МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа №2, Сочинение на тему: «Незабываемые впечатления», Подготовила: Коровкина Елизавета,
ученица 2 «а» класса
Руководитель: Колпакова Н.А.,
учитель начальных классов
Темников, 2015, Незабываемые впечатления
Я уверена, что каждый человек хоть раз в жизни, но был в каком-либо музее, ведь музей – часть нашей культуры. Это своеобразное хранилище экспонатов, которые показывают образ жизни, быт, традиции, обычаи, события народа. А значит, музей — это память. Поэтому вопрос о том, зачем нужны музеи, приводит только к одному выводу — чтобы помнили, чтобы знали, чтобы ценили, чтобы берегли… Музеи — это история. И дети, и взрослые должны помнить, что, не зная своё прошлое, люди – в целом и каждый человек – в частности, не смогут построить хорошее будущее.
Мое первое знакомство с музеем произошло в три года. Я тогда еще многое не осознавала, но волнение, которое меня охватило, мне запомнилось особо. Воскресным днем мы поехали в заповедник имени И.П. Смидовича, и зашли в музей природы. Я с восхищением смотрела на представителей животного мира, начиная от зубра и до землеройки, обитающих в нашем заповеднике. Помню, сколько вопросов от меня посыпалось на моих родителей. Посещение этого музея было настоящим счастьем.
Наверное, именно оно и вызвало у меня интерес к музеям. И когда родители повели меня в историко-краеведческий музей им. Ф.Ф. Ушакова, которым гордятся жители нашего города, я с интересом слушала рассказ экскурсовода о том, как появился наш Темников. Посещая музей ежегодно, я узнаю много нового о городе, людях. Проходишь по залам и чувствуешь, как дух ушедших времен наполняет тебя. В настоящее время в музее размещены залы истории, этнографии, Великой Отечественной войны, современности, природы. Особая гордость музея – Ушаковский зал. Этот музей посещают взрослые и дети из разных уголков не только Мордовии, но и России.
Вот так и мы, путешествуя по разным городам, любим посещать музеи. Побывав в Коктебеле, посетили дом–музей М. Волошина, в Муроме — Муромский историко-художественном музей, в Нижнем Новгороде – Нижегородский Кремль, в Крыму — Никитинский сад, в Абхазии с восторгом не только полюбовались красотами озера Рица, но и с интересом побывали на даче И.В. Сталина, в Геленджике — Музей моря в Сафари – парке.
Опыт экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
... Ярославской области. Глава 1. Теоретические аспекты воспитания основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: цель, задачи, подходы к ... развитие ребенка, поиски путей их систематизации, обучение возможностей усвоения дошкольниками существующих в природе взаимосвязей, воспитание положительного отношения к природе, ...
Все эти посещения вызывают у нас восторг и восхищение. С огромным удовольствием вместе с папой и мамой иду я в музей. Папа или мама всегда смогут ответить на все мои вопросы и объяснить то, что иногда я не понимаю. С родителями можно не спеша ходить по музейным залам и рассматривать интересные экспонаты.
Посещение музеев стало увлечением всей нашей семьи. Наверное, поэтому вместе с папой помогаем маме в подготовке и оформлении экспозиций для музея, ведь моя мама, Коровкина Ольга Николаевна, заведующая музеем истории, боевой и трудовой славы Темниковского сельскохозяйственного колледжа. Здесь собраны материалы о людях, которые работали в разное время и о тех, кто в стенах этого колледжа получил профессию. На днях мы завершили работу по оформлению экспозиции к 70- летию Великой Победы!
Музеи в моей жизни играют важную роль. Посещая их, я могу узнать много нового о самых разных вещах, могу полюбоваться красотой и приятно провести время с самыми близкими для меня людьми – мамой и папой.
Я всем советую посещать музеи, ведь они интеллектуально обогащают наш внутренний мир, расширяют кругозор, приобщают к прекрасному, позволяют испытать сопричастность к миру и времени. Музеи — это отдельный мир, в котором таится что-то иное, чего не встретишь в повседневной жизни. Я люблю ходить в музеи и советую это делать всем.