Григорий Нисский — прекрасный художник, который с невероятной тонкостью подчеркивает все красоту природы. Его картины завораживают и очаровывают зрителя. Я ощущаю некий шарм, который излучается из его полотен. Художник показал все роскошь и привлекательность природы Подмосковья.
Мастер использует достаточно приглушенные краски — белый, коричневый, голубой. Все это сделано, для такого, чтобы передать настроение погоды. Цвета показывают нам то, что на дворе скорее всего февраль, температура достаточно комфортная и погода не обещает ненастья. Но тем не менее теплое, укутанное облаками небо может в скором времени обрадовать нас новой партией снега.
Глядя на картину можно увидеть, что художник получает удовольствие рисуя просторы России. Центральная часть полотна занята дорогой, которая уходит далеко в небо. Такой штрих сделан, для того, чтобы показать масштабы необъятной Родины.
Почему именно Подмосковье? Мне кажется автор хотят запечатлеть именно тот переходный момент черты города, когда уже «не Москва», но еще «не деревня». Переход от бурлящей и кипящей жизни к спокойной и умиротворенной сельской местности. Устройство жизни в Подмосковье уже значительно отличается от городской: люди парочками гуляют по обочине, по-мимо изысканных личных автомобилей на дороге можно встретить старые автобусы, которые развозят местных. Горожане достаточно хорошо одеты: дубленки и меховые шапки, все это подчеркивает близость к большому городу. Но тем не менее, на картине передает умиротворение и спокойствие.
Центральное место на полотне отведено дороге. Дорога, которая уходит в небеса. Мне кажется, что отсутствие снега на дороге — это не спроста! Снегом устелено все вокруг, но не дорога — она чистая. Я считаю, что это некое противопоставление природной невинности. Снег — это признак чистоты, и непорочности. Отсутствие снега , показывает нам на то, что человек «приложил» руку к природе и теперь там нет идиллии.
Скорее всего, для картины художник выбрал февраль. Момент в природе, когда начинаешь чувствовать легкое тепло идущей весны. Снег начал по особому «светиться», я бы даже сказала получил некий розоватый оттенок. Деревья тянуться к долгожданному солнышку. А холсте будто бы чувствуется весенняя свежесть.
Мне очень нравится картина Григория Нисского. Он вложил всю душу в полотно, чтобы мы смогли прочувствовать настроение природы Подмосковья от и до.
Красота природы — (рассуждение)
... художников родились именно на русских землях. Здесь сплелись воедино прекрасные пейзажи, которые никого не оставят равнодушными. Не только на написание стихов и картин вдохновляет красота природы. Сочинение-рассуждение ... Что такое красота природы? По В.Г. Распутину красота природы Сочинение 9.3 (15.3) Красота природы – это то, что ... и тонкой прядью уходил прямо вверх. ( ... высыпалась по дороге ягода, он ...
Описание 2
В период советского союза появлялось новое искусство, к примеру, был соцреализм, который, на мой взгляд, выглядит немного странно, не передает полностью действительность и представляет собой нечто наподобие иконы, только на тему не святых, а идеалов простого человека. Нисский, кажется, тоже художник, который не только творил в советскую эпоху, но и был верен идеалам этого общества. Тем не менее, его картины более живые и более настоящие по сравнению с соцреализмом.
На картине Подмосковная зима изображается дорога, которая уходит вдаль. Зритель наблюдает как бы с самой высокой точки или, как минимум, с достаточной высоты. Дальше простирается прямой путь, который при взгляде захватывает дыхание, ощущается динамика и движение, кажется вот-вот поедешь с этой дороги, туда вперед, в какие-то невероятные дали, стремительно и мощно.
Только вот куда ведет эта дорога? Наверное, Георгий Нисский хотел сказать про светлое социалистическое будущее, которое ожидает где-то впереди советское общество. На картине изображается целый ряд символов-элементов, которые указывают именно на метафорическое значение.
Например, помимо автомобилей, мы видим самолет, который тоже движется вперед, куда-то вдаль, но непременно по направлению взгляда зрителя. По двум сторонам раскидывается панорама, кое-где есть дома, вдоль дороги ходят люди. Они активно осваивают пространство, делают его живым и заполненным чем-то полезным.
В перспективе дымят заводы, там, наверное, новый город или какой-то поселок. Там идет работа, которая также помогает людям осваивать территорию, приближаться к светлому дню социализма. На холме, поодаль возвышается красивое здание, похожее на храм, но Нисский, наверное, изобразил дом культуры или нечто подобное – альтернативу религиозному храму, но тоже пристанище культуры и хранилище для человеческих ценностей.
Мы видим, как человеческое существование гармонично вплетено в природу и является частью природы. Пространство светло и удобно, полезно и радостно и для всего есть возможность проявляться. Где-то работают заводы, где-то играются дети, кто-то идет с работы и обратно, транспорт везет людей, кто-то сидит дома, согретом теплом.
В целом, картина наполнена динамикой и положительными устремлениями. Нисский предлагает зрителям вдохновиться движением к светлому будущему.
Сочинение 3
Художественное произведение относится к периоду зрелого творчества известного советского художника, работающего в жанре романтического пейзажа.
Композиционное решение картины представляет собой изображение одного из мест ближайшего Подмосковья в виде широкой, ровной, бесконечной, уходящей за горизонт автомобильной дороги в окружении расстилающегося леса, разделяющей полотно на две равные части. Данный авторский прием демонстрирует тончайший переход активного, живого города в тихую, размеренную сельскую жизнь, тем самым объединяя в изображении деревенские черты и с городской урбанизацией.
Асфальтированная дорога является ключевым местом в картине, поскольку, деля художественное пространство пополам, демонстрируется собственную значимость и превосходство над окружающей природой, подчеркнутых отсутствием снежного покрова и особым цветовым контрастом дорожного покрытия и снега, лежащего по обочинам трассы.
По картине Нисского «Февраль. Подмосковье»
... в картину - и немного погулять по зимнему Подмосковью. Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Нисского Утро морозного зимнего февраля в Подмосковье начинается спокойно и тихо. Всю свежесть природы и колкость мороза превосходно передает Григорий Нисский на картине «Февраль. Подмосковье». Для ...
Отличительной особенностью картины является динамичность изображения художественного сюжета, наполненного яркостью активной человеческой жизни и стремлением в будущее. Картина выполнена в манере открывающегося вида из окна автомобиля, создающей впечатление поездки за рулем машины в окружении других транспортных средств, в том числе пассажирского автобуса.
Художник мастерски воспроизводит описание зимнего пейзажа, окружающего дорогу, передающего чувство легкого морозного холода, который демонстрируют идущие по обочине подмосковной трассы пешеходы с замерзшими лицами, одетые в теплую одежду. Несмотря на темную цветовую гамму дорожного покрытия, картина производит ощущение светлого, погожего дня в виде заснеженных полей и укрытых снежинками деревьев, бликующих яркими красочными оттенками под лучами зимнего солнца и пронизанных легкими тенями, создавая впечатление снежного раздолья.
На заднем плане холста изображается темное небо, полностью покрытое холодными тучами, в которое волнистой лентой уплывает бесконечная дорога, тянущаяся на много километров вперед.
Картина «Подмосковная зима» является образцом талантливого романтического пейзажного искусства.
Вариант №4
Для городского жителя, да и вообще для представителя цивилизации, символика дороги имеет особый смысл. Дорога практически каждым из нас воспринимается не только прямо, но и в иносказательном ключе.
Мы все идем по дороге жизни, мы прокладываем себе путь (хотелось бы только знать куда, но это другой вопрос) и стремимся к какому-то развитию событий. Так или иначе, человек обречен двигаться вперед. Конечно, мы можем застрять, как говорится, в прошлом или наслаждаться этой секундой, но общий вектор всегда идет вперед, мы всегда двигаемся по дороге жизни.
Мне кажется, Нисский в своей работе Подмосковная зима старался осмыслить именно каким-то подобным образом символику дороги. Конечно, он облек дорогу в советскую действительность, но не только в связи с отсутствием у него какой-либо другой. Ведь он также мог выбрать нечто более безлюдное, вариант без зданий в перспективе, в общем помимо этого была масса вариантов, но художник захотел изобразить именно такой Подмосковный пригород.
Когда смотришь на данную работу, возникает ощущение какой-то светлой тоски. Возможно, по причине вечернего времени, изображенного на картине. Как известно, вечером всегда приходят какие-то задумчивые мысли или даже внутреннее безмолвие, которое ласково намекает на какое-то счастье, размеренно мурлычет подобно кошке о чем-то волшебном и мечтательном.