Миниатюра. По рисунку сочините небольшую сказку (10-12 пр.)

Как-то раз собрались две мышки, пес и кот за столом и думают чтобы им поделать.-Я знаю! — говорит кот,- нужно почитать что-то интересное! — Нет, это скучно, давайте на рыбалку пойдем.- ответил пес. А мыши сказали, что хотят просто поспать и все. Начали тогда все спорить что же делать. Решили, что каждый сделает то, что хочет. На том и порешили. Кот пошел читать. Пес на рыбалку. Только мыши уже перехотели спать и слонялись без дела. И стали они тогда в доме убираться. Пришли кот с псом а дома все чисто. И сели они чай пить. Вот и сказке конец…

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?

Другие вопросы по русскому языку

1

ответ

1

ответ

1

ответ

1

ответ

1

ответ

Родные мои, помогите*Дан текст, нужно ответить на вопрос: смысл названия текста? Хотя бы на пол страничкиПЯТЕРКА ПО НЕЛЮБИМОМУ ПРЕДМЕТУ Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью Лоскутикову. В первую голову — за ум и отличные успехи. О самом Сером учителя говорили: способный, но учиться не хочет. Версию эту Сергей полностью не отрицал, она все-таки утешала его, но цену себе он знал точную. Что верно, то верно! Задачи он решал не то чтобы с лету, но с единого взгляда. А вот по литературе и по всем другим многоречивым предметам он не мог учиться хорошо уже потому только, что не желал идти против самого себя. Суть всех этих рассказов, повестей, стихов укладывалась в одной фразе, а учителя требовали развернутого ответа. Конечно, Серому слов было не жалко, только не хотел он ради их пятерки говорить столько, сколько, по их понятиям, тянуло на эту самую пятерку. Ну что размазывать про Тараса Бульбу? Запорожец он! А судьба ему досталась — злодейка. Серый семь раз читал повесть и все семь раз плакал. Короче говоря, школьная жизнь шестиклассника Чумака была очень даже непростой. А Наталью Лос-кутикову выделял он не только за ум и за глаза ее небесной радости. Главное, жизнь у нее в школе была ясная. За отметками Наталья не гонялась. За пятерочками. Они сами к ней липли, как мухи на мед. Вот и нынче урок был. «Морские кишечнополостные». В учебнике даны полипы, коралловые рифы и медузы. А Наталья еще и про иглокожих доложила. И не просто словечками закидала, взяла мел да и нарисовала все на доске. Конечно, пятерка! Учительница Клара Ниловна говорит: — Вижу, понравился вам ответ вашего товарища. Но кто же вам мешает так учиться? Почему Лоскути-ковой интересна жизнь моря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет? Никакого интереса! И посмотрела на Серого. После урока Серый подошел к Лоскутиковой: — Наталья, хочешь одну вещь покажу? — Покажи! — удивилась Лоскутикова. Они выскочили из школы, забежали за угол. Серый остановился возле ступенек в подвал. Огляделся. — Наталья, лебеди у меня там, — признался Сергей. — На озере лед, погибнут. Свет в подвал проникал через зарешеченное окошко. Глаза к темноте привыкли не сразу. — Тут вода! — поежилась Лоскутикова. Серый взял Наталью за руку, вывел на сухое место. И тут она увидела: в сумраке маячили лебединые шеи. Серый достал из карманов хлеб, растер в ладонях, кинул лебедям. — Это и есть белые лебеди?! — усмехнулась Лоскутикова. — Самые настоящие, — погордился Серый. — Да они у тебя не белые, а грязные. Фу! А пахнет-то как! И Лоскутикова, перебежав на каблучках воду, выскочила из подвала. Серый стоял, недоуменно глядя девочке вслед. Только теперь он укорил себя: лебеди голодные, а он в тайны играет. Звенел звонок, когда Серый вбежал в кабинет литературы. — Ребята! У меня лебеди в подвале. Голодные. Их надо покормить.

8 стр., 3862 слов

Как раньше учились в школе наши родители

... поделюсь с вами информацией в сочинении на тему: Когда моя бабушка училась в школе. Понятное дело, ни о каких гаджетах и речи не было в те непростые времена. Когда моя бабушка училась в школе, не было ни компьютеров, ни ...

1

ответ

Составьте рассказ на свободную тему, используя следующиенаречия. Вечером, вполголоса, точь-в-точь, насилу, ведь, вскоре, взад, вперед, навстречу, по-видимому

1

ответ

1

9 стр., 4243 слов

«Что я люблю. : Что я люблю делать и почему? Составить рассказ ...

... Тема: «Что я люблю» Цели : Развивать наблюдательность, мышление, речь,, Учить использовать жизненные наблюдения и впечатления для написания сочинения;, Научить ... интересным для окружающих., Оборудование: 1. Чтение рассказа Виктора Драгунского «Что любит Мишка», Вопросы после чтения: Как вы ... Представьте, что вы автор этого сочинения. По какому плану оно было написано? Как легче составить план? Давайте ...

ответ

1

ответ