Сочинение каким я увидел митрофана в комедии недоросль? , Каким я увидел Митрофана
Характеристика Митрофана в комедии Недоросль
Ключевой фигурой комедии выступает сын четы Простаковых – Митрофан. Он и является «недорослем» – молодым юношей, не получившим образования. В то время указом Петра I вводилось обязательное обучение дворянских детей. Для большей мотивации выполнения указа, без получения письменного удостоверения о выучке, молодым людям запрещалось вступать в брак. Хочешь жениться – грызи гранит науки. С таким препятствием столкнулся и наш главный герой.
Митрофанушка стал жертвой чрезмерной любви и невежества своей матушки, госпожи Простаковой. Растя в атмосфере вседозволенности, он стал эгоистичным и жестоким. Неуважение к окружающим, нежелание учиться, лживость, глупость – вот основные его качества. Он хитрый, вовсю манипулирует своей матерью, льстит ей ради собственной выгоды, давит на жалость.
Может быть, у Митрофана и получилось бы научиться хоть чему-нибудь, но он слушает свою мать и немца Вральмана, что наука для него бесполезна и опасна, а учиться нужно только для вида. Остальных своих учителей Цыфиркина и Кутейкина он презирает.
Ужасным образом Митрофанушка поступает со своей кормилице Еремеевной. Обзывает ее «старой хрычовкой», грозится нажаловаться матушке, чтобы та ее наказала.
Митрофан труслив. Когда происходит стычка со Скотининым, он прячется за спину Еремеевны, а потом жалуется Простаковой, что дядя его грозился убить, и что лучше он сам пойдет в реке утопится.
В конце пьесы, когда Правдин отбирает у Простаковых имение, видно настоящее отношение Митрофана к матери. После того, как мать лишили власти, ему больше нечего там делать и он соглашается идти служить.
Сочинение на тему Майский день каким я увидел его вчера
1 вариант каким я увидел его вчера
В мае наливается силой и молодостью сочный зеленый ковер земли, украшенный полевыми цветами, застеленный белоснежными хрупкими лепестками деревьев. Розовый цвет в воздухе, дыхание мяты, ароматный любисток. Невероятная сила и аромат стелются туманом над землей…
Май уже полностью вступил в свои владения. И в один из таких майских дней мне захотелось прогуляться. Я решила направиться в парк, где воздух золоченый весной и мерцающим сиянием, где деревья шумят сочными листьями, которое нежится под теплыми
лучами солнца, развевается молодостью и новой силой, где цветы привлекают своим разнообразием. Проспекты, улицы, бульвары, тропы и дороги.
Характеристика Митрофана в комедии Фонвизина «Недоросль»
... последнего также есть подобный персонаж — Петруша Гринев. Но он хотя бы имел документ об образовании и смог начать служить отечеству. Митрофан же так и не смог получить необходимых знаний ... единственного отпрыска. Влияние на Митрофана отца и дяди Анализируя воспитание Митрофана в комедии «Недоросль» нельзя не упомянуть о фигуре отца и его влияния на личность юноши. Простаков предстает перед читателем ...
Их огромное количество и все они ежедневно заполнены человеческими судьбами, переплетающиеся, как в серебряной паутине. Каждая ниточка разная и не найдешь двух одинаковых, как бы ты не пытался. И всех объединяет движение — люди спешат, суетятся или сонно плывут к своей цели, иногда даже ничего не замечая вокруг себя.
Выбирая кратчайшие маршруты, быстро и безразлично они путешествуют далеко в своих проблемах, задачах и надеждах. А, ведь, в таком замечательном и вдохновляющем
окружении природы хочется послушать тишину и покой каждого уголка, суету трудолюбивых насекомых вокруг, жужжание их тонких серебряных крыльев, звонкие капли нектара, стекающие в открытых головках цветов, дыхание ветра с ароматом свежей травы, детский смех, звучащий где-то далеко.
И эти звуки — настоящий гимн весне. Искренним, светлым чувством, наполняет сердца и души людей радостью, а птичьи песни делает их вдохновенными, крылатыми
2 вариант каким я увидел его сегодня
Май заполонил собой пространство! Майские дожди время от времени умывают города, мысли и душа наполняются чувством легкости и обновления, хочется ходить босиком, обниматься с деревьями, мечтать и читать!
По возвращению домой, я была переполнена приятными эмоциями, мечтами и планами на будущее лето. Весенняя природа пробудила во мне желание по-новому смотреть на мир и дарить всем окружающим добро. И, не смотря на то, что прогулка моя была долгой, а приветливое солнце успело немного утомить меня своим теплом, я все равно была полна сил.
За ужином я рассказала маме и папе о том, как хорошо провела время в парке, поделилась своими мыслями и эмоциями. Вся семья слушала мой рассказ, и было решено в следующие выходные отправиться гулять в парк вместе.
3 вариант
После долгой и мучительно холодной зимы, наконец, то наступила долгожданная весна, которая принесла тепло и яркое солнышко. Деревья надели шикарные зеленые наряды за считанные дни. Небо каждый день чистое ярко — голубое и, иногда, где нигде проплывают небольшие белоснежные тучки. Легонько продувает свежестью ветерок, большинство птиц уже вернулись из теплого края и радуют своим пением.
Бабочки от радости распустили крылья и резво летают над кустами и травой. Шикарные пейзажи изо дня в день радуют все больше и больше, это значит что лето уже совсем близко.
Большое удовольствие наблюдать за просыпающейся природой, когда все вокруг живет и расцветает. Цветут бело — розовым цветом и радуют своим ароматом абрикосы, яблони, вишни. Птицы не успев прилететь, занялись гнездами и поисками пары, пчелы жужжат над еле распустившимися цветами в поисках пыльцы, зеленая травка тянет свои стебельки вверх, а ветерок покачивает ее верхушки. Издали, кажется, что я смотрю не на покрывало травы, а на зеленое море и небольшие волны.
Вовсю просыпается природа от зимнего сна и морозов.
Особенной свежестью пахнет дождь. В Мае, он теплый и приносит только радость и хорошее настроение людям. Легкая прохлада придает энергии и сил окружающим и заставляет людей снимать теплую одежду заменяя ее на более легкую и красочную.
А. Пушкин, «Поэт и толпа»: анализ стихотворения. В чём суть конфликта ...
... чувства он излагал в довольно резких и местами грубых, но искренних стихотворениях. И как многие поэты он много рассуждал о конфликте поэта и толпы. Но его своеобразие в том, ... сказал России: “Солнце русской поэзии закатилось, обе столицы облетели строки гневные и трагические: Погиб Поэт! – невольник чести – Пал, оклеветанный молвой… И Россия обрела нового великого поэта – Михаила Юрьевича ...
6 класс
А вечера, какие замечательные тихие вечера в эту пору. Синеватым покрывалом ложится на землю полупрозрачный туман, а сквозь него виднеется желто-красный закат. Соловьи весело о чем-то чирикают, расположившись на ветках деревьев.
Многие художники изображали майские пейзажи и все они абсолютно разные, красивые и уникальны.
Май пролетает мгновенно, из-за работы по дому мало кто успевает насладиться началом весны и попросту пропускает ее, не смотря на праздничные дни. Многие стараются вместо или после отдыха посадить огороды и сделать побольше работы, и лишь небольшая часть населения предпочитает провести чудесные мгновения на берегу реки или в лесу по привычке, жаря шашлык, отложив все дела на потом. Ведь совсем скоро жаркий Июнь займет свое место, и природа не будет уже такой сочной и красочной.
Сухой климат приглушит пение птиц и ароматы цветов, а зелень станет грубее, да и дожди уже не будут так радовать.
Не важно, каким образом, но каждый старается эти дни провести с удовольствием. Кто-то на природе или в парке, а кто-то, копаясь в земле или приводя участок в порядок.
6 класс.
Сочинение «каким я увидел митрофана». цитаты обязательны! произведение недоросль.
Стихотворение «Неохотно и несмело» написано 6 июня 1849 года. Ф. Тютчев создал его по дороге в село Овстуг, куда он изредка приезжал из Петербурга. Основная тема стихотворения – предвкушение грозы. Гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. Символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. Тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается.
Приверженец романтизма и мастер пейзажно-философской лирики, поэт описывает природное явление через призму лирических переживаний, включая себя в мир природы и переживая грозу вместе с ней. Тютчев одухотворяет центральные образы стихотворения – землю, солнце и грозу, наделяя их человеческими чертами: «солнце раз еще взглянуло// Исподлобья на поля». Небо и земля, символизируя неразрывную связь человеческой жизни и бытия вселенной, становятся главными персонажами стихотворения, а гроза отражает всю сложность и противоречивость отношений между двумя стихиями.
Тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. Поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. Кульминация стихотворения – вспышка молнии. Автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. Но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.
Стихотворение, имеющее кольцевую композицию и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. Поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.
Для передачи изменений в состоянии природы Тютчев прибегает к разнообразным художественным средствам: синтаксическому параллелизму, ассонансу. Аллитерация р и г создает звуковые образы грома, а аллитерация с в первом и последнем четверостишиях помогает поэту передать сияние солнца.
Насыщенность произведения глаголами (за тучей прогремело, пробилась молнии струя, вихрем пыль летит) передает динамизм описываемой картины. Отсутствие глаголов во второй строфе создает ощущение ожидания надвигающейся грозы. Глагольная лексика стихотворения красочна и выразительна: окаймил, принахмурилась, потонула.
Мое любимое стихотворение Тютчева (2)
... → Сочинение Мое любимое стихотворение Тютчева Одним из самых любимых мною стихотворений Тютчева является ... произведение, то действительно представляешь себе половодье, льдины, реку, ... чувство эфемерности происходящего, какой-то зыбкости и ... в стихотворении «Весенняя гроза». Но нельзя сказать, что Тютчев ... земле, к месту работы или проживания, крепко-накрепко. Еще одна тематическая группа лирики Тютчева ...
Разнообразна создающая светлый и радостный колорит цветовая палитра стихотворения: зеленеющие нивы, пламень белый, синей молнии струя, земля в сиянье. Произведение насыщено движением, красками, звуками.
Поэт использует разнообразные тропы: олицетворения (солнце смотрит, пыль летит, принахмурилась земля), эпитеты (пламень белый и летучий, зеленеющие нивы), метафоры (земля потонула, молния пробилась).
Тонкий лирик, Тютчев в своем стихотворении выразительно описал грозу как природное явление и перемены, происходящие в природе во время дождя, подчеркнув при этом главную философскую идею о цикличности всех процессов на земле. Гроза – явление временное, и на смену ей обязательно придет солнце, заливающее своим сиянием весь мир.