Сочинение я хорошо помню как учитель вошел в класс энергично

Стать первым учителем не по счету, а по уважению…

Черкасова Светлана Николаевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Позднеевская средняя общеобразовательная школа Весёловского района, Ростовской области.

Звучит официально и скучно! Согласна. Мне хотелось бы быть женщиной, мамой, дочерью, подругой, интересным человеком … Быть собой!

Порой я не спеша иду по аллеям своей жизни, созерцая красоту мира, великолепие природы. А иногда не успеваю поднять глаза и полюбоваться, как трепещут на ветру огненно-красные листья клёна, как надувает ветер лёгкие белые паруса облаков, и они уплывают в далёкую страну, где и мне хотелось бы оказаться… Хочется всё успеть, везде побывать, сделать, что должно. Вот она наша жизнь-дорога! Зовёт, манит, требует, ведёт!

Жизнь человека – это дорога,

По которой шагаю и я неустанно.

Неробко шагнула с родного порога

И жить по другому – точно не стану!

И эта самая дорога со всеми ее радостями и трудностями привела меня в школу. В ту самую школу, где когда — то училась и я, куда мама привела меня в 1 класс… А сейчас я сама — учитель, учитель начальных классов, теперь ко мне родители приводят своих детей, теперь на мне лежит огромная ответственность за судьбы этих детей. Моя задача достучаться до сердца каждого из них…

Достучаться до каждого сердца

Тех, кого ты решился учить,

И откроется тайная дверца

К душам тех, кого смог полюбить!

Эти слова Марка Львовского произвели на меня большое впечатление, поэтому, отвечая на вопрос: «Почему я учитель? Почему из огромного мира профессий я выбрала именно эту?», я говорю, что учитель был и остается самым уважаемым человеком в обществе. Мне кажется, что учителем должен стать человек, у которого есть это призвание. Я о профессии учителя мечтала, наверное, с рождения. Родители с детства приучали к труду, а я любой работе всегда находила что-то интересное, всегда могла любое дело превратить в игру или соревнование. Мама всегда удивлялась моим способностям и часто повторяла, что я могла бы стать хорошим учителем. Её слова глубоко запали в моё сердце, у меня появилась мечта. Постепенно моя комната была превращена в маленькую школу, где я учила сестёр и соседских ребят писать, рисовать, придумывала интересные задания. Часто была лидером среди других ребят, организатором игр, составителем правил. Много придумывала, сочиняла, любила совершенствовать известные игры, усложняя правила. Ко мне прислушивались ровесники, с интересом принимали новшества. В школе я всегда была вожатой, возилась с теми, кто помладше.

2 стр., 992 слов

Сочинение почему я хочу стать директором школы

... целом я не очень бы хотела становиться директором школы. На ... к учителям, ведь они открывают вам дорогу. Николай ... актриса, инженер, дизайнер. Сочинение – эссе на ... учителем. 13 Лидеры, организаторы, начальники, руководители, директора — как только не называют людей, осуществляющих функции управления. Вот почему ... станут строить свою страну, семью, растить детей, любить Родину. Но когда пошла в школу, ...

Вопрос о выборе будущей профессии был решён. Немалую роль в выборе моей профессии сыграли мои прекрасные и удивительные учителя: мой первый учитель Писаренко Надежда Борисовна и Квочко Любовь Ивановна – мой классный руководитель в средней и старшей школе. Вместе с ними я и мои одноклассники с увлечением каждый день открывали что-то новое и интересное.

Когда я пришла в отдел образования с просьбой дать мне направление для поступления в Зерноградское педагогическое училище меня строго спросила (мне тогда так казалось) Людмила Анатольевна Чумакова хорошо ли я понимаю, какую профессию я выбрала, осознаю ли всю ответственность, которую на себя возлагаю…, я снова серьёзно задумалась… А потом, когда стала студенткой и на первом собрании студентов услышала точно такие же слова от Кулаковой Валентины Александровны (директора училища), была немало удивлена. Мне казалось, что нас просто отговаривали учиться. Но со временем я поняла смысл этих слов.

Помню педагогическую практику, которую я проходила в Весёловской средней школе № 1, где моим наставником была Шемякина Ирина Викторовна. Помню, как волновалась, видя перед собой пытливые ребячьи лица…

И вот, мечта сбылась! Я стала учителем! В 2000 году я переступила порог Краснокутской начальной школы уже как учитель, а не практикантка! Здесь я многому научилась у Людмилы Васильевны Струк. Она стала для меня и другом и наставником, и является таковой до сих пор.

Но настоящая работа, сильно отличалась от той, которую я себе представляла. На моём пути было много сложностей, состоящих из страха, неуверенности, неопытности. Часто в голове мелькала мысль, о том, что я пошла не своей дорогой. И в это самое время я случайно познакомилась с высказыванием Л.Н.Толстого: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию». И вот тогда я твердо решила, что назад дороги нет.

Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее нашей страны. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

От первого за партой часа,

В канун ребячьих одиссей,

Учителя начальных классов

Кладут начало жизни всей….

Я не просто учитель, я первая учительница, которая входит в жизнь ребенка. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, — своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого не волновало, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И всё это зависит только от меня. Очень важно не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители.

2 стр., 876 слов

«Мой любимый учитель» для школьников

... следует сделать развернутое описание любимого учителя. Здесь можно рассказать о его качествах, отношении к ученикам, описать внешность. Эти пункты помогут написать детальное и полноценное сочинение, благодаря которому сын ... во взрослой жизни. Больше всего я люблю уроки «Природоведение» и «Литература». Но у меня есть подозрение, что интересны мне эти занятия в связи с учителями. Уж очень ...

Мне бы очень хотелось, чтобы мои ученики понимали, что такое справедливость, умели чувствовать прекрасное, умели отстаивать свои убеждения, основанные на четком представлении о добре и зле и стремились только к хорошему.

Главной моей задачей всегда будет — быть мастером своего дела, отдавать всё лучшее детям, наслаждаться работой и быть современным учителем. И здесь передо мной снова стал вопрос: «Современный учитель, какой он?». Изучив массу различной литературы, перелистав страницы многих педагогических изданий, я сделала для себя следующие выводы: современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников; современный педагог выявляет самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощряет детей к получению радости от приобретенных знаний, помогает осознать свое место в обществе.

Очевидно, что на вопрос «Почему я учитель?» нельзя ответить однозначно. Может это и покажется высокопарным, но школа – это моя жизнь, которая не стоит на месте. Здесь все бурлит, кипит, вертится – если, конечно, приложить определенные усилия. Горящие глаза, удивленные и восхищенные возгласы, радостные улыбки, сосредоточенный взгляд. Это все так мне нравится! Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще.… Бывают разочарования, не спорю. Но что это за жизнь без трудностей, без проблем?

Почему я учитель? Я просто люблю свою работу. «Работа — лучший способ наслаждаться жизнью», утверждал И.Кант. Так буду и я наслаждаться жизнью, обладая великой силой каждого учителя — владеть сердцами свои учеников!!!

Я УЧУ — вижу в этом призванье,

Отдаю душу всем, кто тянется к знаньям.

Мне не нужно наград, как не надо и званий.

Лишь бы видеть в глазах ясных детских признанье.

Я ТВОРЮ, созидаю на каждом уроке,

И ложатся на лист ровно детские строки.

Звуки, буквы, морфемы, падежи и склоненье…

Вот взметнулась рука — это к знанью стремленье!

Я МОГУ объяснить, в чем значение слова,

Что такое концепт, почему это ново.

Я любовь к языку с первых дней прививаю

И совместно с детьми тайны слов постигаю

Я РАСТУ — опыт свой обобщаю,

В конкурс «Учитель года» робко ступаю…

Конференция, форум, мастер-класс и урок

Моей творческой жизни ещё не итог!

Я ЛЮБЛЮ свою Родину

И законы её уважаю!

Нацпроект «Образование»

Всей душой принимаю!

Я МЕЧТАЮ о том,

Чтобы статус учителя вырос,

Чтобы конкурс учительский

В этом стремлении помог.

Я ЖЕЛАЮ себе и коллегам здоровья, удачи,

Чтобы каждый воплотить мечту свою смог!

Вот они мои семь Я:

УЧУ,

ТВОРЮ,

РАСТУ,

ЛЮБЛЮ,

ЖЕЛАЮ,

МЕЧТАЮ,

и, конечно же,

МОГУ!