Мой выбор – мое будущее

Мы постоянно что-то и кого-то выбираем. Выбираем в жизни друзей, в классе – старосту, в команде – капитана. Выбираем профессию, место, где будем учиться, работать.

Но я хочу рассуждать совсем о другом выборе — это выборы, от которых будет зависеть судьба целой страны, республики, народа.

Совершеннолетие – это возраст, когда молодой человек получает право участвовать в государственных делах, так как, согласно Конституции РФ (ст. 60), гражданин РФ, достигший 18-ти лет, получает право голосовать на выборах. И от того, как он воспользуется этим правом, зависит будущее России.

На мой взгляд, представление о важности выборов должно быть сформировано с детства. Все мы в детстве ходили с родителями на выборы. Помню, какой таинственной и загадочной казалась мне та странная кабинка, куда с чрезвычайно серьезным видом по очереди входили взрослые и выходили с таким лицом, будто приняли необычайно важное решение. Теперь я понимаю, что серьезный вид у взрослых людей на выборах отнюдь не искусственный, а это продуманный шаг. Осознание важности принятого именно тобой решения формирует ответственное отношение к собственным поступкам.

Почему же так важно, чтобы не ошибиться в выборе? Что нам нужно в нашей жизни? Чтобы жилось хорошо, дети были счастливы, люди довольны.

Какие у нас, у детей, возможности, чтобы мы разносторонне развивались? Наши возможности велики, развивайся и развивайся. Хочешь овладеть пиано — в музыкальную школу, хочешь стать спортивно развитым — в ФОК, резьбой — в Тавлинскую художественную школу искусств, танцами — конечно же, в Дом детского творчества. А сколько конкурсов, олимпиад!

Я очень рада, что живу в нашем родном селе Кочкурово — это моя малая родина. Мне очень хочется, чтобы наше любимое село, район и республика и дальше менялись в лучшую сторону. Мне радостно оттого, что совершенствуются села. Недавно прочитала в газете «Заря» о чудо-Дворце в селе Семилей. С картинки видно – красота! Надеюсь, что и у нас в Кочкурове появится культурно-досуговый центр. Мне также очень приятно, что рядом с моей школой растут красивые, новые дома, все благоустраивается, ремонтируются дороги, кругом чистота. И люди стали меняться, наверное, задумались о будущем.

Мне не безразлично наше будущее. Я, как Маленький принц из сказки Антуана де Сэнт-Экзюпери, хочу видеть свою планету чистой, здоровой, без баобабов. А для этого, я думаю, необходимо, чтобы все люди, начиная с нас, детей, отдавали частицу своего сердца для общего дела, были сплоченными, чтобы не было войн, терактов.

15 стр., 7165 слов

Права человека и обязанности – “Права и обязанности человека ...

... от нас зависящее, и подарим ей безмятежное и достойное будущее. nsportal.ru Сочинение на тему “Права и обязанности человека Государственное бюджетное профессиональное ... ребенок имеет права на отстаивание своих интересов, своих игрушек, имеет право в выборе места и партнеров для игры. Но, как сказал Карл Маркс, «нет прав без обязанностей и обязанностей без прав». Например, право каждого человека ...

Что же делать, чтобы все было хорошо? От кого это зависит? Конечно, от меня, от тебя, а самое главное, от человека, который руководит или будет руководить нами, людьми. Это президент страны, Глава Республики, района, депутаты. Я верю, если народ выбирает достойного, то надежда на будущее есть.

Когда придет время, я сделаю правильный выбор. За кого буду голосовать? За честного, порядочного, умного человека, с пониманием относящегося к проблемам народа и принимающего активное участие в их разрешении. И, я думаю, нужно выбирать не кого-то со стороны, а своего, родного нам человека, человека, который знает все проблемы села, района, народа. Ведь люди разные и кандидаты разные. Одни обещают, как говорит моя бабушка, и не выполняет обещаний. А другой — свой, по-своему поймет наболевшие вопросы и сможет их решить. Что же я хочу сказать этим? Только одно: у нас есть пример своего избранника. Он-то точно свой и болеет за район, и нужно равняться на него!

Вот таким должен быть мой выбор, потому что – это мое будущее!

Ты можешь не ходить голосовать

И согласиться с выбором соседа,

Но после не ругай ту власть,

Что выбрана была твоим соседом.

Иди на выборы и не дай возможность другим проголосовать за тебя!

Начиная с шестого класса, мы изучаем школьный предмет «Обществознание». Здесь много полезного и интересного я узнала. Оказывается, с рождения мы имеем права: право на жизнь, на образование, на лечение, экономические — это избирать и быть избранным.

У каждого из нас есть право выбора. И с детства мы выбираем: с кем дружить, как одеваться, как учиться, что есть и что пить. Но некоторые считают, что этим и ограничивается их право выбора. Они не задумываются, что эта ужасная работа, с мизерной зарплатой — это их выбор, скучная жизнь — тоже их выбор. Многие любят обвинять власть, забывая, что именно они не пошли в свое время на выборы.

Кто же они – эти люди, которым избиратели, не задумываясь, отдают в руки наши судьбы: откровенность, отзывчивость, милосердие?

Тема сочинения, признаюсь честно, вызвала у меня затруднения. Мой выбор — мое будущее? Что я знаю о выборах? Как выбрать того, единственного, кто будет смотреть с тобой в одну сторону, думать о народе, прежде всего, а не о себе, как говорят мои учителя.

Мои родители долго обсуждают, кого выбрать, за кого голосовать, какими качествами должен обладать народный избранник. Честность — да, открытость — да, отзывчивость — да, но самое главное — это гордость за свой народ, боязнь не оправдать надежды. Порой депутаты так много обещают, но в итоге — это лишь пустые слова.

В своих детских мечтах мальчишки часто себя представляют отважными, как Тимур из рассказа Аркадия Гайдара «Тимур и его команда», помогающий одиноким старикам; милосердными как Вася у В.Г.Короленко, не боящийся чужих несправедливых толков; изобретательными как Васютка из рассказа Виктора Астафьева «Васюткино озеро», смелыми как Петя Ростов из романа «Война и мир». Вот таким, наверное, и должен быть мой избранник, избранник, которого я с уверенностью поддержала бы на выборах, с которым и в «бой», и на праздник!

2 стр., 561 слов

Каким я вижу будущее своего района

... садами. Хотелось бы видеть в будущем свое село еще лучше и краше. Как хочется, чтобы человек не стремился ... района, тем более. Каждый мечтает, чтоб его родная земля процветала и радовала глаз. Закрыв глаза, и, немного помечтав, не хочется их открывать и возвращаться к реальности. Я хочу ... чувствовать себя на своей земле счастливым и защищенным, хочу наслаждаться жизнью на своей ...

Идут годы. Мы растем. Скоро наша очередь решать, как будут жить наши родители, наши бабушки и дедушки: будет ли спокойной, тихой, мирной их старость, не станут ли они подрабатывать уборщицами, чтобы как-то сводить концы с концами, находясь на заслуженном отдыхе. Скоро наше время, и мы постараемся, чтобы корабль уверенно вел Человек из нашей мечты.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кочкуровская средняя общеобразовательная школа»

Кочкуровского муниципального района

Республики Мордовия

Тема сочинения, Мой выбор – мое будущее

Автор: Маштакова Ангелина Михайловна,

ученица 7 класса

Руководитель: учитель русского языка и литературы

Герасимова Валентина Федоровна

Кочкурово 2015г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кочкуровская средняя общеобразовательная школа»

Кочкуровского муниципального района

Республики Мордовия

Сочинение, Мой выбор – мое будущее

Автор: Макарова Ангелина Сергеевна,

ученица 7 класса

Руководитель: учитель русского языка и литературы

Герасимова Валентина Федоровна

Кочкурово 2015г.