Существуют некоторые
- в качестве поддерживающего хорошее
настроение фона; - в качестве комментариев к сюжету ролика;
- в виде песни с рекламным текстом;
- в качестве звукового товарного знака
фирмы;
— в качестве фактора привлекающего
В анонсах телепередач или фильмов музыка и звуки могут использоваться разнообразными способами., Могут быть взяты небольшие звуковые отрывки саундтрека фильма или телепередачи., Иногда на едином музыкальном фоне помещаются многочисленные звуковые отрывки к фильмов.
Телепередачи обычно имеют
В заставках музыка обычно стремится стать фирменным
В радиорекламе присутствуют те же виды озвучивания, что и на телевидении. Необычным явлением являются только
Жанры рекламы в печатных средствах массовой информации
... а значит, здесь печатная реклама выступает в качестве помощника в получении сведений о необходимых товарах или услугах. Печатная рекламой, прежде всего, охарактеризуется, мощная рекламная идея, которая включает в ... страниц. В средние века книгопечатники размещали на страницах книг анонсы будущих изданий. Только к 17 веку печатная реклама перебралась в ежегодники, альманахи, а затем и на ...
Телевизионную рекламу люди
Сильный уличный шум мешает звуковым рекламным щитам
Чтобы определить наиболее
В компьютерных сетях музыка присутствует в нескольких форматах:, Это все форматы, содержащие цифровую запись звуковых волн: Wave, Real, MP3, Aiv и др.
И все форматы, содержащие
Компьютерная реклама быстро развивается и, возможно, что через несколько лет вытеснит с
- в качестве звукового фона;
- в качестве реакции на нажатие какой-либо кнопки или значка;
- в качестве звукового сопровождения
какого-либо процесса, про-исходящего на экране; - в качестве клипа.
1.3 Спецэффекты обработке звука.
За многие годы существования радио и телевидения появились многочисленные традиции озвучивания рекламы и стандарты радио- и телезвука.
Весь звук на радио и
Одним из наиболее распространенных эффектов обработки звука является динамическая обработка. Она позволяет адаптировать качественное звучание дорогостоящей аппаратуры радиостанций и телеканалов для воспроизведения на бытовой электронике. Данные эффекты сжимают динамический диапазон записей, то есть делают тихие звуки громче, а громкие звуки тише. Весь эфир этих СМИ буквально пропитан эффектами динамической обработки. Временное их отключение создаст очень непривычное звучание и позволит привлечь внимание к ролику.
Скрытая реклама в современной телепродукции
... скрытой рекламы. Целью исследования является анализ скрытой рекламы в современной российской телепродукции. Основные задачи исследования: 1.Дать общую характеристику скрытой рекламы как разновидности рекламного продукта. 2.Привести типологию скрытой рекламы. ... 25-го кадра является то, что в качестве рекламы используются специальные видеовставки или двойная звукозапись в радио-, теле-, видео-, аудио - ...
Эти эффекты находят своё материальное воплощение в таких устройствах как:
- лимиторы (Limiter);
- компрессоры (Compressor);
- гейты (Gate);
- и во всевозможных динамических шумоподавителях.
Существуют также их компьютерные аналоги (в программах WaveLab, Cool Editor, CakeWork pro).
Для создания романтического звучания чрезвычайно хорошо подходят такие эффекты, как: ревербератор (другое его название холл) и делэй (эхо).
Пропустив сквозь них медленную музыку, можно имитировать огромные пространства — горы, ущелья и т.д. Данные эффекты имитируют пространственное звучание.
Создать интимную обстановку можно, использовав эксайтеры, гей-ты и эспандеры. Эксайтеры делают звучание верхних частот более приятным. Они имитируют звучание ламповых усилителей, которые являются сверх-дорогостоящими. Они создают необъемный, но чрезвычайно приятный звук. Иногда простейшие эксайтеры встраиваются в музыкальные центры.
2. Функции музыки в продвижении товара.
Из огромного рынка рекламы СМИ Северной Америки, примерно три четверти используют музыку. Музыка может служить всеобщим целям продвижения и выполнять более чем одну функцию. Для целей испытаний были выделены 6 основных сфер применения, в которых музыка может сделать позитивный вклад для рекламы в СМИ:
- развлечение;
- структура/целостность;
- эффект запоминания;
- лирический язык;
- направленность;
- установление влияния.
2.1.Развлечение.
Хорошая музыка может
Исторически использование
В английском этимология слова «развлекать» означает «
2.2.Структура/целостность.
Музыка может быть
Исторически использование
Систематизированный комплекс творческих заданий на х музыки в начальной школе
... развитие творческих способностей ребенка на уроке музыки ... на уроках музыки в начальной школе». Объект исследования: процесс постижения музыкального произведения на уроках музыки в начальной школе в ходе работы над творческими заданиями. Предмет исследования: система методов творческих заданий на уроках музыки, направленная на ... некоторого продукта. Таким продуктом может ... Педагог побуждает учащихся к ...
Второй структурной функцией музыки является усиление или подчеркивание драматических моментов и эпизодов. Это функция является одной из главных и в кинофильмах. Очень ярким примером применения такой музыки является для короткого рекламного обращения радио «McDonald’s» созданного для продвижения «Sausage McMuffin» в 1983 году. В рамках 29 секундного ролика разворачивается драматическая история с завязкой, развитием, кульминацией, завершением и репризой. Ни одна секунда не расходуется попусту. В рамках экономии времени размер 29 секундной мелодии меняется несколько раз с 4/4 до ¾. Начинается мелодия с восходящих ритмичных струнных с целью дать развитие композиции до момента кульминации, где провозглашается «Two new tastes»! (два новых вкуса), момента, усиленного появлением духовых инструментов. Впрочем ритм предвещает перезвон в конце рекламы. Ритм мелодии происходит из названия самих продуктов: «Sausage McMuffin» и «Sausage McMuffin with egg».
Таким образом ритм, открывающий композицию имеет двойное назначение: наращивание драматического напряжения и предзнаменования нового имени продукта, который поет хор. Это очень важный момент, особенно когда есть понимание того, что в отличие от покупок в супермаркете, потребитель может приобрести продукт только запросив его по названию. Это небольшое описание помогает лучше разобраться с тем, как музыка служит для достижения одновременно нескольких целей продвижения продукта.
2.3.Запоминание.
Использование ритма в предыдущем примере для предвещания какого то события приводит нас к третьей цели музыкального сопровождения: усилить запоминание продукта или его названия. Известно, что потребители предпочитают продукты, которые обладают некоторой степенью узнаваемости, даже если это просто имя продукта. Это одна из особенностей человеческого восприятия и распознавания, которую музыка призвана удерживать в сознании слушателя. К удивлению, такое музыкальное удержание информации происходит даже в том случае, когда сознание не предрасположено к запоминанию.
Таким образом ассоциация музыки с определенным продуктом может существенно упростить его продвижение. Не смотря на сильное визуальное восприятие человеком, фотографии и картины не так сильно влияют на сознание, как некоторые мелодии. Замечено, что слушатели иногда склонны проявлять увертливое поведение при попытке их выбора знакомой им мелодией, но она остается у них в сознании еще долго после своего завершения.
Классический перезвон является самой распространенной техникой для усиления запоминания и увеличения узнаваемости продукта. Один из наиболее известных примеров – реклама зубной пасты Pepsodent 1950 года. Стилистически, судя по использованию синкоп, мелодия построена на концепции джазовых ударников. Но более впечатляюшей является неясность восходящей септимы, характерной для джаза и блюза. Восходящие затактовые четвертые доли определяют тональность, которая постепенно нарушается восходящими минорными терциями соответствующими слову «yellow». Затем следует традиционный проигрыш септим, который предшествует финальному такту. Значительным является произношение имени продукта в кульминационных моментах мажорного трезвучия. Единственная музыкальная фраза: задает тональность, отходит от не,е используя пониженные септимы, переходит на традиционные доминанты, возвращается к тонике.
Мелодия душа музыки. «Мелодия — душа музыки
... же будет сегодня посвящен наш урок? Ответы детей. Да, тема сегодняшнего урока - «Мелодия - душа музыки» . Наша ЗАДАЧА сегодня с вами - понять, каким ЦЕЛЯМ служат звуки ... раз, из каких 3-х элементов, слитых воедино, состоит музыка? Ответы учащихся. (1) мелодия, 2) гармония , 3) ритм ). Очень хорошо. Сегодня мы попробуем разобраться, каким целям служат ...
Маркетинговое предназначение мелодии – внушить потребителям запоминающийся телефонный номер, который исключает необходимость смотреть в телефонный справочник в раздел доставки пиццы на дом. Притягательность для потребителя достигается за счет удобства.