Родилась 30 мая 1942 г. в пос. Урлютюп (Павлодарская область Казахской ССР, ныне — Казахстан).
Ее отец, Стефан Янович Лесневский, с 1938 г. отбывал ссылку в Казахской ССР, где работал учителем математики и физики в сельских школах. Мать также была учительницей. В 1945 г. Ирена Лесневская вместе с матерью и старшим братом Станиславом переехала в Москву, отец остался в ссылке.
С девятого класса училась в школе рабочей молодежи, была лаборанткой в 5-й городской больнице Москвы. В конце 1950-х гг. училась в Москве на режиссерском факультете Государственного института театрального искусства им. А. В. Луначарского (ныне — Российский университет театрального искусства – ГИТИС; покинула его по собственному желанию), в 1966 г. окончила телевизионное отделение факультета журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
В середине 1960-х гг. работала в «Литературной газете» секретарем и ведущей рубрики «Новинки». С 1966 г. была ассистентом режиссера редакции детских программ Центрального телевидения (ЦТ) Гостелерадио СССР, впоследствии перешла в киноредакцию ЦТ. Принимала участие в создании авторских программ о литературе и искусстве. С 1984 г. работала редактором программы «Кинопанорама». В 1991 г. покинула ЦТ и вместе с сыном Дмитрием Лесневским основала независимую производящую телевизионную ).
Вплоть до 2005 г. Ирена Лесневская была ее генеральным директором и президентом. В 1997 г. в Москве и Московской области начал вещание телеканал REN-TV, в 1997-2005 гг. Ирена Лесневская занимала пост его президента. Вместе с сыном первоначально была владельцем 100% акций телеканала, в 1997 г. продала 70% нефтяной (в 2000 г. владельцем этого пакета стала РАО ЕЭС).
В 2005 г. 70% акций канала REN-TV были выкуплены «Северсталью» и «Сургутнефтегазом». После этого Лесневская и ее сын продали свои 30% акций немецкой ) и покинули телеканал. В 1994-1997 гг. являлась президентом Ассоциации независимых телепроизводителей. В 1994-1995 гг. входила в совет директоров Общественного российского телевидения (ОРТ, ныне – Первый канал).
В 2006 г. стала совладельцем компании Ren Media Group («Рен медиа груп»), включившей в себя ), проект короткометражного кино Mini Movie («Мини муви») и др. Вскоре компания приобрела еженедельное издание «Новое время» и стала выпускать его под названием «The New Times» («Нью Таймс»).
Про волонтерство. Почему я стал волонтером
... я уже успела заметить, – самые активные, ответственные и инициативные люди. Стань волонтером и жизнь будет ярче! — Быть волонтером, значит быть ... на западе. Количество людей, занимающихся добровольческой работой, может увеличиться и в России. Если бы ... школьников и студентов сгоняют на какие-то разовые акции, взрослым людям это неинтересно. ... какие-нибудь курсы или хобби. Тем более что и сами добровольцы ...
В 2007-2009 гг. Ирена Лесневская работала в качестве главного редактора этого журнала. В 2009 г. она уступила пост главреда Евгении Альбац, а в 2013 г. передала ей же функции издателя. В интервью Лесневская о. Принимала участие в продюсировании документальных фильмов «Я – легкомысленный грузин!» (1994, режиссер Алексей Пищулин; о барде Булате Окуджаве), «Артист совсем не то же, что актер…» (1996, Вадим Фоменко; об актере Зиновии Гердте), сериалов «Игры в подкидного» (2001, Александр Клименко), «Фаталисты» (2001, Олег Фомин) и др.
Член Академии российского телевидения и Российской академии кинематографических искусств «Ника». Неоднократно входила в состав жюри международного фестиваля документального кино «Артдокфест».
Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2006), орденом Почетного легиона (2009, Франция).
Имеет благодарность президента РФ (1996).
Лауреат премии ТЭФИ в почетной номинации «За личный вклад в развитие российского телевидения» (2005).
Обладательница награды Союза журналистов России «За верность профессии и за создание популярного телевизионного проекта «REN-TV» (2002).
Состояла в трех браках. Сын Дмитрий Лесневский (род. 1970) — продюсер. Брат Станислав Лесневский (1930-2014) был писателем и литературным критиком.
Раздел 3. Синтаксические нормы. Ответы к упражнениям 55-69
Упражнение 55
Беспокоиться о сыне – тревожиться за сына, бранить сына – выговаривать сыну, вера в себя – уверенность в себе, верить другу / в друга – доверять другу, возмутиться его словам – обидеться на его слова, вопрос о строительстве – проблемы со строительством, восхищаться терпением – дивиться терпению – удивляться терпению, добраться до села – достичь села – дойти до села, заменить старую деталь новой – сменить старую деталь на новую, заплатить за проезд – оплатить проезд, идентичный прежней модели – сходный с прежней моделью, извлекать доход из аренды – получать доход с аренды, иметь вес – обладать весом, коснуться проблемы – затронуть проблему, неосведомлённость в проблеме – незнакомство с проблемой, обидеться на друга – обидеть друга, обращать внимание на проблему – уделять внимание проблеме, объяснить решение задачи – описать решение задачи, опираться на теорию – базироваться на теории, оплата проезда – плата за проезд, оправдываться в своих ошибках – отвечать за свои ошибки, основываться на опыте – опираться на опыт, осудить на вечную каторгу – приговорить к вечной каторге, отзыв о статье – рецензия на статью, отчитаться в своей работе / о работе – отвечать за свою работу – подвести итог работе, подтвердить свои слова примером – привести пример, показывать мощь – свидетельствовать о мощи, превосходство над ним – преимущество перед ним, предостеречь от опасности – предупредить об опасности, преисполненный тревоги – проникнутый тревогой, препятствовать развитию – тормозить развитие, привычный для нас – знакомый нам, прижиться в коллективе – привыкнуть к коллективу, приоритет в науке – патент на открытие, разобраться в проблемах – распутаться с проблемами, рассказывать о результатах исследований – докладывать результаты исследований, сказаться на экономике – оказать влияние на экономику – уделять внимание экономике – обращать внимание на экономику – усилить внимание к экономике, указывать на ошибки – доказывать ошибочность решения, цена на хлеб – стоимость хлеба.
Использование коррекционно-воспитательных упражнений на занятиях ...
... упражнения в работе с детьми разными специалистами, это актуализирует проблему нашего исследования. Проблема, которую мы освещаем в своем исследовании - это возможно ли использование коррекционно-воспитательных упражнений на занятиях по логопедической ритмике ... литературы, наблюдение, беседы и другие. Экспериментальная работа проводилась на базе специальной коррекционной школы - интернат 8 вида для ...
Упражнение 56
Гарантия успеха, действовать согласно приказу, доказывать свою невиновность, достигать десяти сантиметров в ширину, ехать в такси, жить в Белоруссии, поселиться на Урале, забота о детях, заведующий отделом, заинтересованный в разработке программы, залог успеха, замечания о контрольной работе, затраты на ремонт, избежать смерти, купаться в море, ориентироваться по солнцу, отведать жаркого, отразиться на зарплате, отдыхать на море, плыть на катере, победить благодаря хорошей подготовке, поделиться новостью, принять участие в соревнованиях, работать в театре, руководитель завода, сидеть в лодке (внутри), сидеть на лодке (на поверхности), стекло идёт в переплавку, трава идёт в пищу, тревога о детях / за детей, указать на недостатки, управляющий имением, учиться на факультете журналистики, цена человеку, это касается сестры, беседаоб экономике, закон о правах человека, замечания о работе, инициатива в создании нового прибора, обучение английскому языку, отчитаться в работе, справка о зарплате, привести примеры повышения уровня жизни.
Упражнение 57
1. Я признался маме, что получил много двоек. 2. Я спросил Валеру, выдал ли он кому-нибудь наш секрет. 3. Горечь от того, что его не понимают, терзала его душу. 4. Я рассказываю другу обо всём, что со мной происходит. 5. Это свидетельство того, что резервы у коллектива есть. 6. Лектор подробно остановился на разных сторонах проблемы. 7. Неоднократно подчёркивалось, что такой прямолинейный подход вредит делу. 8. Сколько можно делать вид, что нас это не касается! 9. Это могут подтвердить все члены бригады. 10. Геологи сообщили об открытии нового месторождения нефти.
Упражнение 58
1. Если к ней приглядеться, она не такая уж молодая. 2. Большое внимание он уделял тесной связи между качеством работы и дисциплиной. 3. Герои Бородино мне понравились своей преданностью отчизне. 4. Легкомысленное отношение к энергоресурсам повлекло за собой огромные затраты. 5. Согласно заявлению его перевели на другую работу. 6. Нельзя ли сделать два снимка: один – в профиль, другой – анфас? 7. Возникшие из-за этого серьёзные трудности совпали с тяжёлыми стихийными бедствиями. 8. Гринёв никогда не был груб со стариком. 9. Штатные психологи проводят профилактические беседы о вреде курения и алкоголя. 10. Благодаря Вам я узнала много нового о нашем городе. 11. Наверное, многие возмутятся такому сравнению. 12. Но нет никакой гарантии, что в уже отремонтированных домах не возникнут трудности с подачей воды. 13. Участки, занятые овощными культурами, заметно расширяются. 14. Правительство области утвердило план ликвидации последствий аварии на ТЭЦ. 15. Я был поражён тем, что главный конструктор мало знаком с основными производственными процессами. 16. Они долго шли, ориентируясь по Большой Медведице, боясь попасться кому-либо на глаза. 17. Пусть министр ответит за срыв переговоров! 18. Мцыри всегда стремился к свободе. 19. Наряду с критикой недостатков следует всячески пропагандировать прогрессивные тенденции в нашем обществе. 20. Его замечания ни на чём не основаны. 21. Книга представляет собой результат многолетних наблюдений биолога. 22. Ответ на его заявление был получен немедленно. 23. Составлен график погашения задолженности по детским пособиям. 24. Мыслимо ли равнодушие педагога к судьбе воспитанников! 25. Производство товаров повседневного спроса волнует каждого. 26. Уровень знаний молодых специалистов остается низким. 27. По истечении положенного срока дивизия вернётся в Омск. 28. В книге дана характеристика развития самоуправления в последние десять лет. 29. Инициатором проведения пресс-конференции стала шведская делегация. 30. Мать колдовала над ужином на кухне. 31. Наш канал не работает из-за профилактических работ. 32. С подростками регулярно проводятся беседы о морали и нравственности. 33. Минимальная пенсия увеличена более чем на сто рублей. 34. На заседании кафедры заслушали отчёты о работе аспирантов. 35. Инициаторами проведения викторины стали старшеклассники. 36. Подготовка специалистов оставляет желать лучшего. 37. Сына беспокоило состояние здоровья матери. 38. Я отдаю себе отчёт, что поступаю рискованно. 39. Тогда у разъярённого зверя отнимали бочку. 40. Еженедельно администрация района устраивает рейды по торговым точкам. 41. Мы требуем, чтобы все прежние руководители отчитались о своей работе. 42. В детстве я мечтала стать врачом. 43. Планы сбора картофеля в этом году выполнены. 44. Мы все болели за наших фигуристов. 45. Пора подвести итоги работы коллектива. 46. Молодой композитор использует фольклорные мотивы в своём творчестве. 47. Постепенно у меня начал формироваться объективный взгляд на роль личности в истории. 48. По отношению к Бэле Печорин ведёт себя эгоистично. 49. Предшественником Базарова был Печорин. 50. Революционная деятельность этого человека схожа с деятельностью многих людей того времени. 51. В образе Наташи Ростовой отразились лучшие женские качества: внутренняя гармония, естественность и доброта. 52. Согласно распоряжению директора курение в институте запрещено.
Напишите -рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского ...
... …». Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Бориса Викторовича Шергина: «Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса». Несомненно, ... единицы языка, лексические и синтаксические средства. Обратимся к тексту Л.Н.Андреева. Автор, повествуя о преображении Кусаки, о счастливых днях, наступивших в ее ...
Упражнение 59
- – Папаша, ответил Король пьяному отцу, – пожалуйста, выпивайте и закусывайте, пусть вас не волнуют такие глупости.
- – Об чём я думаю? О том, как выпить рюмку водки, дать кому-нибудь по лицу и получить немного удовольствия.
- – Что сказать тёте Хане об облаве? – Скажи: Беня знает об облаве.
- – Скажите, Максудов, а ваш роман пропустят? – Ни-ни-ни! – воскликнул пожилой литератор, – ни в коем случае! О том, чтобы «пропустить» не может быть и речи.
Упражнение 60
Два первых ме́ста; первые два ме́ста; первые две части книги; четыре последних окна́; три новых села́; две старших сестры́; каждые три часа; две высоких горы́, две сильных руки́; два милых лица́.
Упражнение 61
1. Дети попросили рассказать о замечательной рыбе ерше, известной им по сказкам. 2. Интересный проект нового микрорайона разработал старейший архитектор города А.Н. Соловьёва. 3. Автор Н. Петрова предложила редакции увлекательные заметки. 4. В журнале «Новый мир» появился новый автор Н. Петрова. 5. Опубликовавшая новую статью автор Н. Петрова уже известна читателям. 6. Опытный ветеринар С. Ковалёва работает в цирке более десяти лет. 7. Операцию проводила опытный ветеринар С. Ковалёва, недавно защитившая кандидатскую диссертацию. 8. В приёмной сидела молодая женщина, секретарь директора. 9. Анна Сергеевна, директор школы, тепло поздравила нас. 10. Собака Дружок увидела пробку и захотела её вытащить. 11. Все, кто пришёл / пришли на выставку, были в восторге. 12. Я наблюдал из-за угла, не идёт ли кто. 13. Кто-то из делегаток попросил слова. 14. Газета «Известия» опубликовала открытое письмо деятелей культуры Правительству России.
Какой вопрос о взаимоотношении людей ставит автор в рассказе, ...
... Зощенко разоблачает мещан и мещанское мышление, психологию, которая уничтожает человека в человеке. 0 человек просмотрели эту страницу. или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение. ... этих поминках рассказчик случайно разбивает стакан. Казалось бы – велика беда. ... мещанскую, варварскую, подленькую. Кроме того, автор использует большое количество грубой ругательной ...
Упражнение 62
1. Большинство беженцев, обосновавшихся в лагере, были оборванными и полураздетыми. 2. Ряд студентов нашей группы задержался / задержались в библиотеке. 3. Большинство работ молодого учёного посвящено проблемам теоретической физики. 4. Большинство команды поддержало решение участвовать в чемпионате. 5. Большинство людей, пришедших на митинг, поддержали оратора. 6. Подавляющее число студентов показало хорошее владение английским языком. 7. Часть стульев стояла у стены. 8. Несколько человек молчало. 9. Ряд лиц, виденных мной на митинге, были мне знакомы. 10. Ребят радовала поездка. Большинство не было в Москве ранее. 11. Ряд предложений нашей депутатской группы поддержан / поддержаны другими фракциями. 12. Большинство спортсменов, несмотря на усталость, боролось / боролись за победу самоотверженно. 13. Часть голосов была подана за этого кандидата. 14. Часть моих привычек и вкусов раздражали брата. 15. Часть домов на нашей улице деревянные. 16. Ряд новых домов построен / построены за последний год. 17. Ряд ораторов в ходе прений внесли свои предложения по изменению данного закона. 18. Сколько же сказок ещё осталось в её памяти! 19. Подавляющее большинство делегатов поддержало предложенное решение.
Упражнение 63
1. Полмесяца прошло с этого злополучного вечера. 2. Полмесяца, проведённые в санатории, пошли ей на пользу. 3. На станции служило 11 человек. 4. В прошлом году на аренах страны дано 30 тысяч цирковых представлений. 5. Выступило только 5 человек. 6. 25 орудий, поставленных на Казачьей горе, обеспечили успех сражения. 7. Три примуса шипели на кухне, и три ведьмы шипели у примусов. 8. Все 20 спектаклей прошли с успехом. 9. До конца дистанции осталось 10 километров. 10. В работе семинара участвовал 121 делегат. 11. В гостиной пробило 11 часов. 12. Установлено три новых мировых рекорда. 13. За этот год построено и сдано в эксплуатацию 35 километров новой трассы. 14. Прозвучало два мощных взрыва.
Упражнение 64
1. Ни бранный ум, ни песни молодой черкешенки уж там не слышны более. 2. Не то туман, не то дым окутал всю рощу. 3. Сын или дочь согласились приехать к больной матери? 4. Этим растениям одинаково необходимы как влага, так и тепло. 5. Перед нами стояла не просто церковь, а произведение искусства. 6. У этого странного человека не только полы пальто, но и шляпа была забрызгана грязью. 7. То ли осколок гранаты, то ли пуля вонзились мне в бедро. 8. Ты и твоя жена мучаете меня! 9. Я и она никогда не будем вместе. 10. Новое строительство и реконструкция старых зданий ведутся без должной подготовки. 11. В магазин поступили трикотаж, обувь последних моделей и велюровые шляпки. 12. Не только дочь, но и старая графиня покраснела, заметив этот взгляд. 13. Как успехи, так и недостатки нашей работы обсуждались на производственном совещании. 14. Его спокойствие и простота обращения удивили Оленина. 15. Мне нравится его спокойствие и ровная речь. 16. Детство и юность её и её братьев прошли в деревне. 17. На лице его выступали не то страх, не то досада. 18. Завтра к Вам приезжает брат или сестра? 19. Стихи или поэма печатаются в каждом номере журнала. 20. Не роман, а повесть будет опубликована в следующем номере журнала. 21. Я и ты сделаем это лучше него. 22. Поколение наших отцов и дедов с недоверием воспринимает реформы.
Напишите -рассуждение по прочитанному тексту. (1)Большая часть ...
... ты так любил… (11)Как украсилась бы жизнь, если бы каждый человек мог знать, ... текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы ... … (По Д. Гранину) Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте ... вынести столько лишений. (16)Для человека — как и для стали, для проводников, ...
Упражнение 65
1. Родители заботятся даже о взрослых детях и переживают за них. 2. Я понимаю стремление автора всесторонне осветить эту сложную проблему и сочувствую ему. 3. Везде: на улицах и площадях, в парках и садах – ощущается близость весны. 4. Режиссёр опирался в своей работе на систему Станиславского и развивал эту систему. 5. Сборные панели из кирпича не уступают железобетонным ни по прочности, ни по морозостойкости, ни по другим показателям. 6. А.С. Грибоедов был не только выдающимся драматургом, но и блестящим дипломатом. 7. В семье Раевских опальный поэт встретил дружеское расположение и ощутил тепло домашнего очага. 8. Атмосферу эпохи в комедии создают как действующие лица, так и внесценические персонажи. 9. Маяковский всю жизнь не любил мещанства и брезговал им. 10. По этому роману не только созданы кинофильмы, но и поставлены замечательные спектакли. 11. Москва – родной город Пушкина, подробно описанный им в стихах, поэмах и романах. 12. Эта пьеса современная и злободневная. 13. Я не столько против дождя, сколько против грязи. 14. Алексея восхищали её глаза, а также удивляла скромность и доверчивость. 15. Чтобы почувствовать себя счастливым, я должен многое изменить в своём характере: стать более дисциплинированным, повысить успеваемость. Но для полного счастья мне нужно, чтобы дедушка жил с нами вместе. 16. У Марины стройная фигура. Девушка всегда бодра и весела. 17. Добрыня прекрасно играет на гуслях. Кроме того, он хороший шахматист. 18. Когда хозяин был пьян, он буянил, бил посуду. Доставалось и мальчику. 19. Чехов высмеивал лицемеров и честолюбцев. 20. Не было слышно весёлых ребячьих голосов, не видно было и ярких стенгазет. 21. Мне было весело. Кроме того, меня разбирало любопытство. 22. Софья, чтобы досадить Чацкому и оскорбить его, распускает сплетни о герое. 23. Пушкин любит Россию. В его стихах звучит уверенность в её прекрасном будущем. 24. Автор говорит не только о её внешней красоте, но и о внутреннем благородстве. 25. Я хотел бы завести собаку, потому что с ней, мне кажется, будет весело и интересно. 26. Я не люблю болеть, потому что тогда приходится пить горькое лекарство, ставить горчичники. 27. Я не люблю скуки и скандалов. 28. В повести «Капитанская дочка» Пушкин показал людей с разными характерами. Но все герои знают, что такое честь. 29. Пугачёв-царь вовсе не походил на бродягу, которого Пётр встретил во время бурана и угостил стаканом вина. 30. Если ты будешь гулять с утра до вечера, а не заниматься, то экзамена не сдашь. 31. Лишь в шестидесятые годы мы смогли прочитать роман Булгакова «Мастер и Маргарита» и насладиться им. 32. В словах Чехова звучит не насмешка, а гордость. 33. Пушкин – национальный поэт, и мы не можем не любить его и не восхищаться им.
Упражнение 66
Текст переполнен причастиями: ходящие, вырастающей, определяющей, ломающейся, вырывающейся, толкающиеся, приставающиеся (неверно образованная форма – пристающими), гуляющим, бросающиеся, пользующихся, произрастающими, подставляющими, посещающим, плюющие, проходящих, сидящих, пугающие, имеющихся (неверно образованная форма – имеющими), ездящие, заводящие, загрязняющих, кусающихся, вырывающие, засоряющие, являются, штрафующимися.
Описание картины Осенние дожди Попкова для 8 класса
... Пушкина от нас, о том, что время неумолимо отдаляет его. Другие темы: ← Описание картины Осенние дожди↑ Попков ` Сочинение-описание по картине В.Е. Попкова «Осенние дожди» Картина «Осенние дожди» ... лице, которые перекликаются и с общим смыслом картины. Пушкин же сам любил осень и отвёл для неё ... мог показать свое ощущение, что Пушкин в своем творчестве охватил очень много, желал показать широту его ...
В парке нельзя ходить по газонам, рвать цветы, ломать решётки, сорить, вести себя грубо по отношению к окружающим, ездить на велосипедах, выгуливать собак. Лица, не соблюдающие этих правил, подвергаются штрафу.
Упражнение 67
1. В центре романа – образ молодой женщины, страдающей от неразделённой любви. 2. Приведённые в докладе факты свидетельствуют о больших успехах современной медицинской науки. 3. Родственники из Сибири, приехав в Москву, поселились у нас. 4. Арендаторов следовало переселить в новые, благоустроенные дома. 5. Этой пятёрке, полученной мной впервые в жизни, я очень обрадовался. 6. Вошедший был бородатым мужчиной, одетым в крестьянский армяк. 7. Солнечный луч освещал падающие с деревьев листья. 8. Вьющийся по стене плющ радовал глаз. 9. Если человек хорошо знает местность, он не заблудится. 10. Проявленная мастером инициатива помогла быстро справиться с аварией. 11. Прошедшие в мае обильные дожди вызвали хороший рост трав. 12. Нам надо выяснить причины отставания недавно преуспевавшей бригады. 13. Приспособления, применявшиеся ранее, были весьма ненадёжными в эксплуатации. 14. Большую часть словаря составляет общеупотребительная лексика, то есть такая, которая употребляется всеми говорящими. 15. Казалось, мы находимся не на электростанции, ежечасно пожирающей сотни пыльного торфяного топлива, а в хирургическом кабинете. 16. Ничего, что двигало бы дело вперёд, никто из участников совещания не предложил. 17. Жители прибрежных районов, отрезанные наводнением от «большой земли», спасались на крышах, готовых в любой момент обвалиться. 18. Представитель администрации заявил, что зерна, которое можно отправить на элеватор, имеется свыше 40 тонн. 19. Арестованный тревожился о взятой под полицейский надзор семье, оставшейся без средств к существованию. 20. Из-за прямых солнечных лучей краска на штукатурке пузырится. 21. Смешанный с сажей дождь превращается в мутную грязь. 22. Героиня Островского, Катерина Кабанова, борется с отжившими устоями «тёмного царства».
Упражнение 68
1. Читая «Грозу» А.Н. Островского, мы знакомимся с образами представителей «тёмного царства». 2. Идя на свой первый бал, Наташа Ростова испытывает естественное волнение. 3. Перечитывая пьесу М. Горького «На дне», я каждый раз задаю себе вопрос, может ли быть две правды. 4. Раскольников не может понять, что, убив старуху, он не изменит мир. 5. Проехав 40 километров, мы увидели слева от дороги здания города-спутника. 6. Прочитав рекомендованную литературу, студенты поняли собственные ошибки в построении предложений и употреблении иноязычных слов. 7. Мастер жил в подвальном помещении, и каждый раз, увидев чьи-то ноги, он замирал от страха. 8. Взобравшись на курган, Пьер увидел всю панораму боя. 9. Когда поднимешься на вершину, не слышно ни одного звука из долины. 10. Начав работать над диссертацией, товарищ уже не мог уделить времени игре в шахматы. 11. Всё изложенное в монографии очень важно, особенно если учитывать дефицит времени практического врача. 12. Заблудившись в лесу, дети испугались. 13. Прочитав внимательно рассказ, я подумал, что редакторских поправок в нём нет. 14. Убежавший из дома мальчик был вскоре найден родителями. 15. Пройдя несколько комнат, я встретил самого графа. 16. Глуповцы были изумлены, когда услышали мерный звон колокола. 17. Кучер, спавший, опершись на локоть, начал пятить лошадей. 18. Поселившись в деревне, он не изменил своей мечте. 19. Они вытаскивали больных на матрацах или под мышки. 20. Бросаясь в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье. 21. От науки требуются такие советы, применив которые мы можем получить большой эффект в практической работе. 22. Затем отец был назначен начальником цеха. В этой должности он проработал полтора года. 23. Следовало бы выяснить, кто, нарушая постановление правительства, принял в эксплуатацию объект недостроенным. 24. Он ушёл, закончив ремонт и проверив работу двигателя. 25. Каждая новая книга заставляет меня думать. 26. Убедившись в своей беспомощности, герой перерезает верёвку. 27. Потеряв на войне мужа, она не хотела заводить новую семью.
«Современный танец»………………………………………………………………61 Приложение ...
... необходимо научиться выполнять простейшие танцевальные упражнения и движения. Целью обучения современным танцем служит умение передавать заданные эмоции и чувства. Современная хореография достаточно свободна и универсальна, не ... падения. Это создало совершенно новую фразу движений, включающую в себя много партерной работы, много прыжков и падений. Техника Хосе Лимона – техника в которой отсутствуют ...
Упражнение 69
1. Врачи считают, что состояние больного ухудшилось и в течение нескольких часов может наступить смерть. 2. Газета называет эти мероприятия горькой пилюлей, которую придётся проглотить сторонникам «холодной войны». 3. Тем, кто написал отчёт о педагогической практике, нужно сдать его руководителю. 4. 20 заводских автоматов для обработки шурупов требуют специальных приспособлений. 5. Мы стремимся к тому, чтобы война изжила себя. 6. В ряде случаев в эксплуатацию приняты здания без подъездных путей. 7. Было высказано предположение, что это свидетельствует о слабости позиции администрации. 8. На заседании обсуждались вопросы расширения производства и снижения себестоимости продукции. 9. М.Ю. Лермонтов пишет в своём стихотворении: «И ненавидим мы, и любим мы случайно». 10. Подул сильный ветер, но дождь не прекратился. 11. В своей отповеди Онегин говорит Татьяне: «Я вас люблю любовью брата». 12. Каждый раз задаёшь себе вопрос, может ли быть две правды. 13. Соня долго размышляла, будет ли преступлением погубить свою душу, чтобы спасти жизнь детей. 14. Островский показал, как пагубно влияет власть золота даже на такую страстную и искреннюю натуру, как Лариса. 15. Лишь на третий день его, бесчувственного, нашли в степи. 16. Посаженные вдоль дороги деревья препятствуют снежным заносам и обеспечивают бесперебойное движение поездов. 17. Как только Троекуров велел позвать Шабашкина, заседатель тотчас явился к барину. 18. Когда гуляешь по бульвару и смотришь на тихо кружащиеся листья, на душе становится радостно и тепло. 19. Он подал прошение, чтобы генерал дал ему роту солдат для освобождения Белогорской крепости. 20. Когда я заглянул в колодец, то увидел, что он очень глубокий. 21. В окне, заклеенном бумагой крест-накрест, ребята увидели фашистов. 22. Тётя Варя гуляла с собакой, на которую был надет намордник. 23. К светскому обществу, в котором принуждён бывать, князь Андрей относится с презрением. 24. Пьеса «На дне» – это произведение, в котором содержится обвинение капитализму. 25. О чахлых деревцах, посаженных в городском парке, в газете писалось, что это великолепный сад. 26. Борис, которого дядя решает послать в Сибирь, приходит проститься с Катериной. 27. Он замучил сестру и мать тем, что заставил их десять раз слушать его доклад. 28. Надо, чтобы все мы жили дружно. 29. Мне вспомнился поход и наши песни у костра. 30. Писатель понял, какой преданный друг у него есть. 31. Тарас сказал сыновьям, что завтра же они поедут в Запорожье. 32. Гринёв любит Машу от чистого сердца, а эгоистичный Швабрин готов замучить девушку, отвергшую его любовь. 33. И это продолжалось до тех пор, пока у разъярённого зверя не отнимали бочку. 34. На стене висит портрет хозяина в молодости. 35. Это подтверждают слова Тихона, сказанные над трупом Катерины. 36. Осторожных воробьёв особенно удивляли часы на столике. 37. Мцыри узнал, что он смелый, волевой и не боится лишений. 38. У меня круглый подбородок и тонкая шея.
Андрей болконский на поле боя под аустерлицем. «Небо Аустерлица» ...
... поле князь Андрей как бы заново родился, обновился. Начиналась новая жизнь, полная исканий, надежд, «начинались сомнения, муки, и только небо обещало успокоение». Андрей Болконский на поле боя под Аустерлицем анализ ... . В сущности, этот эпизод отражает переломный момент в жизни князя Болконского. До этого момента он относился к жизни, как к дорогой игрушке, которую нелегко потерять, но ...