Мой любимый учитель на башкирском языке

Сочинение на тему Мой любимый учитель

Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.

Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

Сочинение Мой любимый учитель №2

Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да. И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!

Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог. Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой. Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам. Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.

9 стр., 4113 слов

Мой любимый учитель (2)

... самые любимые учителя. Я с гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель английского языка Матюхина Елена Васильевна. ...

Про современную музыку наш учитель тоже не забывает. Он вовсе не считает её какой-то «отсталой» или никому не нужной. Мы ходим вместе с ним на концерты как классической музыки, так и современных исполнителей. Потом Александр Иванович приглашает нас к себе домой. Мы пьём чай, делимся впечатлениями от концерта, да и вообще – говорим обо всём на свете.

Я считаю, что мне, да и всему нашему классу очень повезло, что в школу пришёл такой преподаватель. Он настоящий профессионал и мастер своего дела. И нам будет очень жаль расставаться с ним, когда учёба завершится.

Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!

И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали.

Сочинение №4

Абсолютно любой учитель должен любить учеников, так, как любят их родители. Ведь если учитель не любит учеников, а тем более если не уважает их, то он не сможет донести свою мысль, не сможет заставить слушать их и любить предмет так, как он любит его сам. Профессия учителя всегда оставалась и остается в почете, ведь это не легкий труд учить детей знаниям.

5, 8, 6 класс, 4 класс.

Мой любимый учитель

Несколько интересных сочинений

В конце первой части романа «Обыкновенная история» И.А.Гончаров знакомит нас с Лизаветой Александровой Адуевой. Это жена и тётя двух центральных героев Петра и Александра Адуевых.

Произведение «Чучело» написано русским и советским писателем Владимиром Железняковым. Оно относится к жанру повести. Анализ данной повести представлен в этой статье.

Кто рассказывает историю Бэлы и Печорина?

О любви писали все, о любви писали всегда. Антон Павлович Чехов – человек с интересной биографией и незаурядными писательскими способностями – отнюдь на исключение.

Эссе «Я-учитель» (на башкирском языке)

статья на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Эссе «Мин – уҡытыусы…»

Ғилем – ғилем өсөндөр,

Ғилем – үҙең өсөндөр.

Һин үҙеңде белмәһәң,

Яңы уҡыу йылы башланды. Мәктәптәргә һәм бик күп уҡыу йорттарына йән инде – йәм инде. Кластар – балалар, аудиториялар – студенттар менән тулды. Дәрестәр, фәндәр, лекциялар…Яңы асыштар, яңы мәғлүмәттәр. Барыһы ла һеҙҙең ғилемегеҙҙе арттыра, яңы асыштарға нигеҙ һала.

Эйе, һис шикһеҙ,тура мәғәнәһендә, бөгөнгө алған белем баланы яңы үрҙәргә юлыҡтырасаҡ. Ниндәй генә эшкә тотонһа ла – белем кәрәк. Ә белемдең нигеҙе – уҡыуҙа, тырышлыҡта.

Бөгөнгө тормошобоҙ ҡатмарлы.Ҡыйынлыҡтар, етешһеҙлектәр, ғәҙелһеҙлектәр ҙә юҡ түгел.Уларҙы еңер өсөн ғилем эйәһе булыу кәрәк.Әгәр ҙә тормош кәмселектәренә баш эйеп, уҡыуға иғтибарҙы һүлпәнәйтһә, балаларҙан кемдәр сығыр?

Ә беҙҙең халҡыбыҙ ниндәй ауырлыҡтар килһә лә, ғилемгә өндәгән. Белемле кешене генә ихтирамға лайыҡлы тип иҫәпләгән. Мәшһүр шағир Аҡмулланың ҡыҫҡа ғына, ләкин ғәжәп тос мәғәнәле һүҙҙәрен иҫтән сығармаһаҡ ине: «Башҡорттарым, уҡыу кәрәк, уҡыу кәрәк!» Ниндәй ҡиммәтле һүҙҙәр!

4 стр., 1780 слов

На татарском языке мой первый учитель

... минем беренче укытучыма да багышланган кебек. Сочинение на татарском языке про первую учительницу подскажите пожалуйста сочинение о первой учительнице «Минем беренче укытучым» ... минем беренче укытучыма да багышланган кебек. Сочинение на тему Мой первый учитель Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. ... намуслы, шәфкатьле булырга өйрәтте. Һәрберебезгә белем алуга аңлы караш, үз көченә ышаныч ...

Үҙ илеңдең таянысы, халҡыңдың таянысы булыу фәҡәт белем аша ғына тормошҡа ашыуы мөмкин. Ысынлап та, бөгөнгө көндә, электроника, кибернетика, космология кеүек фәндәр тормошобоҙҙоң үҙәгенә әйләнгән осорҙа, белемең булмаһа, ни ҡылмаҡ кәрәк?!

Сирек быуат ғүмерем балалар тәрбиәләүгә арналған, күп уҡыусыларым минең юлымдан киткән.

Шулай ҙа йыш ҡына үҙемдең мәктәп йылдарымды, уҡытыусыларымды

һағынып иҫкә алам. Белемгә ынтылыш барлыҡҡа килеүендә, моғайын, әсәйем сәбәпселер. Сөнки, беҙҙең ғаиләлә китап уҡыу иң яратҡан шөғөл була торғайны. Әсәйем нисектер китапты уҡырға талап итмәй, ә был шөғөл менән ҡыҙыҡһындыра ала ине. Берәй әҫәрҙе үҙе уҡый башлай ҙа, иң ҡыҙыҡ ерендә туҡтай ине, ә беҙ ағайым, апайҙарым менән, аҙағын уҡып бөтөр өсөн талашып бөтә торғайныҡ.

Мин – УҠЫТЫУСЫ. Мин дә хәҙер бөйөк исемле шәхес. Үҙ алдыма һынатмаҫҡа, һәр өлкәлә яҡшы булырға тейешмен тип, үҙемә маҡсат ҡуйҙым. Киләсәктә ҡуйған маҡсатыма ирешермен тип ышанам. Сөнки мин дә үҙемдән һуң халҡыбыҙға, киләсәгебеҙгә ысын уҡытыусы бүләк итергә тейешмен. Минең өҫтөмдә ҙур бурыс – кешеләрҙе уҡытыу!

Үҙемдең фекеремде йомғаҡлап, Бөйөк Гётеның һүҙҙәрен иҫкә төшөрәһе килә. Уның йѳкмәткеһе бына шундай: буласаҡ уҡытыусы донъяға килгәндә уның баш осонда ѳс фәрештә пәйҙә була. Беренсеһе әйтә:

—Күңелең һинең мәңге йәш булыр, сѳнки һине һәр ваҡыт балалар уратып алыр…

—Күңелең гел матур булыр, сѳнки һин балаларҙы яҡшылыҡҡа ѳйрәтәсәкһең,—ти.

—Һин бәхетле буласаҡһың, сѳнки хеҙмәтеңдең емештәрен татыясаҡһың, уҡыусыларың һинән юғарыраҡ бейеклеккә күтәреләсәк, ә шунан да ҙурыраҡ бәхет юҡ,—ти ѳсѳнсѳ фәрештә.

Мин – уҡытыусы. Уҡытыусы булыуым менән мин бәхетле…

Предварительный просмотр:

Эссе «Мин – уҡытыусы…»

Ғилем – ғилем өсөндөр,

Ғилем – үҙең өсөндөр.

Һин үҙеңде белмәһәң,

Яңы уҡыу йылы башланды. Мәктәптәргә һәм бик күп уҡыу йорттарына йән инде – йәм инде. Кластар – балалар, аудиториялар – студенттар менән тулды. Дәрестәр, фәндәр, лекциялар…Яңы асыштар, яңы мәғлүмәттәр. Барыһы ла һеҙҙең ғилемегеҙҙе арттыра, яңы асыштарға нигеҙ һала.

Эйе, һис шикһеҙ,тура мәғәнәһендә, бөгөнгө алған белем баланы яңы үрҙәргә юлыҡтырасаҡ. Ниндәй генә эшкә тотонһа ла – белем кәрәк. Ә белемдең нигеҙе – уҡыуҙа, тырышлыҡта.

Бөгөнгө тормошобоҙ ҡатмарлы.Ҡыйынлыҡтар, етешһеҙлектәр, ғәҙелһеҙлектәр ҙә юҡ түгел.Уларҙы еңер өсөн ғилем эйәһе булыу кәрәк.Әгәр ҙә тормош кәмселектәренә баш эйеп, уҡыуға иғтибарҙы һүлпәнәйтһә, балаларҙан кемдәр сығыр?

Ә беҙҙең халҡыбыҙ ниндәй ауырлыҡтар килһә лә, ғилемгә өндәгән. Белемле кешене генә ихтирамға лайыҡлы тип иҫәпләгән. Мәшһүр шағир Аҡмулланың ҡыҫҡа ғына, ләкин ғәжәп тос мәғәнәле һүҙҙәрен иҫтән сығармаһаҡ ине: «Башҡорттарым, уҡыу кәрәк, уҡыу кәрәк!» Ниндәй ҡиммәтле һүҙҙәр!

Үҙ илеңдең таянысы, халҡыңдың таянысы булыу фәҡәт белем аша ғына тормошҡа ашыуы мөмкин. Ысынлап та, бөгөнгө көндә, электроника, кибернетика, космология кеүек фәндәр тормошобоҙҙоң үҙәгенә әйләнгән осорҙа, белемең булмаһа, ни ҡылмаҡ кәрәк?!

Сирек быуат ғүмерем балалар тәрбиәләүгә арналған, күп уҡыусыларым минең юлымдан киткән.

2 стр., 669 слов

Пример сочинения «Роль учителя в жизни человека»

... мальчику. школах должно быть больше педагогов-мужчин Сочинение-эссе «Роль учителя в моей жизни» помогло мне по-настоящему задуматься о ... что роль педагога в жизни ребенка — одна из решающих. Этот человек преподает конкретный предмет, но вместе с этим и «уроки жизни»: ... Справедливость — тоже очень важное качество Уверен, что люди этой профессии создают собственный «микроклимат». Ведь каждый знает, ...

Шулай ҙа йыш ҡына үҙемдең мәктәп йылдарымды, уҡытыусыларымды

һағынып иҫкә алам. Белемгә ынтылыш барлыҡҡа килеүендә, моғайын, әсәйем сәбәпселер. Сөнки, беҙҙең ғаиләлә китап уҡыу иң яратҡан шөғөл була торғайны. Әсәйем нисектер китапты уҡырға талап итмәй, ә был шөғөл менән ҡыҙыҡһындыра ала ине. Берәй әҫәрҙе үҙе уҡый башлай ҙа, иң ҡыҙыҡ ерендә туҡтай ине, ә беҙ ағайым, апайҙарым менән, аҙағын уҡып бөтөр өсөн талашып бөтә торғайныҡ.

Мин – УҠЫТЫУСЫ. Мин дә хәҙер бөйөк исемле шәхес. Үҙ алдыма һынатмаҫҡа, һәр өлкәлә яҡшы булырға тейешмен тип, үҙемә маҡсат ҡуйҙым. Киләсәктә ҡуйған маҡсатыма ирешермен тип ышанам. Сөнки мин дә үҙемдән һуң халҡыбыҙға, киләсәгебеҙгә ысын уҡытыусы бүләк итергә тейешмен. Минең өҫтөмдә ҙур бурыс – кешеләрҙе уҡытыу!

Үҙемдең фекеремде йомғаҡлап, Бөйөк Гётеның һүҙҙәрен иҫкә төшөрәһе килә. Уның йѳкмәткеһе бына шундай: буласаҡ уҡытыусы донъяға килгәндә уның баш осонда ѳс фәрештә пәйҙә була. Беренсеһе әйтә:

—Күңелең һинең мәңге йәш булыр, сѳнки һине һәр ваҡыт балалар уратып алыр…

—Күңелең гел матур булыр, сѳнки һин балаларҙы яҡшылыҡҡа ѳйрәтәсәкһең,—ти.

—Һин бәхетле буласаҡһың, сѳнки хеҙмәтеңдең емештәрен татыясаҡһың, уҡыусыларың һинән юғарыраҡ бейеклеккә күтәреләсәк, ә шунан да ҙурыраҡ бәхет юҡ,—ти ѳсѳнсѳ фәрештә.

Мин – уҡытыусы. Уҡытыусы булыуым менән мин бәхетле…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема программы : Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения (на башкирском языке) По каждому занятию предлагаются отдельные материалы.

План-конспект урока по башкирскому языку для 4 класса русскоязычной школы.

Литературно-музыкальная композиция посвященная ко Дню Матери.

Уроак малокомплектной школе.

Уроак малокомплектной школе.

ПРЕПОДАВАНИЕ БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА В РЕСПУБЛИКЕ КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РОДНОЙ ЯЗЫК.ЯЗЫК – ХРАНИТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИИ.

Сочинение Мой любимый учитель

Учитель – это звучит величественно и гордо! Очень большую роль в жизни каждого человека играет учитель. Ведь на протяжении многих лет с нами рядом идут наши преподаватели. Этот человек играет большую роль в развитии и воспитании каждого ребенка. Ведь не зря во все времена профессия остается самой уважаемой и сложной, потому что, на плечи учителя ложится большая ответственность. Это очень сложный труд, ввиду того, что связан он с высоким нервным напряжением и постоянной концентрацией. Не каждый человек может воспитать и помочь раскрыться новой, еще совсем маленькой, личности.

Самые теплые отношения у меня сложились с учителем истории. Об этом человеке я, с уверенностью, могу сказать, что он учитель от Бога. Иногда мне кажется, что это не он выбрал профессию, а профессия выбрала его. Это очень отзывчивый, чуткий и сердечный человек.

На уроках истории в классе всегда тишина, потому что каждое, сказанное учителем, слово пропитано любовью к своему предмету и ученикам. Знания, которое нам дает учитель, всегда глубокие и полезные. Он говорит медленно и мелодично, будто дает нам время обдумать и запомнить материал. Вся информация, которую мы получаем, надолго откладывается в голове, поэтому подготовить домашнее задание не составляет труда. У учителя истории блестяще, получается, передать материал на простом языке, который очень хорошо воспринимается подростками. Наш преподаватель очень хочет, что бы его ученики добились поставленных целей в жизни и всячески поддерживает нас, к нему можно обратиться с любым вопросом, всегда поможет и объяснит.

1 стр., 404 слов

Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими

... быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь». Возвращаясь к словам известного поэта Ральфа Эмерсона, обозначенного в теме моего эссе, учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Он ...

Уроки истории никто и никогда не прогуливает, даже самые слабые ученики понимают его предмет, с радостью отвечают и задают вопросы. Он умеет оценивать знания учеников, несмотря на их психологический и образовательный статус. Иногда мне кажется, что он видит нас насквозь и подбирает ключик к каждому ученику, потому, что любят его абсолютно все. У нашего учителя отличное восприятие окружающей обстановки, поэтому ему очень легко управлять любой сложившийся ситуацией.

Я очень рада, что в моей жизни появился именно такой учитель, о котором я смогу рассказать своим детям с гордостью. Благодаря ему я стала совсем по-другому смотреть на образовательный процесс. Появилось желание и стремление к учебе. Хочу выразить нашему учителю истории огромную благодарность. Ведь если таких учителей было больше, мир стал бы добрее.

Вариант 2

Мне трудновато определить, кто мой любимый учитель. Я заметила, что нравятся мне те учителя, которые ставят мне хорошие оценки, хвалят меня. Как только какое-то замечание, особенно несправедливое, так мне обидно. И я вижу, что уже совсем мне не нравится тот учитель. Даже особенности характера, внешность… Всё меняется! В смысле – для меня.

И как я могу тут в сочинении написать, кто мне нравится, а кто – нет. А если прочитает? Я не могу так признаться. Я лучше скажу, что мой любимый учитель – это мой преподаватель в музыкальной школе. В принципе, так и есть. У него нет конкуренции. Несмотря на все его вечные замечания, он мне нравится. Точней, это она – Татьяна Ивановна.

Когда я захотел учиться игре на пианино, меня не хотели брать – маленькая ещё. Руки ещё не успели развиться. Никто меня учить не хотел! И только Татьяна Ивановна в меня поверила. Мои родители очень ей благодарны. И я тоже. Хотя иногда думаю, что всё это зря – ещё бы год играла в куклы, а не на клавишах. Но родители говорят, что я через год уже не захотела бы. Надо было момент ловить.

Татьяна Ивановна справедливая, но строгая. Домашнюю всегда приходится делать… Может ругаться, но всегда это обоснованно. Никогда не оскорбляет. По рукам не бьёт, хотя все считают, что учитель музыки должен.

Она красивая. У неё всегда красивый макияж… И она шутит, что если она смоет свои румяна, тени, то её никто не узнает. Лет её почти как моей маме. У неё есть муж, сын и собака. Я рада видеть их в парке по выходным. Всегда поздравляю её на праздники. Её не все любят, но мне всё равно.

Она даёт интересные упражнения. Иногда мы берём современные мелодии даже. Кроме программы – и это так весело, здорово! Я могу подобрать уже практически любую модную мелодию.

Сочинение на тему Мой любимый учитель

Давайте для начала разберемся, кто такой учитель. Учитель это человек, который без остатка посвящает себя детям. Это человек, который пытается научить их не только читать и писать, но и отличать хорошее от плохого. Учитель это не просто профессия, это призвание. Учитель живет такой же жизнью, что и ученики, он также каждый день ходит в школу, носит тетрадки. Преподаватель – это человек, который находит подход к любому ученику не зависимо от того отличник это или двоечник

8 стр., 3870 слов

На узбекском языке мой любимый учитель

... предметы. Сочинение Мой любимый учитель Учитель – это звучит величественно и гордо! Очень большую роль в жизни каждого человека играет учитель. Ведь на протяжении многих лет с нами рядом идут наши преподаватели. Этот ... к нему можно обратиться с любым вопросом, всегда поможет и объяснит. Уроки истории никто и никогда не прогуливает, даже самые слабые ученики понимают его предмет, с ...

Мне посчастливилось встретить такого преподавателя. Он был не только моим любимым учителем, но и всего нашего класса. Это наш преподаватель истории – Евгений Григорьевич.

Когда у нас был его урок, мы все с нетерпением ждали, когда он начнет объяснять нам новую тему. Когда же он начинал рассказывать нам новую тему, он создавал такую атмосферу, что нам всем казалось, будто бы мы попали в тот период, о котором шла речь. Это был не просто преподаватель, это был Учитель с большой буквы. Он пытался сделать так, что бы каждый понял, о чем идет речь. Мы для него били не просто ученики, мы для него были его детьми.

Когда он заходил в кабинет обращался как к детям. А мы его воспринимали за отца. Со всеми своими детскими бедами и проблемами мы постоянно шли к нему за помощью и советом. И он ни когда никому не отказывал в своем внимании. Такие преподаватели это большая едкость. В народе говорят, что нет такого ученика, который знает предмет на два. А есть преподаватель, который не может донести свой предмет до ученика. Но это не про Евгения Григорьевича, у него даже те ученики, которые плохо учились, знали его предмет на четыре и пять.

Мы с ним часто посещали музеи, ходили в театры, походы. Он пытался все свое свободное время посвятить нам – своим детям. Он каждому из нас пытается уделить столько внимания, сколько это тебе необходимо. Если кто-то напроказничает, он никогда не ругался. Но зато он мог спокойным тоном объяснить так, что ты готов провалиться сквозь землю со стыда. После разговора с ним, такие поступки уже никто не совершает.

Когда мой ребенок пойдет в школу, мне очень хотелось бы, чтобы у моего ребенка был именно такой преподаватель. Который будет ему и учителем, и другом, и братом. Чтобы мой ребенок чувствовал себя в школе, как дома благодаря таким преподавателям.

Когда я вернусь в свой родной город я обязательно приду в свою родную школу, в тот кабинет истории к своему любимому учителю и скажу ему: «Здравствуйте, примете своего ребенка?» Он улыбнется мне в ответ, обнимет и скажет: « Конечно, мне тебя так не хватало!»

По физкультуре

У многих людей воспоминания о школе ассоциируются с конкретными мероприятиями и событиями. Все упускают, что при этом был один немаловажный человек. Зачастую учителя забываются, но не мой по физкультуре. Именно таким и должен быть наставник в плане мотивации на совершение каких-либо действий. Веселый мужчина с бородой, постоянно подбадривающий забавными шутками.

Самым любимым видом спорта был баскетбол. Все организационные моменты уходили на 2 план. Мячей хватало даже на два класса. Когда начинались соревнования, не редко случались выкрики. Он, как тренер с обеих сторон, переживал за каждое действие. Имело место и для очень черного юмора. Конструктивная критика всегда сопровождалась громкими шуточками. Конечно, мы сначала смеялись, а после все выполняли.

По сути, иногда он даже выполнял работу внештатного психолога. Каждого новичка он расспрашивал обо всех его достоинствах/недостатках. Помогал при наличии проблем с передвижениями. Особенно это касалось детей с повышенным весом. Им сложно чувствовать себя нормально в такой обстановке. А поскольку его реплики сопровождались многочисленными шутками, им приходилось или смеяться, или вдвойне стараться. Сложно переоценить подобный вклад в их будущее.

3 стр., 1103 слов

«Я- учитель любимого предмета детей» материал по физкультуре

... страданий! Мои увлечения спортом, игрой в шахматы дают мне возможность воспитывать детей быть здоровыми, любить спорт, умными, усидчивыми,думающими. Быть учителем физкультуры ... одной из форм в умственном соревновании, но и верным методом в воспитании детей. Пользу от шахмат делю на ... в России возникла идея ввести в школу образовательную программу для обучения детей игре в шахматы, я сразу ...

Помимо баскетбола, он организовывал футбольные, волейбольные, хоккейные соревнования. Советские школы обладали огромным количеством спортивного инвентаря. Даже на конец 80-х годов это было круто, поскольку позволяло осуществить мечту многих мальчишек. Мне лично нравился только баскетбол. Но и в футбик я гонял с довольным лицом. Жаркими майскими днями мы с парнями бегали по земле. Тогда никто не знал выкрутасов, зато командная игра удавалась на все 100%.

За такое его любили практически все. Даже когда у дяди Коли была температура, мы ходили навещать его. Поначалу его жена такие действия воспринимались негативно его женой. Но вскоре, когда у них родился ребенок, многие помогали ей справляться с имеющимися сложностями. Ходить за лекарствами было даже в радость. Плюс, всегда можно было подговорить старших ребят. Они просили у него ключи от кладовой. Взяв там пару мечей, мы сами устраивали себе соревнования. Никто их не рвал, не воровал, не портил. Отношения на доверии позволяли получать намного больше. Такие педагоги вспоминаются через года исключительно с положительной точки зрения. Сейчас я переехал в другой город, но и там вспоминаю школу.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой любимый учитель , Популярные сегодня темы

Сказка «Дикий помещик» отображает общественный уклад 17 века. Произведение не содержит собственных имен героев: все образы собирательные. Сохраняя стиль и речь народных сказок, писатель говорит о событиях современной ему действительности

Большое количество своих коротких рассказов Шукшин посвятил тематике взаимоотношения городского и деревенского типа сознания. Он рассматривал эти отношения в самых разнообразных ипостасях.

Часто можно услышать, что дети не хотят идти в школу, что не удивительно. Они идут в учебное заведение через силу, они не ожидают ничего светлого кроме общения с друзьями. Часто слышно фразу

Вещи, которые окружают человека, многое могут рассказать о его характере, привычках и предпочтениях. Целостному восприятию и правильному пониманию образа Ноздрёва способствует описание дома этого помещика.