ЭССЕ на тему «Творческий подход в работе педагога»
В профессии я всего лишь полтора года, это не большой срок чтобы делать какие то выводы, какой я педагог. Но главное, что мне нравится, и я стараюсь, как можно больше дать своим студентам, и не просто дать, а преподнести все это в очень интересной форме. Стараюсь уделять большее внимание интеллектуальному развитию студентов, так как каждый человек получает генетические задатки к той или иной деятельности. Для реализации этих задатков необходимы творческие качества. Творчество начинается тогда, когда появляется интерес к деятельности.
Ежегодно на базе колледжа в рамках обучения и в декаду профессиональных дисциплин проводятся мероприятия различного направления — круглые столы, конференции, внеклассные мероприятия на сцене колледжа, культурно массовые мероприятия за пределами учебного заведения, конкурсы и турниры. Их организация стала частью моей работы. А как же сама участвую в конкурсах на уровне образовательного учреждения, города, области, так как профессия педагог обязывает меня быть активной и коммуникабельной.
Быть совершенным может каждый педагог. Сегодня любой преподаватель должен быть готов к творческой деятельности, так как это, прежде всего, залог его успешности, а значит и востребованности на рынке образовательных услуг.
Педагог постоянно находится в сложной, но интересной ситуации, в процессе настоящего общения с обучающимися, где каждая новая ситуация требует творческого и оригинального решения.
Для студентов педагог не только носитель знаний по определённому предмету, но и яркая личность, которая интересно организует их учебный труд. Деятельность педагога многогранна, в ней всегда есть место творчеству. Всем известно, что профессия преподавателя является одной из наиболее творческих видов деятельности. Соответственно и сам преподаватель должен быть личностью творческой
Современное образование основано на научных достижениях студентов и немыслимо без осуществления научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, экспериментальной деятельности, внедрения и использования педагогическим работником результатов такой деятельности в учебном и воспитательном процессе.
Проектная деятельность как средство развития творческих способностей ...
... учебного проекта в начальной школе. Провести опытно-экспериментальную работу по развитию творческих способностей младших школьников. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОССТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 1.1Сущность понятия «проект» и «проектная деятельность» Сущность понятия «проектная деятельность» связана с ...
В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Творческий педагог — это тот, кто открывает, умудряет и ободряет. Педагог, в своей работе, создает не предмет, а личность и знания человека, который всегда неповторим, уникален.
Завершить я бы хотела словами Л. Н. Толстого «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».
Под правовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Академические права и свободы, указанные в части 3 настоящей статьи, должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах организации, осуществляющей образовательную деятельность.