Сочинение тауэрский мост на английском языке с переводом

Над тёмными водами Темзы протянулся знаменитый Тауэрский мост,

визитная карточка Лондона. Он такой же символ Лондона,

как Эйфелева башня Парижа, как статуя Свободы в Нью — Йорке.

Он потрясает туристов величием и строгостью форм.

Ночью, благодаря современной люминесценции ,

это фантастическое сказочное сооружение.

Ежегодно сотни тысяч туристов и жителей города посещают его.

Это красивейшая историческая достопримечательность Великобритании.

Я никогда не был в Лондоне , не всматривался в это совершенство,

не мог впитать в себя эту мощь материального воплощения.

Но! Я слышал, читал Энциклопедию Чудес Света,

смотрел видео об уникальных инженерных решениях,

выполненных при его сооружении.

Много непонятных моментов,вопросов, загадок осталось

в моём сознании.Всем этим я хочу поделиться с Вами,

дорогой мой наставник и просветитель , читатель.

В начале, удобнее вспомнить некоторые исторические данные.

Тауэрский мост — это комбинированный подвесной и разводной мост.

Его длина — 244 метра.

Высота башен — 65 метров.

Переходной мост — на высоте 34 метра.

Высота от уровня воды — 44 метра.

Вес створки — более 1000 тонн.

Угол подъёма створки — 83 градуса.

Время подъёма створки — минута (одна)

Процедура подготовки — с 5 до 7 минут.

Количество подъёмов в день — 50 ( было).

Потребность сегодня — 5 раз в неделю.

Привод разведения створок был от двух паровых машин.

Они переливали воду в противовес при подъёме створок.

Сегодня электропривод с масляно — гидравлическим подъёмом.

И вот они интригующие меня вопросы:

Первое — какими должны быть паровые машины,

чтобы перекачать громадный объём воды

в качестве противовеса створкам? И всё это за одну минуту?

В машинном зале механизмы и элементы колёсного типа

были диаметром до 6 метров.

Иллюстрации даны в Энциклопедии ( сайт www. roossa .ru )

Створки моста впервые разводились 30 июня 1894 года

в присутствии принца Уэльского Эдуарда и его жены Александры.

Створки разошлись и поднялись тогда всего лишь за одну минуту !!.

2 стр., 778 слов

Ефремов «25 квадратных метров»

... сочинение! — похвалила учительница. — Только вот не пойму: зачем в кружке рисования рояль? Четвёркин не смутился: А нам учитель играет. Чтобы создать творческую ... и музыкальными инструментами. Трудно описать, что творилось в ту минуту в классе. Даже учительница вытирала слёзы. — Прошу ... начал Тройкин. — Площадь помещения судомодельного кружка 25 квадратных метров. В помещении одна дверь и одно окно. В ...

Склоняю голову перед тем, кто всё просчитал.

Второе — как можно конструктивно произвести открытие

створок на угол — 83 градуса?

Это почти — 90 градусов? Почти прямой угол!

Где ещё такое есть? В Голландии — не знаю: есть или нет.

В Санкт — Петербурге точно нет.

Третье — время открытия створок — одна минута!

Уму непостижимо!

В условиях той энерго среды: вода и пар — продавить

объёмы воды, как противовесы это, кажется нереально.

Как это получилось за одну минуту? Склоняю голову ещё раз!

Четвёртое — створки открывались до 50 раз в день!

Это значит интервал между подъёмами створок длился

всего 5 или 6 минут.

Одна минута на подъём и 5 минут на опускание,

чтобы цикл повторялся ?!

Как прогонять эти объёмы за это время?

А цунами от опускания створок нет?

Масло в гидравлике прокачивают из ограниченных объёмов!

(не из реки! ) Что не так?

В России, в Санкт — Петербурге 21 разводной мост.

Перерыв для автотранспорта при прохождении судов 2 часа

(можно выспаться )Время подъёма и опускания

крыльев моста несколько минут (по-разному).

Сто лет назад подъём крыльев — створок осуществлялся

бригадой из двадцати рабочих вручную.

Вот то-то и оно то.

Есть и ещё что- то, но грузить всех не хочу:

подумают ещё, что я умный.

Буду рад всем поправкам и уточнениям,

а также любым разоблачениям.

И ещё о нём знаменитом.

Башни моста одеты в гранит и белый портландский камень.

Каркас внутри металлический.

Единая металлическая конструкция соединила жёстко:

полотно с того и другого берега с

конструкцией обеих башен, подвесным мостом, раскосами, опорами .

Это позволяет производить открытие створок. Мост сейсмоустойчив.

Башни одеты в камень, чтобы уберечь металл от коррозии.

В каждой башне по два лифта на 30 человек каждый.

Один на подъём, другой на спуск.

Есть и винтовые лестницы по 300 ступенек.

На подвесном части моста расположены галереи,

смотровые площадки и музей.

Подъём створок и прохождение судна можно наблюдать,

находясь наверху. В музее электронная кукла знакомит

посетителей с историей создания и некоторыми

подробностями этого исторического шедевра.

Интересные факты, которые могут повеселить.

В первые годы переходная галерея моста стала

местом сбора воров — карманников.

В 1910 году переход закрыли. Лишь в 1982, с открытием галереи

и музеев и площадок, стал возможен и пеший переход

с одного берега на другой.

В 1912 году лётчик на биплане пролетел между башнями

моста под подвесной частью.

В 1952 году во время развода моста на нём оказался

18 стр., 8908 слов

Первая мировая война 1914-1918 годов

... так и по масштабам. По своему характеру война 1914-1918 гг. была империалистической, захватнической, несправедливой с обеих сторон. Это ... с прицельной дальностью стрельбы около 200 м скорострельностью 10-12 выстрелов в минуту. В полку, кроме того, имелось 6 ... армиях в незначительном количестве имелись бронеавтомобили и бронепоезда. К 1914 г. в составе вооруженных сил Германии около 4000 автомашин, ...

автобус с людьми.Водитель разогнал машину и перепрыгнул

с одного крыла на другое ( через щель).

Этот мост строили 8 лет, а затраты на его строительство

окупились через один год.

Многие из читателей ,если сочтут возможным заглянуть

ко мне на страничку ,внесут познавательную и всякую

другую развлекательную информацию.

Конечно я буду рад. Заранее всем спасибо громадное.

19.04.2020 г.