Публикует лучшие сочинения «Если бы я был губернатором»

30 мая губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко встретился с авторами лучших школьных сочинений на тему «Если бы я был губернатором», посвященных настоящему и будущему 47-го региона.

  публикует лучшие сочинения на тему «Если бы я был губернатором»

30 мая губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко встретился с авторами лучших школьных сочинений на тему «Если бы я был губернатором», посвященных настоящему и будущему 47-го региона.

Встреча с учащимися 7 – 11-х классов состоялась в рамках экскурсии в Доме правительства Ленинградской области.

публикует лучшие сочинения учеников.

Сочинение на тему: «Имею право или обязанность», Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа No3» г.Пикалёво

Никифорова Мария, 7а класса

Когда я была совсем маленькой, в нашей квартире рос очень странный цветок. С одной стороны он был густо покрыт листьями, а с другой торчали только скрюченные стебли. Мы старались помочь цветку: поливали, рыхлили землю и подкармливали удобрениями. Но ничего не помогало! Тогда мы решили развернуть его другой сто роной к солнцу. И цветок похорошел. Почему? У цветка была возможность развиваться полноценно, но не было необходимости поворачиваться к солнцу. Хорошо, что мы успели ему помочь!

В мире взрослых всегда так: права уравновешиваются обязанностями. А когда говорят о детях, то почему-то забывают об этом золотом правиле. Но ведь дети – это маленькие личности. А любая личность должна развиваться гармонично.

Например, все дети имеют право на образование. Однако это не отменяет обязанности посещать школу. И никого это не шокирует! Хочешь, чтобы тебя уважали – уважай других. Хочешь отдохнуть – поработай.

Поэтому я считаю, что высказывание, взятое за основу сочинения — некорректно. Ведь права и обязанности идут рядом.

У Булата Окуджавы есть песня «Под небом голубым». Но раньше она называлась по-другому. И начиналась со слов «Над небом голубым…». В ней пелось о небесном городе – надежде каждого христианина. Смена всего одного предлога изменила смысл всей песни. Так же, как это сделал союз в нашем сочинении.

Теперь я не забываю поворачивать цветок к солнцу, чтобы он рос красивым. А заявляя о правах, помню об обязанностях.

Сочинение на тему: «Я – губернатор»

МОУ «Изварская СОШ»

2 стр., 686 слов

По родному языку «Цветок солнца»

... настоящее время Воронежская область – крупный производитель маслосемян подсолнечника. Он возделывается на площади более тр ... средство при простудных заболеваниях. В народе цветок любят и ценят. Считается, что если ... цветы солнца. При проведении сельских праздников, посвящённых сбору урожая, обязательно на выставке ... исходящая от растения, может творить чудеса. Я думаю, что эту энергию подсолнух черпает ...

Николаев Сергей Олегович, 9 класс

Я – губернатор. Это моя область, здесь живут люди, за которых я несу ответственность. Невозможно за один день объехать эти владения. Города, посёлки, деревушки – всё связано с жизнью этих людей. Губернатор – это человек, который обязан знать эти города, посёлки, деревушки…

  • У нас не было ремонта в школе… У нас плохие дороги…. У нас дом в аварийном состоянии… Когда в нашу деревню будет ходить автобус… Спасибо за заботу…. Нам нужна амбулатория…. Помогите оборудовать в посёлке стадион…

Стоп! Спасибо за заботу…. За эти слова я готов колесить по дорогам области. Они и есть награда.

Дороги, заседания, споры, убеждения, удачи, просчёты, командировки, радость встреч, горечь потерь, ожидание, надежда, победа…

Стоп! Это и есть жизнь губернатора. Жизнь, которая не стоит на месте, постоянное движение…

Стоп! Интересно, что думают обо мне люди? Не надо слов, я хочу сам… Вот глаза, которые смотрят на меня с любопытством. В них я читаю: посмотрим, что ты можешь? А эти глаза смотрят строго и с одобрением, как – будто говорят: ты не бойся, смелей, мы поддержим! В этих я читаю насмешку: много вас таких, только обещаете! От этих глаз невозможно оторваться, в них столько смеха, жизни, весны, детства… Это наше будущее, ради этого мы стараемся.

Снова дороги, встречи, совещания, решения…

Дороги! Вот насмешливые глаза, которые сверлили меня вопросом: ну, как дороги? Плохие дороги, но ведь всё решается. Хочется всё и сразу решить – не получается. Я знаю, что это трудно, а может, отказаться и сидеть в кабинете, пить чай, читать документы?

Стоп! Запрещаю об этом думать. Не смогу! Я – губернатор. У меня ещё столько нерешённых вопросов… Дорога, встречи, решения…

Сочинение на тему «Имею право или обязанность»

МОБУ «Волховская средняя общеобразовательная школа No 5»

Катков Антон, ученик 9 «б» класса

Каждый из нас имеет права и обязанности. Мы имеем право работать, отдыхать, иметь семью и достойно прожить свою жизнь. Прожить её так, как мы сами захотим. Мы имеем на это право, потому что Российская Федерация — это свободная страна.

Но за все нужно платить. Каждый из нас, являясь частью этой великой страны, обязан отдавать ей свой долг. Кто защищает нашу державу от напора других государств? Из каких денег выплачиваются пенсии старикам? За счет чего открываются новые детские сады и ремонтируются школы? Все это — заслуга тех, кто является честными гражданами, которые работают, добросовестно исполняют свои обязанности.

Конечно, сегодня есть те люди, которые не всегда довольны своими заработными платами, своей жизненной ситуацией и тем, что их окружает. Но нужно помнить, что достойная жизнь начинается, в первую очередь, с каждого из нас, от того, как мы понимаем свои права и обязанности.

Самое важное для человека – это право на жизнь. И никто не может претендовать на это право. Помимо права на жизнь у него есть свобода. Свобода приобретается человеком с рождения. Казалось бы, свобода – это не то, что может дать государство, а то, что находится у человека в сердце. Но каждый день в какой-либо стране люди отстаивают своё право быть свободными, право быть услышанными. Тогда жизнь и свобода сливаются воедино.

1 стр., 481 слов

По русскому языку «Жизнь леса и судьбы людей»

... за культурами, произрастающими в лесу. Илья Иванович очень любил живую природу и нёс ответственность за неё. Строго проверял документы на право охоты и рубку леса. И все жители села ... Бижбулякского района. Наше село – удивительное место, богатое лесами и лесополосами. Лес кормит нас, дарит красоту и жизнь. Красота леса привлекает множество людей. К нам часто приезжают отдохнуть на природе, собирать ...

А еще рядом стоит ответственность. За свои слова, поступки, за своих близких. Ответственность человека за свою гражданскую позицию. Ответственность государства за свободу и права своих граждан. Честь и хвала тому государству, которое не бросает своих граждан, которое понимает, что нет ничего дороже человеческой жизни.

«Народ свободы»

Нам нужен мир, без тяги к мраку,

Без золотых монет в подвалах,

Такой, где сможем жить не в страхе,

Без подлых дел, без соли в ранах.

Такой, где власть дана народу,

И людям честь дороже денег.

Где верят не в удачу с модой,

А в верный шаг на нужный берег.

Где мост прочней всего на свете,

Меж берегов чужих, и ваших.

В лицо прохладный дует ветер,

Народ Свободы — имя наше.

Антон Катков, Сочинение на тему « Я – Губернатор»

МОУ «Ново–Девяткинская СОШ No1»

Крещенский Валерий, ученик 9-2 класса

Управляйте народом с достоинством,

и люди будут почтительны.

Относитесь к народу по-доброму,

и люди будут трудиться с усердием.

Возвышайте добродетельных и

наставляйте неученых,

и люди будут доверять вам.

Конфуций

Думаю, что очень многие жители нашей области примеряли на себя костюм губернатора: «Вот, если бы я был губернатором, то…».

Казалось бы, так просто и понятно – заботиться о процветании такого яркого и богатого региона…

Очевидными представляются ответы на сложнейшие вопросы, проблемы не кажутся неразрешимыми, и быть не может безвыходных ситуаций! Построить дороги, позаботиться о пенсионерах, разобраться в непростой ситуации «современная школа»…Помочь медицине, построить детские сады для дошколят, музыкальных школ побольше…. Перечисляй не перечисляй – всего не упомнишь!

Но потом приходят сомнения: «А осилю ли я такую ношу?», а следом приходит понимание того насколько это непросто.

Я знаю, что такого руководителя не назначают, а выбирают, потому и ответственность на этого человека ложится колоссальная.

Что нам известно о губернаторах и их работе?

Институт губернаторства для России не нов. Так, еще в 1703 году было введено новое территориальное деление государства: было учреждено восемь губерний, по которым были расписаны все уезды и города. Во главе каждой губернии был поставлен губернатор или генерал-губернатор, который объединял в своих руках всю административную, судебную и военную власть.

Первым генерал-губернатором возвращенной от шведов Ингерманландии (Ижорской земли) и Санкт-Петербурга стал А.Д.Меншиков. Фактически он был наместником царя и претворял в жизнь его волю.

В числе работ, которые должен был инспектировать первый губернатор, указаны осушение лесов, прокладывание каналов и даже разбивка огородов. Ему же поручается организовать начало земляных работ в Стрельне. Меншиков неоднократно выезжает на объекты, самостоятельно инспектируя ход строительства.

1 стр., 476 слов

«Роль права в жизни человека»

... в пределах правовых требований). И именно правом определены пределы вмешательства государства в жизнь граждан. Гражданин и гражданство. Гражданин ... зависит от того, насколько она полномерного закреплена правом. Право же осуществляет свои функции с двух сторон: ... деятельности вне системы общеобязательных правил. В обязанности права входит регулирование внутренних взаимоотношений в государственном ...

Под его прямым присмотром возводятся Петропавловская крепость, Летний сад и Зимний дворец, идёт строительство Кронштадта. Первого губернатора вспоминают, конечно, не только добрым словом, говоря и о том, что он делал неправильно. Но, как известно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. А дела его были велики, и о них хранят память Санкт-Петербург и Ленинградская область.

После Петра I пыталась развивать институт губернаторства в России Екатерина II. Ее желанием было создание малого правительства в каждой губернии. Во главе губернии стоял губернатор, назначаемый и смещаемый монархом. В своей деятельности губернатор опирался на губернское правление – губернский прокурор и два сотника. Руководство несколькими губерниями поручалось генерал-губернатору. Ему, в свою очередь, подчинялись губернаторы, и он имел право обращаться с докладом непосредственно к императору.

Современному институту губернаторства в России не так много лет и строится он, разумеется, иначе. Но, тем не менее, очень много забот ложится на плечи губернатора, особенно в регионах.

В нынешних условиях наиболее насущными и первостепенными кажутся хозяйственные вопросы, однако….

Я бы выстроил свою парадигму целей несколько иначе. На мой взгляд, первое, что определяет качество жизни в завтрашнем дне общества – его будущие граждане.

Их мировоззрение, воспитанность, образованность и ответственность. А также их шкала ценностей! А по этой причине самый главный вопрос — формирование нравственного и умного человека – я бы выделил, как основной. Самый важный.

Именно на образовательные программы, школьные и внешкольные мероприятия, на спортивные залы и библиотеки нельзя жалеть никаких средств. Убеждён, что именно этим надо заниматься в первую очередь.

Должны, просто необходимы, быть у молодежи клубы и дома творчества, в кинотеатрах должны проводиться детские и юношеские сеансы, а еще бы и сеансы семейного просмотра – куда можно всей семьей дружно пойти и посмотреть хороший фильм.

Чтобы ребята росли сильными и здоровыми, необходимы не только спортивные площадки, но и желание спортом заниматься. И на это тоже необходимы силы, энергия и средства: привлекать хороших, мудрых тренеров и педагогов.

О библиотеках — отдельный, печальный разговор. Если в крупных городах их ещё кто-то посещает, то в маленьких провинциальных городках и поселках царят тишина, пыль и уныние. Очень важно, кто и как работает в таких местах.

Очень важно, чтобы у губернатора были рычаги воздействия. Чтобы его власть не стала номинальной, чтобы его роль не походила на роль свадебного генерала, чтобы он был, как и при Петре I, наместником умного, рачительного правителя, и чтобы народ, выбранному (или назначенному, это не важно) губернатору, верил.

Я прекрасно понимаю, что хорошие дороги тоже очень важны, и без решения промышленных вопросов не обойтись….Но основной вопрос – человек, его жизнь, его душа, для меня, надеюсь, будет оставаться самым главным и тогда, когда вырасту. И стану…

Сочинение на тему: «Я губернатор»

МБОУ «Гимназия» г. Выборга

Белина Дарья Романовна, 9 класс

Очень сложно представить себя на месте начальника, человека, отвечающего за принятие решений, важных для судеб людей и развития целого региона. Легко критиковать других, когда те делают ошибки, но не делает ошибок тот, кто ничего не делает.

8 стр., 3945 слов

Жизнь среди людей — 4 класс

... примерах, почему человеку необходимо жить среди людей и общаться с ними, а также овладевать соответствующими знаниями и навыками, необходимыми для жизни. Чтобы стать полноценным человеком, недостаточно только ... качествам, которыми должен обладать человек, чтобы легче общаться с миром. Сочинение на тему «Жизнь среди людей» (4,5,6 класс) Каждый человек нуждается в обществе, жить одному очень трудно и ...

Я губернатор. Во–первых, я бы обратил внимание на социальное состояние своего региона. Старенькие бабушки и дедушки стоят на перекрестках и просят милостыню, пенсионеры иногда не могут найти деньг на хлеб. Хорошо, если у них есть дети, внуки, которые помогают им. А если этот человек одинок? Это приводит меня в ужас. Каждый из нас будет старым и, возможно, не нужным. Я бы хотела, чтобы наше государство больше заботилось о пенсионерах и старых людях.

Я вышла бы с инициативой назначить такие штрафы предприятиям, загрязняющим окружающую среду, что им было бы выгоднее самим построить очистительные сооружения, чем отдавать эти деньги другим предпринимателям. Вместе с тем, необходимо объявить гласность приоритетной философией. Данные о том, куда направлены средства, полученные от штрафов, должны быть представлены на обсуждение всему народу. Если бы я была губернатор, я бы сделала так, чтобы каждый челок не чувствовал себя угнетенным, так как у каждого равные естественные права. Я бы занялась зданиями школ и детских садов. В некоторых детских садиках ужасная обстановка, срочно необходим ремонт. Да, это непросто быть губернатором и везде успевать, но нужно быть настоящим человеком и ставить себя на места людей разных сословий.

Сочинение на тему: «Я – губернатор. Право или обязанность?!»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Рождественская средняя общеобразовательная школа»

Николай Иванов, 11 класс

Я — гражданин России. Я здесь родился, здесь вырос. Я горжусь историей своей страны, ее героическим прошлым, ценю столь родную и любимую природу, русский язык и наш многонациональный народ.

Точно также бесценна и малая Родина — место, где тепло и уютно, место, к которому привязан корнями родства, воспитания и образования. И, безусловно, таким важным для нас местом должен управлять достойный человек.

Губернатор — это высшее должностное лицо административно-территориальной или федеративной единицы. Это лицо, представляющее регион в стране.

Мы часто слышим, как многие ругают власть, пытаются во всех своих бедах обвинить правительство и его руководителя — губернатора. Но мало кто задается вопросом: «А легко ли возглавлять целый субъект? Легко ли каждый день думать о тысячах граждан и помнить обо всех проблемах региона?». Лишь немногие, задавая этот вопрос, знают на него ответ. Губернатор — тяжелая и ответственная работа.

Что же превалирует в понятии «губернатор»: право или обязанность? Начну с права. В ст. 32 Конституции Российской Федерации написано: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти…» А значит, гражданин имеет право на управление страной, регионом и т.д. Это право закреплено в главном законе. Конечно, если ты имеешь желание, поддержку населения и все возможности для того, чтобы стать губернатором, ты должен спросить себя: «Смогу ли я взять на себя груз ответственности за жизни и благополучие людей?» И здесь стоит подробнее остановиться на обязанностях губернатора.

2 стр., 592 слов

Проблемы определения права на жизнь

... и правом на жизнь с момента зачатия. Именно поэтому, по их мнению, запрещается осуществлять какие-либо действия, которые затрудняют или прекращают его развитие. Таким образом, в обязанность государства ...

Губернатор — это, как и Президент, гарант Конституции. Он регулирует многие сферы общественной жизни: здравоохранение, образование, спорт, культуру, развитие моногородов, установление и расширение отношений с зарубежными странами. Приоритетными направлениями в деятельности губернатора являются сфера экономики и социальная политика. Наиважнейшая задача руководителя — ежегодное составление бюджета, требующее огромной аналитической работы и ответственности. Распределить деньги правильно, уделить внимание наиболее важным отраслям — это наиболее значимые полномочия губернатора. В целом, основная задача и обязанность губернатора — обеспечение прав и свобод человека и гражданина, работа ради улучшения жизни. Служение людям!

Многие представляют себе должность губернатора как сплошные поездки, почетные приемы и разъезды по разным мероприятиям. Но это неправильное убеждение.

Губернатор — постоянная умственная работа, бесконечные проблемы и тревоги, это величайшая ответственность. Да, именно ответственность, потому что в демократическом государстве невозможно представить губернатора, игнорирующего интересы и просьбы людей. Ответственность перед гражданами, которые тебе доверяют, ответственность перед командой своих единомышленников и прежде всего перед собой — это залог успеха.

Конечно, кроме активного участия в общественной жизни, нужно много времени уделять саморазвитию и самообразованию. Готовясь стать губернатором, нужно научиться ориентироваться в правовой и политической информации, правильно давать оценку событиям и явления м. Очень важно уметь сопротивляться жестокости и проявлять толерантность. Иметь убежденность в правильности своего выбора, способность анализировать и самостоятельно принимать решения, слышать чужое мнение, отличное от твоего. Энергичность и способность к самокритичности, требовательность и дисциплинированность, оперативность и склонность к организаторской деятельности, гуманность и принципиальность, высокие моральные качества и умение поддержать свой авторитет — это лишь малая часть тех качеств, которыми должен обладать руководитель субъекта. От этого зависит эффективность его работы.

«Я за все в ответе» — эти слова должны быть формулой и девизом жизни каждого губернатора — истинного гражданина и патриота своей страны, потому что «губернатор — вдвойне гражданин!»

Оправдать ожидания граждан, сделать так, чтобы их жизнь стала лучше, создать благоприятные условия для каждого, гарантировать права и свободы — это и есть губернатор. Как-то Владимир Владимирович Путин сказал: «Россия — Великая Держава!». И чтобы не посрамить это гордое имя, чтобы не осквернить честь и достоинство, права и надежды людей, необходимо осознанно принимать решение и понимать, что губернатор — это обязанность! Губернатор — это ответственность! Эту высокую должность нужно нести достойно, потому что она дарована Конституцией и волей народа. Губернатор — это право и обязанность одновременно, потому что нет прав без обязанностей и обязанностей без прав!

Мы, современное поколение России, надеемся, что каждый губернатор нашей страны будет выполнять свою работу качественно. Твердо верим, что если человек достиг этой должности, то он достоин занимать этот пост, потому что в демократическом государстве право выбора дается народу, и народ решает, кому себя вверять. Являясь губернатором, надо быть служителем народа и покровителем его интересов — это законное требование любого человека.

Мы живем в прекрасном месте, богатом историей и памятниками архитектуры. Где еще природа так великолепно объединила все в единое целое: красоту, богатство, величие?! Еще многие века Ленинградская земля будет хранить свою историю и завораживать глаз. И чтобы приумножить это богатство, нужно, чтобы у власти стоял человек, который может это сделать. Где взять силы на все это? Только творческая, образованная и целеустремленная личность сможет все выдержать и преодолеть. Такой личностью является наш губернатор, член президиума государственного совета Александр Юрьевич Дрозденко.

7 стр., 3281 слов

«Право в моей жизни. : «права и обязанности» мбоу выполнение ...

... следует внимательно читать законы и повышать юридическую грамотность. Право в моей жизни является синонимом порядка и структурированности. «Нет прав без обязанностей и обязанностей без прав». (Карл Маркс) 22 апреля для меня день ...

Я говорю огромное спасибо этому человеку и его команде, поддерживаю его политику и изъявляю готовность трудиться на благо своей земли, своей малой Родины! Это наш губернатор! Это наша Ленинградская область

Сочинение на тему: «Письмо губернатору»

МБОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа No3

с углублённым изучением отдельных предметов»

Смирнова Карина, ученица 10а класса

Размышляя над письмом губернатору, я думала осветить проблемы нашей области, недостатки, которые необходимо устранить. В ходе этих размышлений я пришла к мысли: почему мы, граждане, должны лишь «получать», почему за нас кто–то должен всё делать, а мы просто постоим в стороне? При этом мы критикуем все, что сделано, не ценим это го, так как человек, не знающий тяжести труда, никогда не сможет оценить его по достоинству. Любой цветок, осаженный не нами, легко сорвать, дерево, выращенное не нами, легко срубить, скамейку или стены в подъезде, покрашенные не нами, легко разрисовать. Именно по этой причине целью моего письма стало не рассмотрение проблем и недостатков нашего района, а изложение некоторых мыслей по поводу того, как граждане могут помочь губернатору и органам местного самоуправления. Президент Джон Ф.Кеннеди в своей инаугурационной речи по этому поводу говорил: «Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси, что ты можешь сделать для своей страны!».

Рассуждая о том, какая социальная группа может стать основой, накоторую может положиться губернатор, я пришла к выводу, что такой основой должна стать молодежь. Это наиболее активная, мобильная и динамичная часть населения, ей присущи такие черты, как свобода от стереотипов и предрассудков, а также новаторство и креативность мышления.

Как же молодежь может помочь органам власти? Я решила ответить на поставленный вопрос на примере нашего города. Во-первых, участие в деятельности по улучшению экологии и облагораживанию города. Ребята могут собственноручно сажать деревья, кусты и цветы, помогать в уборке города. Также мы можем помогать людям с ограниченными возможностями, больным серьезными заболеваниями. Уверена, если ребятам дать возможность устроить благотворительный концерт, на котором могут выступить все желающие, или выставку творческих работ, то они будут рады такой возможности. Кроме благотворительности можно устраивать мероприятия, посвященные Великой Отечественной Войне, на которых рассказывать малоизвестные факты из архивов, писем солдат; помогать найти людям своих погибших на войне родственников, организовывать экскурсии в Краеведческий музей и по памятным местам нашего города. Еще, полагаю, многим творческим ребятам будет интересно принять участие в каком-нибудь культурном фестивале, на котором можно познакомиться с культурой и традициями не только нашей страны, но и других государств, так как в условиях международной интеграции культурный плюрализм и толерантность крайне необходимы. Важной для меня и моих сверстников является идея создания исследовательского центра, в котором мы могли бы работать над творческими проектами по интересующим темам, ведь ни для кого не секрет, что разбор задач и уравнений в учебнике дома намного скучнее, чем практика. Я убеждена, такого рода исследовательские работы повысят интерес школьников к обучению, да и на олимпиадах это будет, несомненно, преимуществом, особенно для ребят интересующихся предметами естественно-научного цикла. Возможно, в будущем такой ребенок станет ученым, доктором, а ведь это бесспорно плюс.

14 стр., 6767 слов

Контрольная работа: Ценности как ориентиры социального развития общества

... для социального субъекта. В этой связи он особо подчеркивал роль этических и религиозных ценностей в развитии общества. ... ценности, связанные с верой в сверхъестественное, являются также реальными ценностями, которые служат ориентиром ... человека и образуют общую основу конкретных ценностей и культуры. ... область философских исследований сформировалось несколько типов теорий ценностей. Отметим ...

Все, что было перечислено выше, несомненно, является лишь верхушкой айсберга. Как я думаю, и кингисеппская молодежь может стать движущей силой прогресса. Уже сейчас ребята могут предложить множество других видов деятельности, которыми они бы с удовольствием занялись, помогая тем самых местным властям сделать нашу жизнь более интересной, осознанной и вместе с тем комфортной. Таких ребят, активно участвующих в жизни города, можно было бы награждать благодарственными письмами, которые имели бы вес при поступлении в различные учебные заведения. Получив диплом и вернувшись в родной город, эти ребята, с активной жизненной позицией, продолжат работу по развитию района.

Но в любом случае нельзя останавливаться лишь на молодежи, потому, как интересы и проблемы других возрастных групп также являются важными. Наиболее полно их можно выявить, наладив регулярное прямое общение губернатора с гражданами. На примере Президента РФ можно заметить, что прямые трансляции ответов Владимира Владимировича на вопросы граждан, вызывают у людей чувство доверия к власти, делают политику «прозрачной», что очень важно в условиях демократического режима. На таких встречах губернатор сможет услышать кроме вопросов, также и предложения разных социальных групп по улучшению жизни жителей области. Работая над сочинением, я спросила у одноклассников: «Какую помощь Вы бы хотели видеть со стороны губернатора для благоустройства нашего города?» И ответы были у всех разные: требуется помощь по открытию приюта для бездомных животных; по обустройству велопарка; по организации работы по очистке русла реки Луги и озера в Летнем саду. Проанализировав ответы, я сделала вывод, что у моих сверстников много интересных идей. Я была приятно удивлена, что мои одноклассники поднимают такие серьёзные проблемы и сами готовы приложить усилия для их решения. Ведь, само собой разумеется, что в город, который динамично развивается, будут охотнее приезжать люди.

Надеюсь, мои предложения помогут губернатору и дальше успешно работать на благо нашей области и каждого её жителя. Как сказал французский прозаик — реалист Гюстав Флобер «Без идеи не может быть ничего великого! Без великого не может быть ничего прекрасного!».

Сочинение на тему: «Имею право или обязанность»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Киришская общеобразовательная школа No1»

Ефремова Алина, ученица 10 класса

С самого рождения у человека появляются неотчуждаемые, принадлежащие каждому права и обязанности. Человек растет, увеличивается количество прав и обязанностей. Каждый человек хоть раз сталкивался с каким-то положением, которое заставляло его задумываться, имеет он право или обязанность. Размышления о каких правах и обязанностях ближе подросткам, актуальны для них и в частности для меня.

19 стр., 9129 слов

Проблемы и перспективы развития специального образования

... «Проблемы и перспективы развития специального образования». Объект исследования - развитие специального образования Предмет исследования - проблемы и перспективы развития специального образования. Цель работы - выявить проблемы и перспективы развития специального образования Задачи исследования: 1. Выявить актуальность и изучить состояние проблемы развития специального образования. 2.Дать ...

Первое, о чем я подумала, увидев тему «Имею право или обязанность», – это образование. Согласно 43 статье Конституции Российской Федерации «каждый имеет право на образование», однако в этой же статье пунктом ниже говорится, что «основное общее образование обязательно». Цели российского образования – воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками и компетенциями, на идеалах демократии и правового государства, в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками. «Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011 — 2015 годы» в условиях реализации инициативы «Наша новая школа» отмечают необходимость развития системы поддержки талантливых детей. Дальнейшее развитие данного направления видят в использовании инновационных форм поддержки талантливой молодёжи. Прежде всего, это касается организации исследовательской деятельности учащихся, проведения в современных форматах с использованием Интернет-технологий олимпиад и конкурсов различного уровня, развития международных контактов в интеллектуальных соревнованиях молодёжи, разработка и внедрение технологии портфолио в дополнение к результатам итоговой аттестации. Я хочу, чтобы мы были этим поколением. Я имею на это право, но и это моя обязанность. Право на то, чтобы в образовательных учреждениях были созданы условия для получения такого образования, которое обеспечит успешную самореализацию в жизни. Но современное общество – динамичная система, для процветания которой необходимы люди с вышеперечисленными качествами. Их можно приобрести в ходе образования, исходя из чего можно сказать, что получение образования – обязанность. Моя обязанность соответствовать требованиям современного общества, а значит, быть современной, креативной, деловой, умной, успешной, владеющей адекватными времени и компетентными знаниями, социально активной, научиться учиться, понимая важность образования и самообразования, научиться организовывать сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Мы готовы выполнить свои обязанности и предоставить «образовательный драйв» молодого поколения для будущего России, то есть для своего будущего, если нам у нас будут благоприятные, соответствующие современным требованиям, условия для реализации прав.

Мы живем в демократическом и правовом государстве. Для хорошего функционирования которого, общество, а в особенности молодежь, должны иметь высокий уровень правовой культуры. Поэтому второе, на что я бы хотела обратить внимание, раскрывая вопрос «имею право или обязанность», – это избирательное право. Возможно, это еще и потому, что, стремясь повысить уровень своей правовой культуры, я с 8 класса участвую в региональной олимпиаде по избирательному праву и межрегиональной олимпиаде «Паруса науки». Среди моих результатов есть и призовое место, и победа на областном этапе, однако главным своим достижением я считаю повышение уровня правовой культуры у сверстников своего города. Так, например, одна из моих последних работ была посвящена этой теме («Деятельность по вовлечению молодежи в избирательный процесс, повышению правовой культуры (на примере Ленинградской области).»).

Итак, вернемся к нашему вопросу. Опять обратимся к Конституции Российской Федерации, статье 32: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме». Многие люди, в особенности молодежь, имея низкую правовую культуру, считают, что их действия в сфере управления государством бесполезны, не нужны, являются лишь пустой тратой времени. Как следствие, они воспринимают данный пункт как «право не участвовать в управлении делами государства». Но я считаю, что воспользоваться конституционно закрепленным правом, – это обязанность каждого молодого человека. Вопросы участия молодёжи в избирательном процессе становятся всё более актуальными. Молодежь наследует степень развития общества, формирует образ будущего, её роль необходимо учитывать во всех сферах жизнедеятельности общества. С молодежью связаны надежды любого государства. Молодое поколение — основная движущая сила нашего общества. От ее настроя зависят многие решения, принимаемые правительством. Молодежь всегда привлекала к себе особое внимание. Своеобразное восприятие реальной действительности, незащищенность интересов в современном обществе затрудняют ее политическую социализацию во всех сферах жизни. Правовое просвещение и воспитание молодежи – один из важнейших и значимых шагов к созданию и развитию гражданско-правового общества, в котором правильный и осознанный выбор – это всегда ответственность, грядущие перемены, надежда на светлое будущее.

Да, с самого рождения человек обладает правоспособностью. Человеку необходимо в течение жизни как научиться пользоваться своими правами, так и выполнять свои обязанности. Итак, что же я хотела сказать своими рассуждениями. Подводя итог всему вышесказанному, я хотела отметить, что не стоит заострять свое внимание исключительно на словах «право» и «обязанность», определяя свое отношение только по этим словам. Необходимо понимать значимость своего действия или бездействия для себя и всего общества и уже исходя из этого расставлять для себя приоритеты.

Сочинение на тему: «Имею право или обязанность»

МБОУ «Лицей г.Отрадное»

Волкова Анна Павловна, ученица 9-го класса

Вопрос о правах и обязанностях часто возникает спонтанно. Вот и на этот раз он возник совершенно случайно…

Готовим презентацию книги Е. Санина (монаха Варнавы) «Встреча». Читаем стихи поэта, баллады, исторические поэмы, драму «Дань Мономаха», песни. И понимаем, что эта книга посвящена России и людям, которые ее любили, отдавали ей все самое лучшее, все свои силы.

Рассуждаем о том, что на страницы книги помещены стихотворения о великих людях, чьи жизненные пути могут подать нам пример и вдохновить на подобные свершения.

Восхищаемся Александром Невским, Мининым и Пожарским, Суворовым и Кутузовым, говорим о Сусанине и задаемся вопросом: обязаны ли они были рисковать собственной жизнью, защищая Россию? Делаем вывод, что любовь к Родине, Отечеству, России делала их такими. И эта любовь стала почетной обязанностью служить Отчизне.

Ну, а мы, современные жители России, выполняем ли свои обязанности? Часто ли задумываемся о них? И да, и нет! А почему? Наверное, потому, что легче говорить о правах, чем об обязанностях.

Так что же важнее на современном этапе развития: имею право или обязанность? Наверное, наступил тот м омент, когда имею обязанность становится актуальнее, чем имею право.

Мы знаем, что современное общество стало более прагматичным и циничным. Многие забывают такие понятия как честь, совесть, любовь к Отечеству, его истории. И чтобы эти понятия не утратил и должное значение, мы обязаны быть честными, слушать свою совесть, проявлять уважение, как к другим, так и к себе, ибо человек, уважающий себя, не станет вести себя неподобающим образом. А помочь нам в этом должны старшие, так как подрастающее поколение – это будущее России. Обязанность старших – показать пример младшим, научить их быть достойными гражданами своей страны, то есть научить любить свою историю, свой народ, его героические поступки.

Мы должны понимать, что мир стремительно движется к новым устоям общества. К новому порядку и новому сознанию. Еще пару столетий и старые правила канут в лета, человек изменится до неузнаваемости, поэтому так важно уделять внимание не только правам, но и обязанностям. И это должны понимать и политики, и чиновники, и простые люди, то есть все те, кто представляет наше общество.

Сочинение на тему: «Письмо Губернатору»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа No68»

Чванина Ирина, 10 класс

Здравствуйте, уважаемый Александр Юрьевич! К Вам обращается ученица одной из школ небольшого города Лодейное Поле, расположенного на берегу реки Свирь. Меня зовут Чванина Ирина. Я учусь в 10 классе старейшей в городе школы No68.

Когда мне предложили поучаствовать в конкурсе сочинений, я решила выбрать номинацию «Письмо губернатору » не случайно. Но об этом немного позже.

Честно признаюсь, до этого меня не очень интересовали политика, экономика и другие стороны общественной жизни. Поэтому в первую очередь я познакомилась с Вашей биографией. Я узнала, что Вы начинали свою трудовую жизнь с должности экономиста в совхозах Кингисеппского района, затем Вас пригласили на работу в Правительство Ленинградской области и назначили на должность вице-губернатора. А 28 мая 2012 года Вы вступили в должность Губернатора Ленинградской области и уже почти два года успешно руководите нашим регионом. Я узнала также, что Вы увлекаетесь охотой и рыбалкой.

Кроме того, я познакомилась с 16 государственными программами развития Ленинградской области. Это развитие современного образования, охрана окружающей среды, развитие физкультуры и спорта, культуры, здравоохранения. Это программы развития автомобильных дорог области, обеспечения качественным жильем, социальной поддержки отдельных категорий граждан, развития сельского хозяйства и другие. И я вижу, как претворяются эти программы в жизнь в моём городе. У нас есть бассейн «Штандарт», в этом году закончено строительство прекрасного ледового комплекса, в городе ведётся жилищное строительство, ремонтируются дороги. Радует изменившийся внешний облик города, особенно се