Чем люди живы? (рассуждение 11 класс)

Человек — существо социальное. Он взаимодействует с внешней окружающей средой, с другим человеком и также с самым собой.

Жизнь человека многолика и разнообразна. И каждый раз можно задаться вопросом, а какая движущая сила заставляет человека жить. Главное, наверное, общение. Ведь человеку не свойственно жить в полной изоляции от других людей. Быть в окружении семьи, общение и постоянная забота о родных и близких людях заставляет человека жить и радоваться жизни.

Двигательная активность на протяжении всей жизни повышает тонус организма и способствует увеличению продолжительности жизни. Стремление человека быть на единение с природой, дышать свежим чистым воздухом, насыщенным ультрафиолетовыми лучами — наполняет человека энергией и воодушевляет его на плодотворные действия. Поскольку дает жизнь всем организмам на Земле солнечный свет.

Существование невозможно без солнечного света. Благодаря солнечной энергии на Земле развивается жизнь. Свет создает кислород и углекислый газ, поддерживает температуру и влажность, все это необходимо для формирования окружающей среды, в которой возможно нормально жить человеку. Древние цивилизации почитали солнце как создателя всех благ. Воздействие солнца на человека заряжает его позитивной энергетикой.

Солнечное излучение стимулирует выработку эндорфинов, «гормонов удовольствия», поэтому считается, что солнечный свет — лучший природный антидепрессант.

Главное, что направляет жизнь человека, когда он вдохновлен, это конечно чувства, особенно любовь. Ведь это движущая сила, которая позволяет человеку в полной мере ощущать смысл жизни, ощущать радость и жизненную силу, внутреннего могущества. Человек делясь своими чувствами с другим обогащается, увеличивает свою душевную силу, что означает, смысл того, ради чего и чем живет человек. Только полностью отдаваясь великому чувству, человек познают и самого себя, открывает в себе скрытые резервы, которые проявляются и развиваются в таких качествах- страсти, привязанности, интимности, преданности, взаимопонимания, взаимоподдержки, удовольствия от общения друг с другом. Дает выносливость организму чувства, вызванное любимым человеком, это физиологическое переживаемое биологическое возбуждение. Любовь-дружба-нежность дает силы жить, творить, развиваться. Сокровенные переживания, интимно-доверительные отношения заставляют нас ценить жизнь, наслаждаться окружающим миром и получать удовлетворение. Отсутствие спешки, спокойная размеренная жизнь, рационально организованный труд и досуг, а также присутствие рядом близкого человека — делают жизнь насыщенной, а человека самодостаточным. Каждый человек создан для счастья и ищет его на протяжении всей жизни. С этой целью человек и существует, самыми глубокими чувствами он живет.

2 стр., 579 слов

Сочинения | . «Без жертв, без усилий и лишений нельзя жить ...

... и лишений, поиска себя и смысла жизни. Судьба как бы испытывает странника на прочность физических и душевных сил. Причем, каждый новый этап жизни ... не дает больше страданий, чем человек может выдержать. А лишения и переживания Ивана Северьяныча не заканчиваются ... и унижение «стоять на коленях да камешки бить» всколыхнут не разбуженные еще чувства собственного достоинства и самоуважения. И все же живет ...

Сочинение 2

В информационную эру всё чаще и чаще можно замечаешь, что люди вокруг все будто не живые, будто они и не испытывают эмоций вовсе. И это отчасти, правда, хоть и не полностью. На данный момент люди совсем не хотят выражать своих эмоций или чувств, они боятся быть осмеянными, ведь сейчас многие люди считают, что эмоции это то, чего нужно стыдиться, однако это совсем не так, именно эмоции делают человека не просто человеком, они делают его живым, заставляя чувствовать всё на себе, отчего и появляется это самое ощущение живости в себе. Ведь чем больше ты испытываешь, то тем более живым и бодрым ты себя чувствуешь.

Люди совсем забыли, как надо общаться с людьми, забыли, о чём нужно говорить, что нужно говорить, и как именно. От того и появляется некий страх быть засмеянным обществом тех людей, которые, по сути, и сами общаться не умеют. И это главная проблема нашего века, да и вообще человека в любую эпоху и столетие – человек просто боится мнения окружающих. Он не готов столкнуться с порицанием большинства, от чего и старается всеми возможными путями этому большинству угодить, что, конечно же, в корне не верно, и идти на такое совсем не нужно. Главное просто чувствовать себя живым, чувствовать себя таким, какой ты себе нравишься.

Есть множество способов почувствовать себя живым для человека. Он может попробовать просто испытать новые ощущения, желательно острые ощущения, которые придадут ему бодрости и сил для того, чтобы двигаться дальше. Можно также завести новые знакомства, чтобы внести в свою некоторое разнообразие, и после этого человек также может почувствовать себя как бы снова живым, обновлённым. Ещё прекрасным способом для обновления своей личности может стать увлечение каким-либо новым хобби, неважно каким, важно то, чтобы оно приносило этому человеку удовольствие, ведь именно для этого хобби и нужно. Так или иначе, есть множество способов, которые могут помочь человеку вновь почувствовать себя живым, если он всё-таки не чувствует этого. Однако самое главное, что требуется от человека – это осознание проблемы. Осознание проблемы может очень сильно помочь человеку в решении этой проблемы, так как это уже половина сделанного дела, просто осознать наличие проблемы.

Таким образом, мы видим, что есть множество способов вылечить себя от не живости, недуга, которым страдает всё современное общество.

Другие темы: ← Может ли дружба перерасти во вражду?↑ 11 классСила любви →

`

Сочинение:Чем люди живы?

Это проблема будет актуальной во все времена. Спорить можно до бесконечности. Все в России было непостоянно – это касалось внутренних и внешних аспектов жизни людей, их быта, политики. Все зависит от внутренней идеологии каждого, отдельно взятого человека, его морального облика, духовных и культурных ценностей. Мы живем в обществе и подчиняемся его законам, правилам, нормам. Это — значимая и актуальная тема, которая дает время для обдумывания. Ответить на него сразу не получится, потому что каждый человек существует в своем измерении, размышляет, думает по — своему. Но поддержка, сопереживание, помощь ближнему сближают нас и делают единым целым. Звучит голословно, но тому есть примеры из жизни героев наших известных классиков. Предлагаю обратиться к ним.

5 стр., 2403 слов

Когда человек не чувствует себя одиноким? По И.А. Ильину

... ещё раз подчеркнуть, что, если человек искренне любит, он никогда не чувствует себя одиноким. Критерий Балл Пояснение К1 1 Проблема определена верно. К2 5 Есть два примера-иллюстрации и пояснения ... правильный выбор и не ошибиться, ведь от этого будет зависеть вся последующая жизнь. Когда человек не чувствует себя одиноким? По И.А. Ильину , Сочинение ЕГЭ: Когда человек не чувствует себя одиноким? На ...

Это можно увидеть в произведении В. Г. Распутина «Уроки французского». В произведении рассказывается о жизни деревенского мальчика в послевоенную пору, когда мир только начинал отходить от пережитой войны. Парнишка хорошо учится в селе, и хочет продолжить обучение дальше приезжает в город. Здесь он быстро взрослеет, что и выделяет героя рассказа из общества ровесников. Постоянное голодание и бедность, приводят школьника на «полянку», где его сверстники развлекаются, играя на монеты. Будучи сообразительным парнишкой, он живо обнаруживает метод, как обставить своих соперников, но тут же получает свой первый урок: толковые и удачливые в серой массе подростков, порождают злобу и зависть. Неизменное везение в игре, делает мальчика изгоем. Помогает Алеше выбраться из сложной ситуации его учительница французского — Лидия Михайловна. Она открытая, веселая и добрая, прониклась к парню сочувствием, взяла ребенка под свою опеку. Так начались их занятия.

Время, которое Алеша провел с учительницей, спасло его от морального и духовного разложения. Она подарила своему ученику любовь и заботу, научила справляться с любыми трудностями и не бояться испытаний. Учительница смогла заинтересовать мальчика, не только подтянув его французский язык, но и своим обществом дала понять, что он не один и всегда сможет попросить о помощи. Преподавательницу из – за игры на деньги с мальчиком, просят оставить школу. Она возвращается к себе домой, но не забывает о парнишке. Через некоторое время Алеша получает посылку, в которой лежат макароны и большие, спелые яблоки. Поступок учительницы на всю жизнь оставил след в сердце ее ученика.

В любой жизненной ситуации, чтобы не случилось, важно оставаться человеком, и совершать поступки, за которые, не стыдно будет смотреть в глаза своим детям. Это – нас и объединяет.