языке на тему моя будущая профессия психолог

Педагог-психолог – на мой взгляд, очень важная и нужная профессия. У каждого человека в жизни наступает момент, когда он задумывается о своей будущей профессией. Каждый мечтает кем-то стать, может быть на кого-то похожим, может осознанно идет к какой-то цели, тем не менее каждый хочет найти себя в этой жизни. Я думаю, что будущая профессия должна приносить радость, чтоб отправляясь на работу не испытывать чувство тягости, нужно любить то дело, которым выпало тебе заниматься. У каждого человека в жизни наступает момент, когда он задумывается о своей будущей профессии. На сегодняшний день существует много профессий и любому человеку, в том числе и мне, предстояло стоять перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь… А, выбор, действительно, был велик. Кем быть? Воспитателем детского сада, вожатой в школе, учителем, педагогом-психологом в школе? Помочь ребенку узнать, понять и принять себя, научиться общаться с другими людьми, грамотно разрешать конфликты, выстраивать свой жизненный путь в соответствии со своими мечтами, желаниями, быть счастливым. И я выбрала свое дело, то дело, которое будет приносить пользу людям.

4 стр., 1737 слов

Топик 1010. (B). Мечта на всю жизнь

... очень большие планы на будущее и, чтобы стать мастером своего дела, нужно очень ... и математикой, изучаю французский и английский языки, два года посещаю профильный ... Моя будущая профессия – инженер-строитель. Это очень нужная работа не ... engineer you must be patient, creative and hardworking. This profession requires ... от работы удовольствие. Конечно, в жизни неплохо найти «свою» профессию, ту, ...

Я педагог-психолог. Так, что же такое, быть психологом? На мой взгляд, человек, который связал себя с такой нелегкой профессией, должен обладать определенными качествами характера. Очень важным являются такие качества как пунктуальность, аккуратность, ответственность, инициативность, целеустремленность, уверенность, рациональность, здесь еще не менее важным качеством будет являться интуиция. Я –психолог, но не волшебник. Я не лечу физически, но помогаю залечивать душевные раны, стараясь помочь детям, которые нуждаются в моей помощи. Дети – это прежде всего люди, у которых есть свои достоинства и недостатки, свой характер, темперамент, они уникальны и имеют право на самоутверждение, самореализацию. Быть педагогом – ответственный тяжелый труд, включающий работу над собой. Но быть психологом – это немного другое. Ты не можешь поссориться с коллегой, ты же психолог, значит должен иметь высокий уровень коммуникативных навыков и толерантность. У тебя не может быть плохой дисциплины на уроке – ты же психолог, говорят тебе другие, значит должен уметь не только увлечь детей, но и успокоить, заинтересовать. Психолог – это не профессия. Психолог – это стиль жизни. В народе есть много легенд и мифов об этой профессии.

Когда друзья или знакомые узнают о том, что я психолог вот, что я слышу в ответ: «психолог – манипулятор, гипнотизер или шарлатан, который толком ничем не помогает». И тут я задумалась: как доходчиво объяснить обществу предназначение педагога-психолога, определить его место в образовательном учреждении? Ребенок – это «тесто», состав которого зависит от родителей (родители – «ингредиенты»), педагоги изготавливают «пирог», а психолог следит за «температурным режимом, временем, условиями выпечки», т.е. помогает. «Давайте стараться выбирать наилучшие ингредиенты для теста, тщательно и с любовью их перемешивать, своевременно регулировать температурный режим приготовления, чтобы пирог получился вкусный, пышный, красивый». Меня часто посещает мысль о том, что работать с детьми – это огромное счастье! Именно дети, и только они, умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я с радостью жду общения с ними, готовлюсь с волнением, стараюсь, чтобы оно было веселым, интересным и запоминающимся каждому малышу. И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувствую – мы нужны друг другу! Психолог – это человек, которому необходимо вникнуть, понять и проработать чужую проблему, здесь довольно важно уметь не переносить свои проблемы на другого человека и наоборот, его проблемы не накладывать на свою жизнь.

4 стр., 1516 слов

» Я психолог- я личность!»

... направлении. Свою профессиональную деятельность в качестве педагога- психолога я начала одновременно в детском саду и ... ожидать только лучшего». Какими я вижу результаты своей работы: В психологии я уже пять лет. ... и не несу домой! Я, как личность должна мыслить шире, мне необходимо постоянно вырабатывать в ... нужно преодолевать, нужно просто захотеть этого по-настоящему! Мой девиз: «Не бойтесь делать ...

Психолог не должен основываться на своём личном житейском опыте в работе с другим человеком, он должен стремиться к объективности. Я, как и любой другой человек, хочу быть удовлетворена результатами своей работы. И когда меня благодарят – я счастлива. Каждый день меня встречают детские глаза, счастливые, иногда грустные, но всегда открытые к общению. Я радуюсь каждой встрече, каждой беседе, потому что для некоторых из них я, чуть ли не единственный взрослый друг. И я счастлива от их доверия. А иметь возможность быть счастливым и от работы – это много стоит. И закончить хотелось бы вот такими словами: Психолог – это призвание, психолог – это судьба, сочувствие и сострадание, забота и доброта.

Сочинение 2 Doctor

There are many interesting and noble professions. I want to be a doctor. It is an interesting profession.

I understand that it is necessary to study a lot to become a doctor. I also understand that this profession requires great responsibility because it deals with the most precious thing that a person has — with his health.

My mother and my grandfather are doctors. My grandfather is working as a surgeon in a hospital. I have been several times at the hospital and spent some time watching him working.

His main task is to operate on the people. After each operation he takes care of patients until they are recovered.

He listens very attentively to what his patients tell him. He is always kind and attentive to his patients. They feel it and believe him, and it makes his work easier. I know that he wants to see all his patients able — bodied and I notice that he is happy when his patient is recovered.

My grandfather can also help if somebody catches a cold or has a fever. My grandfather told me a lot of true stories about doctors and their profession.

I love and respect my grandfather and want to become a doctor as well.

Пере­вод «Моя буду­щая про­фес­сия» (Врач)

Есть мно­го инте­рес­ных и бла­го­род­ных про­фес­сий. Я хочу быть вра­чом. Это инте­рес­ная про­фес­сия.

Я пони­маю, что нуж­но мно­го учить­ся, что­бы стать вра­чом. Я так­же пони­маю, что эта про­фес­сия тре­бу­ет боль­шой ответ­ствен­но­сти, так как она свя­за­на с самым цен­ным, что есть у чело­ве­ка — с его здо­ро­вьем.

Моя мама и мой дедуш­ка — вра­чи. Мой дедуш­ка рабо­та­ет хирур­гом в боль­ни­це. Я несколь­ко раз был у него в боль­ни­це и наблю­дал, как он рабо­та­ет.

Его глав­ная зада­ча состо­ит в том, что­бы опе­ри­ро­вать людей. После каж­дой опе­ра­ции он забо­тит­ся о паци­ен­тах, пока они не выздо­ро­ве­ют.

Он вни­ма­тель­но слу­ша­ет то, что паци­ен­ты ему гово­рят. Он все­гда добр и вни­ма­те­лен к сво­им паци­ен­там. Они это чув­ству­ют и дове­ря­ют ему, что облег­ча­ет его рабо­ту. Я знаю, что он хочет видеть всех сво­их паци­ен­тов здо­ро­вы­ми, и я заме­тил, что он счаст­лив, когда его паци­ент выздо­рав­ли­ва­ет.

Мой дедуш­ка так­же может помочь, если кто-то про­сту­дил­ся, или у него высо­кая тем­пе­ра­ту­ра. Мой дедуш­ка рас­ска­зал мне мно­го прав­ди­вых исто­рий о вра­чах и их про­фес­сии.

11 стр., 5331 слов

Влияние развода на развитие ребенка (подростки)

... работа посвящена проблеме развития детей в подростковом возрасте и влияния развода на подростков. Актуальность работы. Цель: выявить влияние развода на детей подросткового возраста Объект: конфликтная семья Предмет : подросток в ситуации разводящихся родителей и ... процесс автономии и индивидуализации. Например, по мнению психолога А. Адлера ... между своим внутренним «Я» и тем, что они значат для ...

Я люб­лю и ува­жаю сво­е­го дедуш­ку и хочу тоже стать вра­чом.

Эссе «Моя профессия-педагог-психолог»

Эссе «Моя профессия — педагог-психолог»

«Если я чем-то на тебя не похож,

я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю».

Антуан де Сент-Экзюпери

На сегодняшний день существует много профессий и любому человеку, в том числе и мне, предстояло стоять перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь… Из множества профессий я выбрала профессию — педагог-психолог. Это был мой первый шаг в педагогику и психологию. Я много раз задавала себе вопросы: «Верный ли путь ты выбрала? Ясно ли представляешь особенности своей будущей профессии ». Ответы я получила когда началась моя работа в детском саду. Я очень давно мечтала стать психологом, мне было интересно заниматься психологией, а главное я чувствовала и видела, что окружающие люди прислушиваются к моим советам, что я могу в чём — то убедить человека и помочь ему. Училась я с огромным желанием, «впитывая» каждое слово педагогов, это было безумно интересно! Сейчас я ощущаю счастье от того, что могу свои знания использовать в своей работе! Работа психолога интересная, важная, нужная, а главное, что она побуждает к постоянному самосовершенствованию, к постоянному стремлению изучать что-то новое, совершенствовать уже давно имеющийся опыт, открывать новое в хорошо известном, а дети, вообще, сплошное открытие, удивление и радость!

Очень мечтаю ещё создать такую службу, где можно было бы беременным женщинам рассказывать о воспитании и развитии детей, а также обучать навыкам взаимодействия между мужем и женой, правилам ухода за новорождёнными. Хочется надеяться на светлое будущее наших детей, как бы пафосно это не звучало. Моя профессия позволяет воплощать это в жизнь! Я горжусь и люблю свою профессию! Я, счастливый человек! Детский сад – маленький мир. В нем я чувствую себя свободно, легко. Мне нравиться то, чем я занимаюсь. И радость, которую мне приносит моя работа, не оценивается чем-то материальным. Чувствовать ответственность, свою сопричастность к чему-то большому – это большое счастье. Несмотря на все трудности, главным в работе педагога-психолога остаётся умение пустить ребёнка по жизненному пути честными, добрыми, порядочными людьми. А мы взрослые, должны быть для них примером. Работать педагогом — психологом — это призвание. Я считаю, в нашей стране люди до сих пор не совсем понимают роль психологических центров, психологов-консультантов, психологов при дошкольных учреждениях, школах. Каждый день человек решает много проблем, иногда пускает всё на самотёк, терпит то, чего не должен терпеть, ему не с кем поделиться, а квалифицированных психологов при всей запущенности различных ситуаций можно пересчитать по пальцам.

Одной из актуальных проблем в системе образования настоящее время становится обучение детей-инвалидов. Эта группа ребят увеличивается с каждым годом, это связано с ухудшением экологической обстановки и уровня жизни большинства россиян, отсутствием культуры здорового образа жизни и т.д. Какое счастье быть нужным и полезным детям, педагогам и родителям! Самое великое счастье женщины — дети, но в современном мире, в бешеном ритме жизни, часто случается так, что мамы не уделяют должного внимания своим детям и семье. А как сильно страдают ребятишки от недостатка маминого внимания…

1 стр., 435 слов

Влияние окружающей среды на человека жизни

... вино, шампанское, коньяк и т.д. Для молодого организма это вредно. Потому что дети с 14 и выше спиваются, после принятия алкоголя рвут, их тошнит, и ...

Главный принцип моей работы «не навреди! », ведь у каждого ребёнка ещё всё только начинается. Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, становление личности. Главное, уверены педагоги, чтобы ребенок научился жить с добром в сердце, научился сопереживать, помогать и быть внимательным к особенным людям. На занятиях с детьми мы говорим что люди разные, объясняем почему люди и дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) больше нуждаются в заботе, внимании и милосердии. Моя цель — формировать представления у детей желание совершать добрые поступки. В ходе акции дети обменивались подарками, приготовленными своими руками, с детьми других групп детского сада. За свой небольшой период работы я столкнулась с частыми проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у дошкольников. Возник главный вопрос – Почему? Наш бешеный ритм жизни, появление все более новых усовершенствованных технологий оставляет нам меньше времени на семью, на детей. Родители большую часть времени посвящают не детям, а работе. Современная жизнь требует больших затрат. И как итог современные дети недополучают внимания со стороны родителей. Отсюда вытекают проблемы в развитии, агрессивность, тревожность, замкнутость. Дети стараются привлечь внимание родителей всеми доступными средствами. Дети и родители нуждаются в психологической помощи. Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считаю создание благоприятных условий для всестороннего развития личности ребёнка и ребенка-инвалида. К сожалению, решить психологические проблемы только в условиях детского сада является недостаточным. Без взаимодействия с родителями такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему. Только совместная плодотворная работа даст благополучный результат. Организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: — создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; — обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; — содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей. В своей работе я стараюсь привлекать родителей на тренинги, где провожу упражнения и игры способствующие лучшему пониманию чувств детей, их потребностей, помогаю взглянуть на взаимоотношения родителей и детей глазами ребёнка. Наблюдая за родителями о люди, как боятся быть естественными и непосредственными, но в ходе нашей работы они «меняются»! Наблюдая слёзы на глазах некоторых женщин в момент понимания и осознания чувств ребёнка в каких — то проигрываемых ситуациях, осознаёшь важность и нужность своей работы, а главное великую радость от того, что смогла до кого — то «достучаться»! Поселок у нас небольшой, а психологических служб немного, но желание и потребность получить именно психологические знания и помощь существует.

И я смею думать, что выбранная мною профессия педагога-психолога поможет мне воплотить в жизнь мои стремления и мечты, а именно: помогать людям в разрешении их проблем, дарить им тепло, ощущать свою значимость и ценность. Я хочу, чтобы наши дети не боялись жизненных проблем, а смело смотрели им в глаза, чтобы они стремились к взаимопониманию, успеху. И я уверена, что у меня все получится, потому что я люблю детей и живу их интересами и проблемами.

9 стр., 4460 слов

Чем может быть ценен опыт отцов. «Чем может быть ценен для детей опыт родителей

... поиске жизненного пути? 8. Чем может быть ценен для детей опыт отцов? 9. Роль родительского наставления в жизни человека . 10. Всегда ли жизнь преподаёт позитивный опыт? 11. Можно ли избежать ... искали: Проблема отцов и детей в изображении Тургенева Проблема отцов и детей в изображении Тургенева сочинение проблема отцов и детей Но все же, я считают, что опыт родителей для подрастающих детей очень ...

«Сегодня много говорят о том, что надо творить добро. В чем же заключается это «добро»? Все ли его могут творить?» На эти вопросы мы с детьми стараемся найти ответы.

У англичан есть пословица: «Милосердие начинается дома». Наш дом-наш детский сад. И в нашем доме с нами вместе живут и детки, которые имеют ограниченные возможности здоровья. Иногда мы ищем добрых дел на стороне. Проявляем сердечность и участливость к тем, кого видим в первый раз. И это неплохо. Но лакмусовой бумажкой душевных качеств служит наше отношение к домашним. Порой, оказывается, очень трудно постоянно творить добро тем, кто живет с нами бок о бок. Главное доброе дело – научиться жить дома так, чтобы ни у кого из домашних не возникало ни огорчения, ни обиды на вас. Будьте как солнышко, чтобы каждого согреть, умягчить, ободрить, окрылить. Вот это добро. Почувствовав вкус к свершению маленького добра, мы мало-помалу начинаем забывать о своем плохом настроении, о личных нестроениях, становимся проще и чище, спокойнее и радостнее. И удержать себя от зла – это тоже добро. И молитва за ближнего – тоже добро. Да еще какое!

Всех добрых дел не перечислить. В помощи нуждаются пенсионеры и инвалиды, дети-сироты. Стоит только оглядеться вокруг, и Вы сами увидите, сколько можно сделать добрых дел. Спешите делать добрые дела. Мы- люди и именно милосердие, жалость отличают нас от животных, мы должны это помнить и давать другим частичку себя, давать им надежду, веру в будущее, понимать их и помогать им.

Нравственность во все времена являлась неотъемлемой частью жизни каждого человека. Это норма морали в жизни, которые отстаивают интересы каждого человека. Нравственность регулирует общение и поведение людей, контролируя единство общественных и личных интересов. Но по отношению к детям-инвалидам эти нормы не всегда применяются. Я не понимаю, почему. Дети-инвалиды – это обычные дети, такие же, как и все остальные. Они любят общаться, играть, рисовать, петь, но из-за болезни они часто вынуждены находиться в замкнутом пространстве. Окружающий их мир – это родители, комната, в которой они живут и инвалидная коляска. Такие дети редко общаются со сверстниками, узнают новое, что происходит в мире, разве что через интернет, постепенно такой ребенок замыкается в себе, слишком рано узнает, что такое одиночество. Когда ребенок взрослеет и понимает, что его болезнь неизлечима, начинает страдать и психика.

Четверть детей-инвалидов в России учится в общеобразовательных школах. И нельзя сказать, что все дети положительно это расценивают. Некоторые ребята не хотят учиться с ребенком-инвалидом в одном классе, школе, некоторые их считают особыми и стараются избегать общения, кто-то постоянно жалеет, и лишь маленькая часть детей в школе относятся к ребенку-инвалиду как к полноценному члену общества, ничем не отличающимся от других детей, разве что небольшой физической неполноценностью. Я рада, что есть такие ребята. Еще я горжусь родителями, которые воспитывают ребенка-инвалида. Они не отказались от него, не стесняются его, не прячут, а ведь в противном случае ребенку это причиняло бы душевную боль. Моей главной задачей является помочь детям адаптироваться в обществе, стать терпимее друг к другу, а главное – помочь им раскрыться творчески, ведь в каждом из них спрятана личность, требующая уважения.

9 стр., 4332 слов

Тема «My Future Profession»: Примеры сочинений с переводом

... будущей профессии. Или используйте примеры сочинений ниже в качестве заготовки вашего рассказа. Примеры рассказов о выборе профессии Вариант 1. Choosing a profession ... experience and we can learn a lot. Перевод Моя будущая профессия Одним из самых важных решений в нашей жизни ... о будущей профессии. Конечно, есть отдельные личности, которые уже с шести лет «знают», что хотят стать докторами, летчиками ...

Я считаю, что нормальное общество должно соблюдать нормы морали по отношению ко всем людям одинаково, иметь правильное восприятие детей-инвалидов, помогать им. Подобные дети – полноправные члены общества, к которым нужно относиться с уважением. Сейчас государство не в достаточной мере помогает детям-инвалидам. Я считаю, что нужно проводить социальную работу не только с детьми-инвалидами, но и с их родителями, оказывать комплексную помощь семье. Нужно строго контролировать деятельность государственных учреждений по улучшению положения детей-инвалидов и их семей, также освещать данную проблему в СМИ и привлекать общественное мнение к решению проблем детей-инвалидов.

Нужно делать все возможное, чтобы ребенок-инвалид стал равноправным членом общества. Каждый из нас может уже сейчас чем-то помочь, давайте протянем руку помощи!

Мы уверенно смотрим в будущее! В своей работе не забываю принципы инклюзивного образования:

  • Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
  • Каждый человек способен чувствовать и думать;
  • Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; •Все люди нуждаются друг в друге;
  • Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
  • Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
  • Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
  • Разнообразие усиливает все стороны жизни человека

О профессии психолога могу сказать следующими строчками поэта:

Души твоей путеводитель,

Я лишь подсказка — не ответ,

Дорожный знак, ограничитель

Твоих ошибок и побед!

Сочинение 3 «My future profession» (Economist)

Plans for future is a problem that worries not only me, but my friends, classmates, parents and teachers. The reason is that at the age of 17 we have to make a very important choice in our life – the choice of a profession. On the one hand, I’m adult enough to have an opinion of my own about what I’m interested in and what I’m good at. On the other hand, at this age we lack life experience and our desires sometimes don’t coincide with our possibilities. That’s why it’s very important to have somebody to give us a piece of advice. Such people are our parents, teachers and friends.

As for me, I want to be an economist. I like to read books of economics, research articles and analyze them. Nowadays this profession has become one of the most useful, modern and interesting. Also, I want to study economics as I’m very interested in current economic processes both in our country and in other countries. It’s not a secret that our country (Russia, Ukraine, Belorussia, Kazakhstan) is now through a difficult periods of times. That’s why it’s very important for our country to have efficient economists to raise our economy at a high level.

I hope that I’ll be a good economist. Like many other people I would like to spend a year abroad working as an economist. It would give me an opportunity to borrow the experience and to see the world.

8 стр., 3782 слов

Топик на английском языке с переводом «My Future – Мое будущее»

... Future» Урок по английскому языку в 11 классе по теме«My plans for Future» Тема урока: Мои планы на будущее. ... на мою любимую музыку и старых друзей. Я не могу представить свою будущую жизнь без них. “Моё будущее” — сочинение ... speak about your future professions. Everybody dreams about future, makes plans ,reads ... — Dwight D. Eisenhower Кстати, про обещания — вспомните, как англоязычные женихи ...

So, I’ll do everything to become a good economist and I’m sure I’ll never regret my decision to follow this career.

Пере­вод «Моя буду­щая про­фес­сия» (Эко­но­мист)

Пла­ны на буду­щее – это про­бле­ма, кото­рая вол­ну­ет не толь­ко меня, но и моих дру­зей, одно­класс­ни­ков, роди­те­лей и учи­те­лей. Дело в том, что в воз­расте 17 лет мы долж­ны сде­лать очень важ­ный выбор в сво­ей жиз­ни – выбор про­фес­сии. С одной сто­ро­ны, я доста­точ­но взрос­лый, что­бы иметь свое мне­ние о том, что мне инте­рес­но и что у меня полу­ча­ет­ся. С дру­гой сто­ро­ны, в этом воз­расте нам все же не хва­та­ет жиз­нен­но­го опы­та, и наши жела­ния не все­гда сов­па­да­ют с наши­ми воз­мож­но­стя­ми. Вот поче­му очень важ­но, что­бы кто-то дал полез­ный совет. Такие люди – это наши роди­те­ли, учи­те­ля и дру­зья.

Что каса­ет­ся меня, то я хочу быть эко­но­ми­стом. Мне нра­вит­ся читать кни­ги по эко­но­ми­ке, изу­чать ста­тьи и ана­ли­зи­ро­вать их. Сего­дня эта про­фес­сия ста­ла одной из самых полез­ных, совре­мен­ных и инте­рес­ных. Так­же я хочу изу­чать эко­но­ми­ку, так как я инте­ре­су­юсь теку­щи­ми эко­но­ми­че­ски­ми про­цес­са­ми и в нашей стране, и в дру­гих стра­нах. Не сек­рет, что наша стра­на (Рос­сия, Укра­и­на, Бело­рус­сия, Казах­стан) сей­час пере­жи­ва­ет труд­ные вре­ме­на. Вот поче­му очень важ­но для нашей стра­ны иметь ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных эко­но­ми­стов, что­бы под­нять эко­но­ми­ку нашей стра­ны на более высо­кий уро­вень.

Я наде­юсь, что я буду хоро­шим эко­но­ми­стом. Как мно­гие дру­гие люди, я хотел бы про­ве­сти год загра­ни­цей, рабо­тая эко­но­ми­стом. Это дало бы мне воз­мож­ность пере­нять опыт и уви­деть мир.

Таким обра­зом, я сде­лаю все воз­мож­ное, что­бы стать хоро­шим эко­но­ми­стом и я уве­рен, что нико­гда не пожа­лею о сво­ем выбо­ре.

От образования к профессии

Елена Смирнова, «ЛекОбоз»: — Светлана Владимировна, обсуждение федерального государственного стандарта высшего образования по специальности «фармация» продолжается больше года. Что мешает быстро внедрить стандарты?

Светлана Кононова

Статья по теме Фармация идёт учиться. Как восполнить дефицит непрерывного образования

  • Где ждут выпускников, получивших специалитет по фармации?

—  Подготовка современного провизора в первую очередь заточена под требования аптек. По сути, мы выпускаем грамотных первостольников, хотя, с моей точки зрения, название «первостольник» не носит объективного характера, гораздо корректнее термин «провизор-консультант». Нигде — ни в профессиональных, ни в образовательных стандартах — нет понятия «провизор-консультант». Но всё же именно в консультировании заключается основная работа хорошего первостольника.

— Студенты, обучающиеся по этой специальности, в своих мечтах видят себя не столько за первым столом, сколько в кресле заведующего аптекой.

—  Чтобы стать заведующим, необходимо получить соответствующую специализацию, то есть закончить ординатуру. А это ещё два года платного обучения.

— Получается, что после окончания вуза выпускнику выгоднее всего искать должность медицинского представителя?

23 стр., 11426 слов

Мерчандайзинг в аптеке

... главная задача состоит в скорейшей реализации товаров в пункте продажи и организацию общего увеличения объемов продаж. Первейшей целью сбыта является увеличение общего объема покупок в аптеке путем облегчения ... о продукте до потребителя и эффективная система управления продажами. Долгое время управление продажами в фармацевтической (как и в других) сфере осуществлялось на основе опыта и интуиции. ...

—  По нашим данным, около 45% студентов трудоустраиваются в фармацевтические компании. Но сейчас в связи с политикой импортозамещения попасть на работу в зарубежные фирмы становится сложнее.

Профессия – провизор. Новые возможности и перспективы работы первостольника Подробнее

Сочинение 4 «My future profession»

“If you don’t think about your future, you can’t have one”, — I agree with these words said by John Galsworthy. I’m convinced that today everyone worries much about the problems of the future alongside with the problems of getting along with their family and friends. Of course, it is not simple to choose an occupation at my age. It is not an easy to choose a profession out of more than two thousand existing in the world.

We are well aware of the situation in our society and we realize that the situation around forces us to do well at school. It gives you a goal for working hard. The role played by school in our life is hard to overestimate. It teaches us many subjects and other important things, helps to discover special talents. I personally believe that a young person can better approach his future if he manages to widen his outlook while at school and the teachers expand to great extent the boundaries of our world. For sure, our minds should be enriched with a decent level of knowledge in the vast branches of science and humanities: maths, physics, foreign languages.

As for me, I like languages, and I consider that the choice of my occupation will be connected with them. I’d like to study languages not only because I found myself extremely keen on foreign places, culture and traditions. Nowadays, English is to be learned because it’s already become the international language, pushing aside French and German.

Nearly 50 % of all the companies in Europe communicate in English. 80 % of all information in the world’s in English. It’s the language of the United Nations. The latest ideas in medicine and science appear in special international magazines also in English. That’s because both of these subjects are now completely international, for doctors and scientists everywhere are trying to answer the same questions. Every pilot and ship’s captain has to speak English. It’s the language of the sky and the sea.

So, to be honest, I haven’t decided whom to become yet, still I know that my profession will be connected with the English language.

Пере­вод «Моя буду­щая про­фес­сия»

“Если Вы не дума­е­те о сво­ем буду­щем, вы не смо­же­те иметь тако­во­го”, — я пол­но­стью согласен/сна с эти­ми сло­ва­ми, ска­зан­ны­ми Джо­ном Гол­су­ор­си. Я убежден(а), что сего­дня все очень вол­ну­ют­ся о соб­ствен­ном буду­щем — никак не мень­ше, чем о вза­и­мо­от­но­ше­ни­ях с чле­на­ми семьи и дру­зья­ми. Конеч­но, не про­сто выбрать буду­щее заня­тие в моем воз­расте. Не лег­ко выбрать про­фес­сию из более двух тысяч суще­ству­ю­щих в мире.

Мы хоро­шо осве­дом­ле­ны о ситу­а­ции в нашем обще­стве, и мы пони­ма­ем, что ситу­а­ция вокруг вынуж­да­ет нас хоро­шо учить­ся в шко­ле. Перед нами постав­ле­на цель – упор­но тру­дить­ся . Роль, кото­рую игра­ет шко­ла в нашей жиз­ни, слож­но пере­оце­нить. Здесь нам пре­по­да­ют мно­же­ство пред­ме­тов, помо­га­ют рас­крыть талан­ты. Я лич­но пола­гаю, что моло­дой человек/девушка может луч­ше под­го­то­вить­ся к буду­ще­му, если ему/ей удаст­ся рас­ши­рить свой кру­го­зор, а в шко­ле учи­те­ля помо­га­ют рас­ши­ря­ют гра­ни­цы наших позна­ний. Есте­ствен­но, мы долж­ны обла­дать при­лич­ным уров­нем зна­ний в раз­лич­ных отрас­лях есте­ствен­ных и гума­ни­тар­ных наук: в мате­ма­ти­ке, физи­ке, ино­стран­ных язы­ках.

Что каса­ет­ся меня, то мне нра­вит­ся изу­чать язы­ки, и я пола­гаю, что выбор моей про­фес­сии будет свя­зан с ними. Я хотел бы изу­чить язы­ки не толь­ко пото­му, что меня чрез­вы­чай­но увле­ка­ет инфор­ма­ция о зару­беж­ных стра­нах, куль­ту­ре и тра­ди­ци­ях. В наше вре­мя англий­ский язык нуж­но изу­чать еще и пото­му, что он уже стал меж­ду­на­род­ным язы­ком, потес­нив даже фран­цуз­ский и немец­кий язы­ки.

Почти 50% всех ком­па­ний в Евро­пе ведут пере­го­во­ры на англий­ском язы­ке. 80% всей инфор­ма­ции в мире – на англий­ском язы­ке. Это язык Орга­ни­за­ции Объ­еди­нен­ных Наций. Послед­ние идеи в меди­цине и нау­ке пуб­ли­ку­ют­ся в спе­ци­аль­ных меж­ду­на­род­ных жур­на­лах так­же на англий­ском язы­ке. Обе эти отрас­ли явля­ют­ся меж­ду­на­род­ны­ми, так как меди­ки и уче­ные во всем мире пыта­ют­ся най­ти ответ на те же самые вопро­сы. Каж­дый пилот и капи­тан суд­на долж­ны гово­рить на англий­ском язы­ке. Это язык неба и моря.

Чест­но гово­ря, я не решил пока, кем все же, стать. Тем не менее, я знаю, что моя про­фес­сия будет свя­за­на с англий­ским язы­ком.

Профессия фармацевт

Почему вы выбрали профессию фармацевта?

Это была инициатива мамы. Она всегда хотела быть фармацевтом, но, к сожалению, свою мечту так и не осуществила, правда, все равно связала жизнь с медициной. Когда пришло время выбирать профессию, мама предложила мне стать фармацевтом. Я решила сходить в аптеку и посмотреть на эту профессию глазами покупателя. Когда я пришла, мне стало любопытно: а каково быть с другой стороны прилавка? Именно тогда я и решила для себя, что буду фармацевтом. К сожалению, чтобы поступить на бюджет в Витебский медуниверситет, мне не хватило пару баллов. Тогда я получила среднее образование, решив, что при желании всегда есть возможность повысить свою квалификацию.

Тяжело ли было учиться в колледже?

В колледже я училась 3 года. И это один из лучших периодов моей жизни. Преподаватели были с огромным опытом работы. Теория, конечно, хорошо, но когда тебе читает лекции практик с 20-летним стажем, это совсем другое дело. Сначала изучали общий курс, затем шли профильные предметы – фармакология, фармацевтическая технология (производство лекарственных средств в аптеках), организация экономики фармации и, конечно, изучали латынь. Кстати, тем, кто учил в школе немецкий язык, латынь будет даваться легко.

Может ли человек со средним образованием стать заведующим аптекой?

Да, я сейчас руководитель. Главное – иметь фармацевтическое образование. Вообще есть пять категорий аптек. Все зависит от объема площади и выполняемых работ. Чем больше аптека, тем выше должны быть квалификация и образование.

Если аптека производственная, то есть в ней непосредственно делают лекарства, то она будет первой категории. Туда берут заведующих только с высшим образованием. Вторая категория – это те же объемы, только без производственного отдела. В третью категорию входят аптеки, расположенные в сельской местности. Четвертая (моя категория) – аптеки при медицинских учреждениях, поликлиниках или медицинских центрах. Пятая категория – небольшие аптеки в метро, торговых центрах. В эти аптеки берут сотрудников со средним образованием.

Что входит в обязанности фармацевта?

Все зависит от формы аптеки. Есть аптеки производственных и готовых форм. Я работаю в аптеке готовой формы, в которой продаются готовые лекарственные средства. Поэтому в мои обязанности входит работа с покупателями и как руководителя – с документацией. В аптеках, где есть производственный отдел, фармацевты занимаются также изготовлением некоторых лекарств. Однако из-за низкой востребованности таких аптек сегодня в Беларуси осталось не так много.

Дополнительные выражения

  • profession – про­фес­сия;
  • to lack – испы­ты­вать недо­ста­ток, недо­ста­вать;
  • desire – жела­ние;
  • to coincide – сов­па­дать;
  • possibility – воз­мож­ность;
  • a piece of advice – совет;
  • to research – изу­чать, иссле­до­вать;
  • economics – эко­но­ми­ка;
  • current – теку­щий;
  • efficient – ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный;
  • opportunity – воз­мож­ность;
  • to borrow – заим­ство­вать, пере­ни­мать;
  • to regret – сожа­леть;
  • decision – реше­ние, выбор.

Так­же вам могут быть полез­ны сочи­не­ния на тему «Моя семья», кото­рые зна­чи­тель­но попол­нят ваш сло­вар­ный запас.