Топик по английскому «Средства массовой информации» (Mass Media)

Современный мир неразрывно связан с информацией, которую общество получает от СМИ. Процесс этот непрерывный, и почти каждый житель планеты активно в него вовлечен. Поэтому сегодня посвящаем наш обучающий топик по английскому языку средствам массовой информации или сокращенно СМИ. В ходе занятия поговорим о том, чем полезна данная тема, пополним словарный запас новой лексикой и разберем обучающий Mass media topic с переводом на русский язык. Приглашаем всех читателей присоединиться к данной работе и научиться поддерживать беседу на английском языке по теме СМИ.

Что собой представляет Mass media topic

Начнем занятие со знакомства с темой. И прежде всего разберем, что же представляет собой топик по английскому языку, посвященный средствам массовой информации. В первую очередь, это учебный текст, адаптированный под уровень знаний учащихся. Как правило, данную тему проходят при условии владения языком на уровне A2-B1. При этом формат урока может быть разным:

  • Знакомство с зарубежными СМИ;
  • Устный или письменный рассказ о роли СМИ в России;
  • Подробное изучение видов СМИ и специфики их деятельности;
  • Написание эссе о значении СМИ в современном обществе.

Таким образом, Mass media тема по английскому языку может раскрываться с разных сторон и с помощью различных методов. Подобный гибкий подход позволяет варьировать сложность изучения топика в зависимости от уровня знаний учеников. Например, новички для работы могут взять адаптированный текст, в котором кратко рассказывается о работе популярных англоязычных СМИ. В таком случае задача учащихся крайне проста: прочесть и перевести данный текст, а также попутно ознакомиться с популярными зарубежными средствами массовой информации.

А вот учащиеся с более основательным уровнем подготовки, уже по теме СМИ топик по английскому изучают немного с другой стороны. Несомненно, в пример также приводятся обучающий текст и соответствующая подборка лексики, но главный упор уже ставится на выражение собственного мнения учащегося по данной теме. Иначе говоря, текст и лексика – лишь вспомогательные элементы для последующей объемной письменной работы. Именно такой вариант обучения подразумевает наш сегодняшний урок. Мы продемонстрируем английский текст, в котором раскрывается тема СМИ, а вы по образцу самостоятельно напишите эссе с собственным мнением. Но прежде всего, конечно, ознакомимся с необходимой для понимания и написания текста лексикой.

8 стр., 3919 слов

Мой район на английском языке с переводом

... целом, мне очень нравится место, где я живу. Сочинение по английскому языку на тему мой район с переводом 9 вариантов My street ... сочинения по английскому языку: в одном тексте взял идею, в другом – отдельные фразы, в третьем – интересное предложение. А на выходе получится эксклюзивный топик на тему, ... г. наш город собирается принимать участников Кубка мира FIFA. Я горжусь местом своего рождения, и ...

Роль и значение СМИ в современном обществе

В современном демократическом обществе важнейшими гарантиями его стабильности, эффективности управления обществом является наличие развитых, демократически организованных средств массовой коммуникации, объективно освещающих политические события . Даже хорошо образованному человеку без радио, телевидения, газет, журналов сложно адекватно воспринимать противоречивые общественные процессы и выстраивать свое поведение, деятельность, принимать ответственные решения. С помощью СМИ человек способен преодолеть узкий горизонт своего индивидуального опыта.

Постоянно расширяя свою аудиторию,

Систематическое непосредственное общение СМИ с гражданами делает их таким же первичным институтом политической социализации, какими являются семья, система образования. Обозреватели популярных изданий, телекомментаторы, ведущие репортеры воспринимаются населением и часто являются видными выразителями общественного мнения, обслуживающими большинство.

Для современного мира характерно бурное развитие информационных технологий. Поэтому все большее внимание уделяется проблемам массово-коммуникативных процессов. Социология массовой коммуникации в двадцатом веке достаточно активно развивалась в странах Америки и Европы. В последние годы информационные потоки получили мощный импульс для развития благодаря непрерывному увеличению количества баз данных, персональных компьютеров, человеческих ресурсов, привлеченных в сферу коммуникативной деятельности и технологий массовых коммуникаций. Отдельные исследователи начали говорить о наступившей эпохе «медиакратии» – власти СМИ, которые уже не только отражают и интерпретируют действительность, но и конструируют ее по собственным правилам.

Даже если СМИ стараются быть максимально беспристрастными в освещении происходящего в мире, все равно им этой цели достигнуть не удается. Руководствуясь интересами целевой аудитории, на которую рассчитывает то или иное издание, и, как следствие, политикой его самого или его владельцев, СМИ формируют повестку дня из разных событий, делая акцент на одних и затемняя другие. При этом на второй план уходит жанр заметки, уступая место репортажу, потому что наиболее важным сегодня считается фактор «включенности», непосредственного присутствия и своего рода участия в происходящих событиях.

Используя различные аннотационные элементы, полунамеки или прямой текст, журналист либо заставляет задуматься в нужном ему направлении, либо ясно дает понять, какой точки зрения он придерживается. Все это возможно сделать, не выдавая ложной или непроверенной информации, не пороча героев сообщения, не нарушая ограничений, наложенных законом на деятельность журналиста и СМИ.

Многие потребители информации не понимают значимости выбора СМИ той или иной позиции. Они часто становятся объектами воздействия, манипуляции и в итоге в их сознании формируется та картина мира, которая выгодна какому-нибудь СМИ или тем, кто их контролирует.

Термин «коммуникация» появился в научной литературе в начале 20 века (от лат. «communicatio» – сообщение, передача и от «communicare» – делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать).

6 стр., 2562 слов

Влияние средств массовой информации на поведение молодёжи — ...

... на которых СМИ, в свою очередь, так же оказывают значительное влияние. Даже господствующие в обществе социальные нормы в значительной мере сформированы СМИ. Средства массовой информации создают двойственное взаимоисключающее влияние на образ жизни молодого человека: ...

Коммуникация является необходимым элементом взаимодействия людей, групп, народов, государств. В процессе коммуникации происходит передача и взаимопередача информации, чувств, оценок, значений, смыслов, ценностей, поэтому она занимает ведущее место в сфере социальных процессов. Коммуникация это специфическая форма взаимодействия людей в процессе их жизнедеятельности.

На основе коммуникации в обществе формируются индивидуальные и коллективные установки поведения.

Конструирование социальных общностей, систем, институтов, организаций и т.д., существование общества как такового невозможно без коммуникации. Она пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов. Без коммуникации невозможно функционирование и развитие всех социальных систем. Она обеспечивает связь между людьми, разделение труда и организацию совместной деятельности, управление, трансляцию культуры, позволяет накапливать и передавать социальный опыт. Естественно, что всякое исследование затрагивает те или иные формы коммуникации.

В человеческом обществе коммуникация осуществляется между индивидами, группами, организациями, государствами, культурами посредством знаковых систем (языков).

Коммуникация между людьми происходит в процессе общения как обмен целостными знаковыми сообщениями, в которых отображены знания, мысли, идеи, ценностные отношения, эмоциональные состояния и программы деятельности общающихся сторон.

В содержании и формах коммуникации отражаются общественные отношения и исторический опыт людей., Коммуникация, Коммуникация, Круг сведений,, Массовая коммуникация, Коммуникация

Принципиальным отличием массовой коммуникации от межличностного общения, т.е. общения между социальными индивидами является общение больших социальных групп.

Спецификой массовой коммуникации являются также публичный характер и открытость, ограниченный и контролируемый доступ к средствам передачи, опосредованность контактов передающей и принимающей сторон, асимметричность (несбалансированность) их отношений, значительное преобладание числа реципиентов, влияние институциональных предписаний на отношения передающей и принимающей сторон.

Современное общество немыслимо без такого важного института как массовая коммуникация. Условием существования общества как целого является поддержание устойчивого обмена информацией между индивидами и социальными группами. Средства массовой коммуникации выполняют самые разнообразные функции – образования и социализации, рекламы, развлечений, научного и культурного просветительства и т.д. Однако их основной функцией является воздействие на широкие социальные слои через содержание передаваемой информации.

Информирование граждан осуществлялось в обществе всегда. Но массовая коммуникация как социальный институт стала возможной лишь с возникновением книгопечатания.

В современном обществе пресса, радио и телевидение стали неотъемлемыми атрибутами жизни. Каждый канал и жанр в системе средств массовой коммуникации имеет свою специфику в процессе осуществления массово-информационного воздействия на сознание людей.

К печатной продукции относятся такие типы изданий, как газеты, журналы, книги, альманахи. В строгом смысле слова к средствам массовой коммуникации относятся газеты, журналы, еженедельники.

13 стр., 6331 слов

Роль средств массовой информации в современной России

... в том числе массовой коммуникации. Цель исследования: рассмотреть роль средств массовой информации в современной России Задачи исследования: рассмотреть роль СМИ в российском гражданском обществе; - изучить средства массовой информации как средство политической и культурной манипуляции в рамках трех вопросов: СМИ ... коммуникативных инструментов формирования в обществе моделей поведения. Благодаря ...

Некоторые из них осуществляют не только массовую коммуникацию, но и другие виды коммуникации.

Радио является вторым по времени возникновения в системе средств массовой коммуникации. Оно является самым оперативным каналом информирования населения, что обеспечивается техническими особенностями производства и передачи информации. Эти особенности позволяют в любое время выходить в эфир и вести репортажи прямо с места и начала событий, в результате чего слушатели становятся как бы участниками происходящего и так же испытывают эмоции, как непосредственные участники события.

Радио является самым удобным для использования средством массовой коммуникации. Слушатель может знакомиться с информацией, не отрываясь от выполнения своей работы, от повседневных обязанностей. Таким образом, радиоинформация заполняет собой те «ниши», которые недоступны прессе и телевидению. Это особенно важно для водителей автотранспорта, составляющих значительную часть радиоаудитории.

Последним по времени возникновения средством массовой коммуникации является телевидение. Это не помешало ему стать самым распространенным каналом массово-информационного воздействия и оказывать самое большое влияние на массовую аудиторию. Аудитория телевидения разнообразна и многочисленна.

Разнообразие средств дает телевидению возможность использовать весь спектр как вербальной, так и невербальной информации для достижения максимального влияния на аудиторию. Результат зависит не только от содержания информации, но и от того, как и кем она подана. Поэтому телевидению так важно использовать высокоперсонифицированных информаторов, телеведущих.

Передача информации по каналам массовых коммуникаций осуществляется в виде различных жанров. Одним из самых распространенных является новостная группа, основной задачей которой является информирование аудитории о происходящих событиях и явлениях. В нее входят: информационная заметка (радиосообщение или видеосюжет), интервью, репортаж, отчет.

Дополнением к информационным, новостным жанрам являются аналитические жанры (корреспонденция, комментарий, обозрение, беседа, ток-шоу, дискуссия, пресс-конференция, статья).

Главной задачей этих жанров является не только информирование, но и обязательный анализ и оценка информации.

К аналитическим жанрам относится небольшая группа социологических жанров, таких как социологическое резюме, анкета, интерактивный опрос.

Третья группа жанров

Названные выше жанры могут сочетаться друг с другом образуя более сложные информационные конструкции. Особенно это присуще телевидению. Оно использует все многообразие жанров для создания таких сложных телевизионных конструкций, как передачи, программы и каналы. Например, обширный класс развлекательных шоу включает в себя различные музыкальные передачи и телевизионные игры.

Жанры служат как бы «строительным» материалом, являющимся внутренней формой массовой коммуникации.

В современном обществе СМИ стали мощнейшим инструментом целенаправленного конструирования политических порядков, средством выстраивания необходимых власти связей и отношений с общественностью, т.к. с их помощью государство и другие политические субъекты могут не только информировать население о целях и ценностях своей политики, но и моделировать отношения с общественностью, касающиеся формирования представительных органов власти и правящих элит, поддержания соответствующих целей, традиций и стереотипов.

Важность СМИ в политической жизни объясняет факт острого соперничества правящих элит с оппозицией за контроль над важнейшими, в основном, электронными, СМИ. Поскольку результаты выборов могут существенно изменить политический курс или даже изменить государственный строй, правящие круги часто любыми средствами используя все свои возможности и преимущества, не допускают лидеров оппозиции на ведущие телеканалы, запрещают их печатные органы, ограждают доступ к массовым газетным изданиям.

Публичность высказанных в СМИ позиций свидетельствует о степени терпимости населения к тем или иным проблемам и действиям властей, и о целесообразности их корректировки. Скоординированные действия СМИ, опирающиеся на общественное мнение могут привлечь власть к суду и сформировать атмосферу нетерпимости населения к тому или иному режиму. Поэтому государство, имея мощного оппонента, стремится согласовать интересы и как-то отреагировать на мнение общественности. При этом официальные органы власти вынуждены действовать оперативно, пропагандируя собственную версию происходящих событий, опережающую оценки общественного мнения.

Исторический опыт свидетельствует, что СМИ всегда обладали определенной властью, и политические субъекты предпринимали самые активные меры по осуществлению контроля над ними. Тем более актуально это в эпоху информационно-технологической революции, существенно расширившей специфический набор средств и методов воздействия СМИ на аудиторию.

Значение СМИ растет и для рядовых граждан. Они являются для них одним из самых привлекательных способов участия в политике. Таким образом, СМИ стали наиболее эффективным посредником между властью и населением.

В демократическом обществе СМИ должны быть свободны от политического влияния их владельцев и руководителей. Они не должны быть независимы от общества и граждан, интересы и мнения которых они призваны выражать. СМИ должны предоставлять гражданам реальные возможности публичного самовыражения, свободы слова.

Реальная роль СМИ в разных странах различна. Так, в США ключевой источник финансирования СМИ – продажа рекламы. Это делает их независимыми от правительства. В Западной Европе более развито непрямое правительственное субсидирование СМИ (в форме льгот по тарифам и налогам) и поэтому они более подконтрольны правительству. В развивающихся странах характерна большая зависимость СМИ от правительства.

Современные исследователи выделяют шесть нормативных моделей взаимодействия СМИ и государства: модель независимой прессы, модель социальной ответственности, модель демократического представительства, советскую модель, авторитарную и модель развития. [4]

Модель независимой прессы . Распространение информации должно быть доступно для индивидов без лицензии; критика правительства, официальных лиц или политических партий не должна быть наказуемой; публикации не должны подвергаться цензуре, не должно быть препятствий при сборе материалов, проводящемся законными средствами; не должно существовать ограничений для распространения информации через государственные границы; журналисты должны обладать независимостью внутри институтов массовой коммуникации.

Модель социальной ответственности . В своей деятельности СМИ имеют определенные обязательства перед обществом; информация должна быть точной, объективной и сбалансированной; деятельность СМИ является саморегулирующейся посредством правовых норм и соответствующих институтов; средства массовой коммуникации должны быть плюралистическими, выражать различные точки зрения и предоставлять возможность ответа на критику; вмешательство в деятельность СМИ может быть оправдано лишь необходимостью обеспечения общественной безопасности; журналисты ответственны как перед обществом, так и перед работодателем; деятельность СМИ не должна прямо или косвенно вызывать и оправдывать насилие, общественные беспорядки, оскорбление меньшинств.

Модель демократического представительства . Эта модель предоставляет отдельным гражданам право на использование СМИ в своих собственных интересах; деятельность СМИ и передаваемая информация не должны быть подконтрольны политическим или бюрократическим органам, так как СМИ служат, прежде всего, своей аудитории. У социальных групп и организаций должны быть возможности реализации своих информационных потребностей, в идеале у них должны быть свои собственные средства массовой коммуникации; поскольку коммуникации слишком важны, они не должны быть уделом профессионалов, поэтому предпочтение отдается небольшим формам организации массовой коммуникации.

Советская

модель

Модель развития (стран «третьего мира») . Средства массовой коммуникации должны способство-

вать достижению целей национально-государственного строительства; их деятельность определяется приоритетами в экономике и потребностями развития общества в целом; приоритетными являются материалы, способствующие развитию национальной культуры; акцент в информации должен быть сделан на развивающиеся страны, близкие в географическом, культурном или политико-экономическом плане; при сборе и распространении информации журналисты должны обладать как свободой, так и ответственностью; государство имеет право на введение ограничений и цензуры в интересах национального развития.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, о большой значимости средств массовой информации, которая осознается ведущими странами мира. В развитие информационных и телекоммуникационных технологий, информационной инфраструктуры, в наращивание информационных ресурсов и в изучение социальных и политических особенностей информационного общества, в разработку концепций и программ его формирования вкладываются стратегические средства

В Казахстане за последние годы созданы серьезные предпосылки и условия интеграции в мировое информационное общество. В нашей стране активно создаются и внедряются новейшие технологии, развивается информационная инфраструктура. Постепенно формируется культура, порождаемая эпохой информации.

Информация становится реальным социальным ресурсом, способным помочь человеку адаптироваться к жизни в условиях неопределенности, приспособиться к постоянным переменам в обществе и усвоить новые стереотипы поведения. Во многих направлениях происходят оптимальные изменения в отношении к информации и расширению возможностей получения и применения ее для развития человеческого потенциала.

В Казахстане, как и в других странах мира, весьма актуальна задача определения наиболее эффективных путей, вхождения в информационное общество, анализа и корректировки сложных социальнополитических процессов, связанных с этим процессом. Общество, которое не способно социально и политически меняться одновременно с происходящими ныне информационными процессами, неизбежно окажется на периферии мирового развития в технологическом, экономическом и культурном отношениях.

  1. Современный западный социологический словарь. М., С. 131
  2. Современный словарь иностранных слов. М., С. 294
  3. Энциклопедический словарь. М., С. 286
  4. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. – М., 2003. С. 67-69

Тематическая лексика

Итак, топик по английскому о СМИ подразумевает использование соответствующей специфичной лексики, с которой и будем сейчас знакомится. Для удобства читателей, все слова приведены не только с переводом, но и с правильной британской транскрипцией, так что читать Mass media топик будет легко и просто. Но это чуть позже, а пока приступаем к пополнению словарного запаса!

Слово/выражение Транскрипция Перевод
Mass media [mæs ˈmiːdiə] средства массовой информации (СМИ)
the Press [ðə prɛs] Пресса
newspaper [ˈnjuːzˌpeɪpə] газета
magazine [ˌmægəˈziːn] журнал
tabloid [ˈtæblɔɪd] таблоид, бульварная пресса
radio [ˈreɪdɪəʊ] радио
television (TV) [ˈtɛlɪˌvɪʒən] ([ˌtiːˈviː]) телевидение
channel [ˈʧænl] канал
internet (net) [ˈɪntəˌnɛt] ([nɛt]) интернет
website [ˈwɛbˌsaɪt] сайт
to inform [tuː ɪnˈfɔːm] информировать
to educate [tuː ˈɛdju(ː)keɪt] образовывать, обучать
to entertain [tuː ˌɛntəˈteɪn] развлекать
information [ˌɪnfəˈmeɪʃən] информация
play a big role [pleɪ ə bɪg rəʊl] играть большую роль
provide a great opportunity [prəˈvaɪd ə greɪt ˌɒpəˈtjuːnɪti] предоставлять хорошую возможность
to listen [tuː ˈlɪsn] слушать, прослушивать
to influence [tuː ˈɪnflʊəns] влиять, воздействовать
impact [ˈɪmpækt] влияние, воздействие
news [njuːz] новости
weather forecast [ˈwɛðə ˈfɔːkɑːst] прогноз погоды
chat show [ʧæt ʃəʊ] ток-шоу
serial [ˈsɪərɪəl] сериал
current affairs [ˈkʌrənt əˈfeəz] текущие события
films [fɪlmz] фильмы
to be interested [tuː biː ˈɪntrɪstɪd] интересоваться, быть заинтересованным
society [səˈsaɪəti] общество
to chat with… [tuː ʧæt wɪð]… общаться с … (через интернет-сайты)
to broaden the mind [tuː ˈbrɔːdn ðə maɪnd] расширять кругозор
to send a letter (message) [tuː sɛnd ə ˈlɛtə] ([ˈmɛsɪʤ]) отправить письмо, сообщение
advantages [ədˈvɑːntɪʤɪz] преимущества
disadvantages [ˌdɪsədˈvɑːntɪʤɪz] недостатки
media resource [ˈmiːdiə rɪˈsɔːs]
gossip column [ˈgɒsɪp ˈkɒləm] светская хроника
celebrity [sɪˈlɛbrɪti] знаменитость
prime time [praɪm taɪm] рейтинговое эфирное время
highlights [ˈhaɪˌlaɪts] самые интересные, популярные моменты
viewers [ˈvjuːəz] зрители
advertising [ˈædvətaɪzɪŋ]
commercial [kəˈmɜːʃəl] коммерческий рекламный ролик
subscription [səbˈskrɪpʃən] подписка
pay-per-view [peɪ]-[pɜː]-[vjuː] оплата разового просмотра трансляции

Другие темы английского: Кроссворд Countries and nationalities crossword

Вот теперь наш словарный запас основательно пополнен, и можно во всём оружии переходить к раскрытию темы Mass media по английскому языку.

Возможно будут полезны ссылки на другие топики английского языка:

  • Рассказ о себе на английском языке
  • Travelling topic по английскому языку
  • My School topic — рассказ о своей школе
  • Healthy Lifestyle топик по английскому
  • Рассказ о семье на английском
  • Рассказ про кота на английском языке
  • Топики на тему «Моя любимая еда»
  • Sport topic на английском языке с вопросами

Средства Массовой Информации

1. Давайте поговорим о средствах массовой информации. Какие виды СМИ вы знаете и какие из них наиболее популярны среди подростков? 2. Давайте поговорим о СМИ: телевидении, газетах, радио. Какой из них нравится вашей семье (предпочитает, использует).

Почему?

СМИ, в основном телевидение, радио, газеты, журналы-средства коммуникации, которые являются важной частью нашей повседневной жизни. Они информируют и обучают, задают вопросы и поддерживают. Они также влияют на то, как мы видим мир. Ежедневно во всем мире издаются миллионы газет и журналов. Существуют различные национальные и местные газеты, ежедневные, еженедельные и ежемесячные. Они удовлетворяют разные интересы и вкусы. Пресса информирует читателей о новостях в стране и за рубежом. Есть также статьи о спорте, искусстве, музыке, кулинарии. Радио и телевидение информируют людей, дают прекрасные возможности для образования и расширяют наш кругозор. Мы становимся более информированными, смотря документальные фильмы, научные программы и дискуссии. Телевизор-любимое средство массовой информации в моей семье. Это дает моей семье возможность увидеть лучших актеров, спортивные матчи, встречи с известными людьми. Мы узнаем о разных странах, народах и их обычаях, традициях, достижениях и проблемах. Телевизор помогает расслабиться после тяжелого дня. Мы смотрим различные ток-шоу, телевизионные игры, концерты, художественные фильмы и сериалы. Но я должен также упомянуть о недостатках телевидения. Это занимает много времени и делает нас ленивыми. Телевизор может быть вреден для нашего здоровья, особенно для наших глаз. Некоторые программы и фильмы жестоки. И есть много объявлений, которые заставляют нас покупать вещи, которые нам не нужны. Я думаю, что телевидение — самый популярный СМИ, но мы должны выбрать только полезные программы. Мы вступили в цифровой век. Сегодня самым популярным средством массовой информации является Интернет. В каждом доме есть компьютеры, ноутбуки, айпады и мобильные телефоны. Многие люди не могут жить без интернета. Мы общаемся, находим полезную информацию и последние новости в Интернете. В заключение я должен сказать, что в настоящее время вы можете быть информированы, даже если вы живете в пустыне Сахара.

1. Вы согласны, что мы не можем жить без общения? Почему? 2. Есть ли средства связи, без которых вы не можете жить? Почему? 3. Считаете ли вы все средства коммуникации очень эффективными? Почему? 4. Все ли средства массовой информации популярны среди ваших одноклассников? Почему? 5. Может ли Интернет заменить все остальные средства массовой информации? Какова ваша точка зрения? 6. Как вы думаете, все средства связи будут существовать в будущем? Почему (нет)?

Я абсолютно уверен, что мы не можем жить без общения. Общение может помочь вам завести друзей или найти хорошо оплачиваемую и интересную работу. Но сегодня людям не нужен личный контакт для общения. У нас есть интернет. Интернет является самым мощным и популярным средством коммуникации. Сегодня многие люди, особенно мои одноклассники, не могут жить без интернета. Они смотрят фильмы и видео, слушают музыку и, конечно же, общаются не только с друзьями, но и с незнакомыми людьми. Я думаю, что интернет-это единственное наиболее эффективное средство коммуникации, и только интернет может существовать в будущем. Я лично не могу жить без интернета. Я могу покупать вещи, скачать музыку, смотреть фильмы, делать домашнее задание и писать письма своим друзьям и родственникам в/в Интернете. Я уверен, что Интернет сегодня очень полезен.

7. Согласны ли вы с тем, что радио является наименее популярным средством массовой информации? Почему (нет)?

Сегодня многие слушают радио. Многие радиостанции очень популярны, особенно музыкальные радиостанции. Они также предоставляют нам новости и интервью со знаменитостями. В Британии самые популярные радиостанции на канале Би-би-си. В Беларуси пенсионеры слушают государственные радиоканалы, но есть и множество частных радиоканалов, которые удовлетворяют разным интересам и вкусам.

1. Какие вопросы вы зададите участникам телевизионного реалити-шоу? 1. Вам нравится участвовать в этом шоу? Почему? 2. Что для вас самое сложное в этом шоу? 3. Как вы общаетесь с ведущим и другими участниками? 4. Будете ли вы когда-нибудь принимать участие в других реалити-шоу в будущем?

2. Какие вопросы вы будете задавать людям, которые живут без телевизора, компьютера или радио?

1. Почему вы живете без средств массовой информации? 2. Трудно ли жить без средств массовой информации? 3. Хотели бы вы иметь телевизор? 4. Как вы получаете новости?

3. Представьте, что вам дали задание выяснить, насколько компьютеры популярны среди подростков в настоящее время. Какие вопросы вы зададите своим одноклассникам?

1. Как часто вы пользуетесь компьютером? 2. Сколько времени вы проводите в Интернете? 3. Вы используете компьютер, чтобы делать домашнюю работу? 4. Вы можете жить без компьютера?

4. Какие вопросы вы зададите журналисту о его работе?

1. Какие качества нужны человеку, чтобы стать диктором новостей? 2. Тебе нравится твоя работа? 3. Что самое сложное в вашей работе?

1. Я бы хотел посмотреть интересную программу по телевизору. Что ты можешь мне посоветовать?

Просмотр телевизора зависит от ваших интересов и вкусов. Если вы хотите узнать о текущих событиях, вам стоит посмотреть «новостную программу», если вы романтик, вам стоит посмотреть разные концерты и сериалы, например» Голубка «или»Маруся». Если вам нравятся детективы, смотрите «ли-тейны»или» Улицы разбитых фонарей». Если вы любите спорт, вы должны смотреть спортивные программы на разных каналах. Но советую посмотреть» контуры » в воскресенье. Из этой программы вы узнаете последние новости Беларуси и зарубежья.

2. К сожалению, у меня нет времени для серфинга в интернете, но я бы хотел это сделать. Какие сайты вы бы порекомендовали посетить?

Это зависит от ваших интересов и вкусов. Если вы хотите узнать новости, прогноз погоды или просто пообщаться. Вы можете смотреть или скачивать фильмы. Вы можете скачать или прослушать музыку. Если вы заинтересованы в путешествии, вы найдете необходимую информацию и фотографии на сайте «National Geographic». С помощью образовательного сайта вы будете практиковаться в английском, смотреть полезные видео и делать упражнения. Вы выберете!

3. Мой двоюродный брат проводит много времени в «Контакте», и это злит всю семью. Что вы можете посоветовать ему и его семье в этой ситуации?

Прежде всего, вы должны сказать своему кузену, что использование интернета много вызывает социальную изоляцию и разрушает зрение. Наличие так много друзей в «Контакте» не означает, что они ваши настоящие друзья. Общение с этими людьми занимает много свободного времени. Вместо серфинга в Интернете стоит проводить время с родственниками и друзьями. Вам будет полезнее вместе прогуляться по улице, сходить в кафе или в кино.

4. Письмо — одно из средств коммуникации. К сожалению, многие люди теряют этот навык. Вы можете посоветовать мне, как написать хорошее письмо?

Если вы хотите написать хорошее письмо, вам нужна ручка, бумага и конверт. Начните с приветствия, а затем напишите новости. Постарайся быть кратким и не лгать. Задавать вопросы. Покажите, что вы действительно заботитесь о новостях своего друга по переписке. Сказать, что вы с нетерпением ждете ответа. В общем, будьте дружелюбны, вежливы и заботливы. Не забудьте написать адреса на конверте.

1. В наши дни многие люди не пишут писем так часто, как в прошлом, как вы думаете, это правда?

Я согласен, что сегодня многие люди пишут письма не так часто, как раньше. Но я могу сказать это только о бумажных письмах, потому что сегодня люди предпочитают писать письма в Интернете или отправлять электронные письма. Интернет является основным средством коммуникации в мире. Это быстро и дешево. Кроме того, вы можете использовать Skype. Но я должен упомянуть, что многие люди все еще любят получать бумажные письма по почте. Это доставляет им удовольствие и ощущение личного контакта.

2. Многие говорят, что газеты и радио не так популярны, как телевидение, и очень скоро они потеряют свое значение. Какова ваша точка зрения?

Каждое средство массовой информации имеет свои преимущества и недостатки. Конечно, телевидение популярнее газет и радио. Кроме того, телевидение дает не только информацию, но и картинки и изображения. Но есть много людей, которые предпочитают газеты, им нравится держать их в руках, им нравится запах типографской краски. Они просто любят читать. Что касается радио, у него также есть свои поклонники. Они узнают новости и слушают музыку. Музыкальные радиоканалы очень популярны.

3. Расскажите о причинах, по которым вам нравится или не нравится смотреть новости?

Просмотр новостей имеет свои преимущества и недостатки. Новость информирует людей по актуальным вопросам дня. Он приносит мир в наши комнаты. Новости дают нам информацию обо всем: спорте, искусстве, новых открытиях. Но иногда мы получаем плохие новости, которые причиняют нам боль и расстраивают нас: цунами, землетрясения, проблемы в экономике, войны. Кроме того, иногда Новости фокусируются только на насильственных действиях или ощущениях. И мне это не нравится. Я хочу чего-то позитивного.

4. Некоторые люди считают, что успех в работе зависит от того, насколько хороши ваши навыки общения. Какова ваша точка зрения?

Некоторые люди думают, что успех на работе зависит от наших навыков общения. Я уверен, что для успеха необходимо иметь хорошие коммуникативные навыки. Каждый день мы встречаем много людей, и нам нужно быть дружелюбными, вежливыми и понимающими.